Просмотр содержимого документа
«Тема: It's My Birthday»
Класс: 5
Темаурока: It`s my birthday.
Цель урока: Способствовать развитию навыков ознакомительного чтения, монологической, диалогической и письменной речи (описание праздника).
Задачи урока
Образовательные:
1. Закрепление и расширение лексических навыков по теме ‘It`s my birthday’
2. сформировать навыки произношения, чтения по теме «Мой день рождения»
3. Закрепление и расширение навыков выражения своего мнения по теме и умения вести дискуссию.
Развивающие:
1. Cовершенствование навыков лексики, грамматики (восклицательные предложения) и чтения по теме "My birthday"
2. Развивать навыки диалогической речи с помощью драматизации;
3. Развивать память и внимание.
Воспитательные
1. Воспитывать уважение к стране изучаемого языка и ее традициям;
Оснащение урока
1. Учебник Spotlight 5.
2. Картинки по теме урока.
3. CD для работы в классе.
4. Раздаточный материал.
План урока
1. Организационный момент.
Good morning children! How are you? Sit down, please.
2. Ходурока.
Listen and repeat.
Ученики слушают запись и повторяют слова.
Беседа по теме урока.
- Is birthday a special day for you?
- Do you have a party on that day?
-Where do you celebrate your birthday?
- What meal does your mum cook?
So, today we are going to speak about birthday. And the theme of our lesson is: “It`s my birthday”.
Упр. 1, с. 100. Ученики слушают музыку и рассказывают о своих впечатлениях
-Listen to the music and say: Where are you? What are you doing? Who else is with you?
Предполагаемый ответ: I am at a birthday party. I am dancing with my friends. We’re having good time.
Now look at the title of the text “Birthday treats”. How do you think what is treats?
Упр. 2, с. 100. a) Задача: развитие умений прогнозирования содержания текста с опорой на иллюстрации и первую фразу (ознакомительное чтение).
Учитель организовывает незнакомое слово treats и то, что учащиеся видят на картинках (different types of food). Учащиеся отвечают на вопрос задания. Учитель организовывает прослушивание аудиозаписи для проверки правильности ответов и знакомства с текстом.
Предполагаемый ответ: I think the text is about the ways people celebrate birthdays in different countries.
b) Задача: развитие умений изучающего чтения.
Ok! Now read the text? And say what do people do on birthday parties in different countries.
Учащиеся внимательно читают тексты. Затем учащиеся обсуждают свои ответы в парах. Учитель проверяет ответы.
Предполагаемый ответ: The pictures show the special types of food (birthday cake, sandwiches, chocolate biscuits, noodle soup, red eggs) British and Chinese people eat when they celebrate their birthdays. One picture shows balloons. In Britain people invite their friends to parties and everyone gives a small gift. They have a birthday cake and lots of food. They decorate their houses and play games. Chinese people eat noodles and red eggs. They decorate their houses with red paper and have parties with their families. They also get money in red envelopes.
Физминутка
(Дети проводят физминутку и выполняют упражнения.)
Упр. 3, с. 100. Задачи: развитие умений пригласить к совместному действию, согласиться/не согласиться (диалог-побуждение).
Учитель обсуждает задание и данные в рамке фразы, проверяет понимание. (Would you like to have a cake? How about making some decorations?) Учащиеся выполняют упражнение в парах, после чего несколько пар разыгрывают свои диалоги перед классом и приклеивают картинки к меню. Предполагаемый ответ:
A: How about having a cake?
B: That sounds great. Shall we have some Coke?
A: Good idea. I like Coke.
Заключительная часть урока
Домашнее задание:
Упр. 4, с. 100. Write a short magazine entry about birthdays in your country.
Подведение итогов урока
- Can you talk about birthday treats?
- Can you make suggestions for a party?
- Do you know how to write a magazine entry about birthdays?
( Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)