kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока в 10м классе на тему "Travelling"

Нажмите, чтобы узнать подробности

данная разработка предназначена для 10 класса, по учебнику Английский в фокусе

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока в 10м классе на тему "Travelling"»

БОУ «Нюксенская СОШ», с. Нюксеница, ул. Школьная,д.1

Технологическая карта урока иностранного языка

в 10 классе на тему: «Каникулы и путешествия»

Название номинации: иностранный язык

Педагог: Пудова Светлана Васильевна

Тип урока: комбинированный

Цель для учителя: способствовать расширению словарного запаса учащихся, развивать коммуникативные способности учащихся через различные виды речевой деятельности

Цель для обучающихся: улучшить коммуникативные способности, принимая активное участие во всех видах речевой деятельности

Задачи для учителя: Задачи: Образовательные:

- Создавать условия для отработки лексического материала по теме, совершенствования навыков аудирования и говорения;

- Содействовать формированию коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации;

- Создавать условия для привлечения учащихся к активной творческой деятельности;

- Содействовать формированию представлений об изучаемом предмете как части общечеловеческого гуманитарного знания.

Воспитательные:  

- Способствовать воспитанию эмпатийности;

- Способствовать воспитанию уважительного отношения и сопереживания окружающим;

- Способствовать воспитанию инициативы и самостоятельности в деятельности.

Развивающие:

- Способствовать развитию умений, применять имеющиеся знания на практике;

- Содействовать развитию умений анализировать, делать выводы, принимать самостоятельные решения;

- Создавать условия для развития познавательной, творческой активности;

-Способствовать развитию логического и образного мышления, памяти, воображения.

Задачи для обучающихся: проявлять самостоятельность в деятельности, развивать умения анализировать, развивать языковую догадку, развивать познавательную активность, умение слушать и слышать, применять имеющиеся знания в практической деятельности, проявлять уважительное отношение в учебном процессе(при работе в парах, группах)

Методы обучения (с указанием автора классификации): объяснительно-иллюстративный ; репродуктивный; частично-поисковый (эвристический) (М.Н. Скаткин)

Оборудование и технические средства обучения: раздаточный материал (карточки с заданиями, план-схема диалога), ноутбук, мультимедийный проектор.

Рабочие материалы для обучающихся: учебник «Английский в фокусе 10 класс», раздаточный материал учителя

Планируемый результат: совершенствование умений выстраивания логических высказываний на основе изученного материала,

Критерии оценки результата урока:

1. Цели урока задаются с тенденцией передачи функции от учителя к ученику.

2. Учитель систематически обучает детей осуществлять рефлексивное действие (оценивать свою готовность, обнаруживать незнание, находить причины затруднений и т.п.)

3. Используются разнообразные формы, методы и приемы обучения, повышающие степень активности учащихся в учебном процессе.

4. Учитель владеет технологией диалога, обучает учащихся ставить и адресовать вопросы.

5. Учитель эффективно (адекватно цели урока) сочетает репродуктивную и проблемную формы обучения, учит детей работать по правилу и творчески.

6. На уроке задаются задачи и четкие критерии самоконтроля 

7. Учитель добивается осмысления учебного материала всеми учащимися, используя для этого специальные приемы.

8. Учитель стремиться оценивать реальное продвижение каждого ученика, поощряет и поддерживает минимальные успехи.

9. Учитель специально планирует коммуникативные задачи урока.

10. Учитель принимает и поощряет, выражаемую учеником, собственную позицию, иное мнение, обучает корректным формам их выражения.

11. Стиль, тон отношений, задаваемый на уроке, создают атмосферу сотрудничества, сотворчества, психологического комфорта.

12. На уроке осуществляется глубокое личностное воздействие «учитель – ученик» (через отношения, совместную деятельность и т.д.)



Этапы урока (время)

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

1. Мотивация к учебной деятельности.


Good morning! Sit down, please! Welcome to our English lesson. We have some guests today and we`ll try to work hard. And now answer some my questions.

What day of the week is it today?

How was you weekend?

What did you do at the weekends?

Do you like weekends or holidays? why


Здороваются, отвечают на вопросы учителя.

Личностные: личностное самоопределение и построение жизненных планов во временной перспективе.

Регулятивные: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.


2. Формулирование темы урока, постановка цели.


Now let`s read some quotes from this slide.













































































































What words are associated with the word Holidays

What is the topic of our lesson?

What are we going to do?




So. The topic of our lesson is…… / Would you like to know what travelling is for me. Стихотворение со слайда


Pupil 1: «No man needs a vаcation so much as the man who has just had one». Elbert Hubbard

an American writer and a philosopher

"Ни один человек не нуждается в отдыхе так сильно, как тот, кто только что его получил».

Pupil 2: «If some people didn’t tell you, you’d never know they’d been away on a holiday». Kin Hubbard an American humorist and jornalist

«Если бы некоторые люди не сказали тебе, ты бы никогда не узнал, что они уехали на отдых».

Pupil 3: «A holiday is a period of travelling and relaxation when you take twice clothes and half the money you need». An unknown author

"Отдых (отпуск)- это период путешествий и отдыха, когда вы берете вдвое больше одежды и вдвое меньше денег, чем вам нужно».



