Цели урока: Активизация и закрепление грамматического материала (вопросы с how). Совершенствование навыков монологической речи по теме «Способы изучения иностранного языка». Активизация лексических навыков по теме «Изучение иностранного языка».
Оборудование: карточки.
Ход урока
Организационный момент
Good afternoon, boys and girls! I am glad to see you. Nice to see you again. Who is on duty today? Who is absent? How are you, children? How do you do?
Today we shall talk about methods of learning English. Сегодня мы будем с вами говорить о методах изучения английского языка.
Фонетическаяразминка
I want you to look at the blackboard. Can you read the words from it? Read the first (second, third) column. Read the words after … (…). Find the odd words in each list.
Учитель привлекает внимание детей к словам на доске. Ученики читают слова за кем-либо из учеников и индивидуально. Затем учитель предлагает найти лишнее слово в каждом из столбиков.
Записьнадоске:
foreign success instructions
officiall person translation
technical popular population
language knowledge communication
native the Internet education
modern tourist development
exciting meeting information
Лишнее слово: первый столбик - language (все слова первого столбика -прилагательные, а данное слово - существительное); второй столбик - popular (все слова - существительные, а данное слово - прилагательное); третий столбик - development (все существительные образованы с помощью суффикса -tion, а данное слово - с помощью суффикса -ment).
Активизация лексических навыков но теме «Изучение английского языка»
Children like to play different games. Do you want to play with me?
Ученики играют в игру «Угадай слово». Ученики друг другу диктуют слова по-английски, соотнося английское слова с русским. to get a job, to communicate, a language, main, development, personal, official, foreign, knowledge, continent, to have success, population, instruction, periodicals, successful, to succeed in, communication, popular. Затем учитель проверяет.
Закреплениенавыковустнойречи
As we know, a person can learn and speak several languages. How many languages would you like to speak? What are they? Let’s find out what languages our pupils would like to speak. If you fill in the table from exercise 57, page 47 in your textbooks, you will be able to answer the questions from this exercise. Затем учитель организует сначала выполнение упр. 55, 56, стр. 47; упр. 57, стр. 47 из учебника. Для выполнения упр. 57, учитель предлагает учащимся выяснить, какой иностранный язык хотелось бы изучать ребятам данного класса. Каждый заполняет и получает таблицу с именами одноклассников. Во время вопросно-ответной работы дети могут передвигаться по классу. Один ученик может назвать несколько иностранных языка, которые он хотел бы изучать.
4.Активизация и закрепление грамматического материала (вопросы, начинающиеся с how)
We shall remember the questions beginning with how. You can see some of them in exercise 58, page 47. Let’s read and translate them. Now it’s your turn to ask some how questions.
Учитель привлекает внимание учащихся к таблице из упр. 58, стр. 47 из учебника. Ученики по очереди читают вопросы и переводят их. Затем учитель предлагает придумать свои вопросы, начинающиеся с how, и, таким образом, выполняется упр. 59, стр. 47 из учебника. Также на данном этапе урока письменно выполняется упр. 3, стр. 36-37 из рабочей тетради.
Активизация навыков устной речи по теме «Изучение иностранного
языка»
People often say that learning foreign languages is not easy. Why it is difficult to learn a foreign language? Work in pairs and discuss the statements of exercise 60, page 47 from your textbooks. Don’t forget to prove your opinion. If you think of other reasons, name them.
Ученики делятся на пары для обсуждения упр. 60, стр. 47 из учебника. На работу в парах и обсуждение причин, которые препятствуют успешному изучению иностранного языка, отводится 3-4 минуты. Затем пары учеников по очереди озвучивают и аргументируют свое мнение. Учитель побуждает детей называть и свои варианты трудностей, которые возникают при изучении иностранного языка.
Совершенствование навыков монологической речи по теме «Способы
изучения иностранного языка»
They say there are different ways to learn a foreign language. Some people travel and meet English-speaking people, others read English books in the original and watch videos in English. What is your opinion? Which way is the best (the easiest) one? Which way would you like to try? Let’s read the possible ways in exercise 61, page 47. Give the reasons to prove your opinion.
Учитель предлагает ученикам выполнить упр. 61, стр. 47 и назвать лучшие способы изучения иностранного языка. Ученики могут выбрать до 5 различных методов, но важно обратить внимание детей на необходимость обоснования своего мнения. Например: It is easy to learn a foreign language watching videos and films in English. It is the best way for me because I like to watch TV and watching videos is my hobby. В конце урока учитель предлагает детям представить свои рассказы по теме «Способы изучения иностранного языка».
Подведениеитоговурока
That brings us to the end. Till tomorrow. Goodbye, my dear friends.
Просмотр содержимого документа
«Способы изучения иностранного языка»
Тема урока:Способы изучения иностранного языка
Цели урока: Активизация и закрепление грамматического материала (вопросы с how). Совершенствование навыков монологической речи по теме «Способы изучения иностранного языка». Активизация лексических навыков по теме «Изучение иностранного языка».
Оборудование:карточки.
Ход урока
Организационный момент
Good afternoon, boys and girls! I am glad to see you. Nice to see you again. Who is on duty today? Who is absent? How are you, children? How do you do?
Today we shall talk about methods of learning English. Сегодня мы будем с вами говорить о методах изучения английского языка.
Фонетическаяразминка
I want you to look at the blackboard. Can you read the words from it? Read the first (second, third) column. Read the words after … (…). Find the odd words in each list.
Учитель привлекает внимание детей к словам на доске. Ученики читают слова за кем-либо из учеников и индивидуально. Затем учитель предлагает найти лишнее слово в каждом из столбиков.
Записьнадоске:
foreign success instructions
officiall person translation
technical popular population
language knowledge communication
native the Internet education
modern tourist development
exciting meeting information
Лишнее слово: первый столбик - language (все слова первого столбика -прилагательные, а данное слово - существительное); второй столбик - popular (все слова - существительные, а данное слово - прилагательное); третий столбик - development(все существительные образованы с помощью суффикса -tion, а данное слово - с помощью суффикса -ment).
Активизация лексических навыков но теме «Изучение английского языка»
Children like to play different games. Do you want to play with me?
Ученики играют в игру «Угадай слово». Ученики друг другу диктуют слова по-английски, соотнося английское слова с русским. to get a job, to communicate, a language, main, development, personal, official, foreign, knowledge, continent, to have success, population, instruction, periodicals, successful, to succeed in, communication, popular. Затем учитель проверяет.
Закреплениенавыковустнойречи
As we know, a person can learn and speak several languages. How many languages would you like to speak? What are they? Let’s find out what languages our pupils would like to speak. If you fill in the table from exercise 57, page 47 in your textbooks, you will be able to answer the questions from this exercise. Затем учитель организует сначала выполнение упр. 55, 56, стр. 47; упр. 57, стр. 47 из учебника. Для выполнения упр. 57, учитель предлагает учащимся выяснить, какой иностранный язык хотелось бы изучать ребятам данного класса. Каждый заполняет и получает таблицу с именами одноклассников. Во время вопросно-ответной работы дети могут передвигаться по классу. Один ученик может назвать несколько иностранных языка, которые он хотел бы изучать.
4.Активизация и закрепление грамматического материала (вопросы, начинающиеся с how)
We shall remember the questions beginning with how. You can see some of them in exercise 58, page 47. Let’s read and translate them. Now it’s your turn to ask some how questions.
Учитель привлекает внимание учащихся к таблице из упр. 58, стр. 47 из учебника. Ученики по очереди читают вопросы и переводят их. Затем учитель предлагает придумать свои вопросы, начинающиеся с how, и, таким образом, выполняется упр. 59, стр. 47 из учебника. Также на данном этапе урока письменно выполняется упр. 3, стр. 36-37 из рабочей тетради.
Активизация навыков устной речи по теме «Изучение иностранного
языка»
People often say that learning foreign languages is not easy. Why it is difficult to learn a foreign language? Work in pairs and discuss the statements of exercise 60, page 47 from your textbooks. Don’t forget to prove your opinion. If you think of other reasons, name them.
Ученики делятся на пары для обсуждения упр. 60, стр. 47 из учебника. На работу в парах и обсуждение причин, которые препятствуют успешному изучению иностранного языка, отводится 3-4 минуты. Затем пары учеников по очереди озвучивают и аргументируют свое мнение. Учитель побуждает детей называть и свои варианты трудностей, которые возникают при изучении иностранного языка.
Совершенствование навыков монологической речи по теме «Способы
изучения иностранного языка»
They say there are different ways to learn a foreign language. Some people travel and meet English-speaking people, others read English books in the original and watch videos in English. What is your opinion? Which way is the best (the easiest) one? Which way would you like to try? Let’s read the possible ways in exercise 61, page 47. Give the reasons to prove your opinion.
Учитель предлагает ученикам выполнить упр. 61, стр. 47 и назвать лучшие способы изучения иностранного языка. Ученики могут выбрать до 5 различных методов, но важно обратить внимание детей на необходимость обоснования своего мнения. Например: It is easy to learn a foreign language watching videos and films in English. It is the best way for me because I like to watch TV and watching videos is my hobby. В конце урока учитель предлагает детям представить свои рассказы по теме «Способы изучения иностранного языка».
Подведениеитоговурока
That brings us to the end. Till tomorrow. Good-bye, my dear friends.