kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"страны и путешествия"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок разработан для 8класса, УМК "Английский в фокусе". Тема: "Культурные  обмены". Тема урока "Страны и путешествия". Урок:коммуникативно- познавательный. Задачи-развитие умений говорения, освоить во всех видах речевой деятельности новых и известных лексических единиц,развитие навыков аудирования,развитие навыков поискового чтения (заполнить таблицу на основе прочитанного). Совершенствование грамматических структур: I enjoy .../ I would like to.../ Развитие творческого мышления, умение составлять диалоги в паре.Грамматический материал Present Simple/ Future Simple/

Урок соответствует ФГОС.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"страны и путешествия" »

План-конспект урока английского языка (технологическая карта)

Учитель английского языка- Пронь Виталия Владимировна

Класс: 8

Темараздела: «Культурные обмены»

Темаурока: Страны и путешествия.

Тип урока: коммуникативно-познавательный

Вид урока: урок – развитие умений говорения, совершенствования навыков поискового чтения, аудирования, письма, грамматических навыков.

Форма урока: традиционный урок

Базовый УМК: Spolight 8 (VirginiaEvans, JennyDooley, OlgaPodolyako, JuliaVaulina)

Цели: 1. Научить учащихся рассказывать о видах транспорта во время путешествия, уметь найти в тексте нужную информацию, спрашивать и высказывать о любимом времяпрепровождении во время каникул..

2. Воспитывать культуру общения, к традициям русского народа, развивать интерес к новым природным местам.

3. Развивать умения говорения на основе нового лексического материала, поискового чтения(заполнение таблицы), составить рассказ с опорой на таблицу , аудирования, письма; совершенствование грамматических структур: I enjoy visiting local museums/ I would like to… . Развитие творческого мышления, воображения.

Языковойматериал:Grammar: Present Simple, Future Simple/ Infinitive/

Речевойматериал: School children complete the table after reading short texts, CD p.90 #22(listening)

Оснащениеурока: ТСО (компьютер, магнитофон), CD

Литература: книга для учителя Spotlight 8, учебник, интернет ресурсы, U-tube.

Ход урока:

Части, этапы урока

Время

Задачи этапа

Действия учителя

Действия учащихся

Режим работы

Учебный материал

Примечания

I. Мотивация к учебной деятельности

1.Орг. момент.








2. Warm-up activities.

Фонетические упражнения.

II.Актуализация и пробное учебное действие

3-4 мин














2 min







5 min

Создание благоприятных морально психологических условий, общий настрой на предстоящий урок, усвоения материала.







Развитие умений правильно и бегло произносить слова.



Учитель просит назвать слова, которые связаны со словом , которое написано на доске (mind- map)

- Hello! Boys and girls. I’m glad to see you. What date is it today? Who is absent in your group?












Begin our lesson from phonetic drills. ( «chunks» reading)






What wards are connected with the main word?

Sevastopol,

Crimea








1What kind of sport can we go in for? 2.What old towns can you visit in the Crimea? 3.What ammamazing places can we visit?


Учащиеся приветствуют учителя и отвечают на поставленные вопросы.










-


Учащиеся работают хором, а потом индивидуально.


Ex. I would like to go to Italy one day.



Answer the questions.

Фронтальная работа














Фронтальн

Я работа























III Постановка учебной задачи:







IV.Открытие нового знания









V. Первичное закрепление



VI. Самостоятельная работа.








VII.Включение в систему знаний.






VIII.Рефлексия и домашнее задание

























































2 мин










10 мин












3 мин





15 мин










1 мин








1 мин






Развитие умений монологической речи. Задаёт вопросы , которые мотивируют учащихся на определение темы и целей.



Знакомство с новым лексическим материалом.

Развитие умений чтения (заполнить таблицу на основе прочитанного текста)



Развитие навыков говорения, активизировать лексику по теме



Развитие лексических и грамматических навыков.







Проверка (выборочно) самостоятельно составленный диалоги.





Выяснение степени осознания учебного материала





















































































Amazing places can we visit? 4. What traditional cuisine can we taste?



Open your books on page 90-91/ What is the theme of today’s lesson? What will we do during the lesson?








Open your WL 6a

Introduce with new words/

Read text ex.3 p/90 and do ex.3.4.


-


-






Explain words in bold from the text






1. p.91 ex.4 Read the task and write down some examples about yourself.

2. Look at ex.5 and make up the dialogue with your partner/




-



Please. Demonstrate your dialogues







What new and interesting information do you remember?

Write down your homework/






Учащиеся отвечают на вопросы, анализируя учебные страницы, и определяют свои задачи на уроке.








Учащиеся знакомятся с новыми словами, с переводом? Заполняют таблицу.

1Транспорт

2.Где

3Что будут делать

4Как проведём время







Учащиеся объясняют значение новых слов.






Учащиеся записывают примеры в тетради.


Работают в парах, спрашивают друг друга и высказывают cвоё мнение.






Работают в парах.

Обсуждение.







Отвечают что нового они узнали на уроке.









.













Индивидуальная работа.










Фронтальная работа












Фронтальная работа






Индивидуальная работа


Парная работа.















Фронтальная работа



































































На доске таблица












Работа с учебником























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"страны и путешествия"

Автор: Пронь Виталия Владимировна

Дата: 10.02.2015

Номер свидетельства: 170280

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(157) "ИГРА ПО СТАНЦИЯМ «Путешествие в страну Сказочной радуги» (для обучающихся 1-4 классов) "
    ["seo_title"] => string(98) "igra-po-stantsiiam-putieshiestviie-v-stranu-skazochnoi-radughi-dlia-obuchaiushchikhsia-1-4-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "108207"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1403612065"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Презентация на тему:" Животные жарких стран. Путешествие в Африку.""
    ["seo_title"] => string(68) "prezentatsiia_na_temu_zhivotnye_zharkikh_stran_puteshestvie_v_afriku"
    ["file_id"] => string(6) "523395"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1571578780"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Конспект урока по истории " Путешествие по странам Древнего Востока." "
    ["seo_title"] => string(73) "konspiekt-uroka-po-istorii-putieshiestviie-po-stranam-drievniegho-vostoka"
    ["file_id"] => string(6) "174901"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424189257"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(254) "Конспект открытой, непосредственно образовательной деятельности по патриотическому воспитанию в старшей группе «Путешествие по России»"
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_otkrytoi_neposredstvenno_obrazovatelnoi_deiatelnosti_po_patrioticheskom"
    ["file_id"] => string(6) "619502"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1670448304"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(149) "Конспект урока на тему "Путешествие европейцев в Центральную Азию, Индию и Китай" "
    ["seo_title"] => string(93) "konspiekt-uroka-na-tiemu-putieshiestviie-ievropieitsiev-v-tsientral-nuiu-aziiu-indiiu-i-kitai"
    ["file_id"] => string(6) "129468"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415714353"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства