проведенного 7.04.2016 г. в 3 «А» классе
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД (формируемые на данном этапе урока) |
1.Этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности; | — Good morning, children! ( It’s time to say "Hello!” It’s time to say "Hello!” It’s time to say "Hello!” And start our lesson. — What is your favourite day of the week? — Why do you like Saturday — What do you like to do on Sunday? — I hope you are ready for your English lesson. Is anybody missing? Let’s start now. | -Good morning, teacher! -Hello! -Sunday, etc.)? | Регулятивные: целеполагание; Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками |
2. Фонетическая зарядка | Сегодня наша обезьянка играет со знакомой кошечкой. Кошечка лакает молочко: [∫], [∫], [∫]. Обезьянка за ней повторяет: [t∫], [t∫], [t∫]. Прибежали маленькие котята и тоже пьют молочко: [ı], [ı], [ı]. А обезьянка повторяет: [ıt], [ıt], [ıt]. За котятами прибежали щенки, они не умеют громко лаять: [r], [r], [r]. Они просят молочко: [pi:p], [pi:p], [pi:p]. — Молодцы, ребята! | Дети повторяют за учителем все звуки и движения. | Познавательные: действия по поиску и выделению необходимой информации; действия по выбору языковых средств Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками Регулятивные: действия, связанные с контролем и коррекцией своих умений |
3. Речевая разминка | — I hope you will be glad to play the game. It helps us to remember the days of the week. (На доске развешаны карточки по теме «Дни недели». - What can you see? - Sleep, children! Учитель убирает какую-либо карточку. -Wake up, please! - What’s missing?
— I want you to open your workbooks on page 40, exercise 1. (Ученики письменно выполняют упр. 1 (рабочая тетрадь, с. 40).)
|
Перечисляют: lean see... Закрывают глаза
Дети открывают глаза. Называют исчезнувший день недели. Отгадавший становится ведущим. | Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; |
4.Введение новой лексики по теме «Наши дела в выходные». Работа в группах | — Look at the blackboard, please. I have written some words on the blackboard. Some of them are difficult to understand, some words are easy to guess. — Let’s read them all together. (Учитель обращает внимание детей на слова и словосочетания, записанные на доске: draw pictures, play computer games, come, small, watch TV, listen to music. — Read the words after те. — Read the words in pairs. — Who is ready to read the words aloud? Игра «Переводчик» — It’s time to play with a ball. Stand up, please. I shall throw you a ball and name the word in English, you will catch the ball and translate this word into the Russian language. Then you will throw the ball to another pupil and name the next word. |
-Ученики догадываются о значении слова самостоятельно
После чтения слов в парах и индивидуально ученики делятся на две группы для игры с мячом. Дети встают в круг. Учитель бросает мяч одному из учеников и называет слово по теме «Любимые занятия» на английском языке. Тот ловит мяч и переводит данное слово, затем кидает мяч следующему ученику и называет другое слово.) | Адекватно воспринимать оценку своей работы учителями, товарищами (Р). |
5.Развитие навыков аудирования. Активизация навыков монологической речи | — It’s time to listen to Tiny. Open your books, page 59 and read the task of exercise 1. — Listen to Tiny and say what he does on Wednesday and Saturday. — It’s your turn to tell us what you like to do on Sundays and on Saturdays. | Ученики выполняют упр. 1 (учебник, с. 59): сначала прослушивают аудиозапись из данного упражнения, а затем составляют предложения по модели с опорой на картинки и образец. | Ориентироваться в информационном материале учебника, осуществлять поиск необходимой информации при работе с учебником. (П) |
6. Физкультминутка | — It’s time to stand up and do some exercises. Stand up! Clap! Clap! Arms up! Clap! Clap! Step! Step! Arms down! Clap! Clap! Please, sit down! | Повторяют за учителем | Положительное отношение к школе (Л) |
7. Тренировка техники чтения вслух | — Open your textbook on page 60, exercise 3. We shall listen to the tape recorder and repeat the words after the speaker. — Who wants to read the words loudly and quickly? | Учащиеся читают слова из упр. 3 (учебник, с. 60) за диктором хором, а затем индивидуально. | Уметь ориентироваться в своей области знаний. (П) Понимать задаваемые вопросы. (К) |
8.Совершенствование навыков чтения и устной речи. Работа в парах | — We shall read the story about the Town Mouse. She has got a friend. One day her friend comes to visit her. Read the story from exercise 4 on page 60 to yourself and say who visits the Town Mouse. — Do you like the story? — Is it funny? — The next task for you is exercise 5 on page 60. Complete the following sentences, please. — I think you would like to tell your friends and relatives about these mice. Anybody feels like speaking? — Do you like the Town Mouse (the Country Mouse)? Why? | Ученики читают про себя рассказ из упр. 4 (учебник, с. 60) и отвечают на вопрос перед текстом. Затем читают историю вслух по цепочке и выполняют упр. 5 (учебник, с. 60). Учитель предлагает детям разделиться на пары и составить рассказ об одном из героев сказки. На работу в парах отводится 3—4 минуты. По истечении данного времени ученики по очереди представляют свои рассказы перед классом. | Ориентироваться в информационном материале учебника, осуществлять поиск необходимой информации при работе с учебником. (П) |
9.Подведение итогов урока | — Do you like Tiny’s story? — It’s time to say "Goodbye!” — Listen to a new poem, please. — Do you like it? Two little eyes to look around, Two little ears to hear any sound, Two little hands to hold hands tight, Two little feet to walk left or right, Two little lips to say BEWARE! One little child to cross the roads with care! — The lesson is over. See you soon. Goodbye, my dear friends! Домашнее задание Рабочая тетрадь: упр. 2—3 (с. 40).
| Учащийся знакомятся с новым стихотворением, переводят и разучивают его.
Записывают домашнее задание | Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками |
Урок английского языка был проведён 7 апреля 2016 г. в 3 «А» классе. Тема урока «Наш выходной день» тесно связана с предыдущим уроком, в структуре является уроком методологической направленности. Данный класс работает по программе «Школа России».
3.Проявлять интерес изучать английский язык.
3.Выполнять задания творческого и поискового характера.
Личностные УУД формировались на этапах «Мотивации учебной деятельности», «Реализации построенного проекта», «Рефлексии учебной деятельности» при помощи словесных методов (беседы с учителем) и наглядных методов.
Познавательные УУД формировались на этапах «Актуализации пробного действия», «Первичного закрепления с проговариванием в речи» при помощи практических (примеры) и словесных методов.
Регулятивные УУД формировались на этапах «Первичного закрепления с проговариванием в речи», «Включения в систему знаний и повторения» при помощи метода самоконтроля.
Коммуникативные УУД формировались на этапах «Актуализации пробного действия», «Выявления места и причины затруднения», «Построения проекта выхода из затруднения», «Реализации построенного проекта», «Первичного закрепления с проговариванием в речи», при помощи таких методов: практического, наглядных, словесных.
Старалась рационально распределить время между этапами урока.