kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока Средства массовой информации

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: «Средства массовой информации»

№1

Lesson 1

Тема урока: Совершенствование речевых умений по теме (с1)

Цели урока:

Личностными результатами являются:

•        формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений,;

•        формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

•        формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;

•        формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

•        осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

•        стремление к совершенствованию речевой культуры в целом.

Метапредметными результатами являются:

•        умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;

•        умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;

•        умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

•        умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и  монологической контекстной речью.

Предметными результатами являются:

А. В коммуникативной сфере (т. е. во владении иностранным языком как средством общения):

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

В говорении:

•        расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

•        рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее.

Языковая компетенция:

•        применение правил написания слов;

•        адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

•         соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, побудительное); правильное членение предложений на смысловые группы;

•        распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета).

Социокультурная компетенция:

•        знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

•        понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

Компенсаторная компетенция — умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

Оснащение урока

Компьютерная презентация; аудиозапись

                                                           Ход урока

I. Вводная часть

1. Организационный момент и приветствие

Good morning, children! I’m glad to see you. (Good morning, teacher! We’re glad to see you too.)

-   This year we are going to talk about our future profession and education, about shopping and travelling, mass media and technology.  But today we are going to talk about Mass Media. We will use the textbook English IХ by Afanas’yeva. Let’s look through the textbook.

2. Ознакомление с УМК

       Учитель знакомит учащихся с новым учебни­ком, его структурой, особо оговаривая нововведения. Рекомендуется напомнить учащимся о принятых в учебнике формулировках заданий, подчеркнуть, что лексически они становятся более разнообразными, предложить учащимся чаще обращаться к англо-рус­скому и монолингвальному словарям для того, чтобы понять используемые в учебнике и в заданиях незнакомые слова.

II. Основная часть

3.Развитие навыков говорения

Ех2р4

4. Развитие навыков  чтения и аудирования

Ех3р4

Ех4р4

5.Развитие навыков грамматики “Passive Voicep8

Ех5р6

Ех6р7

III. Итоги урока

Учитель подводит итоги урока и объясняет домашнее задание.

Your home task is

Домашнее задание: Ех13p13

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«конспект урока Средства массовой информации»

Тема: «Средства массовой информации»

1

Lesson 1

Тема урока: Совершенствование речевых умений по теме (с1)

Цели урока:

Личностными результатами являются:

• формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений,;

• формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

• формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;

• формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

• осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

• стремление к совершенствованию речевой культуры в целом.

Метапредметными результатами являются:

• умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;

• умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;

• умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

• умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и монологической контекстной речью.

Предметными результатами являются:

А. В коммуникативной сфере (т. е. во владении иностранным языком как средством общения):

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

В говорении:

• расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее.

Языковая компетенция:

• применение правил написания слов;

• адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

• соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, побудительное); правильное членение предложений на смысловые группы;

• распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета).

Социокультурная компетенция:

• знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

• понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

Компенсаторная компетенция — умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

Оснащение урока

Компьютерная презентация; аудиозапись

Ход урока

I. Вводная часть

1. Организационный момент и приветствие

Good morning, children! I’m glad to see you. (Good morning, teacher! We’re glad to see you too.)

- This year we are going to talk about our future profession and education, about shopping and travelling, mass media and technology. But today we are going to talk about Mass Media. We will use the textbook English IХ by Afanas’yeva. Let’s look through the textbook.

2. Ознакомление с УМК

Учитель знакомит учащихся с новым учебни­ком, его структурой, особо оговаривая нововведения. Рекомендуется напомнить учащимся о принятых в учебнике формулировках заданий, подчеркнуть, что лексически они становятся более разнообразными, предложить учащимся чаще обращаться к англо-рус­скому и монолингвальному словарям для того, чтобы понять используемые в учебнике и в заданиях незнакомые слова.

II. Основная часть

3.Развитие навыков говорения

Ех2р4

4. Развитие навыков чтения и аудирования

Ех3р4

Ех4р4

5.Развитие навыков грамматики “Passive Voicep8

Ех5р6

Ех6р7

III. Итоги урока

Учитель подводит итоги урока и объясняет домашнее задание.

Your home task is

Домашнее задание: Ех13p13



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
конспект урока Средства массовой информации

Автор: Яхина Гульгена Римовна

Дата: 15.02.2016

Номер свидетельства: 293600

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "Конспект урока по немецкому языку по теме:"Средства массовой информации" 9 класс."
    ["seo_title"] => string(76) "konspiekturokaponiemietskomuiazykupotiemiesriedstvamassovoiinformatsii9klass"
    ["file_id"] => string(6) "271821"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1451810413"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Средства массовой информации. (9 класс) "
    ["seo_title"] => string(38) "sriedstva-massovoi-informatsii-9-klass"
    ["file_id"] => string(6) "104368"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402686032"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(148) "Конспект урока немецкого языка в 9 классе по теме:" Средства массовой информации" "
    ["seo_title"] => string(89) "konspiekt-uroka-niemietskogho-iazyka-v-9-klassie-po-tiemie-sriedstva-massovoi-informatsii"
    ["file_id"] => string(6) "194527"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427789529"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "конспект урока на тему :" Средства массовой информации" с презентацией "
    ["seo_title"] => string(74) "konspiekt-uroka-na-tiemu-sriedstva-massovoi-informatsii-s-priezientatsiiei"
    ["file_id"] => string(6) "127847"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415380921"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Конспект урока в 9 классе "Средства массовой информации. Телевидение". "
    ["seo_title"] => string(74) "konspiekt-uroka-v-9-klassie-sriedstva-massovoi-informatsii-tielievidieniie"
    ["file_id"] => string(6) "231442"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1442502050"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства