kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий урока "Встречаем гостей"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: «Waiting for a foreign guest»

Тип урока : урок комплексного применения знаний и умений

Цели урока:  систематизации и обобщения знаний и умений по теме Waiting for a foreign guest»”

Образовательные задачи:

1.проверить  усвоения языкового материала по теме «Waiting for a foreign guest» и актуализировать грамматические навыки should/shouldn’t;

2.развивать умение обучающихся осуществлять монологическое высказывание;

3.совершенствовать применение  лексических единиц в речевых блоках, в связных высказываниях и реальных ситуациях;

Развивающие задачи:

1.развивать интеллектуальные и творческие способности учащихся;

2.создать условия для развития логического мышления,умения правильно обобщать данные и делать выводы

Воспитательные задачи:

1.учить детей адаптироваться в реальных ситуациях общения;

2.воспитывать веру в себя, в свои способности;

3.прививать интерес к английскому языку.

Урок является обобщением изученного материала, основан на  УМК Биболетова М.З   На уроки обучающиеся повторяют модальные глаголы should, shouldn't, лексику по темам "food", "My responsibilities at home". школьники вовлечены в проектную деятельность. В конце урока группы  публично представляют результаты работы своей группы. Поиск информации для решения поставленной задачи осуществляется в интернете. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«сценарий урока "Встречаем гостей" »

Технологическая карта урока

Учебный предмет: английский язык

Класс: 6

Тема урока: «Waiting for a foreign guest»

Тип урока : урок комплексного применения знаний и умений

Цели урока: систематизации и обобщения знаний и умений по теме Waiting for a foreign guest»”

Задачи урока

Образовательные задачи:

  1. проверить усвоения языкового материала по теме «Waiting for a foreign guest» и актуализировать грамматические навыки should/shouldn’t;

  2. развивать умение обучающихся осуществлять монологическое высказывание;

  3. совершенствовать применение лексических единиц в речевых блоках, в связных высказываниях и реальных ситуациях;

Развивающие задачи:

  1. развивать интеллектуальные и творческие способности учащихся;

  2. создать условия для развития логического мышления, умения правильно обобщать данные и делать выводы

Воспитательные задачи:

  1. учить детей адаптироваться в реальных ситуациях общения;

  2. воспитывать веру в себя, в свои способности;

  3. прививать интерес к английскому языку.



Предметные результаты:

  • Активизация изученного лексического материала по теме «Waiting for a foreign guest

  • Совершенствование навыка изучающего чтения обучающихся

  • Совершенствование навыка устной речевой деятельности обучающихся

  • Закрепление грамматических навыков использования “should/ shouldn’t” (даём советы)

  • Формирование умения делать выводы и обобщения по основным проблемам темы

Личностные результаты:

  • Расширение кругозора обучающихся

  • Воспитание коммуникативной иноязычной культуры

  • Повышение общего культурного уровня

  • Развитие у учащихся навыков работы с материалом, коммуникативных навыков работы в группе.





Метапредметные результаты:


  • Регулятивные: развитие умения самостоятельно определять цели своего обучения, ставить задачи в учёбе и познавательной деятельности; развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности, умения соотносить свои действия с планируемыми результатами; осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией, уметь оценивать правильность выполнения учебной задачи.


  • Познавательные и общеучебные: формирование умения чтения с пониманием основного содержания, умения определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, делать выводы.


  • Коммуникативные : развитие умений осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной монологической контекстной речью; умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов (при работе и группе); формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение.



Формы работы: фронтальная; индивидуальная; групповая


Методы обучения: опрос, беседа, объяснение, частично поисковый метод


Обеспечение урока: УМК: Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанёва Н.Н. «Английский с удовольствием / Enjoy English », 6-й класс, Обнинск, Титул 2008 г.; компьютер; словари, электронные словари; мультимедиа проектор; раздаточный материал для индивидуальной и групповой работы ; презентация – слайд-шоу (Microsoft Office PowerPoint); карточки рефлексии.










Деятельность учителя

Деятельность ученика

Планируемые результаты

предметные

УДД

Организационный момент

Цели и задачи: введение в языковую среду, создание благоприятной атмосферы

Приветствует учеников.

Создает эмоциональный настрой на работу

Задает вопросы.

Читает пословицу о гостеприимстве.

Задает вопросы, выясняя, часто ли к ребятам приходят гости, как их семья готовится к приходу гостей. Предлагает вспомнить русские пословицы по теме.

Взаимодействуют с учителем.

Отвечают на приветствие учителя.

Отвечают на вопросы.

Слушают пословицу, следят по тексту слайда за чтением учителем,

Читают пословицу.

Отвечают на вопросы учителя

Используют языковые клише при приветствии.


Умение точно проговаривать звуки в речи



Регулятивные

Умение настраиваться на занятие.Умение контролировать четкость произношения звуков речи

Познавательные

Умение использовать языковые клише.

Коммуникативные

Умение вести диалог, реагировать на собеседника, слушать и понимать речь других.

Мотивация учебной деятельности учащихся.

Цели и задачи: Постановка цели и задач урока

Сообщает о полученном письме из Америки.

Включает запись письма.

Просит перевести содержание письма.

Побуждает детей сформулировать проблему и цели урока (что необходимо сделать, чтобы подготовиться к встрече гостя)

Помогает сформулировать окончательную тему урока, записывает тему.



Просматривают

видеозапись письма,(с блога учителя)

Переводят содержание.

Выдвигают предположения о теме урока.

Умение воспринимать текст на слух, понять смысл текста при его прослушивании. Обсуждать прочитанный текст. Аргументировать свое мнение при обсуждении.

Регулятивные

Умение обнаруживать проблему, формулировать тему урока.

Познавательные

Умение выделять основную информацию из слов учителя. Осуществлять актуализации личного жизненного опыта выдвигать версии

Коммуникативные

Излагать свою точку зрения. Участвовать в диалоге. Слушать учителя и товарищей. Строить понятные для собеседника высказывания.

Актуализация знаний

Цели и задачи: активизация лексических и грамматических единиц по теме в устной речи, применение изученного материала на практике

Предлагает составить список необходимых дел в форме mind-map.

Побуждает к высказыванию своего мнения, подводит к обсуждению каждого направления в подготовке приема гостя.

Предлагает познакомиться с интересами и предпочтениями гостя на его страничке в интернете.

Задает вопросы об увлечениях гостя.

Ведет подготовку учащихся к проектной деятельности по предложенным темам.

По очереди предлагают варианты дел, которые необходимо выполнить.

Выказывают предположения о возможных вариантах решения предложенной задачи.

Читают информацию о госте.

Отвечают на вопросы учителя.

Анализируют прочитанную информацию.

Высказывают свои предположения о культурной программе, о плане подготовке к приезду гостя, о возможном меню.Объясняют свой выбор.

Умение участвовать в учебном диалоге.

Умение структурировать знания, выбирать основания для сравнения.

Умение осознанно строить высказывание.

Умение анализировать информацию, делать осознанный выбор.

Регулятивные

Оценивать степень успешности достижения цели по известным критериям (самооценка).

Корректировать результат работы

Познавательные.

Структурировать свои знания. Определение основной и второстепенной информации

Коммуникативные

Участвовать в диалоге.

Использовать речевые средства в соответствии с ситуацией.

Обобщение и систематизация знаний.

Цели и задачи: создать условия для формирования целостной системы ведущих знаний по теме

и установление внутри предметных и межпредметных связей. Включение в поисковую деятельность.

Организует работу в группах. Предлагает разные задания группам:

Группа №1

Составить меню для иностранного гостя;

Группа №2

Составить развлекательную программу для гостя;

Группа №3

Составить план уборки квартиры

Группа №4

Сделать подарок иностранному гостю, следуя инструкции на английском языке.

Акцентирует внимание на возможных источниках получения информации

( тексты, электронные словари, интернет –ресурсы)

Предлагает участникам групп представить свою работу.

Подводит итоги работы группы, формулирует и фиксирует вывод на доске.

Получают задания с четкой инструкцией и приступают к его выполнению.

Распределяют обязанности в группах.

Определяют средства.

Формулируют шаги, необходимые для реализации поставленной цели

Обращаются за необходимой информацией к словарям, интернет ресурсам и другим источникам информации.

Создают плакаты, электронную презентацию и сувенир гостю.

Группа №1

Выступают с заданием: представляют меню для иностранного гостя

Группа №2

Представляют маршрутный лист для экскурсии по городу

Группа №3

Представляют план уборки квартиры.

Группа №4

Представляют подарок иностранному гостю, на английском языке.

- слушают ответ других групп, задают вопросы участникам других групп

Умение обсуждать проблемные вопросы и высказывать собственное мнение, аргументировать его. Умение находить необходимую информацию в тексте, составлять собственное высказывание на основе опорных слов.

Умение преобразовывать информацию в требуемую форму. Уметь использовать разные источники получения информации.

Умение рассуждать и делать выводы на английском языке.

Умение владеть диалогической формой речи. Умение выражать свои мысли на иностранном языке

Регулятивные:

Выдвигать версии .

Планировать свои действия. Умение самостоятельно работать в группе.

Умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные:

Структурировать свои знания. Анализировать и сравнивать. Коммуникативные:

Работать в группе и распределять поручения.

Излагать свою точку зрения и аргументировать ее.

Участвовать в диалог.



Рефлексия

Цели и задачи: выявления уровня осознания содержания пройденного

Настраивает учащихся на самоанализ учебной деятельности.

Предлагает дифференцированное домашнее задание и разъясняет порядок его выполнения



Подводят итог учебной деятельности

Оценивают свою работу и работу группы.

Выбирают индивидуальное домашнее задание


Регулятивные:

Выделять и осознавать, что усвоено и что подлежит усвоению.

Коммуникативные:

Выражать свои мысли.

Познавательные:

Структурировать знания.

Оценивать результаты деятельности.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
сценарий урока "Встречаем гостей"

Автор: Лукьянова Ольга Николаевна

Дата: 18.02.2015

Номер свидетельства: 175144

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) ""Как здорово,что здесь сегодня все мы собрались" сценарий вечера встречь. "
    ["seo_title"] => string(80) "kak-zdorovo-chto-zdies-sieghodnia-vsie-my-sobralis-stsienarii-viechiera-vstriech"
    ["file_id"] => string(6) "130464"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1415901201"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Сценарий , ТЕМА  урока: « ВСТРЕЧА ВЕСНЫ»"
    ["seo_title"] => string(35) "stsienariitiemaurokavstriechaviesny"
    ["file_id"] => string(6) "326585"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1463235927"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "Сценарий мероприятия "Вечер школьных друзей" "
    ["seo_title"] => string(53) "stsienarii-mieropriiatiia-viechier-shkol-nykh-druziei"
    ["file_id"] => string(6) "107985"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1403524977"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "Сценарий Нового года для учеников 6 классов: «Новый Год к нам мчится.»"
    ["seo_title"] => string(71) "stsenarii_novogo_goda_dlia_uchenikov_6_klassov_novyi_god_k_nam_mchitsia"
    ["file_id"] => string(6) "555144"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1595934019"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Сценарий мероприятия "Вечер встречи выпускников" "
    ["seo_title"] => string(56) "stsienarii-mieropriiatiia-viechier-vstriechi-vypusknikov"
    ["file_id"] => string(6) "113454"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1410255429"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства