3. Основной этап Формирование речевых навыков. Формирование произносительных навыков Физминутка Повторение изученной лексики Чтение 4.Самостоятельная работа с проверкой по эталону 5. Рефлексия | Организует коллективную работу повторения изученных слов Listen, point to the pictures and say the words с.64 упр,,.1 Организует разговор – беседу open your student`s books at Describe the picture с.64 упр,2,3 Организует отдых stand up, please. Let’s sing a song and do some exercises. Организует чтение. с.65 упр.4 Организует самостоятельную работу с.65 упр.5 xplain the activity and allow the students to complete the activity. Complete the sentenses. Организует коллективную проверку Подводит учащихся к обобщению учебной деятельности на уроке. Отмечает степень вовлеченности учащихся на уроке. Организует беседу по уточнению и конкретизации первичных знаний. (Расскажите мне, что на уроке мы узнали? Вам понравился урок? А что вам особенно понравилось?) Просит учеников помочь оценить учебную деятельность друг друга. Обеспечивает положительную реакцию детей на творчество. Дает комментарий к домашнему заданию. Прощается с учениками (Thank you for your work. That`s all for today. Good bye, children. See you soon) | Переводят слова Читают слова. Слушают учителя, читают самостоятельно по цепочке. Приводят примеры по очереди Составляют диалог в паре, опираясь на иллюстрации в учебнике и слова. Выполняют с учителем физические упражнения, проговаривая выражения на английском языке. Поют песню. Слушают учителя и аудиозапись. Выполняют задание в тетради. Объясняют свой выбор. Анализируют. Выполняют устное задание, Подводят итоги. Формулируют конечный результат своей работы на уроке. Оценивают свою деятельность и деятельность одноклассников на уроке. Называют основные позиции нового материала и как они их усвоили. Прощаются с учителем. Good bye, teacher. | Демонстрационный метод. Практико-словесный метод. Парная работа – составление диалога. Музыкально – динамическая пауза Практико-демонстрацион-ный метод Самостоятельная работа. Словесный метод. | Мотивация к коммуникации, учебно-познавательный интерес, обобщение. Формулирование и аргументация своего мнения и позиции в коммуникации. Умение с достаточной полнотой и точностью выполнять действия. Управление своим поведением и поведением партнера.Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. Формирование навыков и умений выполнения заданий творческого характера. Анализ, синтез, обобщение. Оценивание учебной деятельности одноклассников. Основные позиции нового материала. Итоги урока. | |