kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока английского языка по теме "Австралия"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока»

Технологическая карта урока английского языка

Класс: 3

Дата:

Тема урока: «Как это пишется?»

Место урока в системе уроков по данной теме: 5 из раздела

Тип занятия: урок первичного предъявления новых знаний.

Задачи:

  1. Отрабатывать этикетный диалог.

  2. Активизировать диалог-расспрос о вещах в комнате и их расположении.

  3. Познакомить с новыми словами, активизировать уже изученную лексику.

  4. Развивать языковую догадку на материале интернациональных слов.

  5. Учить дописывать предложения с опорой на иллюстрацию и контекст.

  6. Отрабатывать в устной и письменной речи корректное использование полных и кратких форм глагола to be и притяжательного падежа имен существительных.

  7. Отрабатывать побуквенное произношение названий населенных пунктов.

Языковой материал:

Речевые образцы: Where does Cody come from? She comes from Australia.

Грамматика: полные и краткие формы глагола to be, притяжательный падеж имен существительных.

Лексика: spell, map, boomerang, surfing, continent, station.

Оснащение урока: учебник:М. В. Вербицкая, Б. Эббс, Э. Уорелл и др., «Forward», 3 класс; рабочая тетрадь: М. В. Вербицкая, Б. Эббс, Э. Уорелл и др., «Forward», 3 класс; ИКТ; карточки для учеников.

Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Формирование умений

  1. Организационный момент.


Речевая разминка

  1. мин


Фонетическая

зарядка

1 мин

Проверка д/з

2 мин

Good morning, children! Sit down, please.

- I’m glad to see you.

- How are you today?


Просит несколько учеников у доски рассказывают о своем расписании на неделю.


Слайд презентации


Проверяю домашнее задание, пройдя по рядам: хвалите учеников, указываю на ошибки, если они есть.

-Good morning, teacher!

- We are glad to you too!

- Fine, thanks!

Рассказывают о своем расписании на неделю.


Повторяют за учителем опорные слова, затем слушают стихотворение и повторяют.

Представляют выполненные задания, оценивают себя и одноклассников

Личностные:

формирование интереса (мотивации) к учению.

Коммуникативные:

участвовать в диалоге; слушать и понимать других.

Познавательные:

отвечать на простые вопросы учителя. Понимать смысл рифмовки, умение правильно произносить англ. звуки

2.Целеполагание


2 мин

Задаю наводящие вопросы и подвожу учащихся к определению темы урока.

Скажите, чему мы можем сегодня научиться?

- Хорошо, ребята. Welldone! Это и есть тема нашего сегодняшнего урока.

Open your notebooks.

Запишите дату и тему урока.

What the date today?

Воспринимают учебную задачу. Формулируют тему и задачи урока.

Записывают дату и тему урока.

Выполняют указания учителя: записывают в тетрадях дату и тему урока.

Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного.

Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Регулятивные – обучающиеся прогнозируют тему урока.

  1. Актуализация

знаний.

10 мин

Open your books at page 22, ex. 1. Listen and look.

Произносит буквы, написанные на полях, спрашивает, какое слово получилось. Обсуждает с учениками по-русски, что изображено на рисунках истории. Включает запись. Просит учеников показать на карте упомянутый город. При повторном прослушивании делает паузы после каждой фразы для повтора.

Look at ex. 10. Read the text.

Объясняет задание и контролирует правильность выполнения задания.

Рассматривают и обсуждают историю на рисунках, отвечают на вопросы учителя. Слушают запись и следят по тексту. При повторном прослушивании повторяют за диктором во время пауз.

Ученики в парах читают текст по ролям и задают друг другу вопросы по образцу и отвечают на них.

Коммуникативные : планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;

познавательные: логические – анализ объектов с целью выделения признаков

Р – определять последовательность выполнения деятельности, умение корректировать, вносить изменения в способ действия.

4.Отработка нового материала.

10 мин

Open your books at page 24, ex. 4. Прочитай транскрипцию новых слов.

Спрашивает учеников, догадываются ли они о значении новых слов, напоминает, что такие слова называются интернациональными.

Open your books at page24, ex. 6. Listen and repeat.

Включает запись. Просит найти слово, в котором встречаются сразу два варианта чтения буквы Оо. Проверяет правильность выполнения задания.


В парах читают транскрипцию. Отвечают на вопросы учителя.


Ученики слушают запись, следят по учебнику и повторяют за диктором. Выписывают слова из упражнения в два столбика. При повторном прослушивании проверяют правильность выполнения задания.

Л - Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

К- инициативное сотрудничество – проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач;

Р – определять последовательность выполнения деятельности, умение корректировать, вносить изменения в способ действия.

5.Физ. минутка

2 мин


Repeat after me.

Head, shoulders, knees and toes, knees and toes, and eyes and ears and mouth and nose, head shoulders knees and toes, knees and toes…

Дети прослушивают стих разминки, выполняют действия вслед за учителем.


Р – определять последовательность выполнения деятельности, умение корректировать, вносить изменения в способ действия.

6.Первичное закрепление и систематизация материла


10 мин


Open your activity books at page 15, ex. A. Соедини буквы в алфавитном порядке.

Объясняет задание и контролирует правильность выполнения задания со всем классом.

Open your activity books at page 15, ex. В. Расшифруй послание и запиши.

Объясняет задание и контролирует правильность выполнения задания со всем классом.



Соединяют буквы, чтобы получилось изображение. Читают алфавит хором и проверяют правильность выполнения задания.

Выполняют задание самостоятельно и проверяют со всем классом.

Регулятивные : самоконтроль; познавательные: общеучебные- умение структурировать знания, выбор наиболее эффективных способов решения задач, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание, рефлексия способов и условий действия; коммуникативные: управление поведением партнера – контроль, коррекция, оценка действий партнера

7.Рефлексия.


6 мин

Домашнее задание. SB: стр. 24; упр. 8; стр. 27, упр. 19; ТПО: стр.15, упр. А, В.

Ребята, скажите что сегодня узнали нового? Чему научились? А что было легко? Какие задания были наиболее интересны?

Сегодня все поработали хорошо, особенно…..

Our lesson is over. Goodbye!

Записывают д/з


Отвечают на вопросы

приём

«Только мои плюсы»



Goodbye!

Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату.

Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта урока

Автор: Савлюбаева Айнагуль Айсовна

Дата: 11.11.2018

Номер свидетельства: 484891

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(193) "Технологическая карта урока по биологии на тему «Роль мутаций в эволюции органического мира и селекции» "
    ["seo_title"] => string(118) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-po-biologhii-na-tiemu-rol-mutatsii-v-evoliutsii-orghanichieskogho-mira-i-sieliektsii"
    ["file_id"] => string(6) "191318"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427293183"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(217) "Технологическая карта урока как современная форма планирования учебного сотрудничества на уроке иностранного языка "
    ["seo_title"] => string(132) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-kak-sovriemiennaia-forma-planirovaniia-uchiebnogho-sotrudnichiestva-na-urokie-inostrannogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "227941"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1441023920"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Технологические карты уроков по биологии 7 класса в соответствии с ФГОС"
    ["seo_title"] => string(79) "tiekhnologhichieskiie-karty-urokov-po-biologhii-7-klassa-v-sootvietstvii-s-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "248731"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1446772853"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Технологическая карта урока по физической культуре 2 класс"
    ["seo_title"] => string(59) "tiekhnologhichieskaiakartaurokapofizichieskoikulturie2klass"
    ["file_id"] => string(6) "318884"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1460691090"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(210) "Технологическая карта урока - современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и учащихся. "
    ["seo_title"] => string(135) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-sovriemiennaia-forma-planirovaniia-piedaghoghichieskogho-vzaimodieistviia-uchitielia-i-uchashchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "125592"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415017860"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства