Современные изобретения. Бытовые приборы.
г. Шарыпово
2015г.
Тема | Современные изобретения. Бытовые приборы. |
Цель и задачи | Формирование ключевых языковых компетенций на уроке английского языка. Повторить во всех видах речевой деятельности ранее изученные и освоить новые лексические единицы. Совершенствовать навыки изучающего чтения, аудирования и устной речи. Образовательная: Закрепление в языковых и речевых упражнениях новых лексических единиц по теме «Изобретения», Совершенствование навыков устной речи, чтения. Развивающая: повышение мотивации к изучению английского языка; Воспитательная: Расширение кругозора учащихся, знакомство с выдающимися изобретениями, а также с достижениями, которые используются в повседневной жизни. |
Планируемый результат | Предметные умения | УУД |
Активизировать навыки устной речи. Употреблять пройденную лексику по теме «Изобретения». Закрепить грамматические навыки употребления в речи структур страдательного залога, простого прошедшего и настоящего совершённого времён в сравнении и наречий частоты и степени. Накапливать багаж нового лексического и грамматического материала и приобретать опыт его применения. | Личностные: Уметь выбирать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками. Коммуникативные: Формировать умения слушать и вступать в диалог. Познавательные: Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников. Регулятивные: Моделировать ситуации поведения в классе. |
Основные понятия | Структура страдательного залога Лексические единицы и фразы по теме «Современные приборы» |
Организация пространства |
Формы работы | Ресурсы |
Фонетическая и речевая разминка Работа с картинками, опора на фразы. Фронтальный опрос. Работа в группах | -Учебник -Рабочие тетради -Картинки для составления рассказа -Карточки с подходящей лексикой -таблица самооценки на уроке |
№ | Этапы работы | Содержание этапа |
1. | Организационный этап учебного занятия | Время | Используемые ресурсы |
| Начальный этап (подготовка) | 2 минуты | |
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД |
Цель– настроить на общение на английском языке . Речь учителя: Good morning! Sit down. Today we are going to speak about modern inventions in our life. | Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на вопросы учителя. Отвечают на вопросы. | Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. |
| Речевая и фонетическая зарядка) | 5минут | | |
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД |
Речевая разминка. Актуализация знаний учащихся по Сингапурской методике (Fan-N-Pick). (5 min) Fan-N-Pick – ученик 1 держит вопросы веером и говорит: выбери любую карточку. Ученик 2 достает карточку и зачитывает вопрос вслух. Затем он дает 5 секунд времени для размышления. Ученик 3 отвечает на вопрос. Ученик 4 дает отзыв на ответ, хвалит или помогает на него ответить. Answer the following questions: Работа в группах. P1-P2, P2-P3, P3-P4, P4-P1 1) What invention is the most useful for you? 2) What inventions do you want to have? 3) What TV set do you have? 4) Do you have a vacuum cleaner at home? How often do you use it? 5) What can you do with the help of a computer? 6) What modern things would you never like to have? | Цель - Совершенствование навыков устной речи | Регулятивные: осуществлять самоконтроль навыков говорения. Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного. |
2. | Этап целеполагания | Время | Используемые ресурсы |
| Целеполагание и мотивация | 5 минут | Упражнение в учебнике |
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД |
Цель- поставить познавательную задачу Составление вопросов и ответов, используя пройденную лексику и грамматику | Цель – сформулировать задачу урока Отвечая на наводящие вопросы, учащиеся сами делают выводы о цели урока | Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи. Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная) Коммуникативные: Взаимодействуют с партнером во время беседы |
3. | Этап повторения изученного материала | Время | Используемые ресурсы |
| Опрос по ранее изученному материалу ( проверка домашнего задания) | 10 минут | Таблица на доске |
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД |
Цель- закрепить умения и навыки письменной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала. Проверка домашнего задания. Ex.5 p. 217 Выступление групп. -Now it’s time to listen to you. You had to prepare reports. (Учитель выбирает номер стола по карточкам). So, it will be the team №2. | Цель– повторить пройденный материал . | Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний Коммуникативные: Формировать умение слушать. Регулятивные: выбирать слова в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия. |
4. | Этап изучения нового учебного материала | Время | Используемые ресурсы |
| | 10 минут | Карточки с новой лексикой, картинки |
Деятельность учителя | | УУД |
Цель - сформировать навыки употребления грамматических форм, новой лексики 1.Введение новой лексики 2. Повторение страдательного залога и наречий частоты и степени. 3.Сравнение в употреблении грамматических времён Past Simple и Present Perfect. Open your textbooks on page 221, exercise 2. What gadgets and machines have you got in your home? When did you buy them? Let us read and translate the examples. Then you will make up your own sentences. | Цель- приобрести навыки управления лексическими и грамматическими единицами Выполняют задание учителя. | Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт. Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи. Коммуникативные: Работать в команде, прислушиваться к мнениям других. Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях |
5. | Этап закрепления учебного материала | Время | Используемые ресурсы |
| Production | 8минут | |
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД |
Цель- развитие навыков монологической речи с использованием опорных слов. Аудирование. What things are the members of the family talking about? Can you identify these things in the tables on pp.221 and 225? Решение кроссворда. Open your activity books and complete the word puzzle on page 75, in exercise 4. You have 2 minutes. Составление предложений по опорам. Why do you like to have modern inventions in everyday life? Which characteristics are important for you when you buy modern things? Use the models from exercise on page 221. Учитель консультирует учащихся по необходимости. | Цель - научиться составлять рассказ по картинкам с использованием опорных слов. | Познавательные: Осознанно и произвольно строить монологическое высказывание в устной форме. Совершенствовать навыки аудирования. Извлекать необходимую информацию из прослушанного. Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания. Регулятивные: Осуществлять, контроль, самоконтроль. |
6. | Рефлексия | Время | Используемые ресурсы |
3 минуты | Таблица самооценки |
| Подведение итогов. Оценивание. | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД |
Цель-подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели. – Tell me, please, if our lesson will help you to do your homework. What have you learnt today? Do you like the lesson? Have you worked hard/ with pleasure or were you lazy/inactive? (Обучающиеся заполняют рефлексивную таблицу и учитель подводит итог урока) Самооценка по таблице Отлично! Было интересно! | | Я старался и все получилось! | | Нужно повторить материал. | | | Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия. Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы. | Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные: Выделять и формулировать то, что необходимо по заданию. Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека. |
7. | Итоговый этап учебного занятия | Время | Используемые ресурсы |
| Домашнее задание | 2 минуты | |
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД |
Цель – развитие навыков диалоговой речи Объяснить что они должны сделать в процессе домашнего задания. “Open your diary, please. Your home task is p. 222 ex.3,4 – to read and to translate words and word combinations from Russian into English. | Цель – осмыслить и записать домашнее задание. Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают. Прощаются на английском языке. | Познавательные: Осуществлять анализ информации. Коммуникативные: задавать вопросы , обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия. |