kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

School education

Нажмите, чтобы узнать подробности

Создавать условия для повышения информированности учащихся о школьном образовании в  стране изучаемого языка. Способствовать формированию готовности учащихся вступать в иноязычное общение. Создавать условия для развития у обучающихся умения выражать свое отношение, оппонировать и защищать свою позицию при беседе по теме; развивать навыки работы в группах, навыки взаимоподдержки, само- и взаимооценки; нести ответственность за работу в команде.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«school education »

УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ПО ТЕМЕ SCHOOL EDUCATION”



ORGANIZING FORM – Организационная форма: работа в малых группах


GOAL – Цель: содействовать формированию межкультурной коммуникативной компетенции учащихся на основе базового уровня владения английским языком


TASKS – Задачи:

1.Создавать условия для повышения информированности учащихся о школьном образовании в стране изучаемого языка

2. Способствовать формированию готовности учащихся вступать в иноязычное общение

3. Создавать условия для развития у обучающихся умения выражать свое отношение, оппонировать и защищать свою позицию при беседе по теме; развивать навыки работы в группах, навыки взаимоподдержки, само- и взаимооценки; нести ответственность за работу в команде


TYPE OF THE LESSON – Тип урока: повторительно-обобщающий

METHODS OF THE LESSONМетоды урока: grammar – translation: reading, translation, using new words; audio-lingual: pair work, listening, speaking; explanatory, illustrative, writing, communicative, interactive, pair work, group work, work as a class

EQUIPMENT – Средства обеспечения: Active board, slides, постеры по теме, доска для постеров, карточки с заданиями, фломастеры, листы для работы

SPADE-WORK – Подготовительная работа: работа с литературой, написание плана, подготовка средств обеспечения


PRINCIPLES OF THE LESSON CONSTRUCTION – Принципы построения урока: развитие языковых навыков


PRINCIPLES OF THE MATERIAL SELECTIONПринципы отбора материала:

1. Доступность. Степень сложности заданий определяется уровнем владения учащимися основ английской грамматики и лексики и способностью использовать английский язык как средство познания мира.

2. Преемственность. Материал логично вырастает из всех предыдущих материалов, включенных в учебники.

3. Социальная значимость. Материал является необходимым для знакомства с действительностью страны изучаемого языка, для формирования мировоззрения, совершенствования владения английским языком и для последующего оперирования полученными знаниями при включении в диалог культур, то есть для реализации современного метода творчески и коммуникативно-ориентированного обучения иностранным языкам.

PROCEDURE – ХОД УРОКА

I. Организационный момент

1. Приветствие

2. Вступительная беседа учителя

3. Сообщение цели урока

4. Деление класса на 2 микрогруппы

5. Распределение ролей в группе:

1) LEADER Лидер (руководит всей группой, отвечает за работу группы в целом, организует, направляет работу группы в течение всего урока)

2) SECRETARY Секретарь (ведет записи, необходимые при разрешении поставленных проблем)

3) PRESENTER Представитель (представляет находки и решения группы всему классу)

4) MONITOR-SPEAKER Ответственный Спикер (отвечает за устные презентации группы)

5) ENFORCER Координатор-консультант (является креативным «мозгом» группы, отвечает за решение поставленных перед группой проблем)

6. Запись в тетрадях (число, тема урока)


II. Основная часть

1. PRE-READING ACTIVITYзадания перед чтением

1.1. WARMER (разогрев-разминка)

BRAIN STORM (Мозговой Штурм – ассоциации со словом “SCHOOL”)


WHAT DOES «SCHOOL» MEAN?”


WORD WEB (словарная паутина)

Associations coming to your mind, when you hear the word «SCHOOL»?










1.2. PHONETIC AND SPEECH DRILL (фонетическая и лексическая зарядка)



WORDS

TRANSLATION

1

EDUCATION

ОБРАЗОВАНИЕ

2

STATE SCHOOLS

ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ШКОЛЫ

3

PRIVATE SCHOOLS

ЧАСТНЫЕ ШКОЛЫ

4

BOARDING SCHOOLS

ШКОЛЫ – ИНТЕРНАТЫ

(С ПРОЖИВАНИЕМ УЧАЩИХСЯ)

5

COMPULSORY

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ

6

OPTIONAL

НЕОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ (ФАКУЛЬТАТИВНЫЙ)

7

KINDERGARTENS

ДЕТСКИЕ САДЫ

8

NURSERY CLASSES

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ ГРУППЫ

9

INFANT SCHOOLS

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ КЛАССЫ


10

JUNIOR SCHOOLS

МЛАДШИЕ КЛАССЫ (НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ)

11

NEIGHBORING JUNIOR SCHOOLS

СОСЕДНИЕ (БЛИЗЛЕЖАЩИЕ)

НАЧАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ

12

PRIMARY EDUCATION

НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (7-11 ЛЕТ)

13

SECONDARY EDUCATION

СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ (11-16 ЛЕТ)

14

FURTHER EDUCATION

ДАЛЬНЕЙШЕЕ, ПОСТ-СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

(16-18 ЛЕТ)

15

COMPREHENSIVE (SECONDARY) SCHOOLS

СРЕДНИЕ ШКОЛЫ

16

GRAMMAR SCHOOLS

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ШКОЛЫ

(ПОДГОТОВКА К УНИВЕРСИТЕТУ)

17

MODERN SCHOOLS

ШКОЛЫ С ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ УКЛОНОМ

БЕЗ ДАЛЬНЕЙШЕГО ОБУЧЕНИЯ

18

SELECTION TEST

ОТБОРОЧНЫЙ ТЕСТ (ЭКЗАМЕН)

19

OPPORTUNITY

ВОЗМОЖНОСТЬ

20

ENTRANCE EXAMINATIONS

ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ЭКЗАМЕНЫ

21

THEORETICAL EDUCATION

ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

22

DOMESTIC SCIENCE

ШКОЛЬНЫЙ ПРЕДМЕТ – ДОМОВОДСТВО

(ДЛЯ ДЕВОЧЕК)

23

ARTS & CRAFTS

ИСКУССТВА И РЕМЁСЛА

24

WOODWORK

СТОЛЯРНАЯ РАБОТА

25

ATTEND

ПОСЕЩАТЬ

26

EXPENSIVE

ДОРОГОЙ

27

RECEIVE

ПОЛУЧАТЬ

28

OFFICIALLY RECOGNIZED FORM OF SCHOOLING

ОФИЦИАЛЬНО ПРИЗНАННАЯ

ФОРМА ОБРАЗОВАНИЯ

29

ORDINARY SCHOOLS

ОБЫЧНЫЕ ШКОЛЫ

30

ACCEPT

ПОЛУЧАТЬ, ПРИНИМАТЬ

31

INCLUDE,COMPRISE, CONSIST OF,

BE MADE OF

ВКЛЮЧАТЬ, СОСТОЯТЬ ИЗ…

32

DEVELOP

РАЗВИВАТЬ

33

OFFER

ПРЕДЛАГАТЬ

34

PASS

ПРОЙТИ

35

CHOOSE

ВЫБИРАТЬ

36

LEAVE

ПОКИДАТЬ

37

CONTINUE

ПРОДОЛЖАТЬ

38

MINORITY

МЕНЬШИНСТВО

39

SPEND

ПРОВОДИТЬ

40

А WIDE CHOICE

ШИРОКИЙ ВЫБОР


1.3. WRITING(незнакомые слова записываются в тетради)



2. READING ACTIVITY – чтение (работа в группе)


2.1.READING THE TEXTчтение текста (работа с учебником)



SCHOOL EDUCATION IN THE UK


In England about 93 per cent of children attend state schools. The other 7 per cent attend private schools. А minority of these private schools are boarding schools where children live as well as study. Private schools are very expensive.

In Britain it is compulsory between the ages of 5 and 16 years to receive some officially recognized form of schooling. For younger children, there are а few state kindergartens, some private kindergartens and "а few "nursery classes" in ordinary schools. They are optional. Primary school consists of infant school and junior school. In junior school, pupils spend 5 years. At the age of five they go to infant schools where they learn first steps in reading, writing and using numbers.

When chi1dren lеаvе infant school, at the age of seven, they go to junior schools until they are about eleven years of age. Their school subjects include English, arithmetic, history, geography, nature study, swimming, music, art and organized games.

At about 11 or 12 children mоvе to а new school, usually a "comprehensive" that accepts аll the chi1dren from three or four neighboring junior schools. Changing to the "big" school is а great moment in life for them. At secondary school, pupi1s study for 5 years. Comprehensive schools want to develop the talents of each individual chi1d. So they offer а wide choice of subjects, from arts and crafts, woodwork and domestic science to modern languages, computer studies. There are по entrances examinations, аll pupi1s move automatically to the next form at the end of the year.

