Формирование навыков межкультурной коммуникации. (Чтение текста о хобби в Ирландии)
I Организационный (Мотивирование к учебной деятельности)
Цель: подготовка учащихся к работе на уроке. - Good morning, pupils!. I am glad to see you!. Sit down please… Who is on duty in our class today? Who is absent today?
II Актуализация знаний
Цель:повторить изученный материал, необходимый для «открытия нового знания», и выявление затруднений в индивидуальной деятельности каждого учащегося.
* Начертить 8 клеток на доске, сообщить, что это слово относится к теме урока (Journey) Игра виселица.
III Постановка учебной задачи Сообщение цели урока. We’re going to talk a lot.
First of all, we will listen the text (again). You have to be attentive, listen to the questions EX.2b on p. 40 Это задание нам понадобится для выполнения задания в парах.
Ex. 3 a,b Работа в парах. Учитель сообщает обучающимся о том, что они получат опросники. Сначала отвечают на вопросы о себе, затем опрашивают одноклассника. Сначала работают самостоятельно, затем в парах.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Тема: "Мой путь в школу. Описание пути."»
LessonМой путь в школу. Описание пути.
Научиться описывать свой путь в школу.
Формирование навыков межкультурной коммуникации. (Чтение текста о хобби в Ирландии)
I Организационный (Мотивирование к учебной деятельности)
Цель: подготовка учащихся к работе на уроке. - Good morning, pupils!... I am glad to see you!... Sit down please… Who is on duty in our class today? Who is absent today?
II Актуализация знаний
Цель:повторить изученный материал, необходимый для «открытия нового знания», и выявление затруднений в индивидуальной деятельности каждого учащегося.
* Начертить 8 клеток на доске, сообщить, что это слово относится к теме урока (Journey) Игра виселица.
III Постановка учебной задачи Сообщение цели урока. We’re going to talk a lot.
First of all, we will listen the text (again). You have to be attentive, listen to the questions EX.2b on p. 40 Это задание нам понадобится для выполнения задания в парах.
Ex. 3 a,b Работа в парах. Учитель сообщает обучающимся о том, что они получат опросники. Сначала отвечают на вопросы о себе, затем опрашивают одноклассника. Сначала работают самостоятельно, затем в парах.
Обсуждение в классе.
IV Открытие нового знания
READING Culture spot. Вывод
Let's have a rest. 1-2 учащихся проводят физкультминутку.
V. Первоначальное закрепление с проговариванием во внешней речи.
Задание по группам по распечатке
Приложение 3
VIII .Рефлексия деятельности
- Children? What did you know today?
Подводим итоги, выставляем оценки;
IX Объяснение домашнего задания учитель комментирует домашнее задание. Homework: