Создание учебно – познава - тельных мотивов | Актуализировать личностный опыт учащихся (личностные смыслы, опорные знания и способы деятельности, ценностные отношения). Вывести на проблемы и затруднения | Hello, boys and girls! I am very glad to see you. How are you today? Very good. What day is it today? What date is it today? What’s the weather like? Здравствуйте, мальчики и девочки! Я рада вас видеть. Как у вас настроение? (опросить несколько человек). Какой сегодня день недели? Какое сегодня число? Какая погода сегодня? Thank you, children. Very nice of you. But it's high time to begin our lesson and we begin it with the patter. Please, look at the screen. Do you remember this sound? Let’s repeat it. I have it in the patter. First, listen to me: Mrs. King is bringing something pink for Mr. King to drink. - Repeat after me. Now, let’s read it together. Good! Who wants to read it? Not bad, thank you. Спасибо, ребята, очень хорошо. Но нам пора начинать наш урок, а начнём мы его со скороговорки. Пожалуйста, посмотрите на экран. Помните, как произносится этот звук? Давайте его повторим. В скороговорке он часто встречается. Сначала, я прочитаю скороговорку для вас, затем вы повторите. Кто хочет прочитать сам? Не плохо, спасибо. (Учитель обращает внимание детей на экран, указывая на графическое изображение звука. Читает скороговорку, затем просит учащихся прочитать вместе и с учителем, затем 2 человека читают ее самостоятельно) | Ценность знания | Личностные: мотивация учения, Познавательные: знаково-символические Регулятивные: прогнозирование | Приветствуют учителя, отвечают на вопросы учителя Учащиеся смотрят на экран (Слайд №1), где представлено графическое изображение звука и скороговорка. Произносят сначала звук. Слушают, как читает скороговорку учитель, и повторяют 1 раз. Затем читают вместе с учителем. Затем 2 ученика выборочно читают самостоятельно. |
Действие целеполагания | Обеспечить включение учащихся в совместную деятельность по определению целей учебного занятия. | -Now, children, look at the blackboard! You can see the pictures and the sentences, match them and read the sentences! And what tense is it? -А сейчас, дети, посмотрите на доску. Здесь 4 картинки и 4 предложения. Нужно их соединить. Скажите, пожалуйста, в каком времени стоят эти предложения? А как образуется это время? Когда мы его используем? (На доске расположены 4 картинки и 4 предложения. 1. Children are playing on the street. 2. I am talking on the phone with Jane. 3. The boy is drinking milk. 4. We are going to school. (Приложение №1). Необходимо соединить их, объясняя при этом, в каком времени стоят эти предложения. Напомнить о том, как образуется время Present Progressive. На экране появляется схема «to be+Ving» (Слайд №2). На доску вывешивается табличка с этой же схемой (Приложение №2) -And now look here, please try to make up a sentence, read and translate this sentence into Russian. A, for, Mary, going, friends, is, picnic, her, to, arrange. (Приложение №3) (На экране представлены слова в хаотичном порядке, из которых нужно составить предложение). -And why we can’t make it up? А почему не можем составить предложение? Что у нас вызывает затруднение? Что нам не понятно в нем? (Учитель при помощи наводящих вопросов подводит учащихся к теме урока: «Грамматическая структура «to be going to…». (Наполовину открывает табличку с темой урока «Грамматическая структура».) -А мы знаем, как структура называется? Сформулируйте цель нашего урока? Учитель открывает табличку с целью урока: «Получить знания о новой грамматической структуре». | Целеустрем- ленность и настойчи-вость | Личностные: Смыслообразование Познавательные: поиск и выделение информации, подведение под понятие, формулирование познавательной цели, выдвижение гипотез Коммуникативные: планирование (определение цели), постановка вопросов Регулятивные: умение самостоятельно определять цель учебной деятельности, постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно | Учащиеся выходят к доске по одному. Соединяют картинки с предложениями. Учащиеся демонстрируют свои знания о времени Present Progressive. Делают заключение, что время образуется с помощью глагола to be и смыслового глагола с ing-окончанием. Учащиеся предлагают свои варианты составленных предложений. Понимают, что составление предложения вызвало затруднение. Не могут установить связь в предложении между словами. Учащиеся высказывают свои затруднения. Учащиеся на основе предложения и затруднения в нем, делают предположения по формулированию темы и цели урока. |
Планиро-вание и организа-ция деятель-ности | Обеспечить разработку алгоритма действий по решению возникшей проблемы или затруднения | - А как мы будем устранять эти затруднения? Что для этого надо сделать? (после обсуждения составляем алгоритм решения проблемы (вывешиваем на доску) - Давайте ненадолго оставим наше предложение и обратимся к лесенке успеха.. Отметьте, пожалуйста, где вы сейчас: получается ли у вас справиться с заданием? (Приложение №4) Организует проведение физкультминутки учителем. Песня «Walking, walking» | Творчество и созидание | Личностные: Самоопределение Познавательные: Поиск и выделение информации, выбор оснований и критериев для сравнения, подведение под понятие, построение логической цепи рассуждения Коммуникативные: инициативное сотрудничество в сборе информации Регулятивные: Умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать эффективные способы решения задач. | Составляют алгоритм действий: 1. Прочитать слова. 2. Перевести незнакомые слова с помощью словаря. 3. Найти члены предложения. 4. Составить предложение и его схему. 5.Перевести предложение. 4. Посмотреть информацию в справочной литературе. Отмечают себя на лесенке успеха. Снимают напряжение, настраиваются на новый этап работы. |
Осуществление деятель- ности по достиже- нию постав- ленной цели | Обеспечить осмысление учащимися способов деятельности, с помощью которых были получены новые знания | - Ребята, сейчас вы получите задания в группы, ознакомьтесь и выполните всё по алгоритму. (Приложение №5) (Организует работу в группах. Каждой группе выдается набор слов, из которых нужно составить 1 предложение) -Сравните, что совпало в ваших схемах? Так как называется наша структура? Открывает вторую половину таблички с темой урока «to be going to…» и на экране появляется схема предложения. (Слайд №3) Предлагает дифференцированное домашнее задание: Составить предложение со структурой «to be going to…» по теме «We’re are going to travel. Составить рассказ о том, что вы собираетесь делать в каникулы. | Ценность знания | Личностные: самоопределение, смыслообразование Регулятивные: контроль, коррекция Познавательные: поиск и выделение информации, анализ, самостоятельное создание способов решения проблемы, выдвижение гипотез, выполнение действий по алгоритму. Коммуникативные: планирование функций участников, способов взаимодействия, инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. | Самостоятельно работают в группах по составленному алгоритму. Полученные результаты представляют классу. Защищают результат работы в группе. Сравнивают, находят общее. Называют структуру. Составляют и переводят предложение на доске. Делают выводы. Выбирают вид домашнего задания |
Рефлек-сивно- оценочные действия | Организовать осмысление способов достижения цели, организует анализ деятельности по получению учебного продукта | Организует беседу, связывая результаты урока с его целью. -Какова цель урока? Мы ее добились? Что мы для этого сделали? Соответствуют ли полученные знания на уроке поставленной цели в начале урока? Предлагает вернуться к «лесенке успеха» и отметить свои знания и умения по данной теме в конце урока. -Удалось вам разобраться в новой теме? Что на уроке у вас хорошо получилось? Над чем ещё надо поработать? Оценивает работу учащихся на уроке. -The lesson is over. See you next time. | Трудолюбие ценность знания по данной теме, стремление к истине | Личностные: адекватное понимание причин успеха (неуспеха) в учебной деятельности Регулятивная: умение работать по плану, сверять свои действия с целью самооценка Познавательные: рефлексия способов и условий действия Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. | Высказываются о результатах своей деятельности на уроке, об успехах, затруднениях и проблемах. Заполняют повторно лист самооценки (лесенку успеха), делают выводы. |