План урока составлен для 8 класса на английском языке по учебнику Кузнецовой Т.Д., Козлова П.Г. (для казахстанских школ). План урока составлен с применением 7 модулей программы уровневых курсов учителей общеобразовательных школ Казахстана. На уроке применяются такие технологии как, личностно-ориентированное обучение, критическое мышление, интерактивное и проектное обучение. Формы организации деятельности учащихся как индивидуальные, так и парные, и групповые. Тема и цели урока определяют сами учащиеся с помощью проблемного вопроса и данных определений. На уроке применяется видеоматериал о Назарбаев интеллектуальной школе. К уроку прилагается презентация с учетом всех этапов урока. Данный план урока был апробирован в 8 классах нашей школы, снят на видео. Что позволило, произвести детальный анализ урока. Были замечены положительные и менее положительные моменты. Было замечено, что установлена атмосфера сотрудничества, чувство локтя между учащимися. Каждый ученик старался внести свою лепту в общий процесс обучения. Фонетическая зарядка в виде видеоматериала от носителя языка помогло подготовить учащихся к уроку, правильному выговариванию звуков английского языка. Распределение в другие группы помогло сплотить классный коллектив. В 8 классе дети уже определяют по толковому словарю значение слова. А на своем уроке я предложила детям расположить слова согласно их значения. На уроке применялись толстые и тонкие вопросы. Составление постера прошло очень хорошо, но были затурднения при защиет работ, так как есть категория детей, которая боится говорить то, что думает. Если учесть что, предмет английский язык, то детям вдвойне тяжело высказать свою точку зрения. Также наблюдались одаренные учащиеся. Они проявили лидерские качества. При распределении ролей членов групп взяли инициативу в свои руки, оценивали членов своей группы и комментировали выставленные отметки. Выставить объективную оценку за урок помогло критериальное оценивание. При выставлении оценок учащиеся принимали эти оценки, так как к ним прилагались комментарии учащихся. Но вместе с тем, 2 ученика работали с меньшим энтузиазмом чем остальные учащиеся. Я взяла на заметку их, и на следующий урок применила дифференцированные задания. И заметила что, более частое применение дифференцированных заданий позволяет раскрыть потенциал каждого ребенка.