kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Способы изучения иностранного языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: Способы изучения иностранного языка

Цели урока: Активизация и закрепление грамматического материала (вопросы с how). Совершенствование навыков монологической речи по теме «Способы изучения иностранного языка». Активизация лексических навыков по теме «Изучение иностранного языка».

Оборудование: карточки.

Ход урока

Организационный момент

Good afternoon, boys and girls! I am glad to see you. Nice to see you again.   Who is on duty today? Who is absent?  How are you, children? How do you do?

Today we shall talk about methods of learning English. Сегодня мы будем с вами говорить о методах изучения английского языка.

  1. Фонетическая разминка

I want you to look at the blackboard. Can you read the words from it? Read the first (second, third) column. Read the words after … (…). Find the odd words in each list.

Учитель привлекает внимание детей к словам на доске. Учени­ки читают слова за кем-либо из учеников и индивидуально. Затем учитель предлагает найти лишнее слово в каждом из столбиков.

Запись на доске:

foreign                 success                instructions

officiall                person                 translation

technical              popular               population

language             knowledge           communication

native                  the Internet          education

modern                tourist                 development

exciting                meeting                information

Лишнее слово: первый столбик - language (все слова первого столбика -прилагательные, а данное слово - существитель­ное); второй столбик - popular (все слова - существительные, а данное слово - прилагательное); третий столбик - development (все существительные образованы с помощью суффикса -tion, а данное слово - с помощью суффикса -ment).

  1. Активизация лексических навыков но теме «Изучение английского языка»

Children like to play different games. Do you want to play with me?

Ученики играют в игру «Угадай слово». Ученики друг другу диктуют слова по-английски, соотнося английское слова с русским. to get a job, to communicate, a language, main, development, personal, official, foreign, knowledge, continent, to have success, population, instruction, periodicals, successful, to succeed in, communication, popular. Затем учитель проверяет.

  1. Закрепление навыков устной речи

As we know, a person can learn and speak several languages. How many languages would you like to speak? What are they? Let’s find out what languages our pupils would like to speak. If you fill in the table from exercise 57, page 47 in your textbooks, you will be able to answer the questions from this exercise. Затем учитель организует сначала выполнение упр. 55, 56, стр. 47; упр. 57, стр. 47 из учебника. Для выполнения упр. 57, учитель предлагает учащимся выяснить, какой иностранный язык хотелось бы изучать ребятам данного класса. Каждый заполняет и  получает таблицу с именами одноклассников. Во время вопросно-ответной работы дети могут передвигаться по классу. Один ученик может назвать несколько иностранных языка, которые он хотел бы изучать.

4.Активизация и закрепление грамматического материала (вопросы, начинающиеся с how)

We shall remember the questions beginning with how. You can see some of them in exercise 58, page 47. Let’s read and trans­late them. Now it’s your turn to ask some how questions.

Учитель привлекает внимание учащихся к таблице из упр. 58, стр. 47 из учебника. Ученики по очереди читают вопросы и пе­реводят их. Затем учитель предлагает придумать свои вопросы, начинающиеся с how, и, таким образом, выполняется упр. 59, стр. 47 из учебника. Также на данном этапе урока письменно вы­полняется упр. 3, стр. 36-37 из рабочей тетради.

  1. Активизация навыков устной речи по теме «Изучение ино­странного

языка»

People often say that learning foreign languages is not easy. Why it is difficult to learn a foreign language? Work in pairs and discuss the statements of exercise 60, page 47 from your textbooks. Don’t forget to prove your opinion. If you think of other reasons, name them.

Ученики делятся на пары для обсуждения упр. 60, стр. 47 из учебника. На работу в парах и обсуждение причин, которые пре­пятствуют успешному изучению иностранного языка, отводит­ся 3-4 минуты. Затем пары учеников по очереди озвучивают и аргументируют свое мнение. Учитель побуждает детей называть и свои варианты трудностей, которые возникают при изучении иностранного языка.

  1. Совершенствование навыков монологической речи по теме «Способы

изучения иностранного языка»

They say there are different ways to learn a foreign language. Some people travel and meet English-speaking people, others read English books in the original and watch videos in Eng­lish. What is your opinion? Which way is the best (the easiest) one? Which way would you like to try? Let’s read the possible ways in exercise 61, page 47. Give the reasons to prove your opinion.

Учитель предлагает ученикам выполнить упр. 61, стр. 47 и на­звать лучшие способы изучения иностранного языка. Ученики могут выбрать до 5 различных методов, но важно обратить внимание детей на необходимость обоснования своего мнения. Например: It is easy to learn a foreign language watching videos and films in English. It is the best way for me because I like to watch TV and watching videos is my hobby. В конце урока учитель предлагает детям представить свои рассказы по теме «Способы изучения иностранного языка».

Подведение итогов урока

That brings us to the end. Till tomorrow. Goodbye, my dear friends.

Домашнее задание: учебник: упр. 20, 21 стр. 58; рабочая тетрадь: упр. 1,2 стр. 36..

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Способы изучения иностранного языка»

Тема урока: Способы изучения иностранного языка

Цели урока: Активизация и закрепление грамматического материала (вопросы с how). Совершенствование навыков монологической речи по теме «Способы изучения иностранного языка». Активизация лексических навыков по теме «Изучение иностранного языка».

Оборудование: карточки.

Ход урока

Организационный момент

Good afternoon, boys and girls! I am glad to see you. Nice to see you again. Who is on duty today? Who is absent? How are you, children? How do you do?

Today we shall talk about methods of learning English. Сегодня мы будем с вами говорить о методах изучения английского языка.

  1. Фонетическая разминка

I want you to look at the blackboard. Can you read the words from it? Read the first (second, third) column. Read the words after … (…). Find the odd words in each list.

Учитель привлекает внимание детей к словам на доске. Учени­ки читают слова за кем-либо из учеников и индивидуально. Затем учитель предлагает найти лишнее слово в каждом из столбиков.

Запись на доске:

foreign success instructions

officiall person translation

technical popular population

language knowledge communication

native the Internet education

modern tourist development

exciting meeting information

Лишнее слово: первый столбик - language (все слова первого столбика -прилагательные, а данное слово - существитель­ное); второй столбик - popular (все слова - существительные, а данное слово - прилагательное); третий столбик - development (все существительные образованы с помощью суффикса -tion, а данное слово - с помощью суффикса -ment).


  1. Активизация лексических навыков но теме «Изучение английского языка»

Children like to play different games. Do you want to play with me?

Ученики играют в игру «Угадай слово». Ученики друг другу диктуют слова по-английски, соотнося английское слова с русским. to get a job, to communicate, a language, main, development, personal, official, foreign, knowledge, continent, to have success, population, instruction, periodicals, successful, to succeed in, communication, popular. Затем учитель проверяет.

  1. Закрепление навыков устной речи

As we know, a person can learn and speak several languages. How many languages would you like to speak? What are they? Let’s find out what languages our pupils would like to speak. If you fill in the table from exercise 57, page 47 in your textbooks, you will be able to answer the questions from this exercise. Затем учитель организует сначала выполнение упр. 55, 56, стр. 47; упр. 57, стр. 47 из учебника. Для выполнения упр. 57, учитель предлагает учащимся выяснить, какой иностранный язык хотелось бы изучать ребятам данного класса. Каждый заполняет и получает таблицу с именами одноклассников. Во время вопросно-ответной работы дети могут передвигаться по классу. Один ученик может назвать несколько иностранных языка, которые он хотел бы изучать.

4.Активизация и закрепление грамматического материала (вопросы, начинающиеся с how)

We shall remember the questions beginning with how. You can see some of them in exercise 58, page 47. Let’s read and trans­late them. Now it’s your turn to ask some how questions.

Учитель привлекает внимание учащихся к таблице из упр. 58, стр. 47 из учебника. Ученики по очереди читают вопросы и пе­реводят их. Затем учитель предлагает придумать свои вопросы, начинающиеся с how, и, таким образом, выполняется упр. 59, стр. 47 из учебника. Также на данном этапе урока письменно вы­полняется упр. 3, стр. 36-37 из рабочей тетради.

  1. Активизация навыков устной речи по теме «Изучение ино­странного

языка»

People often say that learning foreign languages is not easy. Why it is difficult to learn a foreign language? Work in pairs and discuss the statements of exercise 60, page 47 from your textbooks. Don’t forget to prove your opinion. If you think of other reasons, name them.

Ученики делятся на пары для обсуждения упр. 60, стр. 47 из учебника. На работу в парах и обсуждение причин, которые пре­пятствуют успешному изучению иностранного языка, отводит­ся 3-4 минуты. Затем пары учеников по очереди озвучивают и аргументируют свое мнение. Учитель побуждает детей называть и свои варианты трудностей, которые возникают при изучении иностранного языка.

  1. Совершенствование навыков монологической речи по теме «Способы

изучения иностранного языка»

They say there are different ways to learn a foreign language. Some people travel and meet English-speaking people, others read English books in the original and watch videos in Eng­lish. What is your opinion? Which way is the best (the easiest) one? Which way would you like to try? Let’s read the possible ways in exercise 61, page 47. Give the reasons to prove your opinion.

Учитель предлагает ученикам выполнить упр. 61, стр. 47 и на­звать лучшие способы изучения иностранного языка. Ученики могут выбрать до 5 различных методов, но важно обратить внимание детей на необходимость обоснования своего мнения. Например: It is easy to learn a foreign language watching videos and films in English. It is the best way for me because I like to watch TV and watching videos is my hobby. В конце урока учитель предлагает детям представить свои рассказы по теме «Способы изучения иностранного языка».

Подведение итогов урока

That brings us to the end. Till tomorrow. Good-bye, my dear friends.

Домашнее задание: учебник: упр. 20, 21 стр. 58; рабочая тетрадь: упр. 1,2 стр. 36..


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Способы изучения иностранного языка

Автор: Романенко Наталья Геннадьевна

Дата: 08.12.2015

Номер свидетельства: 263856

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(207) "Место лингвострановедческого аспекта в содержании обучения и мотивационный стимул изучения иностранного языка"
    ["seo_title"] => string(116) "miestolinghvostranoviedchieskoghoaspiektavsodierzhaniiobuchieniiaimotivatsionnyistimulizuchieniiainostrannoghoiazyka"
    ["file_id"] => string(6) "333991"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1465564431"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(157) "Научная статья : Способы повышения мотивации студентов к изучению иностранного языка"
    ["seo_title"] => string(80) "nauchnaia_stat_ia_sposoby_povyshieniia_motivatsii_studientov_k_izuchieniiu_inost"
    ["file_id"] => string(6) "467480"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1524536515"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Повышение мотивации при изучении иностранного языка"
    ["seo_title"] => string(59) "povyshieniie-motivatsii-pri-izuchienii-inostrannogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "226234"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1440146164"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Игра как средство развития мотивации учащихся к изучению иностранного языка"
    ["seo_title"] => string(90) "ighra-kak-sriedstvo-razvitiia-motivatsii-uchashchikhsia-k-izuchieniiu-inostrannogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "169870"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1423480969"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗИТИВНОЙ МОТИВАЦИИ К ИЗУЧЕНИЮ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА "
    ["seo_title"] => string(69) "formirovaniie-pozitivnoi-motivatsii-k-izuchieniiu-inostrannogo-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "214227"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1432236953"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства