Этап 1.Начало урока. Поста-новка задач. | Учитель приветствует уч-ся, настраивает на работу; предлагает прочитать название урока и объяснить его, погружает в языковую среду; готовит ученика к усвоению нового материала. Good morning, my dear ... Today we are going to speak about our nature, about living things that surround us. A great part of our lesson will be devoted to reading. And you will learn many interesting facts about plants and animals. | Отвечает на приветствие, читает название урока, высказывает свои предположения, готовится к восприятию нового материала, включается в речевую деятельность. | Осуществляет актуализацию полученных ранее знаний |
5. Работа с учебным текстом. 1) Активи-зация ЛЕ по теме
2) Активи-зация имею-щихся знаний по теме. «Мозго-вой штурм» в виде состав-ления ассоцио-граммы. 3)Полу-чение новой инфор-мации из учебного текста.
4) Обобще-ние получен-ной инфор-мации ( размы-шление и рефлек-сия). 5)Взаимо/само проверка таблицы, теста ( по выбору учителя). | Организуетработу с текстом, ставит задачи.
T.:P..., open your book on page 110. Let` s remind the words you learnt at the previous lesson. Т.: Look at the blackboard. You can see a crossword on it. Let` s make it. Учитель читает определения слов. Учитель пишет слово «Nature». Т.: Look at the word «nature». What is nature? What does nature consist of? Tell me any words you associate with it. На доске учитель рисует схему. При необходимости учитель задаёт наводящие вопросы. T.: I see you know much about nature. But it goes without saying you want to learn new facts about plants and animals. Учитель предлагает прослушать и прочитать текст. Т.: Open your textbook (page 112, exercise 9). First of all let` s listen to the tape and then you will read the text. Т.: Просмотри текст и отметь галочкой те факты, которые тебе известны.Thank you for you reading. Now look through the text very attentively and mark the facts you know with a tick. Учитель предлагает отметить значком «+» те предложения и факты, которые являются интересными и неожиданными. Т.: Mark the sentences or the facts that are interesting for you with a plus. Т.: Do you want to learn more about some facts? Underline those sentences. Учитель предлагает слабым учащемуся заполнить таблицу Т.: Complete the sentences.(Do the test)
Учитель предлагает учащемуся самому проверить свою работу по ключу. |
Ученик читает и вспоминает слова, изученные на предыдущем уроке. ученик вписывает слова в кроссворд. Учащийся называет слова (выражения), предложения, которые у него ассоциируются с природой. P: I think nature is plants that grow in the forest. ... Учащийся слушает запись текста, потом читает его вслух. просматривает текст и отмечает факты, которые ему известны. отмечает значком «+» интересные и неожиданные предложения. Подчёркивает те факты, предложения, о которых хотелось бы узнать подробнее. Учащийся заполняет таблицу, (сильный учащийся выполняет тест). Учащийся проверяет свою работу по ключу. | Развитие лексических навыков Построение речевого высказывания с использовани-ем опоры. знает из прочитанного текста, что такое живое существо. Умеет анализировать информацию (выделять главную мысль, умение сопоставлять полученную информацию с ранее известной), обобщать информацию. Ученик соединяет и обобщает свои впечатления, знания, воображение. Развитие навыков самоконтроля, самооценки |
7.Подве-дение итогов урока. Рефлек-сия | Организует подведение итогов урока: задаёт вопросы о том, как решались учебные задачи и достигались цели урока; анализирует уровень освоенности учащимся материала. Т.: P..., I hope you like our lesson. You have done your work well. Your mark is … I`ll be glad to see you again. Goodbye! | отвечает на поставленные вопросы, высказывает свое мнение o проделанной работе, о том, что узнал нового, что произвело впечатление. | Осознанно отвечает на поставленные вопросы подводит итоги; высказывает собственное мнение о проделанной работе и достигнутом результате, формулирует собственное мнение, аргументирует его. |