Цели деятельности п е д а го г а : создать условия для усвоения учащимися нового лексического и грамматического материала, закрепления умения составлять рассказ об однокласснике; обеспечить развитие навыков диалогической речи, аудирования и чтения; способствовать развитию языковых и речевых умений.
Планируемые результаты образования:
Предметные: овладеют лексическими единицами по теме «Еда», правилом чтения а + г; научатся строить вопросительные предложения со вспомогательным глаголом to do; употреблять в речи качественные прилагательные.
Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его; правильно идентифицируют себя с позицией учащегося; ориентируются на ценности учебной деятельности, основанные на понятии «ответственный, хороший ученик», на наличие познавательных интересов и учебных мотивов.
Метапредметные:
-регулятивные: работают по предложенному учителем плану; контролируют свои действия по точному и оперативному ориентированию в учебнике; различают способ и результат действий;
познавательные: осознанно строят речевое высказывание в устной форме; овладевают при поддержке учителя учебно- организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями; находят ответы на вопросы в иллюстрациях; делают выводы в результате совместной работы класса и учителя;
коммуникативные: оформляют свои мысли в устной форме (на элементарном уровне); слушают и понимают речь учителя и одноклассников
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Разработка урока на тему : "Еда"»
Урок 4. ЕДА
Цели деятельности п е д а го г а : создать условия для усвоения учащимися нового лексического и грамматического материала, закрепления умения составлять рассказ об однокласснике; обеспечить развитие навыков диалогической речи, аудирования и чтения; способствовать развитию языковых и речевых умений.
Планируемые результаты образования:
Предметные: овладеют лексическими единицами по теме «Еда», правилом чтения а + г; научатся строить вопросительные предложения со вспомогательным глаголомtodo; употреблять в речи качественные прилагательные.
Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его; правильно идентифицируют себя с позицией учащегося; ориентируются на ценности учебной деятельности, основанные на понятии «ответственный, хороший ученик», на наличие познавательных интересов и учебных мотивов.
Метапредметные:
-регулятивные: работают по предложенному учителем плану; контролируют свои действия по точному и оперативному ориентированию в учебнике; различают способ и результат действий;
познавательные: осознанно строят речевое высказывание в устной форме; овладевают при поддержке учителя учебно- организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями; находят ответы на вопросы в иллюстрациях; делают выводы в результате совместной работы класса и учителя;
коммуникативные: оформляют свои мысли в устной форме (на элементарном уровне); слушают и понимают речь учителя и одноклассников.
Образовательные ресурсы: карточки с изображением продуктов.
Ход урока
I. Организационный момент.
Фонетическая зарядка.
[iа:-а:-а:-а:] Tom lives so far
That he goes in a car.
[л-л-л-л] Up-up-up-up!
Time to get up!
Up-up-up-up!
Good morning to you!
Речевая зарядка.
WHAT CAN YOU DO?
Can you swim like a fish?
Can you run like a dog?
Can you jump like a frog?
Can you fly like a bird?
Повторение изученного материала (проверка домашнего задания).
Учитель. Tell about yourself. Answer my questions:
How old is Lena?
Can she jump well?
Ученик. Yes, she can. (No, she can't.)
Учитель. Tell about your classmate. (Расскажите о своем однокласснике.)
Введение нового материала.
Игра «Назови продукт».
Детям раздаются карточки с изображением продуктов (milk, eggs, fish, ham, bread, butter, juice, cake, sweets, cheese). Учитель называет продукты, учащиеся должны их запомнить.
Translate from English into Russian: milk, fish, .... Translate from Russian into English: молоко, сыр, ....
Учащиеся переводят. Далее игра идет по цепочке.
Учитель (держит карточку с изображением продукта). I'm milk. Do you like milk?
й ученик. Yes, I do. I like milk. (Берет свою карточку.) I am fish. Do you like fish?
й ученик. Yes, I do. I like fish. Do you like butter?
Возможен ответ: No, I don't. I'm sorry but I don't like ....
Заполнение таблицы.
Write down what do you like and what don't you like.
Ilike
I don't like
Milk
Butter
3. Семантический блок по теме "Food".
Учащиеся по очереди выходят к доске, произносят: "1 like milk" и др. и записывают в схему.
Игра "Snowball".
Можно вспомнить слова, которые встречались раньше.
Глагол to do.
Учитель. Как узнать, что больше всего любит. Винни-Пух (или другой сказочный герой)?
На роль сказочного героя выбирается ученик. Ученик. Надо задать ему вопросы:
Do you like fish?
Yes, I do. (No, I don't.)
Физкультминутка
Hands on your hips, Touch your shoulders,
Hands on your knees, Touch your nose,
Put them behind, Touch your ears,
If you please. Touch your toes.
Raise your hands into the air, To the sides, on your hair, Raise them up as before, While clapping - "One, two, three, four!"
6. Буква «А». Па доске: name, cat, car.
В каком слове буква а читается не так, как в других?
Давайте посмотрим на правило мистера Рула (р. 10).
Скажите, как буква а читается в каждой строчке (Ex. 3, р. 10).
Распределите слова на три столбика.
has, face, place, arm, late, back, far, stand, park
[el ]
[ae ]
[a: ]
Выберите в строчке слово, в котором буква а читается не так, как в других словах.
name, lake, car, case
stand, crab, can, plate
star, arm, ant, park
Open your workbooks at page 6, exercise 2.
IV. Работа с изученным материалом.
Ex. 4, p. 10.
Open your books at page 10, exercise 4. Прочитайте словосочетания и назовите номера рисунков, к которым они подходят. Скажите, каких рисунков не хватает.
Подберите существительные к прилагательному green. (A green frog.)
Перечисляются ранее известные прилагательные.
Translate from Russian into English.
черный кот плохое молоко
сильный фермер большая рыба
толстый фермер красные конфеты
V. Подведение итогов. Рефлексия.
Назовите новые слова, которые вы сегодня выучили.
С каким правилом чтения буквы а вы познакомились?
-Назовите глагол-помощник. Назовите схему общего вопроса. Приведите пример вопросительного предложения.