Открытый урок по английскому языку: «Он любит желе» 3 класс
Открытый урок по английскому языку: «Он любит желе» 3 класс
Технологическая карта урока английского языка.
Урок был проведен 17.11. 2015 года, в 3 классе.
Кол- во учащихся по списку- 20, кол-во присутствующих-18.
Тема урока: “He likes jelly” («Он любит желе»)
Module 3 “All the things I like”, урок 1(18): “He likes jelly”.
Урок разработан по УМК “Spotlight” – 3 класс авторы В.Эванс, Д. Дули, Н. Быкова, М. Поспелова издательство Москва «Просвещение» 2014 год.
Тип урока: урок «открытия» новых знаний с применением ИКТ технологий.
Форма урока: комбинированный.
Оборудование: учебник, доска, интерактивная доска, компьютер, картинки по теме «Еда», плакат «My favourites», аудио приложение к УМК 3 кл Spotlight, видео-диалог.
Задачи урока: отработать чтение буквы Ii, научить учащихся беседовать о любимой еде и напитках, говорить о том, что им нравится и не нравится, отработать глагол «like» в Present Simple, развивать навыки чтения по ролям (диалогическая речь).
Цель урока:
Образовательная: введение и закрепление новой лексики по теме, формирование лексических и грамматических речевых навыков; формирование коммуникативных умений, навыков чтения, аудирования и письма; научиться спрашивать о любимой и не любимой еде и отвечать на вопрос в Present Simple.
Развивающая: развивать умения диалогической речи, аудирования и чтения и понимать содержания диалога.
Воспитательная: воспитывать умения слушать друг друга; повышать интерес к изучению английского языка.
Место урока в цикле: рабочий урок, введение и первичное закрепление лексического и грамматического материала. Содержание материала соответствуют требованиям ФГОС.
Планируемые результаты (предметные): понимать в целом речь учителя по теме и активно использовать в речи лексический и грамматический материал.
Универсальные учебные действия (метапредметные):
Коммуникативные: участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.
Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.
Познавательные: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде.
Личностные: развивать учебно познавательный интерес к новому учебному материалу.
Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по английскому языку: «Он любит желе» 3 класс»
МОУ «Рощинская школа»
Джанкойский район, Республика Крым
Открытый урок по английскому языку:
«Он любит желе»
3 класс
Учитель:
Лучицкая Оксана Иосифовна,
специалист (СЗД)
Рощино, 2015г.
Технологическая карта урока английского языка.
Урок был проведен 17.11. 2015 года, в 3 классе.
Кол- во учащихся по списку- 20, кол-во присутствующих-18.
Тема урока: “He likes jelly” («Он любит желе»)
Module 3 “All the things I like”, урок 1(18): “He likes jelly”.
Урок разработан по УМК “Spotlight” – 3 класс авторы В.Эванс, Д. Дули, Н. Быкова, М. Поспелова издательство Москва «Просвещение» 2014 год.
Тип урока: урок «открытия» новых знаний с применением ИКТ технологий.
Форма урока: комбинированный.
Оборудование: учебник, доска, интерактивная доска, компьютер, картинки по теме «Еда», плакат «My favourites», аудио приложение к УМК 3 кл Spotlight, видео-диалог.
Задачи урока: отработать чтение буквы Ii, научить учащихся беседовать о любимой еде и напитках, говорить о том, что им нравится и не нравится, отработать глагол «like» в Present Simple, развивать навыки чтения по ролям (диалогическая речь).
Цель урока:
Образовательная: введение и закрепление новой лексики по теме, формирование лексических и грамматических речевых навыков; формирование коммуникативных умений, навыков чтения, аудирования и письма; научиться спрашивать о любимой и не любимой еде и отвечать на вопрос в Present Simple.
Развивающая: развивать умения диалогической речи, аудирования и чтения и понимать содержания диалога.
Воспитательная: воспитывать умения слушать друг друга; повышать интерес к изучению английского языка.
Место урока в цикле: рабочий урок, введение и первичное закрепление лексического и грамматического материала. Содержание материала соответствуют требованиям ФГОС.
Планируемые результаты (предметные): понимать в целом речь учителя по теме и активно использовать в речи лексический и грамматический материал.
Универсальные учебные действия (метапредметные):
Коммуникативные: участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.
Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.
Познавательные: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде.
Личностные: развивать учебно познавательный интерес к новому учебному материалу.
Учитель готовит учащихся к работе, определяет тему, цели и задачи урока.
Учащиеся отвечают на приветствие учителя.
Good morning, teacher.
I am fine, thank you. And you?
Коммуникативные,
Познавательные( четкое понимание цели урока и дальнейшей деятельности)
Учитель понятно объясняет тему, цели и задачи урока(тем самым, сразу завлекая детей в работу)
Dear children, today we ll begin new module: №3. Please, look at the blackboard and say what we are going to speak about? You can see different pictures on it.
Our topic of today s lesson is «He loves jelly.»
We are going to speak about food.
Познавательные
Осмысление и четкое понимание цели урока и дальнейшей деятельности
Регулятивные(целеполагание)
Фонетическая зарядка
Учитель предлагает детям отработать чтение буквы Ii и звуки (показывает карточки со звуками) [ai] [i] , затем читают слова по теме с буквой i ( ice- cream, like, rice, nine, kite; big, milk, fish, chicken, sandwiches). Назовите слова по теме которые вы учили ранее.
Учащиеся повторяют за учителем английские звуки, затем слова. Несколько учеников прочитывают их самостоятельно вслух. Называют слова по теме которые им уже известны.
Подготовить речевой аппарат к английской речи. Развитие слухового внимания.
Введение и отработка новой лексики по теме “Food”.
Учитель вводит новые слова. Учащиеся слушают и повторяют хором и индивидуально. После этого учитель показывает на картинки в произвольном порядке, а учащиеся говорят, что на них изображено. Учитель показывает на написанные слова и просит отдельных учащихся прочитать их и запомнить написание этих слов. Звучит запись песни из учебника 2 раза.
Eх. 1 p. 42
1. Учащиеся слушают и повторяют слова
2. Учащиеся называют слова хором.
3.Отдельные учащиеся читают слова на экране
4. Учащиеся слушают и показывают на картинки иллюстрирующие слова, которые они слышат.
Ещё раз слушают и поют.
Фронтальная работа
Систематизация новых лексических единиц для их эффективного усвоения.
На доске плакат «My favourites»Учитель знакомит учащихся с следующими выражениями.
-What’s your favourite food?
-Pizza. What about you?
Eх. 2 p. 42
Учащиеся сначала работают в парах, а затем по 2 человека выходят к доске и учатся задавать вопросы и отвечать на них(пользуясь учебником)
.
Коммуникативные(работа в группах)
Регулятивные(контроль, коррекция)
Закрепление навыков
Учитель включает аудио (с использованной ранее лексикой). Учитель делает остановки, чтобы у учащихся была возможность перевести диалоги.
Eх. 3 p. 42
Учащиеся смотрят и переводят. Затем читают по ролям , соблюдая интонацию.
Познавательные(развивают навыки понимания значений слов по контексту, аудирования и чтения)
Физминутка
Учитель включает учащимся видео, где герои просят повторять движения под музыку.
Учащиеся повторят движения под музыку и подпевают.
Предъявление новых грамматических знаний
Учитель начинает рассказывать учащимся о Present Simple (на примере глагола «to like»). На доске три предложения в ? (Do you like chicken?
+(Yes, I like chicken. Yum.) и – (No, I do not like.) форме, также краткий ответ (Yes, I do/No, I do not.)
Ученики внимательно слушают и отвечают на вопросы учителя.