Модули Общие цели: | Модуль 1 Новые подходы Цель: учащиеся смогут: делиться на группы, разработать правила группы, составлять диалог из 4-5 предложений. | Модуль 2 Критическое мышление Цель: учащиеся смогут: находить новые знания, обмениваться информацией в группе. | Модуль 3 Оценивание для обучения Цель: учащиеся смогут: разработать 3 критерия оценивания, оценивать свою работу и работу группы по разработанным критериям. | Модуль 4 Талантливые и одарённые Цель: учащиеся смогут: выполнять более сложные задания и помогать остальным учащимся | Модуль 5 ИКТ Цель: учащиеся смогут: получить нужную информацию через он-лайн переводчик, сотовый телефон,и составить презентацию | Модуль 6 Возрастные особенности Цель: учащиеся смогут: работать с интересными заданиями подходящими их возрасту. | Модуль 7 Лидерство и Управление Цель: смогут распределять роли в группе,пассивные учащиеся смогут стать более активными,презентовать работу группы |
Урок 1 Тема: «У доктора» | Создание коллаборативной среды(игра «Себе-соседу»для сплочения учащихся ) 2.Деление на группы- (2 лидера выбирают членов своей группы) 3.Разработка правил работы в группе. 4. Работа в группе: записывают ассоциации к слову «Доктор» | Учащиеся с помощью ребуса отгадывают тему урока Стратегия «Домино» (Учащиеся в группах изучают новую лексику при помощи стратегии «Домино») «Ассоциативный куст»(учащиеся в группах записывают ассоциации к слову «доктор») Рефлексия: в конце урока учащиеся пишут на стикерах : что они знали, чему научились, что хотели бы узнать. | Разрабатывают критерии оценивания Взаимооценивание(1 звезда, 2 пожелания) Формативное оценивание(по разработанным критериям) | | Переводят слова через сотовый телефон | Работают по стратегии «Домино», «Ассоциативный куст» | Создание групп- 2 лидера выбирают членов своей группы Распределение обязанностей, разработка, обсуждение |