kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС

Нажмите, чтобы узнать подробности

План-конспект урока во 2 классе по учебнику «Enjoy English», авторы М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н.Трубанёва

Тип урока: изучение нового материала.

Урок  40. Тема «Структура “He has got…”»

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС»

Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС



Работу выполнил: Попов Андрей Васильевич, МАОУ «СОШ №36»

План-конспект урока во 2 классе по учебнику «Enjoy English» , авторы М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н.Трубанёва

Тип урока: изучение нового материала.

Урок 40. Тема «Структура “He has got…”»

Тема

Притяжательный падеж существительных

Цель:

Обучающие:

  1. Совершенствовать навыки диалогической речи

  2. Формировать навыки монологической речи

Развивающие:

1.Развивать лексико-грамматические навыки (структура He has got…)

Воспитывающие:

1. Воспитывать чувства товарищества, сотрудничества и взаимопомощи


Планируемый результат

Предметные умения

Универсальные учебные действия


  1. Ученики могут подобрать рифмы английским словам.

  2. Правильно произносят английские звуки.

  3. Понимают на слух речь учителя

  4. Могут говорить, что какой-то предмет принадлежит другим людям.

  5. Могут читать слова.

Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение чтения связных текстов;

Коммуникативные: понимают позицию партнёра, согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками, контролируют действия партнёра, договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.

Основные понятия

Лексика классного обихода, пройденная структура I have got…, Have you got…?, звуки; структура He has got…

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы


Информатика, русский язык

Лексико-фонетическая разминка, индивидуальная, групповая, фронтальная

-учебник,

- рабочая тетрадь,



-презентация Microsoft Power Point «Структура He has got…»,



Этапы урока



Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная


Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1 этап – Мотивационно-ориентировочный

1. Организационный момент.

- Good morning! (Good morning!)

Рифмовка-приветствие:

Good morning, good morning,

Good morning to you!

Good morning, good morning! We’re glad to see you!

Sit down please.

I know you have a lot of school items. Please, tell me “What school items have you got?”

( Правильно. Если у вас есть какая-то школьная принадлежность, то мы говорим: «I have got…».

Дети, как вы думаете, можем ли мы сказать, что что-то есть у другого человека. Да. Сегодня мы научимся говорить, что у него или у неё что-то есть.



Учатся приветствовать учителя и друг друга, выражать радость, расположение друг другу.

Вспоминают ранее изученное стихотворение. Тренируют произношение английских слов в рифмовке.

Воспринимают на слух речь учителя (аудирование)



Употреблять речевой образец- приветствие , слушать иноязычную речь, стараться понять её.



Слушают и понимают речь учителя

Учатся слушать друг друга.








Слушать собеседника, уважать его, относиться друг к другу доброжелательно.



Использовать речь для регуляции своих действий, слушать в соответствии с целевой установкой



Уметь слушать в соответствии с целевой установкой, регулировать темп и громкость речи при произнесении приветствия.


2 этап – Исполнительский

2.Phonetic activities

Фонетическая зарядка

Let’s play a new game. Be active and remember the English words you know.

Игра «Назови рифму»

(Учитель называет слово, ученики подбирают к нему рифму. Ученик, сделавший это правильно, получает фишку)




Вспоминают слова, тренируют память, тренируют произношение.

Использовать английские слова.


Слушают и понимают речь учителя.

Учатся слушать друг друга.

Контролировать свои действия и действия партнёра.

Выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме.

Слушают в соответствии с целевой установкой.

Принимать и сохранять учебную задачу, планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей.

3.Speech activities.

Речевая разминка.

Игра «Цепочка»

Let’s play all together. Давайте научимся играть в новую игру. Она называется «Цепочка». Я задаю вопрос одному из учеников, он отвечает на него и задает другой вопрос следующему ученику и т.д.

Задают вопросы и отвечают:

- Have you got a parrot?

- Yes, I have. Have you got a rabbit?

- No, I haven't. Have you got a rubber? Etc.

Сопоставлять результаты работы одноклассников


Ориентируются на позицию партнёра в общении и взаимодействии.


Договариваться с одноклассникам о правилах поведения и общения и следовать им.

Проговаривают последовательность действия для решения учебно-познавательной задачи.

При выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его в процессе выполнения задания.

Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учёта характера сделанных ошибок.

Различать способ и результат действия.


4. Ознакомление с речевым образцом He has got… и Has he got…? Тренировка навыков диалогической речи

Open your textbooks, page 43, exercise 1. Посмотрите на модель в упр. 1, с. 43. В маленьком треугольнике появилось окончание –s. Давайте послушаем аудиозапись и узнаем, как спросить, что принадлежит другим людям, а не нам.

Read the task of exercise 1, разыграйте диалог между клоунами, используя модели предложений, данных в упражнении.



Учащиеся слушают аудиозапись, отвечают на вопрос учителя, повторяют за диктором, запоминают, задают вопросы, разыгрывают диалог у доски.






Пользоваться учебником, использовать клише при ответе на вопросы, овладевать при помощи учителя учебно-организационным

умением.

Контролируют действия партнёра и свои собственные, формируют умение находить решения поставленной задачи.


Обмениваться мнениями в паре и группе, слушать диктора для воспроизведения и восприятия необходимых сведений

Контролируют свои действия в соответствии с поставленной задачей, вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учёта характера сделанных ошибок

Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе и во внутреннем плане, при выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его в процессе выполнения заданий.

5.Формирование навыков построения предложения по модели.

Используйте модели предложений из упр. 2 на с. 43 и составьте для Тима примерный текст радиопередачи.

Учащиеся выполняют упр. 2, используя модели из презентации. Затем ученики по очереди зачитывают предложения.

Выделять основную информацию, делать выводы и обобщения, сопоставлять результаты работы одноклассников.

Сотрудничают с учителем , со сверстниками для достижения поставленной задачи, учатся искать решения, оказывать поддержку друг другу.

Обмениваться мнениями , контролировать действия партнёра.

Оценивают правильность действия, выполняют учебные действия в громкоречевой и умственной форме.

Различать способ и результат действия.

6.Физкультминутка.

Учитель организует динамическую паузу.

Ученики выполняют упражнения и проговаривают слова стихотворения

Hands up!Hands down!

(Поднимают и опускают руки)

Shake! Shake! Shake!

(Встряхивают руками)

Stand up on the tiptoes!

( Встают на цыпочки)

Turn around! Step aside!

( поворачиваются вокруг себя)

Step left! Step right!

( Шаг влево, шаг вправо)

Turn around and sit down!

( Поворачиваются вокруг себя, садятся)






Слушают и выполняют команды учителя на иностранном языке, сопоставляют действия одноклассников и свои собственные.

Произносить простые английские фразы, способствовать развитию памяти, мышления, речевых умений.

Согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками, контролируют свои действия, понимают на слух речь учителя.

Осуществлять совместные действия, ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

При выполнении действий ориентироваться на правила контроля и успешно использовать его в процессе выполнения упражнений.

7. Закрепление навыков монологической речи

Учитель просит учеников назвать свое имя, возраст, рассказать о своей семье и своем домашнем животном.

С помощью геометрических фигур на доске ученики делают модели предложений, которые должны прозвучать в рассказе. Затем по очереди представляют свои рассказы перед классом.

Осуществлять сравнение, делать выводы и обобщения. Развить навыки монологической речи.

Ориентируются на позицию партнёра во взаимодействии.

Контролировать свои действия и действия партнёров, осуществлять взаимопомощь в совместном решении поставленных задач

Адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников, различают способ и результат действия,

осуществляют взаимоконтроль.

Оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки, слушать в соответствии с целевой установкой

8. Активизация изученных английских букв.

Учитель обращает внимание учащихся на доску, на которой зашифровано слово из 4-6 букв. При правильном ответе учитель вписывает букву в пустую клетку. Ученики по очереди задают вопросы, пытаясь угадать букву. Слова, которые следует использовать в игре: rubber, bear, count…


Задают вопросы, угадывают букву.






















Устанавливать причинно- следственные связи, делать выводы и обобщения, осуществлять качественную характеристику объекта

Понимают на слух речь учителя.

Контролируют действия партнёров.

Формулировать собственное мнение и позицию.

При выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его в процессе выполнения задания.

Принимают и сохраняют учебную задачу.

Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учёта характера сделанных ошибок.

9. Ознакомление с буквой Ww.

Учитель пишет на доске букву Ww. После ознакомления с новой буквой учитель просит детей выполнить упр. 4 на стр. 21 в рабочей тетради.

Используют знаково-символические средства (транскрипции), развивают мышление, память, читают.

Осуществлять сравнение, делать выводы и обобщения. Развить умение чтения отдельных слов.

Ориентируются на позицию партнёра во взаимодействии.

Контролировать свои действия и действия партнёров.

Адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников, различают способ и результат действия,

осуществляют взаимоконтроль.

Слушать в соответствии с целевой установкой

3 этап – Рефлексия

9. Работа с картинками.

( Компьютерная презентация с изображениями различных предметов, принадлежащих другому человеку)

Учитель предлагает посмотреть картинки и сказать, что принадлежит другим людям.

Учащиеся, используя структуру He has got..., говорят, что принадлежит другим людям.

Использовать структуру He has got…


Слушают и понимают речь учащихся.

Слушать друг друга

Используют речь для регуляции своих действий, слушают в соответствии с целевой установкой, определяют отклонения и отличия от образца, Осуществляют взаимоконтроль.

Внимательно слушать, прислушиваться друг к другу

10.Организует подведение итогов занятия.

Предлагает учащимся выбрать окончания фраз



NOW I KNOW…

NOW I CAN…

I CAN’T…

I DON’T KNOW…

Объясняет домашнее задание:.

Thank you for your work. Well done. Our lesson is over. Goodbye!

Выбирают окончания фразы в соответствии с собственной внутренней оценкой.

Анализировать результаты собственной деятельности. Определять существующие пробелы в полученных знаниях, на их основе формулировать дальнейшие цели.

Транслируют оценку результатов собственной деятельности.

Высказывать собственное мнение, слушать других.

Сопоставляют ранее поставленную цель с результатом деятельности.

Сохранять учебную задачу, осуществлять самоконтроль и самооценку.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС

Автор: Попов Андрей Васильевич

Дата: 19.01.2020

Номер свидетельства: 536359

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(198) "Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения  Spotlight-5"
    ["seo_title"] => string(112) "tiekhnologhichieskaiakartaurokaanghliiskoghoiazykavsootvietstviistriebovaniiamifgosvtoroghopokolieniiaspotlight5"
    ["file_id"] => string(6) "256337"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448116521"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(196) "Технологическая карта урока английского языка  " The Press in Britain" в 8 классе  в соответствии с требованиями ФГОС "
    ["seo_title"] => string(125) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-anghliiskogho-iazyka-the-press-in-britain-v-8-klassie-v-sootvietstvii-s-triebovaniiami-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "163302"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422462817"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(183) "Конструирование технологической карты урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС "
    ["seo_title"] => string(108) "konstruirovaniie-tiekhnologhichieskoi-karty-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-sootvietstvii-s-triebovaniiami-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "113822"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1411057524"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(223) "Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения Spotlight-5, Module 5, World Animals."
    ["seo_title"] => string(148) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-sootvietstvii-s-triebovaniiami-fgos-vtorogho-pokolieniia-spotlight-5-module-5-world-animals"
    ["file_id"] => string(6) "275833"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452620416"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(198) "Конспект урока. Технологическая карта урока английского языка в 5 классе в соответствии с требованиями ФГОС"
    ["seo_title"] => string(120) "konspiekt-uroka-tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-5-klassie-v-sootvietstvii-s-triebovaniiami-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "324150"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1462363394"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства