по учебнику «Enjoy English» (авт. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.) для 2 класса
- формирование потребности в практическом использовании знаний английского языка в различных жизненных ситуациях и мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;
- формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении со сверстниками.
- умение адекватно и осознано использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации;
- планирование своего действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Этап урока | время | Деятельность учителя | Деятельность ученика |
Самоопределение в учебной деятельности | 1 мин | Приветствует детей по-английски Good afternoon! Good afternoon! Good afternoon to you! Good afternoon! Good afternoon! I’m glad to see you! Выясняет, с каким настроением дети пришли на урок Ребята, у вас на столах лежит карточка с изображением человечков. Отметьте галочкой, с каким настроением вы пришли на урок. Good! (см. Приложение) | Приветствуют учителя по-английски Good afternoon! Good afternoon! Good afternoon to you! Good afternoon! Good afternoon! We’re glad to see you! Дети отмечают в карточке, с каким настроением пришли на урок |
А.О.З. и индивидуальные затруднения в учебной деятельности 1. Фонетическая разминка | 2 мин | Предлагает вспомнить звуки, назвать их, найти слова, которые спрятаны в каждой строке и сказать чем дети будут заниматься на уроке Look at the blackboard, please! Name the sounds! [m] [s] [i] [ŋ] [d] [k] [au] [n] [t] [r] [ʃ] [z] [r] [i:] [d] Найдите слова, которые спрятаны в каждой строчке и узнаете, чем мы будем заниматься сегодня на уроке. | Называют звуки, находят слова, которые спрятаны в каждой строке и сообщают чем будут заниматься на уроке Sing, count, read |
2. Речевая разминка | 4 мин | Изображение Незнайки на экране Знакомит с героем, предлагает ответить на его вопросы, спеть песню, и приглашает отправиться в путешествие Ребята, к нам сегодня пришел мультипликационный герой. Who is he? Поприветствуйте его. Ребята, Незнайка очень любопытный. Он хочет с вами познакомиться поближе. Answer his questions, please! What is your name? How old are you? Where do you live? Thank you, children! Let’s sing a song! (Исполнение песни «What’s your name?») Ребята, Незнайка приглашает нас отправиться в путешествие в Magic Land (в волшебную страну), где живут его друзья. Давайте произнесем заклинание: Repeat after me all together! Go, run, and jump high, Don’t say to us “good bye!” Вот мы и на месте. Но почему – то здесь всё черно-белое. | См. презентация Отвечают на вопросы He is Neznaika Hello! (улыбаемся) My name is… I am 7 I live in the … Исполняют песню Отправляются в путешествие Произносят заклинание |
| | Изображение Magic Land на экране | См. презентация |
3.Содержательная актуализация (повторение ранее изученной лексики по теме «Животные») | 3 мин | Читает письмо Что же случилось? Посмотрите здесь письмо, и, кажется оно для нас. Давайте прочтем его. Письмо: Help us! Спасите, злой колдун наказал нас и украл цвета, поэтому вся наша страна осталась без цветов! Ну, что поможем? А вот и задания для вас. Задания написаны на лепестках. 1 задание (коричневый лепесток) Предлагает вспомнить названия животных Назовите животных, изображенных на картинках. А теперь скажите, где они живут, используйте модель (открываем медведя) | Слушают письмо, выполняют задание Называют животных, строят предложения по модели A bear, a frog, a rabbit, a lion, …. A fox lives in the forest. |
Выявление причины затруднения и постановка учебной задачи | 2 мин | Изображение ситуации на экране | Слушают учебную задачу, отвечают на вопрос 1 ? 5 |
Ставит учебную задачу, задает проблемный вопрос В волшебной стране жил один – единственный медведь – a bear. У него была лишь одна игрушка – кубик «а». С этой игрушкой он и играл. Скучно ему было. Ребята, а вы, знаете, как помочь медведю, что нужно сделать, чтобы увеличить количество медведей. |
Построение проекта и выхода через затруднения (объяснение нового материала) | 4 мин | Объясняет образование множественного числа существительных В соседнем лесу жило ещё одно одинокое существо – комар [s]-[z]. Наш bear не хотел с ним дружить. Но правительница волшебной страны узнала про это и строго сказала: «Не зазнавайся, не смотри, что ты большой, а комар мал. Мал, да удал! Он наделен волшебной силой, и как только ты с ним подружишься – произойдет волшебство». Вскоре медведь пригласил к себе комарика и тот радостно зазвенел [s]-[z], подлетел к медведю. И тотчас медведей стало много – bears. И медведям стал не нужен кубик «а». Ведь их стало много, они могут играть друг с другом. А комарик полетел к другим одиноким животным. Ребята, что же произошло, что нужно сделать, чтобы из одного сделать много? Предлагает прочитать правила образования множественного числа и чтения окончаний существительных p. 40, р. 68 | Слушают, делают вывод Добавить окончание [s] или [z]. Читают, делают вывод |
Первичное закрепление во внешней речи 1.Первичная проверка понимания | 4 мин | Объясняет следующие задания Предлагает составить предложения 2 задание «оранжевый лепесток»: Комарик полетел в зоопарк. Сходи туда и узнай, сколько животных стало в зоопарке, благодаря его стараниям. Скажи, что ты видишь? (Well done! Открываем зоопарк) Идем дальше. | Выполняют задания Составляют предложения I see 4 foxes. I see 5 monkeys and two frogs. |
2.Активизация лексического материала по теме «Цвета» 3.Динамическая пауза 4.Активизация лексического материала по теме «Числительные» 5.Активизация навыков чтения | 3 мин 2 мин 3 мин 3 мин | Предлагает назвать цвета, которые использовал художник 3 задание (красный лепесток): За зоопаркам прекрасная лужайка цветов, она тоже заколдована. Чтобы ее расколдовать нужно, назвать цвета, которые художник использовал, когда рисовал ее. (Fine! открываем цветы) Предлагает отдохнуть, спеть песню и потанцевать 4 задание (желтый лепесток): Чтобы порадовать колдуна нужно спеть для него песенку. Let’s sing and dance! (исполнение песни «Сlap your hands!») (открываем солнце) Предлагает порешать примеры 5 задание (зеленый лепесток): Идем дальше. На пути у нас лес, чтобы его расколдовать, нужно решить примеры. Ребята, Незнайка утверждает, что умеет решать примеры. Давайте проверим, как он их решил. (Well done! Открываем лес ) Предлагает прочитать слова 6 задание (синий лепесток): Чтобы расколдовать речку нужно прочитать слова. Open your books on page 67 ex. 2 | Называют по одному все цвета, какие только могут вспомнить, и одновременно, слушая одноклассников, вспоминают другие слова. blue, yellow, green, white, pink ... Исполняют песню и танцуют Решают примеры 1+1=3 4+2=5 6+3=9 5+3=8 Читают слова ex. 2 page 67 |
Самостоятельная работа по эталону 1.Самостоятельная работа | 4 мин | Предлагает выполнить: t. ex. 2 p. 35 (белый лепесток , упал, облака) | Выполняют упражнение в тетрадях на печатной основе |
2. Информация о домашнем задании | 2 мин | Предлагает детям записать домашнее задание: упр. 7 стр. 68, объясняет его выполнение | Слушают объяснение и записывают домашнее задание |
Включение в систему знаний и повторений. Рефлексия | 3 мин | Подводит итоги Ребята, вот и подошло к концу наше путешествие. Мы расколдовали волшебную страну. Что мы для этого делали? Как сказать много? Well done! Выставляет оценки за урок. Выясняет, с каким настроением уходят с урока. Ребята, а теперь возьмите карточки с изображением человечков и отметьте крестиком, какое изображение соответствует вашему настроению сейчас. Thank you! The lesson is over. Good bye! | Высказывают свою точку зрения на то, над чем трудились на уроке Думаю, что….. Мы повторили … Мне понравилось … и т. п. Good bye! |