Тема | Традиционные зимние праздники Великобритании |
Цель темы Задачи урока | Создать условия для усвоения учащимися правил употребления артиклей в английском языке, обеспечить развитие фонетических навыков и навыков чтения, способствовать развитию памяти, мышления, познавательных и речевых умений. Обучающие: 1.Знакомство с традиционными зимними праздниками в стране изучаемого языка. 2. Тренировка написания письма. 3. Закрепление навыков чтения. Развивающие: 1.Развивать умения и навыки устной речи. 2. Совершенствование фонематических навыков и навыков аудирования. 3. Развитие внимания, мышления, логики высказывания. Воспитывающие: 1. Воспитывать желание общаться на английском языке. 2. Привитие интереса и любви к английскому языку. 3. Научить учащихся работать в коллективе. |
Планируемый результат | Предметные умения | Универсальные учебные действия |
| Ученики могут называть ранее изученную лексику. Правильно произносят английские звуки . Понимают на слух речь учителя 4. Выполняют упражнения , связанные с новым материалом. | Личностные: имеют желание учиться, понимают значение знания лексики для изучения английского языка, руководствуются значимыми учебными мотивами Регулятивные: участвуют в ходе урока, оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки, планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.. Познавательные: используют знаково-символические средства ( буквы, транскрипционные знаки), слушают и отвечают на вопросы учителя, осуществляют сравнение и классификацию по заданным критериям. Коммуникативные: понимают позицию партнёра, в том числе и отличную от своей, согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками, контролируют действия партнёра, договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности , в том числе в ситуации столкновения интересов. |
Основные понятия | Лексика классного обихода глаголы движения, модальный глагол |
Организация пространства |
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы |
Информатика, литература, окружающий мир. | Индивидуальная, коллективная, фронтальная | -учебник, - рабочая тетрадь, - аудиоприложение (диск с песнями на английском языке) -карточки со словами для составления предложений -обучающая компьютерная программа (презентация) - интерактивная доска - интерактивный тренажер |
Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная |
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности |
1 этап – Мотивационно-ориентировочный |
Организационный момент. Цель: включение детей в деятельность на личностно – значимом уровне. Исполняется песня: -Good morning! - Good morning! | Приветствуют учителя и друг друга, выражают радость, расположение друг другу. Вспоминают ранее изученную песенку.. Тренируют произношение английских слов в рифмовке. Воспринимают на слух речь учителя ( аудирование) | Употребляют речевой образец- приветствие , слушают иноязычную речь, стараются понять её. | 1.Слушают и понимают речь учителя 2.Учатся слушать друг друга. | Слушают собеседника, уважать его, относиться друг к другу доброжелательно | Используют речь для регуляции своих действий, слушать в соответствии с целевой установкой | Умеют слушать в соответствии с целевой установкой, регулировать темп и громкость речи при произнесении приветствия. |
2 этап – Исполнительский |
2.Phonetic activities. Актуализация знаний. Фонетическая разминка. Цель: включение учащихся в учебную деятельность. Учащиеся дают ответы на вопросы . . | Вспоминают звуки, тренируют память, овладевают при поддержке учителя учебно- информационными умениями, ориентируются на разнообразие способов решения задач, выделяют основную информацию из видеоряда. | 1.Используют знаково- символические средства ( буквы английского алфавита) 2.Называют звуки и слова, которые изучались ранее. | Слушают и понимают речь учителя Учатся договариваться и приходить к общему мнению. | Контролируют свои действия и действия партнёра, Ориентируются на позицию партнёра во взаимодействии. | Выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме. Слушают в соответствии с целевой установкой, определяют отклонения от образца | Принимают и сохраняют учебную задачу, планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе и во внутреннем плане. |
3.Ход урока. Создание проблемной ситуации, сообщение темы урока. Знакомятся с традиционными зимними праздниками в Великобритании. Цель : организовать формулирование темы урока учащимися; мотивировать желание выполнять учебное задание. Учитель создает проблемную ситуацию на уроке, сообщает тему урока, работает над новым материалом, упражнение в учебнике и работу с интерактивной доской. | Решают проблемную ситуацию, помогают учителю вывести тему нового материала. | Стараются понять иноязычную речь, проговаривают слова и предложения на английском, сопоставляют работу одноклассников. | Ориентируются на позицию партнёра в общении и взаимодействии Сотрудничают с учителем , со сверстниками для достижения поставленной задачи | Согласовывают действия с одноклассниками, работают коллективно, приходят к единому мнению. | Проговаривают последовательность действия для решения учебно-познавательной задачи При выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его в процессе выполнения задания. | Вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учёта характера сделанных ошибок. Различать способ и результат действия. |
4.Физкультминутка. Цель: обеспечить активный отдых организму в процессе учебной деятельности. Учитель организует динамическую паузу. Ученики выполняют упражнения музыкальной физминутки. | Слушают и выполняют команды учителя на иностранном языке, сопоставляют действия одноклассников и свои собственные. | Произносят простые английские фразы, что способствует развитию памяти, мышления, речевых умений. | Согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками, контролируют свои действия, понимают на слух речь учителя. | Осуществлять совместные действия, ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии. | Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. | При выполнении действий ориентироваться на правила контроля и успешно использовать его в процессе выполнения упражнений. |
3 этап - Рефлексия. |
5.Рефлексия. Цель: осознание учащимися своей учебной деятельности, самооценка результатов своей деятельности. Учитель предлагает украсить елку шарами, а учащиеся выбирают подходящий ответ по поводу работы на уроке. | Оценивают результаты своей работы на уроке, осуществляют качественную характеристику. | Осуществляют классификацию по заданным критериям, делают выводы и обобщения. | Знакомятся с вариантами цветов шаров. | Контролируют свои действия, решают поставленную задачу. | Осуществляют самоконтроль. | Оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки. |
6.Организует подведение итогов занятия. Подводит итог, оценивает работу учащихся на уроке, объясняет домашнее задание:. Thank you for your work.Well done.Our lesson is over. Goodbye! | Ориентируются в учебнике, выделяют необходимую информацию; сопоставляют результаты работы одноклассников | Делают выводы в результате совместной работы класса и учителя. | Договариваются и приходят к общему мнению в совместной деятельности | Обмениваются мнениями . | Адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников. | Оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки. |