kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Степени сравнения прилагательных

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока в 7 классе по теме "Степени сравнения прилагательных"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Степени сравнения прилагательных»

Конспект урока английского языка “Places in town”.



Предмет: Английский язык

Класс: 7

Учебник (УМК): Ю.В.Ваулина, Дж.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс «Английский в фокусе», 7 класс («Spotlight»).

Тема урока: «Comparative/ Superlative forms»

Тип урока: урок открытия нового знания.

Оборудование: учебник, презентация, картинки, карточки с заданиями, видеоозапись.





Цели урока как планируемые результаты обучения

Вид планируемых учебных действий

Учебные действия

Предметные Д

  • - активизировать и совершенствовать словарный запас обучающихся по теме «Знаменитые люди»

  • - строить на основе речевого образца собственные высказывания;

  • - воспринимать на слух видеозапись.

  • - освоение способов образования и употребления степеней сравнения прилагательных.

Метапредметные

Познавательные УУД

  • Соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем;

  • Искать необходимую информацию в тексте;

  • Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям.

  • Выявлять языковые закономерности, выводить правила.


Регулятивные УУД

  • Ставить цель урока с помощью учителя;

  • Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;

  • Оценивать свою работу.

Коммуникативные УУД

  • Строить высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорой и без опоры на образец)

  • Участвовать в диалоге; слушать и понимать других;

  • Трансформировать языковые единицы на уровне словосочетании, фраз;

  • Адекватно использовать речевые средства для построения высказываний;

  • Взаимодействовать с учителем, вступать в обсуждение возникшей проблемы.

Личностные

  • Проявлять уважительное отношение к мнению других;

  • Проявлять положительное отношение к предмету и мотивацию к дальнейшему овладению ИЯ;




Ход урока

п/п

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1 мин















1.Организационный















1 Good afternoon, dear girls and boys. I’m very glad to see you, please, sit down.

  • What date/ day of the week is it today? What is the weather like today? Is it windy/frosty/slippery today?

  • Who is absent? Let’s start our lesson.









- Приветствуют учителя. Отвечают на вопросы.










Личностные - принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил поведения
Регулятивные- формирование волевой саморегуляции, умения настроить себя на работу, контролировать свою готовность к уроку
Коммуникативные – умение вступать в мини-диалог


5 мин

2. Актуализация лексических единиц урока.








2. Let’s revise the words you have learnt at home. Read after me and translate, please (at the screen).


Match the Russian and the English equivalent, please.


Let’s read the examples with these words and translate them.


Translate the sentences from Russian into English. (выключить экран)


Your hometask was to learn these words by heart. Now, take cards № 1 and do the crossword with them, please. You have 2 minutes.

Now, take the cards with the keys. Check your answers and put marks to yourselves.

Without mistakes- “5”

1 mistake- “4”

2-3 mistakes- “3”


Give me your cards, please.


Учащиеся повторяют слова хором.



Совмещают русские и английские эквиваленты слов.

Читают и переводят предложения с изучаемыми словами.





Разгадывают кроссворды с изучаемыми словами.


Проверяют свои работы по ключу, оценивают их.




Личностные – формирование мотивации, смыслообразование
Познавательные – закрепление новой лексики, использование ее при переводе предложений
Регулятивные – организация внимания и самоконтроля



6 мин

3. Введение в тему урока, постановка цели урока.






















Let’s divide into teams. Use the new words we have learnt and the phrases on the blackboard. (For example: I want Lisa to be in my group because she is very beautiful. I choose Dima because he is a handsome boy.).Ilya, Dima Shlychkow and Lisa Podzetilina, go to the blackboard, choose one classmate for your team and say why.


-Now we have three teams. Take your seats, please. (These desks are for the first team and these ones are for the second and third group).






Now, look at the blackboard, please. Let’s read the poem. Translate it.


Honey is sweeter than sugar,

Coffee is stronger than tea,

Juice is better than water,

You can't be smarter than me.


Pay attention to the bold words. What is the theme of our lesson today?

What do you think we will do today? Arrange our aims, please.

We will:

  • revise some words

  • formulate the rule “Comparative/Superlative forms”

  • listen, read and compare things


Дети делятся на группы, используя для выбора одноклассников изучаемые слова

(I want… to be in my group/I'd like to have…. in my group/I choose….

because she/he.. (is a talented painter/ singer/ ; is a great student to my mind; is very kind and helpful; is very smart; is intelligent; is my close friend; is clever; is funny and has a good sense of humour; is a successful student; is an attractive girl; is honest).


Учащиеся читают и переводят стихотворение на доске, обращают внимание на грамматическую форму выделенных слов и делают предположения о теме урока.





Учащиеся расставляют цели урока в правильном порядке.


Коммуникативные

построение устных высказываний, понимание речи других.

Регулятивные

постановка учебной задачи на основе соотнесения известного с неизвестным, планирование

Личностные

формирование позитивного отношения учащихся друг к другу


3

4. Фиксирование затруднения в пробном действии и построение проекта выхода из затруднения



Now each of groups will get some cards with examples of comparatives/ superlatives. Read them and formulate the rule. How do we form comparatives/ superlatives? You have 2 minutes.

Now one person from each group should go to the blackboard, put your cards on the blackboard and explain the rule.



Учащиеся в группах самостоятельно выводят правило образования сравнительных и превосходных степеней прилагательных и наречий, используя примеры на картинках. Дети выходят к доске и делятся своими предположениями.


Познавательные - Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям

Выявлять языковые закономерности, выводить правила.

Коммуникативные- умение
слушать учителя и понимать речь других участников речевого общения


4 мин

5. Введение нового грамматического материала. Степени сравнения прилагательных.







(включить экран)

T: You’re right. Let’s study the rule together.

Adjectives of one/two syllables ending in –er, -w, -le

form their comparative and superlative by adding

-er/-est


Adjectives ending in a vowel+consonant double the consonant and then add –er/-est


Two-syllable adjectives ending in –y turn the –y into –i and then add –er/-est


Adjectives of more than two syllables form their comparative and superlative by adding more/ most


As…as

We use as + adjective + as to make comparisons between the things which are equal:


Sarah is as pretty as her sister.

We worked as hard as we could.


Not as … as

We use not as … as to make comparisons when the things we are comparing are not equal:


The Maths test wasn’t as difficult as I thought.

Laura hasn’t grown as tall as Petty.

(выключить экран)



Учащиеся совместно с учителем формулируют правило образования степеней сравнения.






Познавательные - Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям

Выявлять языковые закономерности, выводить правила.

Коммуникативные- умение
слушать учителя и понимать речь других участников речевого общения.

Регулятивные -

организация внимания и самоконтроля




3 мин


Первичное закрепление



Open your books, ex. 3 p.67. Let’s read and translate sentences.



Выполняют упр. 3 стр. 67 совместно с учителем.


Познавательные -восприятие на слух англоязычной речи

Регулятивные -

организация внимания и самоконтроля


3 м

мин




















5 мин








6 мин






2 мин

4.Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону


















Now work on your own and form comparatives/superlatives, please. Take cards № 2. You have 2 minutes.


Check your answers using the keys and put marks to yourselves.

Without mistakes- “5”

1 mistake- “4”

2-3 mistakes- “3”


Выполняют самостоятельно задание на карточках. Проверяют правильность ответов по ключу на доске. Выставляют оценки.



Познавательные –осознанное и произвольное построение речевого высказывания в письменной форме, создание алгоритмов деятельности

Регулятивные -умение прогнозировать результат, умение производить контроль и оценку своих действий


5. Развитие навыков аудирования.


Физкультминутка





Work in groups again. Watch the video. Write down all comparatives/superlatives you will hear.

What comparatives/superlatives have you heard?


Go to the blackboard, please, and write these words on the blackboard. You are very attentive, children. Thank you very much.


Смотрят видеозапись и работая в группах, записывают все прилагательные в сравнительной и превосходной степенях.

По очереди выходят и записывают слова на доске.

Коммуникативные

Слушать и понимать информацию в видеозаписи.

Регулятивные -умение прогнозировать результат, умение производить контроль и оценку своих действий


Познавательные –осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, создание алгоритмов деятельности

Коммуникативные- умение
слушать учителя и понимать речь других участников речевого общения

Регулятивные -умение прогнозировать результат, умение производить контроль и оценку своих действий


Обучение употреблять в речи новую грамматическую структуру



Now use the words on the blackboard and some other words in cards № 3. Compare the characters of fairy-tales and cartoons. Make up 4 sentences, please.

You have 2 minutes.

Read your sentences, please. Thank you very much.



Do you like music? Let’s learn a song by Australian singer Lenka.

Read and listen to it attentively. (включить запись песни).

Now work in groups. The first group will read and translate from the first to the fourth lines and refrain, the second group will read and translate from the first to the fourth lines after refrain. The 3 group will read and translate the other lines. Find some constructions with as….as. You have 3 minutes.

Read one by one, please. What phrases with as…as have you found?

Please stand up. Let’s sing altogether.


Учащиеся в группах составляют описание героев мультфильмов и сказок, используя новую лексику и степени сравнения.

Каждая группа зачитывает свои предложения.


Учащиеся читают и прослушивают текст песни «Я хочу быть всем», затем по очереди каждая группа читает и переводит свой отрывок песни. Находят в песне примеры с сравнительной конструкцией as…as.

Учащиеся хором поют песню.


1 мин

Рефлексия. Подведение итогов

Today we wanted to do a lot of tasks. Have we:

  • revised some words?

  • formulated the rule “Comparative/Superlative forms”?

  • listened, read and compared things?



Give yourself assessment, please, using these phrases:

  • During the lesson I was active/passive

  • I am satisfied/ not satisfied with my work

  • The lesson seemed to be long/short

  • I am tired/not tired

  • I feel interested/bored

  • I think I got/didn’t get the idea

You worked well. Thank you for your work. I’ll check your papers and give you marks.


Обучающиеся оценивают свою работу на уроке и высказывают свое мнение об уроке.


Коммуникативные- умение
слушать учителя и понимать речь других участников речевого общения

Регулятивные

Оценивать свою работу

Личностные

Проявлять положительное отношение к мнению других

1 мин

6. Домашнее задание

Your hometask is ex. 6 p. 67. You should put the adjectives in brackets in the correct comparative or superlative form.

Thank you for the lesson, children. Good-buy.


Обучающиеся записывают домашнее задание, слушая комментарии учителя.

Регулятивные

Определять материала для работы дома





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Степени сравнения прилагательных

Автор: Пикалова Анна Владимировна

Дата: 25.03.2024

Номер свидетельства: 647907

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Открытый урок "Степени сравнения прилагательных" "
    ["seo_title"] => string(53) "otkrytyi-urok-stiepieni-sravnieniia-prilaghatiel-nykh"
    ["file_id"] => string(6) "100391"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402379296"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "Тема: "Степени сравнения прилагательных" "
    ["seo_title"] => string(45) "tiema-stiepieni-sravnieniia-prilaghatiel-nykh"
    ["file_id"] => string(6) "106401"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403005731"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "Урок немецкого языка по теме "Степени сравнения прилагательных" в 4 классе "
    ["seo_title"] => string(87) "urok-niemietskogho-iazyka-po-tiemie-stiepieni-sravnieniia-prilaghatiel-nykh-v-4-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "217751"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1433440335"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Методическая разработка "Степени сравнения прилагательных в английском языке" "
    ["seo_title"] => string(89) "mietodichieskaia-razrabotka-stiepieni-sravnieniia-prilaghatiel-nykh-v-anghliiskom-iazykie"
    ["file_id"] => string(6) "154336"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1421151179"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Презентация на тему "Степени сравнения прилагательных""
    ["seo_title"] => string(58) "priezientatsiianatiemustiepienisravnieniiaprilaghatielnykh"
    ["file_id"] => string(6) "257641"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1448369374"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства