kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Спорт в нашей жизни»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методическая разработка учебного занятия по английскому языку

«Спорт в нашей жизни»

7 класс

                                     Выполнил: учитель английского языка

                                                                первой квалификационной категории

                                            Косачева Ирина Евгеньевна

Стародуб

2013

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Спорт в нашей жизни»»



Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Стародубская средняя общеобразовательная школа №2





Методическая разработка учебного занятия по английскому языку



«Спорт в нашей жизни»



7 класс



Выполнил: учитель английского языка

первой квалификационной категории

Косачева Ирина Евгеньевна













Стародуб

2013

Урок английского языка в 7 классе

Учитель: Косачева Ирина Евгеньевна

Тема: «Спорт в нашей жизни»

Тип: урок-соревнование.

Цель: Обобщить знания учащихся о видах спорта.

Задачи: 1. Учебный аспект: научиться рассказывать о видах спорта в России и в Британии; тренировка навыков грамматики и лексики.

2. Развивающий аспект: развивать умение монологической речи, логическое мышление обучающихся, повышать их кругозор, формировать положительную мотивацию к изучению иностранного языка за счет создания «ситуации успеха».

3. Воспитательный аспект: воспитывать чувство товарищества и умение работать в команде.



Оборудование: мультимедийная презентация, выполненная в формате PowerPoint 2003, проектор, экран, компьютер, УМК Биболетовой М.З. «Enjoy English 7»; колокольчики, протокол игры.





























План-конспект урока.



1.Организационный момент ( 1 мин).

T: Good morning!

P: Good morning!

T: It’s nice to see you again! Take your seats, please! I’m very glad to come into your friendly class and look into your clever eyes! I know you will do the best to help me to create our lesson today.



2.Формулировка темы, постановка проблемы (1 мин).

Т:Look at the screen. ( Слайд 1.)

There are a lot of words and word combinations. What do you think we’re going to speak about?

P: I think we’ll speak about health and sports.



3. Целеполагание (5 мин).

На доске записана тема урока: «Sport helps us to be healthy».

Учитель предъявляет ученикам тему урока: Наш урок сегодня назывется «Спорт помогает нам быть здоровыми»(«Sport helps us to be healthy”) На экране слайд 2.

Key questions: 1. What is the role of sport in our life?

2. Can doing sports help us to be in good health?

3. Why do people do sports?

4. Is it necessary to do sports today?

Учитель: Подумайте, какой из предложенных вопросов можно соотнести с темой нашего урокa.

Ученики выбирают вопрос из предложенных ( What is the role of sport in our life?)

Учитель: Для того, чтобы убедиться в правильности своего выбора, вам придется использовать слова и выражения по теме, употребить в речи известные вам грамматические правила, правильно строить предложения, работать в команде и индивидуально, показать, как вы научились составлять монологические высказывания и показать свои творческие способности.

T: Look at the screen (слайд 3).

They say “Sport helps us to be healthy”. Do you agree with the proverb?

P: Yes, I’m sure Sport is very good for health/I think We must do sports to be healthy and strong.



4.Активизация лексики по теме ( 6 мин).

Слайд 4.

T: Now, make your own sentences with the words connecting with health and sport.

P1 : If I want to be brave I must go in for sport.

P2: I want to be strong.

P3: I like swimming very much.

P4: I am for healthy eating.

P5: Smoking and drinking alcohol are bad habits.

P6: Taking drugs and obesity are unhealthy.

P7: Healthy eating and doing sports are good habits.

P8: I would like to win in swimming.



5. Проведение соревнования.

Объяснение правил ( 5 мин). Слайд 5

Цель: угадать наиболее распространенные ответы людей с улицы на предложенные вопросы.

Задача: каждый игрок должен высказать свое мнение, предложить свою версию, за правильно названную версию ученик получает баллы, соответствующие этой версии, которые в конечном итоге переходят всей команде целиком.

T: Today we will play the game « Family Feud”. В переводе слово feud значит наследственная вражда, междуусобица, или другими словами- кровная месть. Как вы понимаете, мы не можем согласиться с таким названием и поэтому наша игра назывется « Sto k odnomu” ( так же, как и одноименная телеигра).

We have got two teams: “First” and “Second”. Would you so kind to introduce yourselves?

Капитаны каждой команды представляют своих участников:

His name is… Her name is… Its our

Проводим розыгрыш. Определяем команду, которая начнет игру.



T:Внимательно слушаем правила игры.

Капитаны команд стараются быстрее своего оппонента позвонить в колокольчик. Тот, кому удастся это сделать первым, называет свою версию ответа на вопрос. Если версия есть на табло, открывается соответствующая строка( при открытии строки число очков за этот ответ переходит в «фонд игры»; число очков равно количеству опрошенных, назвавших данную версию).

( Если эта версия оказалась самой популярной среди опрашиваемых и оказалась на первой строке табло, ведущий продолжает играть с той командой, игрок которой дал правильный ответ. Иначе ответить пытается второй участник розыгрыша. Если его версия оказалась популярнее названной ранее версии( находится на более высокой строке табло), ход переходит к его команде.)

(Слайд 6)

1 этап соревнования (3 мин)

Let’s start. The simple game.( Слайд 7)

What kind of sport would you prefer to go in for?

Определив команду, ведущий переходит к основной части игры.

Он по очереди спрашивает игроков, которые называют ответы на вопрос. Если версия присутствует на табло, она открывается и очки, соответствующие этой версии, переходят в фонд. Игра проходит до тех пор, пока не будут открыты все 5 строк табло. Все очки из «фонда» переходят в счет победившей команды.

Учитель: Ребята, ваши ответы должны начинаться с вводных предложений:

I think it’s…: To my mind it’s…: I suppose it’s…: I hope it’s…

( Слайд 8) – ответы: figure skating- 67, Surfing- 12, Hockey- 10, Football- 8, Boxing- 3







2 этап – Двойная игра ( 5 мин) ( Слайд 9)

T: Now is the double game. All points will double.

Двойная игра проходит аналогично простой игре, но с разницей, что очки за каждую угаданную строку удваиваются. Розыгрыш производится не между капитанами, а между вторыми участниками команд.

( Слайд 10)

Why do many people go in for sport?

Учитель: При ответе на этот вопрос вам необходимо использовать только распространенные предложения.

( Слайд 11) – варианты ответов: 1- It helps people to stay in a good shape( 40); 2- It keeps them fit (25); 3- It keeps them healthy (22); 4- Sport makes them more organized (7); 5- It makes them better disciplined in their activities (6).



3 этап- тройная игра ( 4 мин) ( слайд 12)



T: Let’s play the game for 3(тройная игра). ( Слайд 13) Ребята, правильным засчитывается ответ, представленный в виде вопроса, общего или разделительного.





Ответы: ( слайд 14) 1-Is it football ?( 60); 2- It’s rugby, isn’t it?( 25) ; 3- Is it volleyball?( 5); 4- It’s tennis, isn’t it?( 5) , 5 – Is it golf?(4); 6- It’s cricket, isn’t it?( 1).







6. Динамическая пауза ( слайд 15)( 2 мин)



Ученики поднимаются и под музыку исполняют песню «If you are happy”





7. Большая игра ( 5 мин)



Let’s play the final game. ( Слайд 16). Now the captains tell us about their favourite kind of sport.. How many sentences- so many points.

Слайд 17- футбол; слайд 18- серфинг



So , every team has well worked and your score is…..



Now say one by one the key phrase of our lesson (ученики по очереди произносят по одному слову из поговорки: (слайд 19)- Sport helps us to be healthy., поднимаясь и протягивая товарищу по каманде руку.



8 .Подведение итогов.(3 минуты)

T: Thank you for the game. I’d like to make with you a chaplet of laurel, which was given to a winner in old Greece. But my laurel is unusual and it’ll remember you about the role of sports in our life. So, if we do sports we are



Учащиеся прикрепляют на венок листья в зависимости от их мнения. На листьях слова: healthy, strong, wealthy, fit, happy, brave,active,fast,patient,dynamic



Now, some words in conclusion. (Слайд 20)



Учитель: Составьте предложения , в которых вы можете выразить свое мнение в защиту и против спорта.

Ученики составляют и записывают предложения, зачитывают их.



9. Домашнее задание. ( 2 мин) ( Слайд 21)

Домашнее задание:1) Подготовить рассказ и видах спорта в Британии( для хорошо успевающих учеников);

2) Ответить на вопросы к тексту( для среднеуспевающих учеников);

3) Прочитать и перевести текст( для слабоуспевающих учеников).









10.Рефлексия( 2 мин)

 Приём «Received the answer (!) or not (?)»

 Учащиеся получают листок. На одной стороне стоит знак (!), где они пишут, на какие вопросы по теме получили ответ. На обратной стороне стоит знак (?), и здесь учащиеся пишут, на какие вопросы они хотели получить ответ, но не получили. Анализ ответов учащихся помогает учителю в постановке задач и планировании следующего урока.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
«Спорт в нашей жизни»

Автор: Косачева Ирина Евгеньевна

Дата: 14.01.2016

Номер свидетельства: 276869

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Фестиваль спорта "Наш выбор-здоровый образ жизни!""
    ["seo_title"] => string(49) "fiestival-sporta-nash-vybor-zdorovyi-obraz-zhizni"
    ["file_id"] => string(6) "257998"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1448433564"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(182) "Быть здоровым  – это здорово! (Кулинария и спорт в жизни русских писателей и их литературных героев)"
    ["seo_title"] => string(104) "byt-zdorovym-eto-zdorovo-kulinariia-i-sport-v-zhizni-russkikh-pisatieliei-i-ikh-litieraturnykh-ghieroiev"
    ["file_id"] => string(6) "285317"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1454146333"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "План урока на тему "Спорт в нашей жизни""
    ["seo_title"] => string(40) "plan_uroka_na_temu_sport_v_nashei_zhizni"
    ["file_id"] => string(6) "485369"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1542090914"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(39) "СПОРТ  В  НАШЕЙ  ЖИЗНИ."
    ["seo_title"] => string(24) "sport-v-nashiei-zhizni-1"
    ["file_id"] => string(6) "265106"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449844152"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Спорт наш друг. Роль спорта в жизни человека."
    ["seo_title"] => string(45) "sport_nash_drug_rol_sporta_v_zhizni_cheloveka"
    ["file_id"] => string(6) "554116"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1593146448"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства