kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока английского языка. Урок по теме «Профессии».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока по теме "Профессии".

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока английского языка. Урок по теме «Профессии».»

Технологическая карта урока английского языка

Урок по теме «Профессии».



Предмет английский язык

Программа обучения_ Афанасьева О.В., Михеева И.Н. Rainbow English 3 класс

Цель урока 1)Воспитание в детях уважения к различным профессиям людей, формирование мотивации узнать больше о профессиях.

2) Улучшение лексических умений по теме «Профессии», активизация навыков устной речи по теме, развитие навыков

аудирования. Развитие умений действовать по образцу при выполнении упражнений и построении самостоятельных устных высказываний.

Развивать умение догадываться о значении слова по его морфологическому составу.

3)Соблюдение нормы английского произношения при чтении вслух и устной речи.

4) Реализация рефлексии, определение, чему научились учащиеся.

Тип урока урок совершенствования знаний ( урок решения учебной задачи)

Оборудование УМК, компьютер, мультимедийный проектор, экран, тематическая наглядность в форме компьютерной презентации, MP3 запись аудиоприложения к учебнику, видеоклипы с youtube.com, разноцветные карточки ( зеленые, желтые, красные для самооценки).

Дидактическая структура урока

Деятельность учеников

Деятельность учителя

Учебные ситуации, выполнение которых приведет к достижению планируемых результатов

Планируемые результаты

Предметные

УУД

1.Мотивация учеников к учебной деятельности.

Организационный момент

Ребята проверяют свою готовность к уроку (наличие необходимых для урока принадлежностей).

Приветствуют учителя. Отвечают на его вопросы.

Слушают песню, подпевают.


Приветствие.

Проверка готовности к уроку.

Учитель интересуется о самочувствии, настроении учащихся.




Побуждает ребят настроиться на урок.


-Проверьте, все ли готовы к уроку?

-Проверти наличие на парте принадлежностей необходимых для нашего урока.


Учитель рандомно опрашивает ребят, задавая вопросы«How are you?», «How is your mood today?»,тем самым погружает в языковую среду.

-Well, I`m so happy that you have good mood. And that your are OK.




-Let`s start our lesson!


The first, let`s listen to the song!


(Песенка «Hello!»-35 сек.)



нет

- Умение организоваться, настроиться на работу.

-Управление своим настроением. Выражение своих эмоций.

2. Целеполагание

















Слушают учителя, отвечают на вопросы.


Организовывают погружение в проблему. Принимают и сохраняют учебную цель и задачу.

Помогает и направляет на определение темы и цели урока.


-Ребята, сегодня у нас немного необычный урок.

Кто подскажет тему урока?

-What do you think? Who can tell me?

-Okey, let`s find this answer in our song.


https://www.youtube.com/watch?v=ORGLQudvMWE


-О чем мы сегодня будем говорить?

-You are right! The theme of our lesson is “Profession”

-Хотите как можно больше узнать о различных профессиях?



Кем бы вы хотели стать, когда вырастите?











-Умение самостоятельно поставить учебную задачу на основе того, что уже известно учащимися и тем, что еще неизвестно.



-Поиск и выделение необходимой информации.


-Умение выражать свои мысли в соответствии с поставленными задачами.

3. Фонетическая зарядка

Учащиеся проговаривают скороговорку.


Переводят скороговорку вслух:

Вышел матрос в море

Посмотреть, что он сможет увидеть

И всё, что он смог увидеть,


Учитель предлагает учащимся проговорить скороговорку, тем самым подготовить их речевой аппарат к речи на иностранном языке.

Ребята, давайте вспомним знакомую нам скороговорку, которую мы выучили несколько уроков назад:


A sailor went to sea

To see what he could see

And all he could see

Was sea, sea, sea.

Переведите, пожалуйста, скороговорку.




-Соблюдение нормы произношения английского языка в устной речи и при чтении вслух.


Было море,море,море.


Отвечают: матрос/моряк


-Как вы думаете, о какой профессии шла речь в скороговорке?


-Умение различать профессии.


-Формирование стремления узнать больше о различных профессиях людей.


-Умение высказывать своё мнение.

4. Актуализация знаний

Учащиеся отвечают на вопросы учителя.

Учитель предлагает вспомнить образование слов, при помощи которого можно описать профессии людей или вид деятельности.

-Ребята, давайте вспомним, как образуются слова, которые описывают нам профессии людей.


-Кто мне ответит, на какие буквы заканчиваются эти слова?

Please, look at the black-board!


-Давайте попытаемся образовать профессию из знакомого нам слова “teach”:

Teach + er = teacher.


I`m a teacher.


-Как вы думаете, какая профессия у нас получилась?


-Умение выполнять языковые упражнения.



-Умение следовать инструкции учителя и изученным правилам при выполнении заданий.

5.Совершенствование лексических навыков.

Учащиеся выполняют упражнение.



Поднимают и показывают карточки.

Учитель предлагает выполнить упражнение на словообразование.

-Возьмите, пожалуйста, листочки с заданием.


-В задании №1 вам необходимо закончить предложения, используя в них названия профессий.


- А теперь давайте проверим себя. Look at the black-board!


Дети сами оценивают свою работу.

-Давайте возьмем знакомые нам цветные карточки. Все помнят правила их значения?


Green card- все ответы оказались верны.

Yellow card- есть немного ошибок.

Red card- задание не получилось выполнить как следует.


Show me your card,please!


-Читать вслух и про себя текст задания, понимать смысл небольших и нетрудных сообщений, основное содержание текста.

-Умение выполнять языковые упражнения.


-Осуществление самостоятельной работы и самопроверки.


6. Развитие у учащихся языковой догадки.

Учащиеся проверяют свои догадки.



Поднимают и показывают свои карточки.


Отвечают на вопросы учителя.

Рассказывает и наглядно показывает многозначность иностранных слов.

-А сейчас, ребята, посмотрим на другое значение слов, из упражнения, которое мы только что выполняли.

Open your book, please, p.9 ,ex.4. Look at this picture. Взгляните на картинке и догадайтесь о другом значении слов.


-А теперь проверим ваши догадки и посмотрим, кто оказался самым внимательным. Look at the black-board!


-Давайте снова оценим вашу работу нашим «Светофором».






-Good work!


-Кто мне подскажет, как догадаться о чем же всё таки идет речь о «джемпере» или «прыгуне»? Help me, please.























-Умение воспринимать и понимать на слух речь учителя в течение урока.


-Развитие памяти, внимательности у учащихся.



-Развитие языковой догадки.





-Умение адекватно и самостоятельно оценивать свою работу.


-Развитие языковой догадки.

7.Совершенствование навыков аудирования.








Слушают аудиозапись.


Соотносят картинки с высказываниями.

Учитель включает аудиозапись, предлагает учащимся выполнить упражнение на аудирование.

-Сейчас, дорогие ребята, возьмите, пожалуйста, листочки с заданием №2.

В данном задании нужно прослушать текст о различных занятиях членов семьи и соотнести картинки с подписями. Все слова знакомы? Translate, please, word – doctor!

-Good! Let`s start!


- Умение делать пометки на основе услышанного.


8. Физкультминутка.

Выполняют команды из видеозаписи.

Включает аудиозапись. Выполняет упражнение вместе с учащимися.

-А сейчас сделаем небольшой перерыв- физкультминутка. Everybody please stand Up!



-Умение на слух воспринимать иностранную речь.


- Умение работать в парах и самостоятельно.

9.Совершенствование лексико-грамматических навыков.

Учащиеся повторяют за учителем. Отвечают на его вопросы. Устно переводят слова.

Учитель повторяет с детьми притяжательные местоимения. Опрашивает несколько учеников.


- Сейчас давайте, ребята, повторим притяжательные местоимения. Кто помнит на какие вопросы они отвечают?




-Давайте вспомним и повторим местоимения парами, например:

Он - его, она -её и т.д.





-Look at the picture and repeat after me. And translate, please.






-Развитие грамотности, лексико-грамматической дальнозоркости.



-Актуализация знаний учащихся о частях речи.



10.Совершенствование устной речи.

Учащиеся повторяют за учителем.


Отвечают на вопросы.

Задает вопросы ученикам.

-Ребята, мы с вами сегодня узнали много новых, интересных и полезных профессий.

Каждый, наверное, еще с детства задумывался о своей будущей профессии, а вы?


-Послушайте и повторите за мной фразу, которая поможет вам сказать о том, кем вы хотите стать. Let`s start!


I want to be…


And the second: I want to be…



-Not Bad!


Кто хочет сказать нам о том, кем хочет стать?



-Формирование у учащихся фонетических навыков, правильное произношение звуков, слов, фраз, а также с правильной интонацией.


-Умений действовать по образцу при выполнении упражнений и построении самостоятельных устных высказываний.

11.Рефлексия, домашнее задание, заключительный этап.

Поднимают цветные карточки.


Записывают домашнюю работу.


Прощаются с учителем.

Учитель предлагает оценить свою работу.


Записывает на доске д/з.


Благодарит за урок и говорит «До свидания».

-А теперь давайте оценим свою работу в течение всего урока! Выберите и покажите мне свои карточки, нужного цвета.


- А я озвучу вам оценки на свой взгляд. Посмотрим, совпала ли ваша оценка с оценкой учителя.


-Not bad! Write your homework.


-Thanks for your work. You were active today. Unfortunately, our lesson is over. Thank you and good bye!


Осуществление самостоятельной работы и самопроверки.


-Осуществление рефлексии.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта урока английского языка. Урок по теме «Профессии».

Автор: Кислухина Кристина Николаевна

Дата: 13.02.2021

Номер свидетельства: 573032

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Технологическая карта урока английского языка по теме "Профессии", 5 класс"
    ["seo_title"] => string(75) "tekhnologicheskaia_karta_uroka_angliiskogo_iazyka_po_teme_professii_5_klass"
    ["file_id"] => string(6) "654851"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1723496605"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(269) "Технологическая карта урока английского языка по ФГОС в 11 классе по УМК Биболетовой М.З. "Выбор профессии. Профессиональные и личностные качества"."
    ["seo_title"] => string(161) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-anghliiskogho-iazyka-po-fgos-v-11-klassie-po-umk-bibolietovoi-m-z-vybor-profiessii-profiessional-nyie-i-lichnostnyie-kachiestva"
    ["file_id"] => string(6) "253124"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447521866"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(255) "Технологическая карта урока английского языка в 11 классе по УМК Биболетовой М.З. "Выбор профессии. Профессиональные и личностные качества"."
    ["seo_title"] => string(153) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-11-klassie-po-umk-bibolietovoi-m-z-vybor-profiessii-profiessional-nyie-i-lichnostnyie-kachiestva"
    ["file_id"] => string(6) "253112"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447520376"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "Технологическая карта для урока английского языка по теме ""Выбор профессии""
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_dlia_uroka_anghliiskogho_iazyka_po_tiemie_vybor_prof"
    ["file_id"] => string(6) "401682"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1489975247"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(206) "Технологическая карта по английскому языку. Урок английского языка в средней группе детского сада "Guess the profession." "
    ["seo_title"] => string(134) "tiekhnologhichieskaia-karta-po-anghliiskomu-iazyku-urok-anghliiskogho-iazyka-v-sriedniei-ghruppie-dietskogho-sada-guess-the-profession"
    ["file_id"] => string(6) "202256"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429201287"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства