Цель темы
Развитие умения аудировать.
Знакомство со словами, которые звучат одинаково, а имеют разные значения.
Беседа о своей школе.
Формирование лексических навыков: слова, которые нужно различать (to say, to tell, to talk, to speak).
Просмотр содержимого документа
«Тема: "Фразы речевого этикета"»
Тема: Фразы речевого этикета
Цель темы
Развитие умения аудировать.
Знакомство со словами, которые звучат одинаково, а имеют разные значения.
Беседа о своей школе.
Формирование лексических навыков: слова, которые нужно различать (to say , to tell, to talk, to speak).
Планируемый результат
Уметь: - рассказать о своей школе, используя лексико-грамматический материал
- отвечать на вопросы по прослушанному .
Основные понятия
Лексика: фразы речевого этикета, используемые на уроке упр. Social English стр.24
Ресурсы основные и дополнительные
● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 7 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.
● Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2017
● Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер
Организация учебного пространства
Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.
T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please.
Introduction of the lesson.
Listen to the song! Do you like it?
Мотивационный
Мотивация учебной деятельности учащихся:
Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.
Информационно-
аналитический
Беседа о своей школе.
Закрепление употребления фраз речевого этикета, используемых на уроке упр. Social English стр.24
Формирование лексических навыков
Упр.2, с. 23,24
Осуществлять актуализацию знаний по употреблению РО по теме
Оценочный
Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений
Рефлексия
Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)
Прием «Гимнастика».
Учитель объясняет домашнее Упр.8, стр. 27. Учить слова.
T: You have done a good work.
T: My dear children. We've done much work. I hope you will use Social English at school!
T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today.
See you tomorrow.