kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Развитие социокультурной компетенции на уроках английского языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Я работаю по учебнику Spotlight, авторы Ю. Е. Ваулина, В. Эванс и др. Одним из способов развития и поддержания интереса к предмету, по моему глубокому убеждению, и, исходя из опыта работы, является игра. В данном случае это урок – соревнование в форме встречи в КВН.

Уроки-соревнования я включаю  в общий цикл уроков во всех классах среднего звена. Такими уроками я завершаю работу над частью тем. Часть тем я заканчиваю игрой «Кто хочет стать миллионером» (сценарий этой игры я ранее публиковала).

Предварительно провожу большую  подготовительную работу, включая ее в план текущих уроков. Длительность урока – 1 академический час.

 В данной статье я привожу сценарий урока-соревнования в 5 классе по 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Развитие социокультурной компетенции на уроках английского языка»

Лавриненко Надежда Александровна.

Стародубский казачий кадетский корпус.

Тема: « Развитие социокультурной компетенции на уроках английского языка».

Вступление.

Я работаю по учебнику Spotlight, авторы Ю. Е. Ваулина, В. Эванс и др. Одним из способов развития и поддержания интереса к предмету, по моему глубокому убеждению, и, исходя из опыта работы, является игра. В данном случае это урок – соревнование в форме встречи в КВН.

Уроки-соревнования я включаю в общий цикл уроков во всех классах среднего звена. Такими уроками я завершаю работу над частью тем. Часть тем я заканчиваю игрой «Кто хочет стать миллионером» (сценарий этой игры я ранее публиковала).

Предварительно провожу большую подготовительную работу, включая ее в план текущих уроков. Длительность урока – 1 академический час.

В данной статье я привожу сценарий урока-соревнования в 5 классе по

Module 5 - “World Animals”. Все конкурсы имеют свои темы и подтемы, названия были заранее известны учащимся и перед уроком вывешены на плакате, т. к. такого типа уроки проводятся ежегодно, плакаты экономят мое время. В группе бывает от 10 до 12 учащихся. Я делю ее на две команды. Рассаживаю учащихся по командам.

Ход урока

Урок начинается с музыкального вступления. В 5 классе это мелодия песенки алфавита (или любая другая понравившаяся детям мелодия)

Сценарий урока:

Dear cadets! Welcome to the club of the Merry and Quick-witted! The theme of today’s lesson is “World Animals”. This is team 1 “Cunning Foxes.”

Stand up, please. I introduce the captain of this team. This is Vlad.

This is team 2 “Dangerous Snakes.”

Stand up, please. I introduce the captain of this team. This is Igor.

Команды приветствуют друг друга стоя.

Команда 1. We are glad to see you. Our motto is: “Promise little but do much”.

Команда 2. We are glad to see you too. Our motto is: ”First think, then speak”.

  1. Team presentation.

T.: Let’s begin our first competition. Each of you must greet our guests and speak about yourself. Team1, come here and stand in front of the blackboard. Please, tell us about yourselves.

P1 (example): Hello! I am glad to see you. My name is Victor. I am clever, sociable and responsible. I like chatting. I am strong as an elephant. I like swimming as a crocodile. I like animals. I want to be a vet.

T.: Thanks, you may take your seats.

Team 2, come here. Please, tell us about yourselves.

(Все члены команды тоже рассказывают о себе в шутливой форме. Дети готовят эти рассказы заранее.)

T.: Now the result of the first competition. Both the teams were very good. Team 1 gets … points. Team 2 also gets … points.

(Результаты конкурса записываются на доске)

  1. The warming-up. (Present Simple).

What do these animals like doing?

T.: Let’s pass on to the second competition. It consists of two stages.

Stage1. The members of the teams must come to the blackboard one after another and write the key-words for the Present Indefinite Tense. One point - for one key-word.

Well, Team 1 gets …points. Team 2 gets …points.

Stage2. The members of the teams must come to the blackboard and ask each other questions about animals. There are some pictures here to help you. Begin, please. (Картинки животных – тигр охотится, собака лает, волк ест мясо и т.п.) Вопросы задаются по цепочке от члена одной команды к члену другой команды

P1.: Do tigers hunts big animals?

P2.: Yes, they do. Do emus like sitting in the mud?

P3.: Yes, they do. Do frogs fly?

P4.: No, they don’t.

P5.:………

T.: Now the result of the second competition. Both the teams were good. Team 1 gets … points. Team 2 gets … points.

3. The competition of the captains.

(“At the Vet”).

T.: We are coming to the third competition. Captains, come here. It’s your turn now. The topic of the competition is “At the Vet”. One of you is a Vet, the other has an ill dog. I have two pieces of paper. Draw lots, please!

(Дети тянут жребий. В процессе изучения темы “World animals” учащиеся познакомились со многими структурами речевого этикета и формулами общения. Диалог между ветеринаром и владельцем больного животного заранее не готовится. Дети импровизируют, используя ранее изученный языковой материал.)

T.: So, Vlad, you are a vet, mr Green and you , Igor, has an ill dog. Let’s start.

P1.: May I come in?

P2.: Yes, you may. Come in, please.

P1.: Hello, mr Green.

P2.: Hello, Igor. What’s the matter?

P1.: It’s Black, my puppy.

P2.: Oh, what’s wrong with him?

P1: I think he’s got a broken leg.

P2.: Really? How?

P1.: I don’t know.

P2.: How old is he?

P1.: He’s about 6 month.

P2.: Let’s have a look at him.

P1.: OK.



T.: Thank you, captains. You may go to your seats. Both the captains were amusing. It was a pleasure to watch you.

T.: Now the result of the third competition. Team 1 gets … points. Team 2 gets … points.

Our fourth competition is musical. You should sound a short film.

Now the first team will start. You sound the film “Do you have pets?”

На экране демонстрируется фильм с выключенным звуком. Двое учащихся из команды озвучивают роли. Вторая команда озвучивает фильм

“Can you swim?”

T.: Well done, dear children. You are merry indeed. Now the result of the fifth competition. Both the teams were good. Team 1 gets … points. Team 2 gets … points.



And now the fifth competition. Read the English proverbs and match them to the Russian proverbs.

1. Geese with geese, and women with women.

2. When the cat is away, the mice will play.

3. A cat in gloves catches no mice.

4. First catch your hare, then cook him.

5. Don’t count your chickens before they are hatched.

а) Без кота мышам раздолье.

б) Цыплят по осени считают.

в) Гусь свинье не товарищ.

г) Не дели шкуру неубитого медведя.

д) Без труда не выловишь и рыбку из пруда.

T.: Now the result of the fifth competition. Both the teams were good. Team 1 gets … points. Team 2 gets … points.





And now let’s begin the final round. The topic is “My pet”.

Кадеты готовили это задание заранее. Рисовали домашнее животное и готовили рассказ о нем.

T.: Good, very good. Team 1 gets …points. Team 2 gets…points.

I am happy to announce the results of the competition. Team 1 gets …points. Team 2 gets…points.

Thus, you have finished with the score….. in favour of team …

But you all did your best to win and you will all get medals. Team 1 will get gold medals, team 2 will get silver medals . You will also get sweet prizes. Учитель вручает детям призы. Congratulations to everybody!

Примечание: 1. Мультфильмы “Do you have pets?”, 2. “Can you swim?”

  1. Песни 1. “If you are happy…” 4. “The ABC song”.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Развитие социокультурной компетенции на уроках английского языка

Автор: Лавриненко Надежда Александровна

Дата: 13.02.2021

Номер свидетельства: 573030

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "Развитие коммуникативной компетенции учащихся на уроках английского языка "
    ["seo_title"] => string(87) "razvitiie-kommunikativnoi-kompietientsii-uchashchikhsia-na-urokakh-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "112176"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1408383822"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(196) "Интегрированный урок английского языка и информатики по теме "Экология сегодня" ("Ecology Today"). Конспект урока. "
    ["seo_title"] => string(119) "intieghrirovannyi-urok-anghliiskogho-iazyka-i-informatiki-po-tiemie-ekologhiia-sieghodnia-ecology-today-konspiekt-uroka"
    ["file_id"] => string(6) "145283"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418890240"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(200) "Игра как средство формирования коммуникативной компетенции на уроках английского языка в начальных классах"
    ["seo_title"] => string(106) "ighrakaksriedstvoformirovaniiakommunikativnoikompietientsiinaurokakhanghliiskoghoiazykavnachalnykhklassakh"
    ["file_id"] => string(6) "278612"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1453115102"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(174) "Методическая разработка урока английского языка ‘ Be polite at the party’ по ФГОС УМК "EnjoyEnglish", 5-й класс "
    ["seo_title"] => string(112) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-anghliiskogho-iazyka-be-polite-at-the-party-po-fgos-umk-enjoyenglish-5-i-klass"
    ["file_id"] => string(6) "168840"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423308248"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Урок английского языка “The Alaskan Climate” по УМК “Spotlight” "
    ["seo_title"] => string(62) "urok-anghliiskogho-iazyka-the-alaskan-climate-po-umk-spotlight"
    ["file_id"] => string(6) "221806"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1435588824"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства