kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока английского языка по теме "Путешествие по Великобритании" (6 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта по английскому языку разработана для учащихся 6 класса

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока английского языка по теме "Путешествие по Великобритании" (6 класс)»

Технологическая карта

урока английского языка в 6 классе

по теме «Путешествие по Великобритании, Уэльсу»


Учебный предмет: английский язык, 6 класс

Авторы УМК: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанёва «Английский с удовольствием», учебник для 6 класса

Тема урока: «Путешествие по Великобритании, Уэльсу»

Тип урока: комбинированный (урок закрепления изученного учебного материала и ознакомления с новыми лингвострановедческими реалиями).

Форма организации работы: работа в парах и группах, индивидуальная и фронтальная беседа.

Оснащение урока: учебник, компьютер, экран, карта Великобритании, флаг и символы Уэльса, аудиоприложение к учебнику, тематические картинки по темам «Великобритания», «Уэльс», карточки для работы в парах


Тема урока

«Путешествие по Великобритании. Уэльс»


Цель урока

- совершенствование навыков чтения с пониманием основного содержания и извлечения детальной информации; 

- совершенствование навыков аудирования;

- активизация грамматического материала по теме «Настоящее продолженное время»

Планируемые результаты

Предметные умения

Универсальные учебные действия

- использовать в устной речи лексические единицы по теме «Путешествие по Великобритании. Уэльс»;

- читать с полным пониманием текст информационного характера и находить запрашиваемую информацию, необходимую для заполнения таблицы;

 - воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию в прослушанном тексте (телефонном разговоре);

- комментировать действия, изображенные на фотографиях, используя время Present Continuous и речевые образцы; рассказывать собеседнику об Уэльсе, передавая основное содержание прочитанного текста;

- делать записи в дневнике туриста о путешествии по Уэльсу, опираясь на образец и используя информацию из прочитанного текста

Личностные результаты:

-формирование уважительного отношения к культуре, народу, традициям страны изучаемого языка;

-развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций;

- развитие этических чувств, доброжелательности, отзывчивости и понимания.

Метапредметные результаты:

Регулятивные УУД: 

 -умение планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

- умение определять правильность выполнения учебной задачи,  собственные возможности её решения;

 -владение основами самоконтроля и самооценки;

-умение организовывать учебное сотрудничество; умение работать индивидуально, в паре и в группе.

 Познавательные УУД:

-умение выделять общие и существенные признаки, делать обобщающие выводы;

- умение анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить  логическое рассуждение;

 Коммуникативные УУД: 

-умение организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

- умение активно использовать речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач;

-умение слушать собеседника и вести диалог;

- овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами;

- умение осознанного построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Учебно-познавательные задачи

Приобщение к новому социальному опыту через изучение материала на английском языке.

Воспитание положительного отношения к традициям и обычаям других стран, воспитание культуры общения.

 Учебно-практические задачи


Развитие навыков и умений во всех видах речевой деятельности.

Употребление лексики по теме, составление связного высказывания.

Развитие умения систематизировать новые знания и на их основе составлять алгоритмы действий.

Основные понятия

ЛЕ: сostume, rugby, millennium, Snowdon, Snowdonia National Park, St Winifred’s Well.

Грамматика: повторение Present Continuous Tense (настоящее продолженное время)

Формы работы

- фонетическая и лексическая разминка

- работа в группах

- самостоятельная работа

- фронтальный опрос

- работа в парах








Этапы урока.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Прием

I. Организационный момент.


Приветствует учащихся

Good morning, boys and girls!

I’m glad to see you.

How are you?

I’m fine, too, thank you.

Thank you, sit down, please

Приветствуют учителя

Good morning, my teacher!

I’m glad to see you, too.

I’m fine, thank you and how are you?



Диалог с учащимися

 

II. Постановка темы и цели урока учащимися.

Фонетическая зарядка со зрительной опорой.

На доске слова в транскрипции по теме «Путешествие по Великобритании, Уэльсу»



Задает вопросы, подводит обучающихся к теме урока.

(На доске карта Великобритании, иллюстрации с символами Уэльса).

Let’s start our lesson.

And I want you to travel with me. But where will we travel to? Have a look at the map

What country do you see here?

What country is in the west of the UK? Let’s visit it!

I think it will be very interesting!

Let’s name the TOPIC of our lesson.

All right!

Today we will practice the words on the topic!

Учитель контролирует чтение, исправляет, комментирует, помогает найти их на карте.

Отвечают на вопросы учителя



We see Great Britain!


With pleasure!

We see the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland.

Great Britain

Wales

It’s great!


I think, the topic is Wales


Учащиеся читают слова по теме урока в транскрипции на доске за учителем хором и индивидуально, слушают и повторяют в паузах.

Our theme is «Travelling through Great Britain and Wales»



приём «Необъявленная тема»

Диалог с учащимися


Рефлексия


Учащиеся называют слова, каждый говорящий повторяет сказанное до него и прибавляет своё по теме урока.

Игра «Снежный ком».

III. Речевая разминка и активизация навыков устной речи


Актуализация знаний, полученных на предыдущих уроках, активизация изученных лексических единиц в знакомых речевых образцах.

Учитель задает вопросы .


- Where is Great Britain situated?

- How many countries does the UK consist of?

- What countries does the UK consist of?

- What is the capital of the UK?

- What is the capital of Scotland?

- What is the capital of Wales?

- What is the capital of England?

- Where is London situated?

- What is the capital of Northern Ireland?

- What is the symbol of England?

What is the symbol of Scotland?

What is the symbol of Northern Ireland?

What is the symbol of Wales?

Учитель обращает внимание на изображение нарцисса на картинке.

Учитель демонстрирует на слайдах картинки о Великобритании, Лондоне, флаги этих стран.

- What can you see in the picture?


Учащиеся слушают, воспринимают речь учителя и отвечают на вопросы, используя географическую карту и иллюстрации.

- Great Britain is situated in Europe.

- It consists of 4 countries.

- The UK consists of Scotland, Wales, England and Northern Ireland.

- The capital of the UK is London.

-It is situated on the river Thames

-The capital of Scotland is Edinburgh.

- The capital of Wales is Cardiff

- The capital of Northern Ireland is Belfast.

- The symbol of England is the red rose.

-The symbol of Scotland is the thistle.

- The symbol of Northern Ireland is the shamrock

-The symbol of Wales is the daffodil.


Учащиеся называют достопримечательности Великобритании, Лондона, Уэльса

I can see the daffodil, Buckingham Palace, London Bridge, Big Ben, Stonehenge, flags of Scotland, Wales, England, Northern Ireland, Piccadilly Circus.

Фронтальная беседа


«Speaking in a chain» (Беседа по цепочке)

Рефлексия


Учитель предлагает продолжить фразы.

- Finish the sentences.

На слайде написано начало фразы: While being in the UK I would like to visit …


Учащиеся заканчивают фразу, подбирая любую достопримечательность и обосновывая свой выбор.

… because I like sightseeing; …because I want to see the Queen and the Royal family;

… because there are many interesting places there; … because it is an ancient places.

Прием «Продолжи предложение»










IV.Аудирование


Учитель предлагает выполнить упр.75, с.94: прослушать телефонный разговор и выяснить запрашиваемую информацию.

- What does Andy ask Dylan about?

Учащиеся слушают, отвечают на вопрос.

Проверка понимания прослушанного через ответ на вопрос.





V.Предъявление нового материала. Обучение чтению Знакомство с достопримечательностями и традициями Уэльса. Чтение и выполнение послетекстовых заданий.


Try to help Dylan and Andy.

Учитель предлагает выполнить упр.77 с.94. Необходимо прочитать текст, найти требующуюся информацию по таблице, соотнести вопросы и ответы.

На карточках зеленого цвета написаны вопросы об Уэльсе, на карточках голубого цвета ответы. 1.What is the name of the country situated in the west of the UK?

2. What is the capital of Wales?

3.What are the main symbols of the country?

4.When is the National Day celebrated?

5What is the national game of Wales?

6.Can you describe the national costume?

7.What are the main natural wonders of Wales?

Учитель предлагает выполнить послетекстовое задание упр.78, с.95

 Учащиеся подбирают карточки, совмещая вопросы с ответами, зачитывают вслух вопросы и ответы и комментируют их, дополняя информацию из текста.

1.Wales.

2.Cardiff

3. The daffodil and the Red Dragon

4. On the 1st of Match

5.Rugby

6.Tall black hats and long dresses

7. Snowdonia National Park, St Winifred’s Well.








Учащиеся читают предложения, исправляют неверные утверждения, используя текст.

Предъявление нового материала

Приём «Подбери к вопросам ответы»

Работа в парах
















Приём «Исправь неверные утверждения»

Рефлексия

Can you help Dylan and Andy with their project?

Учащиеся заканчивают предложение. Now I can help Dylan and Andy with their project. I have learnt information about… (Теперь я могу помочь Дилану и Энди с проектом, я узнал информацию о…

Прием «Продолжи предложение»


VI.Физкультминутка (Организация физкультминутки с целью снижения напряжения и усталости)

Hands up, hands down, hands on your hips, sit down. Bend left, bend right. One, two, three, hop. One, two, three stop!

VII.Обучение диалогической речи. Развитие навыков диалогической речи.


Учитель предлагает разыграть в парах диалог между гидом и туристом об Уэльсе, используя вопросы и информацию из текста и предыдущих упражнений.

Учащиеся в парах составляют свои диалоги об Уэльсе, построенные на вопросах из таблицы и информации из текста.


Учащиеся составляют мини – диалоги об Уэльсе, используя вопросы из упражнения

Парная работа


Проверка понимания прочитанного через говорение.

 

Рефлексия


учащиеся в группах комментируют и оценивают, отмечают лучший диалог


VIII. Описание фотографий

Учитель предлагает в группах прокомментировать фотографии используя время Present Continuous и речевые образцы и опоры упр.79, 80, с.95

Учащиеся в группах составляют коллективное описание иллюстраций

Групповая работа. Взаимоконтроль.


IX. Заполнение дневника туриста

Учитель предлагает выполнить упр.81, с.95. Сделать записи в дневнике туриста о путешествии по Уэльсу.

Учащиеся заполняют дневник туриста о путешествии по Уэльсу, опираясь на образец и используя информацию из прочитанного текста.

Индивидуальная работа



IX.Подведение итогов урока (оценка/самооценка)

So, today we have done a lot of work.

What have we done?

Вопрос учителя: что делали на уроке? Учитель оценивает, комментирует ответы учащихся

Учащиеся вспоминают, что делали на уроке, перечисляют виды деятельности. Производят оценку своих ответов, стараются адекватно оценить результат своей деятельности.

Учащиеся дают свои оценки ответам своих одноклассников.

We have repeated the words on the topic “Travelling through GB, Wales”. We have learned much interesting and new information about Wales. We have practised listening, speaking and reading.


Рефлексия

X. Домашнее задание.


Инструктаж по его выполнению

Базовый уровень: упр.9, с.120 (составить словосочетания и перевести на русский язык);

Повышенный уровень: упр.11, с.120 (написать по 2 вопроса к предложениям)

Высокий уровень: написать сочинение об Уэльсе.


Рефлексия в конце урока





Today I have learned…

It was interesting \ difficult \ exciting…

Now I can…

I have found out…

I could…

I have never thought…

Now I want to visit Wales because…

Прием незаконченного предложения (тезиса)
















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Дашинимаева Цындыма Эрдынижаповна

Дата: 24.03.2023

Номер свидетельства: 628303

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(231) "Технологическая карта урока английского языка в 5 классе в соответствии с требованиями ФГОС  по теме «Путешествие по Лондону»"
    ["seo_title"] => string(124) "tiekhnologhichieskaiakartaurokaanghliiskoghoiazykav5klassievsootvietstviistriebovaniiamifgospotiemieputieshiestviiepolondonu"
    ["file_id"] => string(6) "341021"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1472302519"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(46) "Утегенова Гуля Жукуновна"
    ["seo_title"] => string(29) "utieghienova-gulia-zhukunovna"
    ["file_id"] => string(6) "292579"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455295597"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(17) "Sigths of London "
    ["seo_title"] => string(16) "sigths-of-london"
    ["file_id"] => string(6) "183638"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425906481"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства