kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Современный урок в условиях реализации ФГОС" (методическая разработка)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Развернутый план урока в соответствии с ФГОС

по учебнику «Enjoy English» (авт. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.) для 2 класса  

Тема урока: «Множественное число существительных»

Тип учебного занятия:  комбинированный

Дидактическая цель: создать благоприятные условия для формирования коммуникативной компетенции обучающихся на доступном для них уровне.

Задачи:

Обучающие: обобщение знаний учащихся по темам «Животные», «Числительные», «Цвета»; формирование грамматических навыков (образование множественного числа существительных); закрепление навыков чтения (буквы А и I в закрытом слоге); развитие навыков устной речи и аудирования.

  • : развитие индивидуальных речевых и мыслительных способностей, эмоционально-личностных качеств детей.

Воспитательные: повышение познавательного интереса к изучению английского языка.

Планируемые результаты обучения:

Личностные:

- формирование  потребности в практическом использовании знаний английского языка  в различных жизненных ситуациях и мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;

- формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении со сверстниками.

Метапредметные:

- умение адекватно и осознано использовать речевые средства в соответствии с  задачей коммуникации;

  • умение выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной форме;

- планирование своего действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Предметные

  • Умение оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей
  • Умение воспринимать информацию на слух  с опорой на иллюстрации
  • Умение  составлять небольшое высказывание на английском языке

Вид учебной ситуации: игра

Оснащение урока: компьютер, мультимедиапроектор, магнитная доска, транскрипционные значки, картинки с изображением животных, плакат «Цвета», «Зоопарк», сказочный герой Незнайка, CD MP3 (диск с записями песен), цветик – семицветик, письмо, оформление для Magic Land (цветы, деревья, облака).

Учебные пособия:

  • Учебник «Enjoy English» для 2 класса
  • Презентация. ppt
  • Тетрадь к учебнику на печатной основе

Структура занятия:

  • Самоопределение в учебной деятельности (оргмомент)
  • А.О.З. и индивидуальные затруднения в учебной деятельности
  • Выявление причины затруднения и постановка учебной задачи
  • Построение проекта и выхода через затруднения (объяснение нового материала)
  • Первичное закрепление во внешней речи
  • Самостоятельная работа по эталону.
  • Включение в систему знаний и повторений. Рефлексия.

Этапы урока

  1. Организационный момент
  2. Фонетическая разминка
  3. Речевая разминка
  4. Содержательная актуализация (повторение ранее изученной лексики по теме «Животные»)
  5. Постановка учебной задачи
  6. Объяснение нового материала
  7. Первичная проверка понимания
  8. Активизация лексического материала по теме «Цвета»
  9. Динамическая пауза
  10. Активизация лексического материала по теме «Числительные»
  11. Активизация навыков чтения
  12. Самостоятельная работа
  13. Информация о домашнем задании.
  14. Рефлексия (подведение итогов)
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Современный урок в условиях реализации ФГОС" (методическая разработка)»

Развернутый план урока в соответствии с ФГОС

по учебнику «Enjoy English» (авт. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.) для 2 класса


Тема урока: «Множественное число существительных»

Тип учебного занятия: комбинированный

Дидактическая цель: создать благоприятные условия для формирования коммуникативной компетенции обучающихся на доступном для них уровне.

Задачи:

Обучающие: обобщение знаний учащихся по темам «Животные», «Числительные», «Цвета»; формирование грамматических навыков (образование множественного числа существительных); закрепление навыков чтения (буквы А и I в закрытом слоге); развитие навыков устной речи и аудирования.

Развивающие: развитие индивидуальных речевых и мыслительных способностей, эмоционально-личностных качеств детей.

Воспитательные: повышение познавательного интереса к изучению английского языка.

Планируемые результаты обучения:

Личностные:

- формирование потребности в практическом использовании знаний английского языка в различных жизненных ситуациях и мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;

- формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении со сверстниками.

Метапредметные:

- умение адекватно и осознано использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации;

  • умение выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной форме;

- планирование своего действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Предметные

  • Умение оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

  • Умение воспринимать информацию на слух с опорой на иллюстрации

  • Умение составлять небольшое высказывание на английском языке

Вид учебной ситуации: игра

Оснащение урока: компьютер, мультимедиапроектор, магнитная доска, транскрипционные значки, картинки с изображением животных, плакат «Цвета», «Зоопарк», сказочный герой Незнайка, CD MP3 (диск с записями песен), цветик – семицветик, письмо, оформление для Magic Land (цветы, деревья, облака).


Учебные пособия:

  • Учебник «Enjoy English» для 2 класса

  • Презентация. ppt

  • Тетрадь к учебнику на печатной основе

Структура занятия:

  • Самоопределение в учебной деятельности (оргмомент)

  • А.О.З. и индивидуальные затруднения в учебной деятельности

  • Выявление причины затруднения и постановка учебной задачи

  • Построение проекта и выхода через затруднения (объяснение нового материала)

  • Первичное закрепление во внешней речи

  • Самостоятельная работа по эталону.

  • Включение в систему знаний и повторений. Рефлексия.

Этапы урока

  1. Организационный момент

  2. Фонетическая разминка

  3. Речевая разминка

  4. Содержательная актуализация (повторение ранее изученной лексики по теме «Животные»)

  5. Постановка учебной задачи

  6. Объяснение нового материала

  7. Первичная проверка понимания

  8. Активизация лексического материала по теме «Цвета»

  9. Динамическая пауза

  10. Активизация лексического материала по теме «Числительные»

  11. Активизация навыков чтения

  12. Самостоятельная работа

  13. Информация о домашнем задании.

  14. Рефлексия (подведение итогов)

1 мин

2 мин

4 мин


3 мин

2мин

4 мин

4 мин

3 мин

2 мин

3 мин

3 мин

4 мин

2 мин

3 мин


ХОД ЗАНЯТИЯ


Этап урока

время

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Самоопределение в учебной деятельности



1 мин

Приветствует детей по-английски


Good afternoon!

Good afternoon!

Good afternoon to you!

Good afternoon!

Good afternoon!

I’m glad to see you!


Выясняет, с каким настроением дети пришли на урок


Ребята, у вас на столах лежит карточка с изображением человечков. Отметьте галочкой, с каким настроением вы пришли на урок. Good!

(см. Приложение)

Приветствуют учителя по-английски


Good afternoon!

Good afternoon!

Good afternoon to you!

Good afternoon!

Good afternoon!

We’re glad to see you!


Дети отмечают в карточке, с каким настроением пришли на урок


А.О.З. и индивидуальные затруднения в учебной деятельности

1. Фонетическая разминка







2 мин

Предлагает вспомнить звуки, назвать их, найти слова, которые спрятаны в каждой строке и сказать чем дети будут заниматься на уроке


Look at the blackboard, please! Name the sounds!

[m] [s] [i] [ŋ] [d]

[k] [au] [n] [t] [r]

[ʃ] [z] [r] [i:] [d]


Найдите слова, которые спрятаны в каждой строчке и узнаете, чем мы будем заниматься сегодня на уроке.

Называют звуки, находят слова, которые спрятаны в каждой строке и сообщают чем будут заниматься на уроке



Sing, count, read


2. Речевая разминка

4 мин

Изображение Незнайки на экране


Знакомит с героем, предлагает ответить на его вопросы, спеть песню, и приглашает отправиться в путешествие


Ребята, к нам сегодня пришел мультипликационный герой.

Who is he?

Поприветствуйте его.

Ребята, Незнайка очень любопытный. Он хочет с вами познакомиться поближе.

Answer his questions, please!

What is your name?

How old are you?

Where do you live?

Thank you, children! Let’s sing a song! (Исполнение песни «What’s your name?»)

Ребята, Незнайка приглашает нас отправиться в путешествие в Magic Land (в волшебную страну), где живут его друзья. Давайте произнесем заклинание:

Repeat after me all together!

Go, run, and jump high,

Don’t say to us “good bye!”

Вот мы и на месте. Но почему – то здесь всё черно-белое.


См. презентация



Отвечают на вопросы






He is Neznaika

Hello! (улыбаемся)





My name is…

I am 7

I live in the …



Исполняют песню


Отправляются в путешествие




Произносят заклинание



Изображение Magic Land на экране

См. презентация















3.Содержательная актуализация (повторение ранее изученной лексики по теме «Животные»)


















3 мин


Читает письмо


Что же случилось? Посмотрите здесь письмо, и, кажется оно для нас. Давайте прочтем его.

Письмо: Help us! Спасите, злой колдун наказал нас и украл цвета, поэтому вся наша страна осталась без цветов! Ну, что поможем?

А вот и задания для вас. Задания написаны на лепестках.


1 задание (коричневый лепесток)

Предлагает вспомнить названия животных



Назовите животных, изображенных на картинках. А теперь скажите, где они живут, используйте модель



(открываем медведя)


Слушают письмо, выполняют задание












Называют животных, строят предложения по модели




A bear, a frog, a rabbit, a lion, ….




A fox lives in the forest.

Выявление причины затруднения и постановка учебной задачи


2 мин

Изображение ситуации на экране


Слушают учебную задачу, отвечают на вопрос








1 ? 5

Ставит учебную задачу, задает проблемный вопрос


В волшебной стране жил один – единственный медведь – a bear. У него была лишь одна игрушка – кубик «а». С этой игрушкой он и играл. Скучно ему было. Ребята, а вы, знаете, как помочь медведю, что нужно сделать, чтобы увеличить количество медведей.


Построение проекта и выхода через затруднения (объяснение нового материала)


4 мин

Объясняет образование множественного числа существительных


В соседнем лесу жило ещё одно одинокое существо – комар [s]-[z]. Наш bear не хотел с ним дружить. Но правительница волшебной страны узнала про это и строго сказала: «Не зазнавайся, не смотри, что ты большой, а комар мал. Мал, да удал! Он наделен волшебной силой, и как только ты с ним подружишься – произойдет волшебство».

Вскоре медведь пригласил к себе комарика и тот радостно зазвенел [s]-[z], подлетел к медведю. И тотчас медведей стало много – bears. И медведям стал не нужен кубик «а». Ведь их стало много, они могут играть друг с другом. А комарик полетел к другим одиноким животным.

Ребята, что же произошло, что нужно сделать, чтобы из одного сделать много?

Предлагает прочитать правила образования множественного числа и чтения окончаний существительных p. 40, р. 68


Слушают, делают вывод























Добавить окончание [s] или [z].



Читают, делают вывод

Первичное закрепление во внешней речи

1.Первичная проверка понимания










4 мин









Объясняет следующие задания

Предлагает составить предложения


2 задание «оранжевый лепесток»:

Комарик полетел в зоопарк. Сходи туда и узнай, сколько животных стало в зоопарке, благодаря его стараниям. Скажи, что ты видишь?

(Well done! Открываем зоопарк)

Идем дальше.

Выполняют задания





Составляют предложения



I see 4 foxes.

I see 5 monkeys and two frogs.




2.Активизация лексического материала по теме «Цвета»










3.Динамическая пауза











4.Активизация лексического материала по теме «Числительные»










5.Активизация навыков чтения










3 мин















2 мин












3 мин














3 мин



Предлагает назвать цвета, которые использовал художник


3 задание (красный лепесток):

За зоопаркам прекрасная лужайка цветов, она тоже заколдована. Чтобы ее расколдовать нужно, назвать цвета, которые художник использовал, когда рисовал ее.

(Fine! открываем цветы)


Предлагает отдохнуть, спеть песню и потанцевать


4 задание (желтый лепесток):

Чтобы порадовать колдуна нужно спеть для него песенку. Let’s sing and dance! (исполнение песни «Сlap your hands!»)

(открываем солнце)



Предлагает порешать примеры


5 задание (зеленый лепесток):

Идем дальше. На пути у нас лес, чтобы его расколдовать, нужно решить примеры. Ребята, Незнайка утверждает, что умеет решать примеры. Давайте проверим, как он их решил.

(Well done! Открываем лес )


Предлагает прочитать слова



6 задание (синий лепесток):

Чтобы расколдовать речку нужно прочитать слова. Open your books on page 67 ex. 2


Называют по одному все цвета, какие только могут вспомнить, и одновременно, слушая одноклассников, вспоминают другие слова.



blue, yellow, green, white, pink ...






Исполняют песню и танцуют










Решают примеры







1+1=3 4+2=5 6+3=9 5+3=8




Читают слова



ex. 2 page 67


Самостоятельная работа по эталону

1.Самостоятельная работа







4 мин






Предлагает выполнить:

t. ex. 2 p. 35 (белый лепесток , упал, облака)



Выполняют упражнение в тетрадях на печатной основе

2. Информация о домашнем задании

2 мин

Предлагает детям записать домашнее задание: упр. 7 стр. 68, объясняет его выполнение

Слушают объяснение и записывают домашнее задание

Включение в систему знаний и повторений. Рефлексия

3 мин

Подводит итоги

Ребята, вот и подошло к концу наше путешествие. Мы расколдовали волшебную страну. Что мы для этого делали? Как сказать много? Well done!

Выставляет оценки за урок.

Выясняет, с каким настроением уходят с урока.

Ребята, а теперь возьмите карточки с изображением человечков и отметьте крестиком, какое изображение соответствует вашему настроению сейчас. Thank you!

The lesson is over. Good bye!

Высказывают свою точку зрения на то, над чем трудились на уроке

Думаю, что…..

Мы повторили …

Мне понравилось … и т. п.










Good bye!


ПРИЛОЖЕНИЕ







Начало урока







Конец урока















Начало урока







Конец урока











Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Современный урок в условиях реализации ФГОС" (методическая разработка)

Автор: Аскерова Елена Валерьевна

Дата: 26.04.2016

Номер свидетельства: 322794

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(168) "ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УСЛОВИЯХ  РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС СПО"
    ["seo_title"] => string(91) "opytprimienieniiainformatsionnokommunikatsionnykhtiekhnologiivusloviiakhriealizatsiifgosspo"
    ["file_id"] => string(6) "299989"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1456650090"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "Презентация к методической разработке "Современный урок в условиях реализации ФГОС""
    ["seo_title"] => string(86) "priezientatsiiakmietodichieskoirazrabotkiesovriemiennyiurokvusloviiakhriealizatsiifgos"
    ["file_id"] => string(6) "322802"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1461677774"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "ПРОБЛЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "
    ["seo_title"] => string(63) "probliemy-riealizatsii-fgos-nachal-nogo-obshchiego-obrazovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "213485"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1432060541"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "методическая разработка учебно-тренировочного занятия по мини-футболу "
    ["seo_title"] => string(80) "mietodichieskaia-razrabotka-uchiebno-trienirovochnogho-zaniatiia-po-mini-futbolu"
    ["file_id"] => string(6) "230078"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1441975542"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(201) "Обобщение опыта по теме "Реализация технологии деятельностного метода обучения на уроках в начальной школе". "
    ["seo_title"] => string(130) "obobshchieniie-opyta-po-tiemie-riealizatsiia-tiekhnologhii-dieiatiel-nostnogho-mietoda-obuchieniia-na-urokakh-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "193391"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1427633605"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства