1. Повторить изученные ранее и усвоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме « Погода»;
2. Практиковать в использовании грамматического времени Present Simple.
3.Совершенствование навыков чтения;
Планируемые результаты:
Предметные: расширяют лексический материал по теме «Погода» , прогнозируют содержание текста, произносят и различают на слух новый и ранее изученный лексический материал, повторяют и закрепляют ранее изученную лексику, оперируют необходимым языковым и речевым материалом; .
Личностные: оптимизм в восприятии мира,погоды.
Метапредметные:
- регулятивные: адекватно оценивать свои возможности достижения цели определенной сложности в различных сферах деятельности;
- познавательные: структурировать тексты, включая умение выделять главную и второстепенную информацию; главную идею текста;
- коммуникативные: учитывать мнения и интересы других участников образовательного процесса и обосновывать собственную позицию.
Формы работы: коллективная, самостоятельная.
Педагогические технологии: игровые технологии, технология смыслового чтения, групповые технологии и ИКТ технологии.
Учебно-методический комплекс: УМК «Spotlight» - 5, Ваулина Ю.Е., Д. Дули, Подоляко О.Е., Эванс В. , Просвещение, 2011.
Оснащение урока:компьютер, Class CD к учебнику, сайт дополнительных образовательных ресурсов УМК «Английский в фокусе». http://www.prosv.ru/umk/spotlight
Содержание урока
Этап урока
Время
Цель
Содержание учебного материала
Деятельность учителя
Деятельность обучающихся
Формируемые УУД
Starting point
2
Проверка готовности учащихся к уроку, настроя на работу
Good morning, boys and girls,
I am glad to see you.
How are you today? What date is it today? Let's start our lesson.
Приветствует учащихся, проверяет их готовность к уроку
Приветствуют учителя, проверяют собственную готовность к уроку
Speech Drill
4
Создание эмоционального настроя на учебную деятельность; введение в атмосферу англоязычной речи через фонетическую и речевую разминки
-Look at the screen. There is а rhyme.Listen and repeat after me.
Whether the weather is fine or whether the weather is not. Whether the weather is cold or whether the weather is hot.
Проводит фонетическую зарядку.
Учащиеся повторяют хором за учителем, затем самостоятельно
Speech Drill
3
Вовлечение в учебную деятельность, закрепление грамматической структуры Present Simple
Questions on the blackboard:
1. What is the weather like today?
2. Is it raining today?
3. What is your favourite season? Why?
Демонстрирует вопросы, дает установку на активное слушание и говорение
Обучающиеся зачитывают вопросы и по очереди в отведенное время отвечают на поставленные вопросы.
Main Part
Speaking
7
Введение темы урока и цели; актуализация лексики по теме «weather»
Ex. 1 p.93
Look at the title of the poem p.93. So, do you understand what we are going to do today?
Sure. Today we are going to listen and read the poem about the weather. We will learn some new words.
Задает наводящий вопрос, выводя обучающихся на тему урока «weather».
Слушают звуки ,представляют какая погода ,описывают то, что представили.
Определяют тему урока
Listening
and
Speaking
5
Введение и первичное закрепление новой лексики по теме «weather»
Ex.2.
Guess what the words mean.
swish (шелестеть, шуршать) и swoosh (проноситься со свистом)
Their branches all bare.
Знакомит с новыми словами. Корректирует произношение обучающихся.
Обучающиеся видят слово; повторяют за учителем хором, затем проговаривают индивидуально.
Reading
3
Развитие навыков прогнозирования
Ex/2b
What is the poem about?
I think the poem is about….
Корректирует грамматическую сторону ответов, произношение.
Обучающиеся предполагают , о чем будет стихотворение. Составляют предложения.
7
Развитие навыков изучающего чтения
Book p. 73 ,Ex.3
Берет на заметку сложные для произношения слова, в которых дети допускают ошибки и прорабатывает их с целым классом. Обращает внимание на выразительное чтение.
Дети вслух читают стих; прорабатывают непонятные для них слова; при необходимости переводят.
Физкульт минутка
3
It’s time to have a rest. Stand up, please. Let’s relax Let’s blow like a wind Let’s dance like a leaf Let’s stand like a tree Let’s jump up to the sky.
Reflexion
5
Ex.4.p.93
Учитель проходит по рядам, задает вопросы по нарисованным предметам.
Рисуют к стихотворению картинки в группах, дают название рисункам. Отвечают на вопросы учителя.
Conclusion
3
Подведение итогов урока
Well done! Boys and girls. Our lesson is over. I would like you to express your attitude to the lesson and give your self-assessment.
You may begin with:
Today at our lesson I have learnt…
found out…
read…
listened to
discussed…
Учитель предлагает учащимся подвести итоги урока. Оценить работу на уроке.
Учащиеся подводят итоги урока..
Оценивают свою работу на уроке, высказывают свое мнение о достижении цели урока.
2
So, your hometask. Learn the poem by heart.
Give me, please, your smiles. Thank you for the lesson.
Задает домашнее задание и разъясняет его. Оглашает оценки за урок. Просит сдать смайлики. Благодарит детей за урок и прощается с ними.
Записывают домашнее задание. Задают вопросы, в случае если им что-то не понятно. Прощаются с учителем. Сдают смайлики для показания того понравился им урок или нет.