Просмотр содержимого документа
«Счет от 5 до 8 (Электроприборы)»
Счет от 5 до 8 кпп.
Цель: уточнение, расширение и активизация словаря по теме «Счет», «Электро приборы».
Задачи:
1. Образовательные: формировать навыки устной речи на основе изученной лексики и речевых образцов.
2. Развивающие: развитие памяти, внимания, артикуляционной и общей моторики.
Виды деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная,
познавательно-исследовательская.
Орг. момент:
-Good morning children! Сәлеметсiздер балалар! I’m glad to see you!
-How are you today?
Smile for me.
Ребята, сегодня мне по электронной почте пришло сообщение от моего давнего друга Винни-Пуха (Winnie-the-Pooh), который живет в волшебном лесу (FairyForest). Он узнал , что изучаете английский язык и очень хочет , чтобы вы ему помогли. Мне хотелось бы напомнить вам, что Винни-Пух герой английской сказки. Значит Винни –англичанин и говорить вам с ним придется по-английски (inEnglish).
-Areyouready?
-Yes!
Фонетическая зарядка: Для того, чтобы начать помогать Винни-Пуху , нам нужно сделать зарядку для нашего языка Mr.Tongue, главного нашего помощника.
Утром Mr. Tongue проснулся (дети трут глаза, «просыпаясь»), встал, открыл шторки на окне [w-w-w-w]. Погода стояла хорошая, и он воскликнул [a:], [o:].
Tongue позавтракал и решил попить чаю, но он был очень горячим и Mr. Tongue подул [f]-[v].
После завтрака Mr. Tongue отправился погулять. Под деревом сидела мама-свинка с поросятами и звала их [wi]-[wi]-[wi]. Навстречу ему выбежала злая собака и зарычала [r]-[r]-[r]. Mr. Tongue сказал в ответ [br], топнул ногой, и собака убежала.
Но вдруг подползла змея и зашипела sh-sh-sh. Зуб у змея сломался, и она зашипела th-th-th. Mr. Tongue улыбнулся и пошел домой, где его ждали дела.
Mr. Tongue is ready for our lesson! Какие звуки были произнесены? сколько звуков произнесли.
Закрепление словесных конструкций
Повторение числительных:
В этом нам помогут наши старые знакомые «Цифры» (Numbers).
Знаешь ты и знаю я,
Есть чудесная семья!
И работать не боятся
Эти десять дружных братцев.
Помогают нам считать,
Прибавлять и отнимать.
А сейчас мы их по списку
Перечислим на английском.
Смотри: в углу стоит диван,
Всего один, а значит – one.
Сорви мне ягодку вон ту,
А вот вторая, вместе – two.
Я так люблю картошку фри,
Я быстро ем их – three.
Какой чудесный будет фон,
На нем четыре рыбки – four.
Как по-английски ездить? – Drive.
«Пятёрка» в школе будет - five.
Смешать все вместе будет
«Шесть» по- английски будет – six.
В команде игроков
Вот семь из них, иначе – seven.
Ох, нравится мне имя Kate
И цифра «8», восемь – eight.
Лев по-английски – это lion
А, если девять, это – nine.
Сгорел у мамы новый фен,
Куплю ей десять, десять – ten.
Посморите что в руках ? (карточка утюг)
Техника безопасности повторить
А давайте теперь объясним Вини какие вы знаете электро приборы
Презентация. Считаем приборы.
Динамическая пауза: музыкальная разминка
Работа по карточке
Подведение итогов:
Молодцы! Вы хорошо поработали! Very good children!
Now, the lesson is over! Goodbyе
Сосчитай предметы на картинках. Соедини линией числа и картинки.
.
Сосчитай предметы на картинках. Соедини линией числа и картинки.