Приветствует учеников. Создает эмоциональный настрой на работу Задает вопросы. Читает пословицу о гостеприимстве. Задает вопросы, выясняя, часто ли к ребятам приходят гости, как их семья готовится к приходу гостей. Предлагает вспомнить русские пословицы по теме. | Взаимодействуют с учителем. Отвечают на приветствие учителя. Отвечают на вопросы. Слушают пословицу, следят по тексту слайда за чтением учителем, Читают пословицу. Отвечают на вопросы учителя | Используют языковые клише при приветствии. Умение точно проговаривать звуки в речи | Регулятивные Умение настраиваться на занятие.Умение контролировать четкость произношения звуков речи Познавательные Умение использовать языковые клише. Коммуникативные Умение вести диалог, реагировать на собеседника, слушать и понимать речь других. |
Сообщает о полученном письме из Америки. Включает запись письма. Просит перевести содержание письма. Побуждает детей сформулировать проблему и цели урока (что необходимо сделать, чтобы подготовиться к встрече гостя) Помогает сформулировать окончательную тему урока, записывает тему. | Просматривают видеозапись письма,(с блога учителя) Переводят содержание. Выдвигают предположения о теме урока. | Умение воспринимать текст на слух, понять смысл текста при его прослушивании. Обсуждать прочитанный текст. Аргументировать свое мнение при обсуждении. | Регулятивные Умение обнаруживать проблему, формулировать тему урока. Познавательные Умение выделять основную информацию из слов учителя. Осуществлять актуализации личного жизненного опыта выдвигать версии Коммуникативные Излагать свою точку зрения. Участвовать в диалоге. Слушать учителя и товарищей. Строить понятные для собеседника высказывания. |
Предлагает составить список необходимых дел в форме mind-map. Побуждает к высказыванию своего мнения, подводит к обсуждению каждого направления в подготовке приема гостя. Предлагает познакомиться с интересами и предпочтениями гостя на его страничке в интернете. Задает вопросы об увлечениях гостя. Ведет подготовку учащихся к проектной деятельности по предложенным темам. | По очереди предлагают варианты дел, которые необходимо выполнить. Выказывают предположения о возможных вариантах решения предложенной задачи. Читают информацию о госте. Отвечают на вопросы учителя. Анализируют прочитанную информацию. Высказывают свои предположения о культурной программе, о плане подготовке к приезду гостя, о возможном меню.Объясняют свой выбор. | Умение участвовать в учебном диалоге. Умение структурировать знания, выбирать основания для сравнения. Умение осознанно строить высказывание. Умение анализировать информацию, делать осознанный выбор. | Регулятивные Оценивать степень успешности достижения цели по известным критериям (самооценка). Корректировать результат работы Познавательные. Структурировать свои знания. Определение основной и второстепенной информации Коммуникативные Участвовать в диалоге. Использовать речевые средства в соответствии с ситуацией. |
Организует работу в группах. Предлагает разные задания группам: Группа №1 Составить меню для иностранного гостя; Группа №2 Составить развлекательную программу для гостя; Группа №3 Составить план уборки квартиры Группа №4 Сделать подарок иностранному гостю, следуя инструкции на английском языке. Акцентирует внимание на возможных источниках получения информации ( тексты, электронные словари, интернет –ресурсы) Предлагает участникам групп представить свою работу. Подводит итоги работы группы, формулирует и фиксирует вывод на доске. | Получают задания с четкой инструкцией и приступают к его выполнению. Распределяют обязанности в группах. Определяют средства. Формулируют шаги, необходимые для реализации поставленной цели Обращаются за необходимой информацией к словарям, интернет ресурсам и другим источникам информации. Создают плакаты, электронную презентацию и сувенир гостю. Группа №1 Выступают с заданием: представляют меню для иностранного гостя Группа №2 Представляют маршрутный лист для экскурсии по городу Группа №3 Представляют план уборки квартиры. Группа №4 Представляют подарок иностранному гостю, на английском языке. - слушают ответ других групп, задают вопросы участникам других групп | Умение обсуждать проблемные вопросы и высказывать собственное мнение, аргументировать его. Умение находить необходимую информацию в тексте, составлять собственное высказывание на основе опорных слов. Умение преобразовывать информацию в требуемую форму. Уметь использовать разные источники получения информации. Умение рассуждать и делать выводы на английском языке. Умение владеть диалогической формой речи. Умение выражать свои мысли на иностранном языке | Регулятивные: Выдвигать версии . Планировать свои действия. Умение самостоятельно работать в группе. Умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: Структурировать свои знания. Анализировать и сравнивать. Коммуникативные: Работать в группе и распределять поручения. Излагать свою точку зрения и аргументировать ее. Участвовать в диалог. |
Настраивает учащихся на самоанализ учебной деятельности. Предлагает дифференцированное домашнее задание и разъясняет порядок его выполнения | Подводят итог учебной деятельности Оценивают свою работу и работу группы. Выбирают индивидуальное домашнее задание | | Регулятивные: Выделять и осознавать, что усвоено и что подлежит усвоению. Коммуникативные: Выражать свои мысли. Познавательные: Структурировать знания. Оценивать результаты деятельности. |