МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА
«Семья»
Педагог дополнительного образования: Арутюнян М. В.
Цель: Познакомить с лексическими единицами по теме: «Семья»
Задачи:
Образовательная: Научить понимать лексические единицы по теме “Семья».
Развивающая: Развитие внимания, памяти, развитие познавательной активности, фонематического слуха.
Воспитательная: Вызвать интерес к изучению английского языка, формирование семейных ценностей.
Ход занятия:
Приветствие: Здравствуйте ребята я так рада сегодняшней наше встречи. Вы же ребята подготовительной группы, из детского сада «….» мне зовут Ирина Александровна. ,
Здравствуй Маша….
Я для вас получила видео письмо, от девочки Молли, которая живет в Англии.
Предлагаю вам посмотреть (слайд видеописьмо)
Ребята угадайте что говорит Молли? На коком языке говорит Молли? (На английском языке, о чем это письмо? Может кто-то узнал какие-нибудь знакомые слова?
Слово mother, на какое слово похоже в русском языке?
Д. на слово мама молодцы!
В. А слово father?
Д. на слово папа, замечательно!
В. Как можно одним словом назвать мама, папа.
Д. Семья.
В. Как хорошо, что у вас у всех есть семья. Вы- самые счастливые дети на свете, потому что в ваших семьях все любят друг друга, весело и дружно живут все вместе. (слайд семья). Ребята посмотрите, что там на столе, там коробка, Молли просит нас о помощи, найти в этой коробке свой подарок, и для каждого из ее семьи.
Дети разбирают подарки. У каждого в руках подарок.
Вопросы: Маша как ты думаешь чей это подарок?
Д. это подарок для мамы.
В. Ребята вы все согласны?
Воспитатель: А как же Молли поймет, что, это подарок для мамы? Ведь она из Англии?
Правильно нам нужно сказать ей это на английском. А мама у нас какая?
Д. нежная, ласковая, добрая.
В. Мама по английски –mother, это слово нужно произносить особенно – ласково и нежно.
Дети повторяют слово мама –mother. (Хором, потом по очереди).
(Слайд мама) экране появляется изображение мамы. Вася как ты думаешь, а у тебя чей подарок?
Д. для папы.
Вовпитатель: Папа по английски -father. А папа какой?
Д. папа сильный, мужественный.
Все вмести (дети повторяют за воспитателем, потом по очереди). (Слайд папа)
В. Ксюша, а это подарок для кого?
Д. Для сестры. Согласны?
В. Петя, а у тебя чей подарок?
Д. Для брата.
В. Прекрасно! сестра по-английски sister.Давайте девочки скажут, что это подарок для сестры.
Девочки произносят слово все вместе, а потом некоторые по отдельности. Здорово!
Мальчики брат по английский –brother, произносят все вместе, а потом по отдельности. Поразительно как хорошо у вас получается. (На экране появляется брат и сестра)
В. Мы все подарки Разобрали?
Нет. Еще остался самый маленький малыш, малыш по английски- baby.
Появляется картинка малыша. (Слайд baby).
В. У нас еще один подарок остался? Как вы думаете для кого он?
Д. Правильно этот подарок для Молли!
Замечательно! Мы теперь можем сказать где чей подарок?
Пальчиковая гимнастика, я предлагаю вам поиграть, и вспомнить для вей семьи Молии мы нашли подарки.
В. Мы выполнили просьбу Молли? Смотрите Молли очень рада. Она улыбается. Ребята скажите, что было интересного в нашей сегодняшней встречи? А чему мы сегодня научились? Ребята, а какие чувства вы испытывали? Может чувства радости или грусти?. Как вы думаете эти новые слова вам в будущем вам помогу?