TRAVELLING





HOLIDAYS and TRAVELLING



to improve vocabulary and grammar skills

  • Speak about holidays and activities

Познавательные: самостоятельное выделение-формулирование познавательной цели, формулирование проблемы.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Регулятивные: целеполагание.


3.Актуализация знаний по теме «Отдых и путешествия».


And what can you say about these two pictures?

In photo 1 we can see a good travel experience, and in photo 2 – a bad travel experience.

What spoilt travelling in photo 2?

What else can spoil a holiday? Work in groups of 4. I`ll give you 2 minutes.

Let`s check. Will you read?


Дают описание 2х картинок как на ВПР в 7м классе. Находят проблему.







WEATHER



Работают по выданным карточкам с заданием, через 2 минуты составляют предложения.

Коммуникативные: умение слушать собеседника.

Познавательные: умение актуализировать и систематизировать ранее полученные знания по предмету.

Регулятивные: умение дополнять и уточнять высказанные мнения по существу полученного задания.


4. Первичное усвоение новых знаний.

  1. Now, we`ll listen to the dialogue. Do you expect to hear a good or a bad experience?

So, let`s listen and follow ex/ 3a p 84


Слушают диалог и следят по учебнику стр. 84 упр.3

Познавательные: умение находить нужную информацию

и воспроизводить её в соответствии с поставленной задачей.

Регулятивные: умения планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Коммуникативные: взаимодействие с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов.

5.Первичная проверка понимания


What roles do Andy and John have?

What are they talking about?

Where was John? In the Caribbean. There are 4 biggest islands Cuba, Haiti, Jamaica and Puerto Rico.


Отвечают на вопросы по содержанию диалога

Познавательные: выбор наиболее эффективных способов решения задания

Регулятивные: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися итого, что ещё неизвестно.

Коммуникативные: согласовывать усилия по решению учебной задачи.

6.Первичное закрепление.

Let`s work with the plan of this dialogue.

Make up your own dialogue, using ex 2b, ex 4 and 5. Work in pairs, please. 2 min.

Of course, during travelling we can face to some problems and I`d like you to find an advice in the dialogue if smth went wrong.

What can we say about this boy? HE is looking on the bright side. I wish you always look on the bright side.


Работают с планом диалога, находят соответствующие реплики, составляют подобный.



Находят в диалоге совет на случай если, что-то пошло не так.

Познавательные: умения использовать языковой материал для решения поставленной задачи.

Регулятивные: контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.

Коммуникативные: умение слушать собеседника.

согласовывать усилия по решению учебной задачи, договариваться и приходить к общему мнению в совместной деятельности.



7. Рефлексия учебной деятельности на уроке. Оценивание учащихся. Домашнее задание.


Our lesson is coming to the end. I` d like to thank for your working today. Will you thank anybody in the class?

You may choose 1 ex. Of 2 for your hometask.

The lesson is over. Good bye.


Высказывают благодарность в адрес одноклассников за определенную работу на уроке, таким образом давая скрытое оценивание.

Познавательные: рефлексия способов и условий действия, их контроль и оценка; критичность.

Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Личностные: установление учащимся значения результатов своей деятельности для удовлетворения своих потребностей, мотивов, жизненных интересов.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 10 класс

Скачать
Технологическая карта урока в 10м классе на тему "Travelling"

Автор: Светлана Васильевна Пудова

Дата: 12.05.2024

Номер свидетельства: 650360

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Технологическая карта урока и тематическое планирование  “WE ARE GOING TO TRAVEL TO LONDON!”"
    ["seo_title"] => string(99) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-i-tiematichieskoie-planirovaniie-we-are-going-to-travel-to-london"
    ["file_id"] => string(6) "294631"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455698559"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "Тематическое планирование и технологическая карта урока "Welcome to East Square London School!""
    ["seo_title"] => string(103) "tiematichieskoie-planirovaniie-i-tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-welcome-to-east-square-london-school"
    ["file_id"] => string(6) "295332"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455803154"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "Конспект урока английского языка в 6 классе по теме "Travelling""
    ["seo_title"] => string(63) "konspekt_uroka_angliiskogo_iazyka_v_6_klasse_po_teme_travelling"
    ["file_id"] => string(6) "509870"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1557675963"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Сценарий урока конференции  "История флота - история славы России" "
    ["seo_title"] => string(68) "stsienarii-uroka-konfierientsii-istoriia-flota-istoriia-slavy-rossii"
    ["file_id"] => string(6) "168666"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423280480"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(204) "ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА К УРОКУ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ПО ТЕМЕ "ПУТЕШЕСТВИЕ" (УЧЕБНИК "ЗВЕЗДНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ" 3 КЛАСС) "
    ["seo_title"] => string(121) "tiekhnologichieskaia-karta-k-uroku-po-angliiskomu-iazyku-po-tiemie-putieshiestviie-uchiebnik-zviezdnyi-angliiskii-3-klass"
    ["file_id"] => string(6) "202838"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429343114"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства