Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей
Предмет: технология для мальчиков
Класс: 9
Тема: "Работа с древесиной"
Цель: создать условия для усвоения учащимися способов соединения деталей из древесины.
Инструменты и оборудование: уголок, линейка, ножовка, рейсмус, отвертка; образцы изделий со ступенчатым соединением (вполдерева).
Ход урока.
Форма одежды – халат.
Место работы – столярный верстак.
ТБ при работе столярным инструментом (ножовка, рашпиль, шило, отвертка).
II. Опрос по изученным темам прошлых уроков:
1. Чем занимаются люди следующих профессий: слесарь, токарь, столяр?
2. Какие инструменты входят в набор столяра?
3. Как по зубьям можно определить назначение ножовки?
4. Какие породы деревьев вы знаете?
5. Из каких частей состоит рубанок, и как правильно его настроить?
6. Каким способом можно соединить детали из древесины?
План.
III. Инструктаж учителя перед выполнением практической работы.
IV. Практическое выполнение.
V. Текущий инструктаж.
VI. Заключительный инструктаж.
VII. Рефлексия урока:
Наш урок подошел к концу и я хочу сказать:
Мне больше всего удалось:
Я хочу похвалить себя:
Я могу похвалить одноклассников за:
Меня удивило:
Для меня было открытием то, что
На мой взгляд не удалось....потому что
На будущее я учту
* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт