3. Основной этап Работа с новыми словами по теме. Развитие произносительных навыков, навыков Чтения Говорение Письмо Физминутка 4.Говорение Развитие навыков письма 5. Рефлексия | Организует коллективную работу по повторению лексических единиц. Организует работу по изучению новых лексических единиц с.92 упр.1 Организует чтение с.92 упр.2 Организует говорениес.92 упр.4 Организует коллективную проверку Организует отдых stand up, please. Let’s sing a song and do some exercises. Организует коллективную беседу Организует письмо с.92 упр.3 Организует коллективную проверку Подводит учащихся к обобщению учебной деятельности на уроке. Отмечает степень вовлеченности учащихся на уроке. Организует беседу по уточнению и конкретизации полученных знаний. (Расскажите мне, что на уроке мы узнали? Вам понравился урок? А что вам особенно понравилось?) Просит учеников помочь оценить учебную деятельность друг друга. Обеспечивает положительную реакцию детей на творчество. Дает комментарий к домашнему заданию. Прощается с учениками (Thank you for your work. That`s all for today. Good bye, children. See you soon) | Переводят слова по теме. Записывают слова в словарь Слушают учителя. Письменно выполняют упражнение в тетрадях, потом читают по цепочке ответы. Выполняют с учителем физические упражнения, проговаривая выражения на английском языке. Поют песню . Слушают учителя. Приводят примеры по очереди Письменно выполняют упражнение в тетрадях, потом читают по цепочке ответы. Отвечают на вопросы. Подводят итоги. Формулируют конечный результат своей работы на уроке. Оценивают свою деятельность и деятельность одноклассников на уроке. Прощаются с учителем. Good bye, teacher. | Практико-словесный метод. Практико-словесный метод Самостоятельная работа. Музыкально – динамическая пауза Словесный метод Самостоятельная работа. Словесный метод. | Мотивация к коммуникации, учебно-познавательный интерес, обобщение. Формулирование и аргументация своего мнения и позиции в коммуникации. Умение с достаточной полнотой и точностью выполнять действия. Управление своим поведением и поведением партнера.Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. Формирование навыков и умений выполнения заданий творческого характера. Анализ, синтез, обобщение. Оценивание учебной деятельности одноклассников. Основные позиции нового материала. Итоги урока. | |