данный урок тестно связан с предыдущими уроками. на предыдуших уроках ученики изучали модальный глагол must. изучение нового материала соответствувет требованием программы.
все этапы урока были направлены на решение главных целей. Необходимым условием здоровьесбережения является творческий характер.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Разработка открытого урока в 5-м классе по учебнику К.К. Кауфман "Happy English.ru"
Ооржак Шончалай Игорьевна, учитель английского языка
Деятельность учителя и учеников.
Примечание
1. Организационный момент.
Hello, dear boys and girls! I am glad to see you. Sit down, please. The topic of our lesson is “The verb can”. Today we’ll learn new words, make up sentences, translate into Russian, sing and dance. Let’s imagine we are in the Fairy Kingdom.
Слайд 1
Представим, что мы находимся в сказочном королевстве. There is a queen in every Kingdom.
Слайд 2
Who is the best in English in your group? I want you to be the queen of our Kingdom. What is your name?
Слайд 3
2. Фонетическая зарядка.
Let’s do phonetic exercise. Repeat after me, please. (Читают звуки).
Слайд 4
Now we’ll read a new poem. Read after me, please and do as me. Read one by one by one line and translate.
Слайд 5
3. Новая тема.
В нашем королевстве модальных глаголов королеву зовут CAN. Она все может, онa настоящая трудяга, все умеет и ей помощники не нужны. Вот как она работает. (Схема с can).
Слайд 6
Make up sentences using this table, please.a. Как называются предложения ,которые мы с вами составили? (Утвердительные).
Слайд 7
Look at the board and say how we make sentences? (Подлежащее +Can +глагол).
Слайд 8
b. Look at the board. Отрицательные предложения. Read after me and make up sentences using this table, please.
Слайд 9
Say the rule. Как образовываются отрицательные предложения? (Подлежащее + can +not + глагол).
Слайд 10
с. Какой вопрос называется общим? На который отвечают «да» или «нет». Look at the board. Read after me.
Слайд 11
Интонация повышается. Make up sentences using this table, please. (Can +подлежащее + глагол).
Слайд 12
4. Выполнение упражнений.
Работа по учебнику. Let’s do ex. 1 on page 147. Open your books. Read the task and translate.
5. Физкультминутка.
Let’s sing and dance. Приложение 1.
6. Упражнение.
Составьте предложения из этих слов. У1, У2, У3, У4, У5 come to the board and make up sentences. Let’s check your work. Look at the board.
Слайды 13-17
7. Письменная практика.
Работа в рабочих тетрадях. Open your workbooks and we’ll do ex. 2 on page
8. Домашнее задание.
Упр. А, Б на стр. 147.
Слайд 18
9. Подведение итогов урока.
You did very well. Thank you very much for the lesson. Приложение 2.
Слайд 19
Пояснительная записка – Приложение 3.
Разработка открытого урока в 5 классе по учебнику К.Кауфман
« Happy English.ru».
Тема данного урока: « Глагол can».
Тип урока - усвоение новых знаний, навыков и умений.
Данный урок тесно связан с предыдущими уроками. На предыдущих уроках ученики изучали модальный глагол must. Изучение нового материала соответствует требованиям программы. Объяснение нового материала проводилось при помощи учеников. Были даны опоры- примеры, ученики по ним делали выводы (составляли модель образования утвердительного, отрицательного предложения и общих вопросов). Таким образом, были созданы все условия, позволяющие каждому ученику быть активным, самостоятельным.
Все этапы урока были направлены на решение главных целей. Старалась создать такой психологический климат, при котором лучше всего протекает учебная работа.
Необходимым условием здоровьесбережения является творческий характер педпроцесса. Включение школьника в творческую деятельность способствует реализации поисковой деятельности. Обучение без творческого аспекта неинтересно, а значит, в какой-то мере является насилием. Насилие же разрушительно для здоровья. Возможности для решения творческих задач в учебном процессе достигается через использование активных форм и методов обучения. Каким должен быть урок с позиций здоровьесбережения? Идя на урок, я всегда помню, что в классе должен быть соответствующий микроклимат. Я постаралась, чтобы урок не был однообразным и монотонным, методы и приёмы должны способствовать активизации инициативы и творческого самовыражения, должны иметь место оздоровительные моменты (физкультминутки, юмор, похвала).
Поэтому я изменила традиционную форму проведения урока. Я объявила, что урок будет проходить в сказочном королевстве, а в любом королевстве есть королева, лучшая ученица в группе по английскому языку была выбрана
королевой.
Для фонетической зарядки и для минутки отдыха выбрала веселую песню. Использовала интернет. В учебнике этот урок не предполагает заданий по аудированию. В песне, к тому же есть дополнительная лексика, полезная для образования предложений и легко-усваиваемая при помощи песни.
При закреплении нового материала была решена дидактическая задача – это закрепление тех знаний и умений, которые необходимы для самостоятельной работы по новому материалу. Применила следующие способы закрепления нового материала - устная форма, практическая работа, игровые моменты. Мотивировала школьников на всех этапах урока, чтобы не пропал интерес к уроку.