Тема учебного занятия, класс | Моя будущая профессия- техник по компьютерам, 1 курс |
Тип учебного занятия | Учебное занятие. |
Цели занятия (дидактические) | Повысить интерес к выбранной профессии. Показать значение и необходимость английского языка в будущей профессии и в жизни. |
Задачи занятия (дидактические) | личностные | метапредметные | предметные |
повысить интерес к выбранной профессии, развивать готовность и способность к непрерывному образованию, включая самообразование, как в профессиональной области с использованием английского языка, так и в сфере английского языка. показать значение и необходимость английского языка в будущей профессии и в жизни | формировать умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, используя адекватные языковые средства; формировать умение организовать коммуникативную деятельность, продуктивно общаться и взаимодействовать с ее участниками, учитывать их позиции, | Формировать коммуникативную иноязычную компетенцию, необходимую для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире |
Планируемые результаты | личностные | метапредметные | предметные |
-повышение мотивации к английскому языку - повышение мотивации к будущей профессии Приобретенные в колледже знания, умения и навыки должны помочь будущему специалисту использовать в своей работе специальную литературу на английском языке, т.е. умение самостоятельно читать английские тексты по специальности, отбирать полезную для работы информацию, вести беседу на профессиональные и бытовые темы. | формирование языковой компетенции, предъявляемой учебной программой и помощь в практическом владении английского языка | формирование лексико-грамматических навыков, понимание и использование грамматических форм слов, лексических значений, умение использовать догадку при переводе предложений. Умение опираться на интернациональные слова. Умение составлять диалоги по тем |
Формируемые компетенции | ОК - Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес ПК - Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач |
Проблемный вопрос / Проблемная ситуация (если есть) | Важность и актуальность будущей профессии |
Организация пространства |
Межпредметные связи | Используемые технологии и педагогические приемы | Ресурсы |
Английский язык и компьютер | Коммуникативные приемы Работа в парах Индивидуальная, групповая работа | - учебный раздаточный материал - презентации студентов -Учебник-Г.Т. Безкоровайная- Planet of English, компьютер, |
Деятельность учителя / Используемые приемы | Деятельность обучающихся (познавательная / коммуникативная / регулятивная) |
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности |
Мотивационно-ориентировочная часть |
Объявление целей и плана занятия. | Беседа и дискуссия о значимости английского языка в будущей профессии. Лексические упражнения. Разминка. | |
Операционно-познавательная (содержательная) часть |
Обзор презентаций « Компьютер в моей жизни». | Презентация диалогов. - «В магазине компьютерной техники». - «Моя будущая профессия- техник по компьютерам». Индивидуальные выступления по адаптированным английским текстам. Выполнение тестов по домашним текстам и прослушанному на занятии. Сюрприз. Выступление студента, посетившего США | |
Рефлексивно-оценочная (диагностическая) часть |
Проверка тестов. Итоги. Рефлексия. | | |
Домашнее задание Составление рассказа « Моя будущая профессия – техник по компьютерам» |
Этап урока | Цель | Преподаватель | Студенты |
1.1. Объявление целей и плана занятия. | Понять, чему будут учиться | Объявляет (презентация) | слушают |
1.2. . Беседа о значимости английского языка в будущей профессии. | Показать значение и роль изучаемого предмета. | Рассказывает о роли английского языка в жизни. | Студенты подключаются, отвечают на вопросы, дискутируют. |
2. Лексические упражнения со словами по профессии. Разминка. | Применяя интернациональные слова, научиться переводить словосочетания и предложения без словаря, с догадкой. | Объявляет цели и задачи. Контролирует ход упражнений. | По одному зачитывают слова и предложения и стараются перевести. |
3. Обзор презентаций «Компьютер в моей жизни». Выдержки. | Учиться воспринимать речь наслух, уметь переводить услышанное. | Зачитывает наиболее интересные моменты из презентаций. | Слушают, переводят услышанное. |
4. Презентация диалогов. «В магазине компьютерной техники». «Моя будущая профессия- техник по компьютерам». | Использовать важные слова по профессии в репликах, создать миниатюрные выступления. | Объявляет участников. | Представляют 2 диалога по темам. |
5.Индивидуальные выступления по адаптированным английским текстам. | Проверка понимания домашних докладов по темам. | Объявляет участников и темы. | Слушают, задают вопросы после выступления. |
6. Выполнение тестов по домашним текстам и прослушанному на занятии. | Проверка понимания изучаемого материала. | Используя презентацию и раздаточный материал, объявляет задачу и оговаривает время. | Выполняют задания. |
7. Сюрприз. Выступление студента, посетившего США | Познакомиться с культурой поведения американских студентов, воспринимать англ.речь на слух. | Объявляет участника (студента из другой группы),который появляется к моменту выступления. | Студент рассказывает о том, как он учился в США, как оформлял визу. Студенты слушают, смотрят презентацию. |
8. Проверка тестов. Итоги. Рефлексия. | Подвести итоги занятия, достоинства и недостатки, определить лучших участников. | проводят рефлексию, обмен мнениями, пожелания. | Обмениваются мнениями, |
«В магазине компьютерной техники».
- Good afternoon! I want to Buy a laptop for my brother.
-He is 18 years old.
-He mostly needs it to learn and play computer games.
- I think I know what you're going to like. What do you think about this Lenovo laptop?
- Yes. It supports all the latest games and apps, and also holds the battery well.
-It has 64G of dedicated memory and you can insert a flash card.
-400 dollars.
-Okay, I like it. Pack it for me, please.
- Using a credit card.
- Well. Thank you for your purchase.
- thank you. Have a nice day!