kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока по теме "Празднования. Исчисляемые и неисчисляемые существительные"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока»

Практическая работа: разработка технологической карты урока


Инструкция по выполнению практической работы: выберите класс, тему урока в соответствии с ПРП и заполните представленную ниже таблицу. Для каждого учебного задания, включенного в урок, укажите планируемые результаты, на достижение которых это задание направлено.



1. ИНФОРМАЦИЯ О РАЗРАБОТЧИКЕ ПЛАНА

ФИО разработчика

Желтовских Елена Александровна

Место работы

МБОУ «СОШ п.Васильково им. Героя Советского Союза В.Ф.Маргелова»

2. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО УРОКУ

Класс (укажите класс, к которому относится урок):

5

Место урока (по тематическому планированию ПРП)

Модуль 8

Тема урока

Празднования. Исчисляемые и неисчисляемые существительные

Уровень изучения (укажите один или оба уровня изучения (базовый, углубленный), на которые рассчитан урок):

базовый

Тип урока (укажите тип урока):

☐ урок освоения новых знаний и умений

☐ урок-закрепление

урок-повторение

урок систематизации знаний и умений

урок развивающего контроля

☐ комбинированный урок

☐ другой (впишите)

Планируемые результаты (по ПРП):

Личностные

Мотивировать себя к разным видам учебной деятельности; развивать кругозор, ценить традиции; анализировать свою работу

Метапредметные

Определять цель работы; уметь работать с раными компонентами УМК; искать информацию в тексте; работать в группе и индивидуально; осуществлять самоконтроль; сотрудничать с учителем и другими обучающимися

Предметные

Понимать учителя и одноклассников, выделять нужную информацию, работать со словарем и правильно использовать изученную лексику, правильно использовать артикли и неопределенные местоимения с именами существительными

Ключевые слова (введите через запятую список ключевых слов, характеризующих урок):

Celebrations, festive activities, countable/uncountable activities

Краткое описание (введите аннотацию к уроку, укажите используемые материалы/оборудование/электронные образовательные ресурсы)

Учебник Sportlight-5, рабочая тетрадь, грамматический тренажер, аудиоприложение, раздаточный материал (карточки), мультимедийная презентация, проектор, компьютер, экран


3. БЛОЧНО-МОДУЛЬНОЕ ОПИСАНИЕ УРОКА


БЛОК 1. Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала

Этап 1.1. Мотивирование на учебную деятельность

Укажите формы организации учебной деятельности на данном этапе урока. Опишите конкретную учебную установку, вопрос, задание, интересный факт, которые мотивируют мыслительную деятельность школьника (это интересно/знаешь ли ты, что)

  1. Организационный момент:

Приветствие обучающихся. Информация о дате, дне недели, погоде. Цель-настороить обучающихся на работу на английском языке.

  1. Фонетическая зарядка:

Отработка звуков через рифмовки, скороговорки. Цель-введение обучающихся в языковую среду, к правильному произношению



Этап 1.2. Актуализация опорных знаний

Укажите формы организации учебной деятельности и учебные задания для актуализации опорных знаний, необходимых для изучения нового


Повторение изученной ранее лексики:

Работа с каточками, игра «Виселица», домысливание на основе прочитанной информации. Цель- активизировать употребление изученных лексических единиц.




Этап 1.3. Целеполагание

Назовите цель (стратегия успеха): ты узнаешь, ты научишься


После просмотра короткого видеоматериала учитель просит обучающихся определить тему и цель урока урока .


БЛОК 2. Освоение нового материала

Этап 2.1. Осуществление учебных действий по освоению нового материала

Укажите формы организации учебной деятельности, включая самостоятельную учебную деятельность учащихся (изучаем новое/открываем новое). Приведите учебные задания для самостоятельной работы с учебником, электронными образовательными материалам (рекомендуется обратить внимание учеников на необходимость двукратного прочтения, просмотра, прослушивания материала. 1) на общее понимание и мотивацию 2) на детали). Приведите задания по составлению плана, тезисов, резюме, аннотации, презентаций; по наблюдению за процессами, их объяснением, проведению эксперимента и интерпретации результатов, по построению гипотезы на основе анализа имеющихся данных и т.д.


1)Аудирование. Активизация и контроль изученной лексики.

2)Самопроверка. Соединить определение с лексической единицей (карточки). Правильные ответы выводятся на экран.

3)Физкультминутка. Снятие напряжения.

4)Активизация грамматических знаний. Исчисляемые/неисчисляемые существительные.(Тема написана на доске). Учитель организует беседу с обучающимися. Сравнение некоторых существительных (мыло, мороженое, хлеб и т.д.) в английском и русском языках. Созание проблемных ситуаций с помощью наводящих вопросов. Обучающиеся самостоятельно выводят правило. Форма работы-фронтальная и индивидуальная на карточках (для слабых обучающихся).



