kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Средства массовой информации

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тип урока и его структура

Урок общеметодологической направленности с использованием элементов системно-деятельностного подхода для  учащихся 8 класса.

ЦЕЛЬ: КОММУНИКАТИВНО - РЕЧЕВОЕ  РАЗВИТИЕ  УЧАЩИХСЯ  ЧЕРЕЗ СООБЩЕНИЕ  ЗНАНИЙ  О  СРЕДСТВАХ   МАССОВОЙ   ИНФОРМАЦИИ                              

                                                           План урока.

1.Оргмомент. Мотивация.  Эмоциональный    настрой.  

2. Актуализация   знаний.  Демонстрация   владения   изученного   ранее.  Самооценка.

3. Постановка   учебной  проблемы. Ознакомление   с  критериями     презентаций.

4.Решение   учебной    задачи.  Творческое  применение   знаний.

5. Итог  урока. Домашнее   задание

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Средства массовой информации»

Урок английского языка по ФГОС   Учитель: Тумусова Анастасия Борисовна  МОБУ СОШ №31

Урок английского языка по ФГОС

Учитель: Тумусова Анастасия Борисовна

МОБУ СОШ №31

Тема урока  «Средства массовой информации»   Тип урока и его структура Урок общеметодологической направленности с использованием элементов системно-деятельностного подхода

Тема урока «Средства массовой информации»

Тип урока и его структура

Урок общеметодологической направленности с использованием элементов системно-деятельностного подхода

  • Класс: 8 г
  • Кол-во учащихся в классе: 1 3
  • Присутствовали: 1 3
ЦЕЛЬ : КОММУНИКАТИВНО - РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ УЧАЩИХСЯ ЧЕРЕЗ СООБЩЕНИЕ ЗНАНИЙ О СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ Социокультурная компетенция Знакомство с СМИ Великобритании и России Задачи урока  Речевая компетенция Произношение, говорение, чтение, письмо п Языковая компетенция Лексика по теме, правила вопросительных предложений Учебно-познавательная компетенция Работа с текстом, выделить основную информацию   Компенсаторная компетенция Языковые догадки, воображение, творческое мышление, критическое мышление, память   Воспитательный аспект Интерес к изучению английского языка, воспитывать культуру языкового общения, уважительного отношения друг к другу, умение внимательно слушать собеседника. Познавательный аспект Преимущества  и недостатки СМИ  Учебный аспект овладевать всеми видами речевой деятельности: говорением, аудированием, чтением и письмом Развивающий аспект Внимание, анализ и синтез, логическое мышление, языковая догадка, зрительная и слуховая память, фонематический слух

ЦЕЛЬ : КОММУНИКАТИВНО - РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ УЧАЩИХСЯ ЧЕРЕЗ СООБЩЕНИЕ ЗНАНИЙ О СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

Социокультурная компетенция

Знакомство с СМИ Великобритании и России

Задачи урока

Речевая компетенция

Произношение, говорение, чтение, письмо

п

Языковая компетенция

Лексика по теме, правила вопросительных предложений

Учебно-познавательная компетенция

Работа с текстом, выделить основную информацию

Компенсаторная компетенция

Языковые догадки, воображение, творческое мышление, критическое мышление, память

Воспитательный аспект

Интерес к изучению английского языка, воспитывать культуру языкового общения, уважительного отношения друг к другу, умение внимательно слушать собеседника.

Познавательный аспект

Преимущества

и недостатки СМИ

Учебный аспект

овладевать всеми видами речевой деятельности: говорением, аудированием, чтением и письмом

Развивающий аспект

Внимание, анализ и синтез, логическое мышление, языковая догадка, зрительная и слуховая память, фонематический слух

План урока Оргмомент . Мотивация. Эмоциональный настрой.   Актуализация знаний. Демонстрация владения изученного ранее. Самооценка.   Постановка учебной проблемы. Ознакомление с критериями презентаций.  Решение учебной задачи. Творческое применение знаний.  Рефлексия деятельности.

План урока

  • Оргмомент . Мотивация. Эмоциональный настрой.

  • Актуализация знаний. Демонстрация владения изученного ранее. Самооценка.

  • Постановка учебной проблемы. Ознакомление с критериями презентаций.

  • Решение учебной задачи. Творческое применение знаний.

  • Рефлексия деятельности.

  • Итог урока. Домашнее задание.
ЦЕЛИ УРОКА ДОСТИГАЛИСЬ ЧЕРЕЗ:   № Этап урока 1 2 Формирование УУД Закрепление учебного материала Самоопределение   к деятельности 3 Личностные   Коммуникативные Познавательные Форма Индивидуальная фронтальная Методы Личностные Постановка учебной проблемы 4 индивидуальная   словесно-наглядные с ИКТ.   Творческое применение знаний Самостоятель- ная работа 5 беседа фронтальная Регулятивные Коммуникативные Личностные Познавательные Рефлексия деятельности проблемно - поисковый фронтальная групповая индивидуальная Познавательные Коммуникативные Регулятивные Личностные   объяснительно иллюстративный практический индивидуальная дискуссия

ЦЕЛИ УРОКА ДОСТИГАЛИСЬ ЧЕРЕЗ:

Этап урока

1

2

Формирование УУД

Закрепление учебного материала

Самоопределение

к деятельности

3

Личностные  

Коммуникативные

Познавательные

Форма

Индивидуальная

фронтальная

Методы

Личностные

Постановка учебной проблемы

4

индивидуальная

 

словесно-наглядные

с ИКТ.

 

Творческое применение знаний

Самостоятель-

ная работа

5

беседа

фронтальная

Регулятивные

Коммуникативные

Личностные Познавательные

Рефлексия деятельности

проблемно - поисковый

фронтальная групповая

индивидуальная

Познавательные Коммуникативные Регулятивные

Личностные

 

объяснительно иллюстративный

практический

индивидуальная

дискуссия

ХОД УРОКА – ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ, МОТИВАЦИЯ   The motto of our lesson for today:  We SEE, HEAR, SPEAK, WRITE, UNDERSTAND and all will be OK! All together!  Today Valya takes part of a teacher. She wants you to repeat the new words, some grammar rules and do work sheets. Now I invite Valya to the blackboard.

ХОД УРОКА – ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ, МОТИВАЦИЯ

The motto of our lesson for today:

We SEE, HEAR, SPEAK, WRITE, UNDERSTAND and all will be OK! All together!

Today Valya takes part of a teacher.

She wants you to repeat the new words, some grammar rules and do work sheets. Now I invite Valya to the blackboard.

Актуализация знаний. Демонстрация владения изученного ранее. Самооценка.   Valya: Let’s repeat the new words. Let’s repeat grammar rules. Find mistakes in the sentences. Now you have some work sheets. Please write your name, surname, form on the list. You have only 2- 3 minutes to do. Now exchange your work sheets and check each other. And count the points and give a mark. No mistakes - 5 3 mistakes – 4 5 mistakes – 3 More than 5 mistakes – 2 ( you should learn words again)  Thank you. You may take your place, Valya. Do you agree with your marks? Yes or no? Yes, I agree. I have 2 mistakes. Yes, I agree. I have no mistakes.

Актуализация знаний. Демонстрация владения изученного ранее. Самооценка.

Valya:

  • Let’s repeat the new words.
  • Let’s repeat grammar rules.
  • Find mistakes in the sentences.
  • Now you have some work sheets. Please write your name, surname, form on the list. You have only 2- 3 minutes to do.
  • Now exchange your work sheets and check each other. And count the points and give a mark.
  • No mistakes - 5
  • 3 mistakes – 4
  • 5 mistakes – 3
  • More than 5 mistakes – 2 ( you should learn words again)

Thank you. You may take your place, Valya.

Do you agree with your marks? Yes or no?

Yes, I agree. I have 2 mistakes.

Yes, I agree. I have no mistakes.

ХОД УРОКА – ПОСТАНОВКА  УЧЕБНОЙ ПРОБЛЕМЫ   What did we do at the last lesson? What problem did we speak about? WE talked ABOUT Mass Media. What is Mass Media? Television, the Internet, radio, newspapers, books. What was your homework for today? IT WAS TO DO PRESENTATION ABOUT Mass Media. Did your do your presentations? Yes! So what will we do at our lesson today?  We will present and discuss our presentations. Ok! You are right! Please, pay attention to the list of reflexion. If you know well put  the mark here. List of reflexion. If you do everything well you are successful pupils .   1   2 I  know  well +  The words pronounced 3    The sentences made up I know bad - I don’t know  To make questions     4 5        To make presentation       To present the problem            

ХОД УРОКА – ПОСТАНОВКА УЧЕБНОЙ ПРОБЛЕМЫ

What did we do at the last lesson? What problem did we speak about?

  • WE talked ABOUT Mass Media.

What is Mass Media? Television, the Internet, radio, newspapers, books.

What was your homework for today?

  • IT WAS TO DO PRESENTATION ABOUT Mass Media.

Did your do your presentations? Yes!

So what will we do at our lesson today?

  • We will present and discuss our presentations.

Ok! You are right!

Please, pay attention to the list of reflexion. If you know well put the mark here.

List of reflexion.

If you do everything well you are successful pupils .

 

1

 

2

I know well +

The words pronounced

3

 

The sentences made up

I know bad -

I don’t know

To make questions

 

 

4

5

 

 

 

To make presentation

 

 

 

To present the problem

 

 

 

 

 

 

Решение учебной задачи. Творческое применение знаний.   Now let’s begin our discussing in groups. You will be 1st group, 2nd group, 3rd group. Choose the number of your report! Gr1 – Gr2 – Gr3 You have done a great job. Well done. Do you have any questions to Valera?

Решение учебной задачи. Творческое применение знаний.

Now let’s begin our discussing in groups. You will be 1st group, 2nd group, 3rd group.

Choose the number of your report!

Gr1 – Gr2 – Gr3

You have done a great job. Well done.

Do you have any questions to Valera?

ХОД УРОКА - РЕФЛЕКСИЯ   Let’s listen to the results, please! The 1st group begins.  Do you agree with them ( the results)? What did you do at the lesson? Tell please, what is your opinion about lesson! What about you, what kind of Mass Media do you prefer? Fill in these answer sheets, please. What conclusion do you come to?

ХОД УРОКА - РЕФЛЕКСИЯ

Let’s listen to the results, please! The 1st group begins.

Do you agree with them ( the results)?

What did you do at the lesson? Tell please, what is your opinion about lesson!

What about you, what kind of Mass Media do you prefer? Fill in these answer sheets, please.

What conclusion do you come to?

  • Our group likes the Internet.
  • So pupils in our class prefer the Internet .
  • What homework do you want to do? Can you find any information about advantages or disadvantages of the Internet ?
ХОД УРОКА – ИТОГ УРОКА   The lesson is over.  You were brave and very active at the lesson.  I am satisfied with your reports and discussing .  Good buy! See you tomorrow! Thank you.

ХОД УРОКА ИТОГ УРОКА

The lesson is over.

You were brave and very active at the lesson.

I am satisfied with your reports and discussing .

Good buy! See you tomorrow!

Thank you.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Средства массовой информации

Автор: Тумусова Анастасия Борисовна

Дата: 08.11.2015

Номер свидетельства: 249933

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "Я и средства массовой информации "
    ["seo_title"] => string(35) "ia-i-sriedstva-massovoi-informatsii"
    ["file_id"] => string(6) "220657"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1434729214"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "Конспект урока по немецкому языку по теме:"Средства массовой информации" 9 класс."
    ["seo_title"] => string(76) "konspiekturokaponiemietskomuiazykupotiemiesriedstvamassovoiinformatsii9klass"
    ["file_id"] => string(6) "271821"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1451810413"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(182) "Технологическая карта урока "Средства массовой информации: между властью и гражданским обществом" "
    ["seo_title"] => string(111) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-sriedstva-massovoi-informatsii-miezhdu-vlast-iu-i-ghrazhdanskim-obshchiestvom"
    ["file_id"] => string(6) "237323"
    ["category_seo"] => string(16) "obschestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444296152"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "презентация к  урока на тему :" Средства массовой информации" "
    ["seo_title"] => string(63) "priezientatsiia-k-uroka-na-tiemu-sriedstva-massovoi-informatsii"
    ["file_id"] => string(6) "127836"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415380092"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "конспект урока Средства массовой информации"
    ["seo_title"] => string(42) "konspiekturokasriedstvamassovoiinformatsii"
    ["file_id"] => string(6) "293600"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455519661"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства