1. | Организационно –мотивационный этап - 5 мин. | 1.Учитель приветствует учащихся, настраивает на работу, вводит в атмосферу иноязычной речи, через рассказ детей о том, какие предметы из предложенных на доске, у них есть. Good morning, students. Look at the blackboard, please. Tell us, which of these things have you got? 2. Учитель подводит учащихся к определению цели и темы урока. What are these things? Would you like to have them? What will we speak about today? What will you get to know? | Учащиеся приветствуют учителя. Настраиваются на атмосферу иноязычной речи, рассказывая о своих вещах. Good morning, teacher. I have got a scarf…. I have got a teddy bear… 2.Учащиеся определяют и формулируют тему урока. Today we will speak about things (presents) and we will get to know new words. | Личностные: 1.Осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие. 2.Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. Познавательные: 1.Осуществление осознанного речевого высказывания. 2.Выделение известной и неизвестной лексики Коммуникативные: 1.Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Регулятивные: 1. Способность определять, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности; |
2. | Открытие нового знания - 7 мин. | 1.Учитель подводит детей к тому, что некоторые слова в английском и русском языках похожи и предлагает сделать вывод и привести примеры таких слов. Are there the words which we can translate? Why? Give examples, please. 2. Учитель просит открыть учебники, прослушать и повторить новые слова. Во время прослушивания записи, учитель закрывает карточки со словами на доске. Упр.1, стр.38 3. Учитель настраивает обучающихся на работу в парах, предлагая узнать у собеседника, какие из предметов у него есть и какого цвета эти предметы. Now let’s get to know which things your partner has and what colour are they. | 1.Учащиеся выдвигают гипотезу о том, что некоторые слова в языках похожи и делают вывод, что такие слова проще запоминать и употреблять в речи. Приводят примеры. Cat, music, museum…. We can remember these words. 2. Учащиеся повторяют запись за диктором, затем, стараются воспроизвести слова самостоятельно. 3. Учащиеся работают в парах, рассказывая о своих вещах и, расспрашивая собеседника. | Личностные: 1.Формирование и развитие интереса к иностранному языку. 2.Формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; Регулятивные: 1.Умение учиться и способность к организации своей деятельности. 2. Развитие внимания, памяти, смекалки и сообразительности. Познавательные: 1.Умение логически рассуждать. 2.Выделение известной и неизвестной лексики. Коммуникативные: 1. Умение отвечать на вопросы и слушать собеседника, правильно реагировать на предлагаемые вопросы. 2. Возможность управлять поведением партнера (контролировать и корректировать его действия). |
3. | Актуализация изученного грамматического материала по теме: «Множественное число существительных» - 20 мин. | 1.Учитель обращает внимание детей на доску и предлагает поиграть в игру «Увеличительное зеркало». Look at the blackboard and let’s play a little. На доске те же картинки, но рядом с ними числа, указывающие во сколько раз увеличилось количество наших предметов. 2.Учитель предлагает обратить внимание учащихся на таблицу в учебнике и вспомнить правило образования множественного числа существительных. Упр.5, стр.39 3. Учитель обращает внимание детей на экран и предлагает поиграть, выбрав правильный вариант образования множественного числа. Look at the screen, please. Come to my table and choose the right variant. 4.Учитель направляет детей к тому, как слышатся окончания множественного числа. Всегда ли мы одинаково образуем множественное число? А слышим? | 1.Учащиеся играют, называя новые слова во множественном числе. A scarf – five scarves, A skateboard – three skateboards… 2.Учащиеся находят правило, изучают его и делают вывод о том, как образуется множественное число существительных в английском языке. Обращают внимание на исключения. 3. Обучающиеся по одному подходят и выбирают правильный вариант ответа с помощью компьютерной мыши. Если ответ неверный, то он исчезает, если ответ правильный программа хвалит ученика. 4.Учащиеся приходят к выводу о том, что мы слышим разные окончания, называют их и делают вывод на основе упр.6 стр.39, прослушивают запись, сами формулируют правило. | Личностные: 1.Формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию. 2.Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. 3.Формирование и развитие интереса к иностранному языку. Регулятивные: 1.Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи. 2.Умение контролировать и оценивать свои действия как по результату, так и по способу действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение. Познавательные: 1.Развитие познавательной инициативы (умение задавать вопросы, участвовать в учебном сотрудничестве). 2.Умение классифицировать по заданным основаниям. 3.Умение анализировать, устанавливать причинно – следственные связи. Коммуникативные: 1.Формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве. 2.Умение адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. |
4. | Развитие умений поискового чтения – 7 мин. | 1.Учитель предлагает учащимся узнать о новых подарках Тима и Эми. Today we will know about the presents of our friends. What are they? Look at the ex.2 on page 38. | 1.Учащиеся отрабатывают навыки поискового чтения. Рассказывают о подарках Эми и Тима. Делятся рассказами о том. Какие они бы хотели получить подарки. | Личностные: 1.Формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию. 2.Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. 3.Формирование и развитие интереса к иностранному языку. Регулятивные: 1.Овладение навыками смыслового чтения текста в соответствии с целями и задачами, осознанно строить речевое высказывание в соответствии с целями коммуникации. Познавательные: 1.Освоение поискового и изучающего чтения. Коммуникативные: 1.Развитие коммуникативной компетентности учащихся. |
5. | Рефлексия – 6 мин. | 1.Вместе с детьми выводит домашнее задание. What will your home task be? Look at the ex.10 on page 39. Учитель предлагает дополнительно дифференцированное задание в рабочей тетради на стр.24,упр.1- для всех, упр.2 – по желанию. 2. Организует беседу о материале, пройденном на уроке, просит назвать трудности и ошибки, с которыми дети столкнулись на уроке и ответить на вопрос, удалось ли им преодолеть данные трудности. Просит назвать те новые знания (слова), которые дети приобрели на уроке. Tell me, please, what have we done at the lesson? Was the lesson interesting? What was difficult? What was new? What marks would you put to yourselves, your classmates? Our lesson is over. I’m satisfied with your work and I’ll give you following marks: Goodbye and thank you for your work! | 1.Учащиеся высказывают предположения по поводу домашнего задания. We will tell about our things. 2. Учащиеся называют свои трудности и ошибки, новые слова и знания, полученные на уроке, оценивают работу класса. | Познавательные: 1.Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. Регулятивные: 1.Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. 2.Осознание уровня собственных достижений, качества знаний, ошибок и их причин, путей их устранения. 3.Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха. 4.Определение объема своей домашней работы. |