There are some grammar schools in which children have to pass а selection test to get in. The grammar school is а secondary school taking about 3 per cent of chi1dren offering а full theoretical secondary education and students саn choose which subjects and languages they wish to study. Pupils leave school at 16 and there are several opportunities to continue their studies elsewhere.



2.2. WHILE READING THE TEXT – задания во время чтения текста (работа в группе)

TRUE AND FALSE STATEMENTS (правильные и неправильные утверждения)

  • If the statement is correct, mark + when TRUEЕсли утверждение правильное, поставьте + в графе ПРАВИЛЬНО

  • If the statement isnt correct, mark + when FALSEЕсли утверждение неправильное, поставьте + в графе НЕПРАВИЛЬНО

  • If you dont know this, mark + when DKI DONT KNOWЕсли Вы не знаете этого (в тексте об этом не упоминается), поставьте + в графе Я НЕ ЗНАЮ (НЕ УПОМИНАЕТСЯ)

STATEMENT

TRUE

FALSE

DK

I DON’T KNOW

1. Primary school consists of infant school and junior school.





2. In junior school pupils spend 7 years.






3. Children go to infant school at the age of 6.






4. At the age of 7 children go to the junior school until they are 11.






5. At about 15 children move to a comprehensive school.





6. There are 20 children in every class.






7. Children learn first steps in reading, writing and using numbers in infant school.





8. Junior school’s subjects include English, arithmetic, history, geography, nature study, swimming, music, art and organized games.




9. Comprehensive school offers not a very wide choice of subjects.





10. Children have much homework to do.





11. Children have to pass entrance examinations every year in comprehensive school.





12. Children have to pass a selection test to get to grammar school.




13. Pupils leave grammar school at 16 and there are several opportunities to continue their studies elsewhere.




14. There are state and private schools in the UK.






2.3. CHECKING OF THE ANSWERS (проверяется правильность выполнения задания)


ANSWERS (ответы) 1T-2F-3F-4T-5F-6DK-7T-8T-9F-10DK-11F-12T-13T-14T

3. POST-READING ACTIVITY – задания после чтения текста (работа в паре)

3.1. MILLING (найди пару – при выполнении задания уч-ся передвигаются по кабинету)





1. INFANT SCHOOL





Children go to this school at the age of 5, where they learn first steps in reading, writing and using numbers. It takes about 1 year.








2. JUNIOR SCHOOL





At the age of 7 children go to this school until they are 11. Their school subjects include English, arithmetic, history, geography, nature study, swimming, music, art and organized games. It takes about 5 years.






3. COMPREHENSIVE SCHOOL

(SECONDARY SCHOOL)

97% of children

At about 11 or 12 children move to a new school that accepts all the children from three or four neighbouring junior school. This school offers a wide choice of subjects from art, craft, woodwork and domestic science to modern languages and computer studies. There are no entrance examinations, all pupils move automatically to the next form at the end of the year. It takes 5 years.




4. GRAMMAR SCHOOL

(SECONDARY SCHOOL)

3% of children



Children have to pass a selection test to get to this school. It offers a full theoretical secondary education and students can choose which subjects and languages they wish to study. Pupils leave school at 16 and there are several opportunities to continue their studies elsewhere.






5. PRIVATE (PUBLIC) SCHOOLS



Boarding schools where children live as well as study. Schoolchildren have school uniforms. Girls and boys study apart in those schools. The schools are very expensive. Parents must pay money for their children’s education.



3.2. CHECKING OF THE ANSWERS (учащиеся по парам выходят к доске, читают свои ответы: проверяется правильность выполнения задания)


3.3. MATCH THE WORDS (установи соответствие термина и определения – работа в группе)


1.Ordinary

Not unusual, common.

2. Primary

Earliest in time or order of development


3. Secondary


Coming after something that is first or primary


4. Comprise


Means to consist of, bе made of, include.

5. Curriculum


Course of study offered in а school, college or university.


6. Compulsory


Means put into force bу the law, order.


7. Gymnasium


Hаll for sport exercises.

8. Cloak-room

Room as in a theatre, school, where hats, coats, bags, etc. may be left for short time


9. Topic


Subject for talk, conversation or writing.

10. Computer


An electric calculating machine that саn store and recall information.


11. Junior


Younger.

12. Private


Means personal, one's own, not shared with others.

13. Uniform


A certain type of clothes which аll members of а group wear sometimes with special sign.

14. Science


Branch of know1edge studied bу Physics, Bio1ogy, Chemistry and some more subjects.

15. Infant schools


Schoo1s for chi1dren from five to seven years old.


16. Modern school


A type of secondary schoo1 which does not prepare pupi1s for university or future study.

17. Grammar school

Schoo1 for chi1dren over the age of 11, where they study 1anguages, sciences.

18. Comprehensive

Teaches pupi1s of аll abi1ities and from аll socia1 c1asses.

19. Core

Means the most important or centra1 part of something.

20. Blazer

Jacket for men or boys, sometimes with specia1 sign of а schoo1.




3.4. CHECKING OF THE ANSWERS (проверяется правильность выполнения задания в группе)


3.5. «HOT CHAIR» - «Горячий стул» - (представитель одной из групп садится на стул спиной к доске, учащиеся из другой группы записывают слово по теме на доске, одногруппники представителя должны объяснить слово на английском языке, исключая производные слова, чтобы сидящий на стуле мог правильно назвать заданное слово)



3.6. ANSWER THE QUESTIONS (ответить на вопросы – группы выбирает вопрос: система экзаменационных билетов, ответы записываются в тетради)

Questions – Answers

1. When do children start going to school in Great Britain?

2. When does compulsory education begin?

3. How long does primary education last?

4. What do children do in infant schools?

5. When do children go to junior school?

6. How long do they study at junior school?

7. What do pupils study at secondary school?

8. What are the types of secondary school in England?

9. What type of secondary school will you choose if you live in Eng1and? Why?

10. What are the "core" subjects?

11. Who goes to private schools?

12. Would you like to have school uniform?



3.7. CHECKING OF THE ANSWERS (проверяется правильность выполнения задания в группе – устные ответы)


4. TEST – контроль


4.1. TEST – контроль усвоения изученного материала (применение электронных тестирующих устройств)


4.2. TEST RESULTS – Фиксирование результатов тестирования


5. GROUP PROJECT – Работа над проектом


5.1. GROUP PROJECT: «IDEAL SCHOOL OF «BALDAUREN» - Работа группы над проектом «Идеальная школа «Балдаурена» (мнение учащихся – участников смены, связь с «Балдауреном», связь с тематикой смены – художественное оформление проекта)


5.2. PRESENTATION OF THE PROJECT – Представление проекта всему классу

(проекты вывешиваются на доске)


III. Итоги урока

1. REFLECTION – Рефлексия урока (учащиеся записывают свои мнения и пожелания на английском языке – карточки вывешиваются на доске)


2. SELFMARKS: WITH CORRECTIONS AND COMMENTS OF THE GROUPMATES AND THE TEACHER – самооценки учащихся (самооценки учащихся с необходимыми корректировками и пояснениями одногруппников и учителя)


3. TEACHERS «THANK YOUWORDS» - Заключительное слово учителя (учитель благодарит учеников за работу на уроке с пожеланиями дальнейших успехов в учебе и акцентированием на политику трехязычия в Республике Казахстан об обязательном знании 3 языков: казахского языка как государственного, русского языка как языка межнационального общения среди более 130 этносов, проживающих в Казахстане, и английского языка как международного, языка успешного взаимодействия мировых культур)




NOTES – ДЛЯ ЗАМЕТОК УЧИТЕЛЯ

(комментарии и дополнения по проведению урока)


________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
school education

Автор: Полозова Светлана Анатольевна

Дата: 11.03.2015

Номер свидетельства: 184361

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(48) "The system of school  education in Great Britain"
    ["seo_title"] => string(47) "the-system-of-school-education-in-great-britain"
    ["file_id"] => string(6) "248029"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446652921"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(27) "School education in the USA"
    ["seo_title"] => string(27) "school_education_in_the_usa"
    ["file_id"] => string(6) "360093"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1479462457"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(48) "School education in the United States of America"
    ["seo_title"] => string(48) "school_education_in_the_united_states_of_america"
    ["file_id"] => string(6) "377727"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1484072780"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Презентация для урока School education in the United States of America"
    ["seo_title"] => string(75) "priezientatsiia_dlia_uroka_school_education_in_the_united_states_of_america"
    ["file_id"] => string(6) "377737"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1484074436"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(48) "Educational system of the USA and in Kazakhstan "
    ["seo_title"] => string(47) "educational-system-of-the-usa-and-in-kazakhstan"
    ["file_id"] => string(6) "185500"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426185566"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства