1. ИНФОРМАЦИЯ О РАЗРАБОТЧИКЕ ПЛАНА
2. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО УРОКУ
| Класс (укажите класс, к которому относится урок): | 5 |
| Место урока (по тематическому планированию ПРП) | Модуль 8 |
| Тема урока | Празднования. Исчисляемые и неисчисляемые существительные |
| Уровень изучения (укажите один или оба уровня изучения (базовый, углубленный), на которые рассчитан урок): | базовый |
| Тип урока (укажите тип урока): | ☐ урок освоения новых знаний и умений ☐ урок-закрепление ☐ урок-повторение ☐ урок систематизации знаний и умений ☐ урок развивающего контроля ☐ комбинированный урок ☐ другой (впишите) |
| Планируемые результаты (по ПРП): |
| Личностные Мотивировать себя к разным видам учебной деятельности; развивать кругозор, ценить традиции; анализировать свою работу |
| Метапредметные Определять цель работы; уметь работать с раными компонентами УМК; искать информацию в тексте; работать в группе и индивидуально; осуществлять самоконтроль; сотрудничать с учителем и другими обучающимися |
| Предметные Понимать учителя и одноклассников, выделять нужную информацию, работать со словарем и правильно использовать изученную лексику, правильно использовать артикли и неопределенные местоимения с именами существительными |
| Ключевые слова (введите через запятую список ключевых слов, характеризующих урок): Celebrations, festive activities, countable/uncountable activities |
| Краткое описание (введите аннотацию к уроку, укажите используемые материалы/оборудование/электронные образовательные ресурсы) Учебник Sportlight-5, рабочая тетрадь, грамматический тренажер, аудиоприложение, раздаточный материал (карточки), мультимедийная презентация, проектор, компьютер, экран |
3. БЛОЧНО-МОДУЛЬНОЕ ОПИСАНИЕ УРОКА
| БЛОК 1. Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала |
| Этап 1.1. Мотивирование на учебную деятельность |
| Укажите формы организации учебной деятельности на данном этапе урока. Опишите конкретную учебную установку, вопрос, задание, интересный факт, которые мотивируют мыслительную деятельность школьника (это интересно/знаешь ли ты, что) |
Организационный момент: Приветствие обучающихся. Информация о дате, дне недели, погоде. Цель-настороить обучающихся на работу на английском языке. Фонетическая зарядка: Отработка звуков через рифмовки, скороговорки. Цель-введение обучающихся в языковую среду, к правильному произношению |
| Этап 1.2. Актуализация опорных знаний |
| Укажите формы организации учебной деятельности и учебные задания для актуализации опорных знаний, необходимых для изучения нового |
| Повторение изученной ранее лексики: Работа с каточками, игра «Виселица», домысливание на основе прочитанной информации. Цель- активизировать употребление изученных лексических единиц. |
| Этап 1.3. Целеполагание |
| Назовите цель (стратегия успеха): ты узнаешь, ты научишься |
| После просмотра короткого видеоматериала учитель просит обучающихся определить тему и цель урока урока . |
| БЛОК 2. Освоение нового материала |
| Этап 2.1. Осуществление учебных действий по освоению нового материала |
| Укажите формы организации учебной деятельности, включая самостоятельную учебную деятельность учащихся (изучаем новое/открываем новое). Приведите учебные задания для самостоятельной работы с учебником, электронными образовательными материалам (рекомендуется обратить внимание учеников на необходимость двукратного прочтения, просмотра, прослушивания материала. 1) на общее понимание и мотивацию 2) на детали). Приведите задания по составлению плана, тезисов, резюме, аннотации, презентаций; по наблюдению за процессами, их объяснением, проведению эксперимента и интерпретации результатов, по построению гипотезы на основе анализа имеющихся данных и т.д. |
| 1)Аудирование. Активизация и контроль изученной лексики. 2)Самопроверка. Соединить определение с лексической единицей (карточки). Правильные ответы выводятся на экран. 3)Физкультминутка. Снятие напряжения. 4)Активизация грамматических знаний. Исчисляемые/неисчисляемые существительные.(Тема написана на доске). Учитель организует беседу с обучающимися. Сравнение некоторых существительных (мыло, мороженое, хлеб и т.д.) в английском и русском языках. Созание проблемных ситуаций с помощью наводящих вопросов. Обучающиеся самостоятельно выводят правило. Форма работы-фронтальная и индивидуальная на карточках (для слабых обучающихся). |
| Этап 2.2. Проверка первичного усвоения |
| Укажите виды учебной деятельности, используйте соответствующие методические приемы. (Сформулируйте/Изложите факты/Проверьте себя/Дайте определение понятию/Установите, что (где, когда)/Сформулируйте главное (тезис, мысль, правило, закон) |
| Выполнение закрепляющих упражнений. Учебник: стр.97 №4,6. Обучающиеся работают самостоятельно в тетрадях. Проверка заданий вместе с учителем. |
| БЛОК 3. Применение изученного материала |
| Этап 3.1. Применение знаний, в том числе в новых ситуациях |
| Укажите формы организации соответствующего этапа урока. Предложите виды деятельности (решение задач, выполнение заданий, выполнение лабораторных работ, выполнение работ практикума, проведение исследовательского эксперимента, моделирование и конструирование и пр.), используйте соответствующие методические приемы (используй правило/закон/формулу/теорию/идею/принцип и т.д.; докажите истинность/ложность утверждения и т.д.; аргументируйте собственное мнение; выполните задание; решите задачу; выполните/сделайте практическую/лабораторную работу и т.д.). |
| Тренажёр-игра “Собери урожай” (“Исчисляемые и неисчисляемые существительные”).Форма работы-групповая (2 команды). Команды соревнуются на скорость, доказывают свою точку зрения, помогают друг другу. |
| Этап 3.2. Выполнение межпредметных заданий и заданий из реальной жизни |
| Подберите соответствующие учебные задания |
| Аудирование.Уч.: стр.97 №7-8. (Когда праздник?Что хочет Эми съесть? Где живет Джек?) Связь с окружающим миром |
| Этап 3.3. Выполнение заданий в формате ГИА (ОГЭ, ЕГЭ) |
| Подберите соответствующие учебные задания |
| Преобразуйте слово, написанное заглавными буквами, так, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало тексту The …………(CELEBRATE) will be great! |
| Этап 3.4. Развитие функциональной грамотности |
| Подберите соответствующие учебные задания |
| Уч.: стр.96 №2-читательская грамотность, развитие креативного мышления; самостоятельная постановка темы, задачи, цели-деятельская грамотность;контроль усвоения знаний, самоконтроль-деятельносная грамотность; коммуникативная граммотность |
| Этап 3.5. Систематизация знаний и умений |
| Подберите учебные задания на выявление связи изученной на уроке темы с освоенным ранее материалом/другими предметами |
| Закрепление и контроль лексического и грамматического материала на основе текстов, аудиоматериала |
| БЛОК 4. Проверка приобретенных знаний, умений и навыков |
| Этап 4.1. Диагностика/самодиагностика |
| Укажите формы организации и поддержки самостоятельной учебной деятельности ученика, критерии оценивания |
| Лексико-грамматический тест.Цель- проверить уровень владения и понимания изученного материала, выявления трудностей для дальнейшей работы |
| БЛОК 5. Подведение итогов, домашнее задание |
| Этап 5.1. Рефлексия |
| Введите рекомендации для учителя по организации в классе рефлексии по достигнутым либо недостигнутым образовательным результатам |
| Подведение итогов урока. Повторение темы, цели , задачи ,урока. Связь проделанной работы с жизненными ситуациями. Заполнение шкалы чувств и эмоций |
| Этап 5.2. Домашнее задание |
| Введите рекомендации по домашнему заданию. |
| Учебник: стр.97 №9 (письменно). Написание абзаца о празднике|праздновании в России. Включить информацию о времени года, еде, активности. Убедиться, что все ли дети поняли, о чем надо писать и где взять информацию (Интернет, книги, беседа с родителями) |