1. Систематизировать лексический материал по темам “Школьные принадлежности”, «Цвета», «Цифры» и “Семья”. 2. Развивать у учащихся навыки аудирования, устной речи (монологической, диалогической). 3. Развивать у учащихся креативное мышление, расширять кругозор. 4. Прививать любовь к стране изучаемого языка – Англии. 5. Прививать любовь к детским английским песням и песням на английском языке. 6. Воспитывать уважение к родителям, чувство дружбы и солидарности.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«"Школьная жизнь» »
5
Урок английского языка во 2 классе Тема: "Школьная жизнь»
ЦЕЛИ УРОКА:
1. Систематизировать лексический материал по темам “Школьные принадлежности”, «Цвета», «Цифры» и “Семья”. 2. Развивать у учащихся навыки аудирования, устной речи (монологической, диалогической). 3. Развивать у учащихся креативное мышление, расширять кругозор. 4. Прививать любовь к стране изучаемого языка – Англии. 5. Прививать любовь к детским английским песням и песням на английском языке. 6. Воспитывать уважение к родителям, чувство дружбы и солидарности.
ОСНАЩЕНИЕ УРОКА:
Оформленная доска, раздаточный материал для проверки навыков чтения, письма, аудирования, цветные карандаши
ХОД УРОКА
1. Приветствие.
T.: Good-morning, children!
2. Фонетическаязарядка.
Ch.: Good-morning, good-morning, Good-morning to you. Good-morning, good-morning, We are glad to see you.
T.: How are you?
Ch.: We are fine, thank you. And how are you?
T.: I’m fine too, thank you. Sit down, please.
2. Основная часть.
1) T.: Today we have a competition lesson: “School life”. На уроке мы закрепим буквы, которые изучили за это время, повторим членов семьи, цифры, цвета.
На сегодняшнем уроке мы попадем на дно океана и пойдем в гости к Губке Бобу, который собирается в школу, но он не может найти свой рюкзак, и мы ему в этом поможем. Сначала давайте познакомимся с Губкой Бобом.
- My name is Sponge Bob. What is your name? And now say me, please, how old are you?
But firstly let’s repeat numerals from 1 to 10. Show me your fingers: 1…10 (2-3 ученика повторяют самостоятельно).
And now say me, how old are you? I am seven. …
Now meet each other. Make up the dialogues.
- Hello! What is your name?
- My name is…
- How old are you?
- I am…
- Good bye! (первый диалог учитель проигрывает с учеником)
2) Прежде чем найти рюкзак, нам необходимо выполнить несколько заданий. Давайте повторим буквы с другом Губки Боба Патриком. (Повтор букв в виде рыбок).
Now let’s work with our letters. We have two teams (по три человека из команды):
- исправьте ошибки;
- дописать буквы;
- заменить печатные буквы письменными;
- заполнить изученные буквы алфавита.
Остальные учащиеся пишут в рабочих тетрадях отдельные предложения (раздаточный материал).
Sponge Bob is very tired, let’s make our physical warm-up:
Физкультминутка “We do exercises!”
Hands up! Hands down! – 2 t.
Hands to the sides, hands on hips! – 2 t.
Bend left, bend right. – 2 t.
Turn to the left, turn to the right! – 2 t.
1, 2, 3 – hop! 1, 2, 3 – stop! – 2 t.
Hands up! Hands down! Sit down!
3) Let’s go to Bob’s friend Nemo. He is doing his hometask. He is reading. Let’s read together with him. Repeat after me. Be attentive:
It bot
big dog
sit got
hit Tom
is bob
ho hot
go got
so sot
no not
Great, you can read and our Sponge Bob, too. But he is tired.
Clap, clap, clap your hands, Clap your hands together!
Stamp, stamp, stamp your feet Stamp your feet together!
Sing, sing, sing a song Sing a song together!
Dance, dance, dance a dance Dance a dance together!
T.: Well done! Thank you!
4) Sponge Bob has a good neighbour Mermaid. What is her name?
- Ariel.
Ariel has a big friendly family, Let’s repeat the members of the family in English: a father, a mother, a sister…
Учитель переворачивает картинки, на обратной стороне номера: 1 is a mother…
1 2 3 4 5…
a mother a father a sister a brother an uncle…
Tell about your family: My name is… I am… I have a mother, a father…
5) Oh, look, what is it?
- It is Bob’s bag.
- OK! What do we have in the bag?
- We have a book, a copy-book… (учитель освобождает рюкзак, учащиеся называют принадлежности).
- Is it a book?
- No, it isn’t. It is a pen.
- Is it a pencil-case?
- No, it isn’t. It is a copy-book…
Name the school things on your desks: My name is… I am… It is… I have…
Physical warm-up: run, fly, go, sleep, fly, play, draw, climb, jump, sit, stand, sing and song, dance.
6) Look, please, at this picture. What do we have here? (учащиеся называют школьные принадлежности). There are not colours here, let’s paint these school things. But firstly repeat colours: blue, yellow, black, red, green, pink.
Учащиеся раскрашивают полученные рисунки (раздаточный материал) под диктовку учителя: The pen is green. The bag is blue… Затем раскрашенные рисунки сверяются с оригиналом, находящимся у учителя.
4. Итог урока.
- Что повторили на уроке? Как необходимо собираться в школу: не как Боб, разбросав вещи. Губка Боб хочет отблагодарить вас за помощь, он дарит вам закладки, чтобы вы легко могли работать с учебником и помнили, что необходимо быть дисциплинированными и собранными. Good luck!
Ch.: Good bye!
T.: Good bye, children! Good bye everyone! Thank you for the lesson very much, children.