Этап 2.2. Проверка первичного усвоения

Укажите виды учебной деятельности, используйте соответствующие методические приемы. (Сформулируйте/Изложите факты/Проверьте себя/Дайте определение понятию/Установите, что (где, когда)/Сформулируйте главное (тезис, мысль, правило, закон)

Выполнение закрепляющих упражнений. Учебник: стр.97 №4,6. Обучающиеся работают самостоятельно в тетрадях. Проверка заданий вместе с учителем.




БЛОК 3. Применение изученного материала

Этап 3.1. Применение знаний, в том числе в новых ситуациях

Укажите формы организации соответствующего этапа урока. Предложите виды деятельности (решение задач, выполнение заданий, выполнение лабораторных работ, выполнение работ практикума, проведение исследовательского эксперимента, моделирование и конструирование и пр.), используйте соответствующие методические приемы (используй правило/закон/формулу/теорию/идею/принцип и т.д.; докажите истинность/ложность утверждения и т.д.; аргументируйте собственное мнение; выполните задание; решите задачу; выполните/сделайте практическую/лабораторную работу и т.д.).

Тренажёр-игра “Собери урожай” (“Исчисляемые и неисчисляемые существительные”).Форма работы-групповая (2 команды). Команды соревнуются на скорость, доказывают свою точку зрения, помогают друг другу.




Этап 3.2. Выполнение межпредметных заданий и заданий из реальной жизни

Подберите соответствующие учебные задания

Аудирование.Уч.: стр.97 №7-8. (Когда праздник?Что хочет Эми съесть? Где живет Джек?) Связь с окружающим миром



Этап 3.3. Выполнение заданий в формате ГИА (ОГЭ, ЕГЭ)

Подберите соответствующие учебные задания

Преобразуйте слово, написанное заглавными буквами, так, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало тексту


The …………(CELEBRATE) will be great!

Этап 3.4. Развитие функциональной грамотности

Подберите соответствующие учебные задания

Уч.: стр.96 №2-читательская грамотность, развитие креативного мышления; самостоятельная постановка темы, задачи, цели-деятельская грамотность;контроль усвоения знаний, самоконтроль-деятельносная грамотность; коммуникативная граммотность


Этап 3.5. Систематизация знаний и умений

Подберите учебные задания на выявление связи изученной на уроке темы с освоенным ранее материалом/другими предметами

Закрепление и контроль лексического и грамматического материала на основе текстов, аудиоматериала



БЛОК 4. Проверка приобретенных знаний, умений и навыков

Этап 4.1. Диагностика/самодиагностика

Укажите формы организации и поддержки самостоятельной учебной деятельности ученика, критерии оценивания

Лексико-грамматический тест.Цель- проверить уровень владения и понимания изученного материала, выявления трудностей для дальнейшей работы



БЛОК 5. Подведение итогов, домашнее задание

Этап 5.1. Рефлексия

Введите рекомендации для учителя по организации в классе рефлексии по достигнутым либо недостигнутым образовательным результатам

Подведение итогов урока. Повторение темы, цели , задачи ,урока. Связь проделанной работы с жизненными ситуациями. Заполнение шкалы чувств и эмоций



Этап 5.2. Домашнее задание

Введите рекомендации по домашнему заданию.


Учебник: стр.97 №9 (письменно). Написание абзаца о празднике|праздновании в России. Включить информацию о времени года, еде, активности. Убедиться, что все ли дети поняли, о чем надо писать и где взять информацию (Интернет, книги, беседа с родителями)




5



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Технологическая карта урока

Автор: Желтовских Елена Александровна

Дата: 18.09.2025

Номер свидетельства: 674333

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(193) "Технологическая карта урока по биологии на тему «Роль мутаций в эволюции органического мира и селекции» "
    ["seo_title"] => string(118) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-po-biologhii-na-tiemu-rol-mutatsii-v-evoliutsii-orghanichieskogho-mira-i-sieliektsii"
    ["file_id"] => string(6) "191318"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427293183"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(217) "Технологическая карта урока как современная форма планирования учебного сотрудничества на уроке иностранного языка "
    ["seo_title"] => string(132) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-kak-sovriemiennaia-forma-planirovaniia-uchiebnogho-sotrudnichiestva-na-urokie-inostrannogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "227941"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1441023920"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Технологические карты уроков по биологии 7 класса в соответствии с ФГОС"
    ["seo_title"] => string(79) "tiekhnologhichieskiie-karty-urokov-po-biologhii-7-klassa-v-sootvietstvii-s-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "248731"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1446772853"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Технологическая карта урока по физической культуре 2 класс"
    ["seo_title"] => string(59) "tiekhnologhichieskaiakartaurokapofizichieskoikulturie2klass"
    ["file_id"] => string(6) "318884"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1460691090"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(210) "Технологическая карта урока - современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и учащихся. "
    ["seo_title"] => string(135) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-sovriemiennaia-forma-planirovaniia-piedaghoghichieskogho-vzaimodieistviia-uchitielia-i-uchashchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "125592"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415017860"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства