№ п/п | Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
1 мин | 1.Организационный | 1 Good afternoon, dear girls and boys. I’m very glad to see you, please, sit down. | - Приветствуют учителя. Отвечают на вопросы. | Личностные - принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил поведения Регулятивные- формирование волевой саморегуляции, умения настроить себя на работу, контролировать свою готовность к уроку Коммуникативные – умение вступать в мини-диалог |
5 мин | 2. Актуализация лексических единиц урока. | 2. Let’s revise the words you have learnt at home. Read after me and translate, please (at the screen). Match the Russian and the English equivalent, please. Let’s read the examples with these words and translate them. Translate the sentences from Russian into English. (выключить экран) Your hometask was to learn these words by heart. Now, take cards № 1 and do the crossword with them, please. You have 2 minutes. Now, take the cards with the keys. Check your answers and put marks to yourselves. Without mistakes- “5” 1 mistake- “4” 2-3 mistakes- “3” Give me your cards, please. | Учащиеся повторяют слова хором. Совмещают русские и английские эквиваленты слов. Читают и переводят предложения с изучаемыми словами. Разгадывают кроссворды с изучаемыми словами. Проверяют свои работы по ключу, оценивают их. | Личностные – формирование мотивации, смыслообразование Познавательные – закрепление новой лексики, использование ее при переводе предложений Регулятивные – организация внимания и самоконтроля |
6 мин | 3. Введение в тему урока, постановка цели урока. | Let’s divide into teams. Use the new words we have learnt and the phrases on the blackboard. (For example: I want Lisa to be in my group because she is very beautiful. I choose Dima because he is a handsome boy.).Ilya, Dima Shlychkow and Lisa Podzetilina, go to the blackboard, choose one classmate for your team and say why. -Now we have three teams. Take your seats, please. (These desks are for the first team and these ones are for the second and third group). Now, look at the blackboard, please. Let’s read the poem. Translate it. Honey is sweeter than sugar, Coffee is stronger than tea, Juice is better than water, You can't be smarter than me. Pay attention to the bold words. What is the theme of our lesson today? What do you think we will do today? Arrange our aims, please. We will: | Дети делятся на группы, используя для выбора одноклассников изучаемые слова (I want… to be in my group/I'd like to have…. in my group/I choose…. because she/he.. (is a talented painter/ singer/ ; is a great student to my mind; is very kind and helpful; is very smart; is intelligent; is my close friend; is clever; is funny and has a good sense of humour; is a successful student; is an attractive girl; is honest). Учащиеся читают и переводят стихотворение на доске, обращают внимание на грамматическую форму выделенных слов и делают предположения о теме урока. Учащиеся расставляют цели урока в правильном порядке. | Коммуникативные построение устных высказываний, понимание речи других. Регулятивные постановка учебной задачи на основе соотнесения известного с неизвестным, планирование Личностные формирование позитивного отношения учащихся друг к другу |
3 | 4. Фиксирование затруднения в пробном действии и построение проекта выхода из затруднения | Now each of groups will get some cards with examples of comparatives/ superlatives. Read them and formulate the rule. How do we form comparatives/ superlatives? You have 2 minutes. Now one person from each group should go to the blackboard, put your cards on the blackboard and explain the rule. | Учащиеся в группах самостоятельно выводят правило образования сравнительных и превосходных степеней прилагательных и наречий, используя примеры на картинках. Дети выходят к доске и делятся своими предположениями. | Познавательные - Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям Выявлять языковые закономерности, выводить правила. Коммуникативные- умение слушать учителя и понимать речь других участников речевого общения |
4 мин | 5. Введение нового грамматического материала. Степени сравнения прилагательных. | (включить экран) T: You’re right. Let’s study the rule together. Adjectives of one/two syllables ending in –er, -w, -le form their comparative and superlative by adding -er/-est Adjectives ending in a vowel+consonant double the consonant and then add –er/-est Two-syllable adjectives ending in –y turn the –y into –i and then add –er/-est Adjectives of more than two syllables form their comparative and superlative by adding more/ most As…as We use as + adjective + as to make comparisons between the things which are equal: Sarah is as pretty as her sister. We worked as hard as we could. Not as … as We use not as … as to make comparisons when the things we are comparing are not equal: The Maths test wasn’t as difficult as I thought. Laura hasn’t grown as tall as Petty. (выключить экран) | Учащиеся совместно с учителем формулируют правило образования степеней сравнения. | Познавательные - Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям Выявлять языковые закономерности, выводить правила. Коммуникативные- умение слушать учителя и понимать речь других участников речевого общения. Регулятивные - организация внимания и самоконтроля |
3 мин | Первичное закрепление | Open your books, ex. 3 p.67. Let’s read and translate sentences. | Выполняют упр. 3 стр. 67 совместно с учителем. | Познавательные -восприятие на слух англоязычной речи Регулятивные - организация внимания и самоконтроля |
3 м мин 5 мин 6 мин 2 мин | 4.Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону | Now work on your own and form comparatives/superlatives, please. Take cards № 2. You have 2 minutes. Check your answers using the keys and put marks to yourselves. Without mistakes- “5” 1 mistake- “4” 2-3 mistakes- “3” | Выполняют самостоятельно задание на карточках. Проверяют правильность ответов по ключу на доске. Выставляют оценки. | Познавательные –осознанное и произвольное построение речевого высказывания в письменной форме, создание алгоритмов деятельности Регулятивные -умение прогнозировать результат, умение производить контроль и оценку своих действий |
5. Развитие навыков аудирования. Физкультминутка | Work in groups again. Watch the video. Write down all comparatives/superlatives you will hear. What comparatives/superlatives have you heard? Go to the blackboard, please, and write these words on the blackboard. You are very attentive, children. Thank you very much. | Смотрят видеозапись и работая в группах, записывают все прилагательные в сравнительной и превосходной степенях. По очереди выходят и записывают слова на доске. | Коммуникативные Слушать и понимать информацию в видеозаписи. Регулятивные -умение прогнозировать результат, умение производить контроль и оценку своих действий Познавательные –осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, создание алгоритмов деятельности Коммуникативные- умение слушать учителя и понимать речь других участников речевого общения Регулятивные -умение прогнозировать результат, умение производить контроль и оценку своих действий |
Обучение употреблять в речи новую грамматическую структуру | Now use the words on the blackboard and some other words in cards № 3. Compare the characters of fairy-tales and cartoons. Make up 4 sentences, please. You have 2 minutes. Read your sentences, please. Thank you very much. Do you like music? Let’s learn a song by Australian singer Lenka. Read and listen to it attentively. (включить запись песни). Now work in groups. The first group will read and translate from the first to the fourth lines and refrain, the second group will read and translate from the first to the fourth lines after refrain. The 3 group will read and translate the other lines. Find some constructions with as….as. You have 3 minutes. Read one by one, please. What phrases with as…as have you found? Please stand up. Let’s sing altogether. | Учащиеся в группах составляют описание героев мультфильмов и сказок, используя новую лексику и степени сравнения. Каждая группа зачитывает свои предложения. Учащиеся читают и прослушивают текст песни «Я хочу быть всем», затем по очереди каждая группа читает и переводит свой отрывок песни. Находят в песне примеры с сравнительной конструкцией as…as. Учащиеся хором поют песню. |
1 мин | Рефлексия. Подведение итогов | Today we wanted to do a lot of tasks. Have we: Give yourself assessment, please, using these phrases: During the lesson I was active/passive I am satisfied/ not satisfied with my work The lesson seemed to be long/short I am tired/not tired I feel interested/bored I think I got/didn’t get the idea You worked well. Thank you for your work. I’ll check your papers and give you marks. | Обучающиеся оценивают свою работу на уроке и высказывают свое мнение об уроке. | Коммуникативные- умение слушать учителя и понимать речь других участников речевого общения Регулятивные Оценивать свою работу Личностные Проявлять положительное отношение к мнению других |
1 мин | 6. Домашнее задание | Your hometask is ex. 6 p. 67. You should put the adjectives in brackets in the correct comparative or superlative form. Thank you for the lesson, children. Good-buy. | Обучающиеся записывают домашнее задание, слушая комментарии учителя. | Регулятивные Определять материала для работы дома |