kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая разработка урока математики для 2 и 4 класса в малокомплектной школе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка открытого урока по математике для 2 и 4 класса.

 

Тема: Сложение «круглого» десятка и двузначного числа.(2 класс)

Поупражняемся в вычислениях.(4 класс)

 

Цель: познакомить со сложением только в разряде десятков; развивать вычислительные навыки, память, логическое мышление. совершенствовать вычислительные навыки, закреплять знание таблицы умножения,

  развивать умение анализировать и обобщать.

Учащиеся научатся: применять правило прибавления к «круглому» двузначному числу двузначного; применять правило выполнения порядка действий в выражениях со скобками. Учащиеся получат возможность научаться: рассуждать, выполнять и применять на практике изученный приём сложения.

Метапредметные:

Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные УУД: владеть общими приемами задач, выполнения заданий и вычислений; строить объяснение в устной форме по составленному алгоритму;

выполнять действия по заданному алгоритму.

Коммуникативные УУД: исполнить разные социальные роли: умение слышать и слушать собеседника, вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении.

 

Оборудование: компьютер, интерактивная доска.

 

Организационный момент.

Долгожданный дан звонок

Начинается урок.

Давайте ребята, друг-другу улыбнемся и начнем урок с улыбки.

Дорогие ребята, сегодня  наш урок необычный, а урок –путешествие. На этом уроке мы будем путешествовать по стране Математика. Тему сегодняшнего урока для 4 класса вы видите на доске(Слайд 2) «Поупражняемся в вычислениях». Прочитаем цель урока. Запишите тему урока.

Тему урока 2 класса мы с вами узнаем во время путешествия.

 

Актуализация знаний.

Сели правильно, поехали в город Чисел. Пока едем давайте отгадываем загадки. (Слайд 3)

Задали детям

В школе урок:

Прыгало в поле

40 сорок,

10 взлетели,

Сели на ели.

Сколько осталось

В поле сорок?

(30)

 

Я, Сережа, Коля, Ванда -

Волейбольная команда.

Женя с Игорем пока -

Запасных два игрока.

А когда подучатся -

Сколько нас получится?

(6)

 

Белочка грибы сушила,

Только посчитать забыла.

Белых было 25,

Да ещё масляток 5,

7 груздей и 2 лисички,

Очень рыженьких сестрички.

У кого ответ готов?

Сколько было всех грибов?

(39)

 

Именины у синицы, гости собрались.

Сосчитай-ка их скорее да не ошибись.

Птичек дружная семья:

Три весёлых воробья,

Три вороны, три сороки –

Чёрно-белых белобоки,

Три стрижа и дятлов три.

Сколько всех их, назови?(15)

 

Вот мы и приехали в город чисел (Слайд 4). Здесь нас ждет подружка Маша. Она приготовила нам задания.  2 класс для вас на доске числа 2,3,4. Из этих чисел образуйте двузначные числа.

А для 4 класса числа на этой доске давайте прочтем эти числа

 3 425 765          

1 315 928

1 765 928         

2 926 335

Запишите в порядке возрастания. А в это время 2 класс записывает двузначные числа на доске читают 23,24, 32,34,42,43.

 Записали 4 класс в порядке возрастания, а теперь проверьте. У вас правильно. У кого не правильно исправьте.

На доске появляется другая запись (Слайд6)

1 315 928

1 765 928

2 926 335

3 425 765

 

Молодцы с заданиями Маши мы справились.

 

Работа по теме урока.

А теперь мы продолжим свое путешествие, поедем дальше в город Примеров.

Сядьте правильно, поехали. (Слайд 7 Устали наши глаза. Пока едем делаем разминку для глаз (Слайд8,9).

И так приехали в город Примеров (Слайд10). Здесь нас ждет Миша.

 

Он приготовил 2 классу новую тему (Слайд 11). Читайте тему нашего урока «Сложение «круглого» десятка и двузначного числа»

Учитель читает цель урока. Дети записывают тему урока в тетрадь.

 

Теперь 4 класс вы поработаете по учебнику, Откройте страницу 52 № 150. Закрепим тему «Деление с остатком».  Работа в группах. Выполняют в тетрадях самостоятельно

 

2 класс закончили запись темы, посмотрите сюда

На доске появляются выражения (Слайд12):

40+10                                           50+20

20+30                                           70+10

40+20                                           30+30

30+27                                           60+20

      Дети  находят лишнее выражение 30+27. В решении этого примера вы затрудняетесь.

 Объяснение на доске:

30+27=30+(20+7)=(30+20)+7=50+7=57

Откройте учебники страница 49 №3.  Работа в группах. Выполняют в тетрадях.

 

В это время 4 класс выходит к доске и решает примеры 2 класс выполняет самостоятельно

 

Молодцы. С заданиями Миши тоже справились.

 И так едем дальше. Поехали в город Задач. По дороге немножко отдохнем Физкультминутка. 1.Если нравится тебе, то делай так /хлопки/

 Если нравится тебе, то делай так /хлопки/

 Если нравится тебе, то и другим ты покажи, Если нравится тебе, то делай так: /хлопки/

 

 2.Если нравится тебе, то делай так /стук-стук ногами/

 Если нравится тебе, то делай так /стук-стук ногами/

 Если нравится тебе, то и другим ты покажи, Если нравится тебе, то делай так: /стук-стук ногами/

 

 3.Если нравится тебе, то делай так /щелчок пальцами/

 Если нравится тебе, то делай так /щелчок пальцами/

 Если нравится тебе, то и другим ты покажи, Если нравится тебе, то делай так: /щелчок пальцами/

 

 4.Если нравится тебе, то делай всё: /хлопки, стук-стук ногами, щелчок пальцами/

 Если нравится тебе, то делай так /хлопки, стук-стук ногами, щелчок пальцами/

 Если нравится тебе, то и другим ты покажи, Если нравится тебе, то делай так: /хлопки, стук-стук ногами, щелчок пальцами/

Закрепление

Приехали в город Задач (Слайд 13). Здесь мы будем решать задачи. На доске задача для 2 класса Пока вы читайте текст задачи и определите что известно(Слайд 14). На одной машине привезли 28 берез, а на другой – 30 сосен. Сколько всего деревьев привезли на машине?

 

4 класс Откройте тетрадь для самостоятельной работы страница 37№64(а).Учитель читает и объясняет. 4 класс выполняет задачи в тетради

 

2 классу объясняется выполнение задачи на доске. Запишите в тетрадь

 

Логические задачи

 У Алины несколько кукол. Папа подарил ей не день рождения столько же кукол, сколько у неё было. Теперь у Алины 12 кукол. Сколько кукол подарил ей папа(6)

 

Серёжа покрасил сторону кубика разными красками. Сколько красок для этого потребовалось ?(6)

 

В понедельник Аня решила задачу, во вторник – две задачи, в среду – три и так далее. Сколько задач она решила в воскресенье ?(7)

 

Итог урока.

И так наше путешествие подошло к концу. Мы теперь возвращаемся в наш класс.

На сколько вам понравился урок (Слайд15). Попробуйте сами оценить свою работу на уроке.  Выберите себе смайлик и покажите.

Домашнее задание учебник 1 ч. страница 49 №4.

Спасибо всем! Урок окончен

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка урока математики для 2 и 4 класса в малокомплектной школе »

Математика 2 класс


Тема: Сложение «круглого» десятка и двузначного числа.


Цель: познакомить со сложением только в разряде десятков; развивать вычислительные навыки, память, логическое мышление. Учащиеся научатся: применять правило прибавления к «круглому» двузначному числу двузначного; применять правило выполнения порядка действий в выражениях со скобками. Учащиеся получат возможность научаться: рассуждать, выполнять и применять на практике изученный приём сложения.

Метапредметные:

Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные УУД: владеть общими приемами задач, выполнения заданий и вычислений; строить объяснение в устной форме по составленному алгоритму;

выполнять действия по заданному алгоритму.

Коммуникативные УУД: исполнить разные социальные роли: умение слышать и слушать собеседника, вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении.


Оборудование: компьютер, интерактивная доска.


Ход урока

  1. Организационный момент.

Долгожданный дан звонок

Начинается урок.

Давайте ребята, друг-другу улыбнемся и начнем урок с улыбки.

Дорогие ребята, сегодня наш урок необычный, а урок –путешествие. На этом уроке мы будем путешествовать по стране Математика.

Тему урока мы с вами узнаем во время путешествия.


  1. Актуализация знаний.

Сели правильно, поехали в город Чисел. Пока едем давайте отгадываем загадки. (Слайд 2)

Задали детям

В школе урок:

Прыгало в поле

40 сорок,

10 взлетели,

Сели на ели.

Сколько осталось

В поле сорок?

(30)


Я, Сережа, Коля, Ванда -

Волейбольная команда.

Женя с Игорем пока -

Запасных два игрока.

А когда подучатся -

Сколько нас получится?

(6)

Вот мы и приехали в город чисел (Слайд 3). Здесь нас ждет подружка Маша. Она приготовила нам задания. На доске числа 2,3,4 из этих чисел образуйте двузначные числа. Затем дети эти числа читают и записывают на доске: 23,24, 32,34,42,43.

Молодцы с заданиями Маши мы справились.


  1. Работа по теме урока.

А теперь мы продолжим свое путешествие, поедем дальше в город Примеров.

Сядьте правильно, поехали. (Слайд 4) Устали наши глаза. Пока едем делаем разминку для глаз (Слайд5,6).

И так приехали в город Примеров (Слайд7). Здесь нас ждет Миша. Он приготовил нам новую тему (Слайд 8). Читайте тему нашего урока «Сложение «круглого» десятка и двузначного числа»

Учитель читает цель урока. Дети записывают тему урока в тетрадь.

На доске появляются выражения (Слайд9):

40+10 50+20

20+30 70+10

40+20 30+30

30+27 60+20

Дети находят лишнее выражение 30+27. В решении этого примера вы затрудняетесь.

Объяснение на доске:

30+27=30+(20+7)=(30+20)+7=50+7=57

Откройте учебники страница 49 №3. Работа в группах. Выполняют в тетрадях. Молодцы. С заданиями Миши тоже справились.

И так едем дальше. Поехали в город Задач. По дороге немножко отдохнем Физкультминутка.

Если нравится тебе, то делай так /хлопки/

Если нравится тебе, то делай так /хлопки/

Если нравится тебе, то и другим ты покажи, Если нравится тебе, то делай так: /хлопки/


Если нравится тебе, то делай так /стук-стук ногами/

Если нравится тебе, то делай так /стук-стук ногами/

Если нравится тебе, то и другим ты покажи, Если нравится тебе, то делай так: /стук-стук ногами/


Если нравится тебе, то делай так /щелчок пальцами/

Если нравится тебе, то делай так /щелчок пальцами/

Если нравится тебе, то и другим ты покажи, Если нравится тебе, то делай так: /щелчок пальцами/


Если нравится тебе, то делай всё: /хлопки, стук-стук ногами, щелчок пальцами/

Если нравится тебе, то делай так /хлопки, стук-стук ногами, щелчок пальцами/

Если нравится тебе, то и другим ты покажи, Если нравится тебе, то делай так: /хлопки, стук-стук ногами, щелчок пальцами/

  1. Закрепление

Приехали в город Задач (Слайд 10). Здесь мы будем решать задачи. На доске задача (Слайд 11). На одной машине привезли 28 берез, а на другой – 30 сосен. Сколько всего деревьев привезли на машине?

Выполнение задачи на доске.

V.Итог урока.

И так наше путешествие подошло к концу. Мы теперь возвращаемся в наш класс.

На сколько вам понравился урок (Слайд12). Попробуйте сами оценить свою работу на уроке. Выберите себе смайлик и покажите.

Домашнее задание учебник 1 ч. страница 49 №4.

Спасибо всем! Урок окончен


Математика 4 класс


Тема: Поупражняемся в вычислениях

Цель: совершенствовать вычислительные навыки, закреплять знание таблицы умножения,

развивать умение анализировать и обобщать.

Развивающие (метапредметные): Регулятивные:

Фиксировать индивидуальное затруднение в пробном действии.

Создать возможность планирования совместно с учителем своих действий в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Развивать умение младшего школьника контролировать свою деятельность по ходу выполнения задания.

Познавательные:

Развивать умение анализировать, сравнивать, сопоставлять и обобщать.

Помочь выделить и сформулировать познавательную цель.

Развивать умение работать с разными видами информации.

Работать над формированием умений выполнения действий по образцу.

Работать над использованием знаково-символичных средств.

Способствовать высказыванию детьми своего мнения, оцениванию своей деятельности на уроке.

Коммуникативные:

Создать условия для учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Способствовать осуществлению взаимодействия ребенка с соседом по парте.

Помочь ребенку в аргументации своего мнения.

Воспитательные (личностные):

Сформировать мотивационную основу учебной деятельности, положительное отношение к уроку, понимание необходимости учения.

Понимать и следовать в деятельности нормам эстетики.

Работать над самооценкой и адекватным пониманием причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.

Развивать умение адаптироваться к сложным ситуациям.

Следовать установке на здоровый образ жизни и ее реализации в реальном поведении.

Способствовать проявлению познавательной инициативы в оказании помощи соученикам (посредством системы заданий, ориентирующей младшего школьника на оказание помощи героям учебника).

Следовать в поведении моральным и этическим требованиям.

Способствовать проявлению самостоятельности в разных видах детской деятельности.

Работать над осознанием ответственности за общее дело.


Оборудование: компьютер, интерактивная доска.


Ход урока

I. Организационный момент.

Долгожданный дан звонок

Начинается урок.

Давайте ребята, друг-другу улыбнемся и начнем урок с улыбки.

Дорогие ребята, сегодня наш урок необычный, а урок –путешествие. На этом уроке мы будем путешествовать по стране Математика.

Тему сегодняшнего урока вы видите на доске(Слайд 2) «Поупражняемся в вычислениях». Прочитаем цель урока. Запишите тему урока.


  1. Актуализация знаний.

Сели правильно, поехали в город Чисел. Пока едем давайте отгадываем загадки. (Слайд 3)

Белочка грибы сушила,

Только посчитать забыла.

Белых было 25,

Да ещё масляток 5,

7 груздей и 2 лисички,

Очень рыженьких сестрички.

У кого ответ готов?

Сколько было всех грибов?

(39)

Именины у синицы, гости собрались.

Сосчитай-ка их скорее да не ошибись.

Птичек дружная семья:

Три весёлых воробья,

Три вороны, три сороки –

Чёрно-белых белобоки,

Три стрижа и дятлов три.

Сколько всех их, назови?

(15)

Вот мы и приехали в город чисел (Слайд 4). Здесь нас ждет подружка Маша. Она приготовила нам задания. Посмотрите на доску(Слайд 5)

3 425 765

1 315 928

1 765 928

2 926 335

Прочитайте эти числа и запишите в порядке возрастания.

На доске появляется другая запись (Слайд6)

1 315 928

1 765 928

2 926 335

3 425 765

Молодцы с заданиями Маши мы справились.


  1. Работа по теме урока.

А теперь мы продолжим свое путешествие, поедем дальше в город Примеров.

Сядьте правильно, поехали. (Слайд 7) Устали наши глаза. Пока едем делаем разминку для глаз (Слайд8,9).

И так приехали в город Примеров (Слайд10). Здесь нас ждет Миша.

Теперь мы поработаем по учебнику, Откройте страницу 52 № 150. Закрепим тему «Деление с остатком». Работа в группах. Выполняют в тетрадях самостоятельно. Молодцы. С заданиями Миши тоже справились.

И так едем дальше. Поехали в город Задач. По дороге немножко отдохнем Физкультминутка.

Если нравится тебе, то делай так /хлопки/

Если нравится тебе, то делай так /хлопки/

Если нравится тебе, то и другим ты покажи, Если нравится тебе, то делай так: /хлопки/


Если нравится тебе, то делай так /стук-стук ногами/

Если нравится тебе, то делай так /стук-стук ногами/

Если нравится тебе, то и другим ты покажи, Если нравится тебе, то делай так: /стук-стук ногами/


Если нравится тебе, то делай так /щелчок пальцами/

Если нравится тебе, то делай так /щелчок пальцами/

Если нравится тебе, то и другим ты покажи, Если нравится тебе, то делай так: /щелчок пальцами/


Если нравится тебе, то делай всё: /хлопки, стук-стук ногами, щелчок пальцами/

Если нравится тебе, то делай так /хлопки, стук-стук ногами, щелчок пальцами/

Если нравится тебе, то и другим ты покажи, Если нравится тебе, то делай так: /хлопки, стук-стук ногами, щелчок пальцами/

  1. Закрепление

Приехали в город Задач (Слайд 11). Здесь мы будем решать задачи. Откройте тетрадь для самостоятельной работы страница 37 №64 (а).Выполнение задачи в тетради.

V. Итог урока.

И так наше путешествие подошло к концу. Мы теперь возвращаемся в наш класс.

На сколько вам понравился урок (Слайд12). Попробуйте сами оценить свою работу на уроке. Выберите себе смайлик и покажите.

Домашнее задание тетрадь для самостоятельной работы страница 37 №64 (в).

Спасибо всем! Урок окончен


































Разработка открытого урока по математике для 2 и 4 класса.


Тема: Сложение «круглого» десятка и двузначного числа.(2 класс)

Поупражняемся в вычислениях.(4 класс)


Цель: познакомить со сложением только в разряде десятков; развивать вычислительные навыки, память, логическое мышление. совершенствовать вычислительные навыки, закреплять знание таблицы умножения,

развивать умение анализировать и обобщать.

Учащиеся научатся: применять правило прибавления к «круглому» двузначному числу двузначного; применять правило выполнения порядка действий в выражениях со скобками. Учащиеся получат возможность научаться: рассуждать, выполнять и применять на практике изученный приём сложения.

Метапредметные:

Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные УУД: владеть общими приемами задач, выполнения заданий и вычислений; строить объяснение в устной форме по составленному алгоритму;

выполнять действия по заданному алгоритму.

Коммуникативные УУД: исполнить разные социальные роли: умение слышать и слушать собеседника, вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении.


Оборудование: компьютер, интерактивная доска.


Организационный момент.

Долгожданный дан звонок

Начинается урок.

Давайте ребята, друг-другу улыбнемся и начнем урок с улыбки.

Дорогие ребята, сегодня наш урок необычный, а урок –путешествие. На этом уроке мы будем путешествовать по стране Математика. Тему сегодняшнего урока для 4 класса вы видите на доске(Слайд 2) «Поупражняемся в вычислениях». Прочитаем цель урока. Запишите тему урока.

Тему урока 2 класса мы с вами узнаем во время путешествия.


Актуализация знаний.

Сели правильно, поехали в город Чисел. Пока едем давайте отгадываем загадки. (Слайд 3)

Задали детям

В школе урок:

Прыгало в поле

40 сорок,

10 взлетели,

Сели на ели.

Сколько осталось

В поле сорок?

(30)


Я, Сережа, Коля, Ванда -

Волейбольная команда.

Женя с Игорем пока -

Запасных два игрока.

А когда подучатся -

Сколько нас получится?

(6)


Белочка грибы сушила,

Только посчитать забыла.

Белых было 25,

Да ещё масляток 5,

7 груздей и 2 лисички,

Очень рыженьких сестрички.

У кого ответ готов?

Сколько было всех грибов?

(39)


Именины у синицы, гости собрались.

Сосчитай-ка их скорее да не ошибись.

Птичек дружная семья:

Три весёлых воробья,

Три вороны, три сороки –

Чёрно-белых белобоки,

Три стрижа и дятлов три.

Сколько всех их, назови?(15)


Вот мы и приехали в город чисел (Слайд 4). Здесь нас ждет подружка Маша. Она приготовила нам задания. 2 класс для вас на доске числа 2,3,4. Из этих чисел образуйте двузначные числа.

А для 4 класса числа на этой доске давайте прочтем эти числа

3 425 765

1 315 928

1 765 928

2 926 335

Запишите в порядке возрастания. А в это время 2 класс записывает двузначные числа на доске читают 23,24, 32,34,42,43.

Записали 4 класс в порядке возрастания, а теперь проверьте. У вас правильно. У кого не правильно исправьте.

На доске появляется другая запись (Слайд6)

1 315 928

1 765 928

2 926 335

3 425 765

Молодцы с заданиями Маши мы справились.


Работа по теме урока.

А теперь мы продолжим свое путешествие, поедем дальше в город Примеров.

Сядьте правильно, поехали. (Слайд 7 Устали наши глаза. Пока едем делаем разминку для глаз (Слайд8,9).

И так приехали в город Примеров (Слайд10). Здесь нас ждет Миша.


Он приготовил 2 классу новую тему (Слайд 11). Читайте тему нашего урока «Сложение «круглого» десятка и двузначного числа»

Учитель читает цель урока. Дети записывают тему урока в тетрадь.


Теперь 4 класс вы поработаете по учебнику, Откройте страницу 52 № 150. Закрепим тему «Деление с остатком». Работа в группах. Выполняют в тетрадях самостоятельно


2 класс закончили запись темы, посмотрите сюда

На доске появляются выражения (Слайд12):

40+10 50+20

20+30 70+10

40+20 30+30

30+27 60+20

Дети находят лишнее выражение 30+27. В решении этого примера вы затрудняетесь.

Объяснение на доске:

30+27=30+(20+7)=(30+20)+7=50+7=57

Откройте учебники страница 49 №3. Работа в группах. Выполняют в тетрадях.


В это время 4 класс выходит к доске и решает примеры 2 класс выполняет самостоятельно


Молодцы. С заданиями Миши тоже справились.

И так едем дальше. Поехали в город Задач. По дороге немножко отдохнем Физкультминутка. 1.Если нравится тебе, то делай так /хлопки/

Если нравится тебе, то делай так /хлопки/

Если нравится тебе, то и другим ты покажи, Если нравится тебе, то делай так: /хлопки/


2.Если нравится тебе, то делай так /стук-стук ногами/

Если нравится тебе, то делай так /стук-стук ногами/

Если нравится тебе, то и другим ты покажи, Если нравится тебе, то делай так: /стук-стук ногами/


3.Если нравится тебе, то делай так /щелчок пальцами/

Если нравится тебе, то делай так /щелчок пальцами/

Если нравится тебе, то и другим ты покажи, Если нравится тебе, то делай так: /щелчок пальцами/


4.Если нравится тебе, то делай всё: /хлопки, стук-стук ногами, щелчок пальцами/

Если нравится тебе, то делай так /хлопки, стук-стук ногами, щелчок пальцами/

Если нравится тебе, то и другим ты покажи, Если нравится тебе, то делай так: /хлопки, стук-стук ногами, щелчок пальцами/

Закрепление

Приехали в город Задач (Слайд 13). Здесь мы будем решать задачи. На доске задача для 2 класса Пока вы читайте текст задачи и определите что известно(Слайд 14). На одной машине привезли 28 берез, а на другой – 30 сосен. Сколько всего деревьев привезли на машине?


4 класс Откройте тетрадь для самостоятельной работы страница 37№64(а).Учитель читает и объясняет. 4 класс выполняет задачи в тетради


2 классу объясняется выполнение задачи на доске. Запишите в тетрадь


Логические задачи

У Алины несколько кукол. Папа подарил ей не день рождения столько же кукол, сколько у неё было. Теперь у Алины 12 кукол. Сколько кукол подарил ей папа(6)


Серёжа покрасил сторону кубика разными красками. Сколько красок для этого потребовалось ?(6)


В понедельник Аня решила задачу, во вторник – две задачи, в среду – три и так далее. Сколько задач она решила в воскресенье ?(7)


Итог урока.

И так наше путешествие подошло к концу. Мы теперь возвращаемся в наш класс.

На сколько вам понравился урок (Слайд15). Попробуйте сами оценить свою работу на уроке. Выберите себе смайлик и покажите.

Домашнее задание учебник 1 ч. страница 49 №4.

Спасибо всем! Урок окончен












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Методическая разработка урока математики для 2 и 4 класса в малокомплектной школе

Автор: Газизова Занифа Кадимовна

Дата: 30.10.2014

Номер свидетельства: 124371


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства