kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая разработка урока математики для 2 и 4 класса в малокомплектной школе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка открытого урока по математике для 2 и 4 класса.

 

Тема: Сложение «круглого» десятка и двузначного числа.(2 класс)

Поупражняемся в вычислениях.(4 класс)

 

Цель: познакомить со сложением только в разряде десятков; развивать вычислительные навыки, память, логическое мышление. совершенствовать вычислительные навыки, закреплять знание таблицы умножения,

  развивать умение анализировать и обобщать.

Учащиеся научатся: применять правило прибавления к «круглому» двузначному числу двузначного; применять правило выполнения порядка действий в выражениях со скобками. Учащиеся получат возможность научаться: рассуждать, выполнять и применять на практике изученный приём сложения.

Метапредметные:

Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные УУД: владеть общими приемами задач, выполнения заданий и вычислений; строить объяснение в устной форме по составленному алгоритму;

выполнять действия по заданному алгоритму.

Коммуникативные УУД: исполнить разные социальные роли: умение слышать и слушать собеседника, вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении.

 

Оборудование: компьютер, интерактивная доска.

 

Организационный момент.

Долгожданный дан звонок

Начинается урок.

Давайте ребята, друг-другу улыбнемся и начнем урок с улыбки.

Дорогие ребята, сегодня  наш урок необычный, а урок –путешествие. На этом уроке мы будем путешествовать по стране Математика. Тему сегодняшнего урока для 4 класса вы видите на доске(Слайд 2) «Поупражняемся в вычислениях». Прочитаем цель урока. Запишите тему урока.

Тему урока 2 класса мы с вами узнаем во время путешествия.

 

Актуализация знаний.

Сели правильно, поехали в город Чисел. Пока едем давайте отгадываем загадки. (Слайд 3)

Задали детям

В школе урок:

Прыгало в поле

40 сорок,

10 взлетели,

Сели на ели.

Сколько осталось

В поле сорок?

(30)

 

Я, Сережа, Коля, Ванда -

Волейбольная команда.

Женя с Игорем пока -

Запасных два игрока.

А когда подучатся -

Сколько нас получится?

(6)

 

Белочка грибы сушила,

Только посчитать забыла.

Белых было 25,

Да ещё масляток 5,

7 груздей и 2 лисички,

Очень рыженьких сестрички.

У кого ответ готов?

Сколько было всех грибов?

(39)

 

Именины у синицы, гости собрались.

Сосчитай-ка их скорее да не ошибись.

Птичек дружная семья:

Три весёлых воробья,

Три вороны, три сороки –

Чёрно-белых белобоки,

Три стрижа и дятлов три.

Сколько всех их, назови?(15)

 

Вот мы и приехали в город чисел (Слайд 4). Здесь нас ждет подружка Маша. Она приготовила нам задания.  2 класс для вас на доске числа 2,3,4. Из этих чисел образуйте двузначные числа.

А для 4 класса числа на этой доске давайте прочтем эти числа

 3 425 765          

1 315 928

1 765 928         

2 926 335

Запишите в порядке возрастания. А в это время 2 класс записывает двузначные числа на доске читают 23,24, 32,34,42,43.

 Записали 4 класс в порядке возрастания, а теперь проверьте. У вас правильно. У кого не правильно исправьте.

На доске появляется другая запись (Слайд6)

1 315 928

1 765 928

2 926 335

3 425 765

 

Молодцы с заданиями Маши мы справились.

 

Работа по теме урока.

А теперь мы продолжим свое путешествие, поедем дальше в город Примеров.

Сядьте правильно, поехали. (Слайд 7 Устали наши глаза. Пока едем делаем разминку для глаз (Слайд8,9).

И так приехали в город Примеров (Слайд10). Здесь нас ждет Миша.

 

Он приготовил 2 классу новую тему (Слайд 11). Читайте тему нашего урока «Сложение «круглого» десятка и двузначного числа»

Учитель читает цель урока. Дети записывают тему урока в тетрадь.

 

Теперь 4 класс вы поработаете по учебнику, Откройте страницу 52 № 150. Закрепим тему «Деление с остатком».  Работа в группах. Выполняют в тетрадях самостоятельно

 

2 класс закончили запись темы, посмотрите сюда

На доске появляются выражения (Слайд12):

40+10                                           50+20

20+30                                           70+10

40+20                                           30+30

30+27                                           60+20

      Дети  находят лишнее выражение 30+27. В решении этого примера вы затрудняетесь.

 Объяснение на доске:

30+27=30+(20+7)=(30+20)+7=50+7=57

Откройте учебники страница 49 №3.  Работа в группах. Выполняют в тетрадях.

 

В это время 4 класс выходит к доске и решает примеры 2 класс выполняет самостоятельно

 

Молодцы. С заданиями Миши тоже справились.

 И так едем дальше. Поехали в город Задач. По дороге немножко отдохнем Физкультминутка. 1.Если нравится тебе, то делай так /хлопки/

 Если нравится тебе, то делай так /хлопки/

 Если нравится тебе, то и другим ты покажи, Если нравится тебе, то делай так: /хлопки/

 

 2.Если нравится тебе, то делай так /стук-стук ногами/

 Если нравится тебе, то делай так /стук-стук ногами/

 Если нравится тебе, то и другим ты покажи, Если нравится тебе, то делай так: /стук-стук ногами/

 

 3.Если нравится тебе, то делай так /щелчок пальцами/

 Если нравится тебе, то делай так /щелчок пальцами/

 Если нравится тебе, то и другим ты покажи, Если нравится тебе, то делай так: /щелчок пальцами/

 

 4.Если нравится тебе, то делай всё: /хлопки, стук-стук ногами, щелчок пальцами/

 Если нравится тебе, то делай так /хлопки, стук-стук ногами, щелчок пальцами/

 Если нравится тебе, то и другим ты покажи, Если нравится тебе, то делай так: /хлопки, стук-стук ногами, щелчок пальцами/

Закрепление

Приехали в город Задач (Слайд 13). Здесь мы будем решать задачи. На доске задача для 2 класса Пока вы читайте текст задачи и определите что известно(Слайд 14). На одной машине привезли 28 берез, а на другой – 30 сосен. Сколько всего деревьев привезли на машине?

 

4 класс Откройте тетрадь для самостоятельной работы страница 37№64(а).Учитель читает и объясняет. 4 класс выполняет задачи в тетради

 

2 классу объясняется выполнение задачи на доске. Запишите в тетрадь

 

Логические задачи

 У Алины несколько кукол. Папа подарил ей не день рождения столько же кукол, сколько у неё было. Теперь у Алины 12 кукол. Сколько кукол подарил ей папа(6)

 

Серёжа покрасил сторону кубика разными красками. Сколько красок для этого потребовалось ?(6)

 

В понедельник Аня решила задачу, во вторник – две задачи, в среду – три и так далее. Сколько задач она решила в воскресенье ?(7)

 

Итог урока.

И так наше путешествие подошло к концу. Мы теперь возвращаемся в наш класс.

На сколько вам понравился урок (Слайд15). Попробуйте сами оценить свою работу на уроке.  Выберите себе смайлик и покажите.

Домашнее задание учебник 1 ч. страница 49 №4.

Спасибо всем! Урок окончен

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка урока математики для 2 и 4 класса в малокомплектной школе »

Математика 2 класс


Тема: Сложение «круглого» десятка и двузначного числа.


Цель: познакомить со сложением только в разряде десятков; развивать вычислительные навыки, память, логическое мышление. Учащиеся научатся: применять правило прибавления к «круглому» двузначному числу двузначного; применять правило выполнения порядка действий в выражениях со скобками. Учащиеся получат возможность научаться: рассуждать, выполнять и применять на практике изученный приём сложения.

Метапредметные:

Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные УУД: владеть общими приемами задач, выполнения заданий и вычислений; строить объяснение в устной форме по составленному алгоритму;

выполнять действия по заданному алгоритму.

Коммуникативные УУД: исполнить разные социальные роли: умение слышать и слушать собеседника, вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении.


Оборудование: компьютер, интерактивная доска.


Ход урока

  1. Организационный момент.

Долгожданный дан звонок

Начинается урок.

Давайте ребята, друг-другу улыбнемся и начнем урок с улыбки.

Дорогие ребята, сегодня наш урок необычный, а урок –путешествие. На этом уроке мы будем путешествовать по стране Математика.

Тему урока мы с вами узнаем во время путешествия.


  1. Актуализация знаний.

Сели правильно, поехали в город Чисел. Пока едем давайте отгадываем загадки. (Слайд 2)

Задали детям

В школе урок:

Прыгало в поле

40 сорок,

10 взлетели,

Сели на ели.

Сколько осталось

В поле сорок?

(30)


Я, Сережа, Коля, Ванда -

Волейбольная команда.

Женя с Игорем пока -

Запасных два игрока.

А когда подучатся -

Сколько нас получится?

(6)

Вот мы и приехали в город чисел (Слайд 3). Здесь нас ждет подружка Маша. Она приготовила нам задания. На доске числа 2,3,4 из этих чисел образуйте двузначные числа. Затем дети эти числа читают и записывают на доске: 23,24, 32,34,42,43.

Молодцы с заданиями Маши мы справились.


  1. Работа по теме урока.

А теперь мы продолжим свое путешествие, поедем дальше в город Примеров.

Сядьте правильно, поехали. (Слайд 4) Устали наши глаза. Пока едем делаем разминку для глаз (Слайд5,6).

И так приехали в город Примеров (Слайд7). Здесь нас ждет Миша. Он приготовил нам новую тему (Слайд 8). Читайте тему нашего урока «Сложение «круглого» десятка и двузначного числа»

Учитель читает цель урока. Дети записывают тему урока в тетрадь.

На доске появляются выражения (Слайд9):

40+10 50+20

20+30 70+10

40+20 30+30

30+27 60+20

Дети находят лишнее выражение 30+27. В решении этого примера вы затрудняетесь.

Объяснение на доске:

30+27=30+(20+7)=(30+20)+7=50+7=57

Откройте учебники страница 49 №3. Работа в группах. Выполняют в тетрадях. Молодцы. С заданиями Миши тоже справились.

И так едем дальше. Поехали в город Задач. По дороге немножко отдохнем Физкультминутка.

Если нравится тебе, то делай так /хлопки/

Если нравится тебе, то делай так /хлопки/

Если нравится тебе, то и другим ты покажи, Если нравится тебе, то делай так: /хлопки/


Если нравится тебе, то делай так /стук-стук ногами/

Если нравится тебе, то делай так /стук-стук ногами/

Если нравится тебе, то и другим ты покажи, Если нравится тебе, то делай так: /стук-стук ногами/


Если нравится тебе, то делай так /щелчок пальцами/

Если нравится тебе, то делай так /щелчок пальцами/

Если нравится тебе, то и другим ты покажи, Если нравится тебе, то делай так: /щелчок пальцами/


Если нравится тебе, то делай всё: /хлопки, стук-стук ногами, щелчок пальцами/

Если нравится тебе, то делай так /хлопки, стук-стук ногами, щелчок пальцами/

Если нравится тебе, то и другим ты покажи, Если нравится тебе, то делай так: /хлопки, стук-стук ногами, щелчок пальцами/

  1. Закрепление

Приехали в город Задач (Слайд 10). Здесь мы будем решать задачи. На доске задача (Слайд 11). На одной машине привезли 28 берез, а на другой – 30 сосен. Сколько всего деревьев привезли на машине?

Выполнение задачи на доске.

V.Итог урока.

И так наше путешествие подошло к концу. Мы теперь возвращаемся в наш класс.

На сколько вам понравился урок (Слайд12). Попробуйте сами оценить свою работу на уроке. Выберите себе смайлик и покажите.

Домашнее задание учебник 1 ч. страница 49 №4.

Спасибо всем! Урок окончен


Математика 4 класс


Тема: Поупражняемся в вычислениях

Цель: совершенствовать вычислительные навыки, закреплять знание таблицы умножения,

развивать умение анализировать и обобщать.

Развивающие (метапредметные): Регулятивные:

Фиксировать индивидуальное затруднение в пробном действии.

Создать возможность планирования совместно с учителем своих действий в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Развивать умение младшего школьника контролировать свою деятельность по ходу выполнения задания.

Познавательные:

Развивать умение анализировать, сравнивать, сопоставлять и обобщать.

Помочь выделить и сформулировать познавательную цель.

Развивать умение работать с разными видами информации.

Работать над формированием умений выполнения действий по образцу.

Работать над использованием знаково-символичных средств.

Способствовать высказыванию детьми своего мнения, оцениванию своей деятельности на уроке.

Коммуникативные:

Создать условия для учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Способствовать осуществлению взаимодействия ребенка с соседом по парте.

Помочь ребенку в аргументации своего мнения.

Воспитательные (личностные):

Сформировать мотивационную основу учебной деятельности, положительное отношение к уроку, понимание необходимости учения.

Понимать и следовать в деятельности нормам эстетики.

Работать над самооценкой и адекватным пониманием причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.

Развивать умение адаптироваться к сложным ситуациям.

Следовать установке на здоровый образ жизни и ее реализации в реальном поведении.

Способствовать проявлению познавательной инициативы в оказании помощи соученикам (посредством системы заданий, ориентирующей младшего школьника на оказание помощи героям учебника).

Следовать в поведении моральным и этическим требованиям.

Способствовать проявлению самостоятельности в разных видах детской деятельности.

Работать над осознанием ответственности за общее дело.


Оборудование: компьютер, интерактивная доска.


Ход урока

I. Организационный момент.

Долгожданный дан звонок

Начинается урок.

Давайте ребята, друг-другу улыбнемся и начнем урок с улыбки.

Дорогие ребята, сегодня наш урок необычный, а урок –путешествие. На этом уроке мы будем путешествовать по стране Математика.

Тему сегодняшнего урока вы видите на доске(Слайд 2) «Поупражняемся в вычислениях». Прочитаем цель урока. Запишите тему урока.


  1. Актуализация знаний.

Сели правильно, поехали в город Чисел. Пока едем давайте отгадываем загадки. (Слайд 3)

Белочка грибы сушила,

Только посчитать забыла.

Белых было 25,

Да ещё масляток 5,

7 груздей и 2 лисички,

Очень рыженьких сестрички.

У кого ответ готов?

Сколько было всех грибов?

(39)

Именины у синицы, гости собрались.

Сосчитай-ка их скорее да не ошибись.

Птичек дружная семья:

Три весёлых воробья,

Три вороны, три сороки –

Чёрно-белых белобоки,

Три стрижа и дятлов три.

Сколько всех их, назови?

(15)

Вот мы и приехали в город чисел (Слайд 4). Здесь нас ждет подружка Маша. Она приготовила нам задания. Посмотрите на доску(Слайд 5)

3 425 765

1 315 928

1 765 928

2 926 335

Прочитайте эти числа и запишите в порядке возрастания.

На доске появляется другая запись (Слайд6)

1 315 928

1 765 928

2 926 335

3 425 765

Молодцы с заданиями Маши мы справились.


  1. Работа по теме урока.

А теперь мы продолжим свое путешествие, поедем дальше в город Примеров.

Сядьте правильно, поехали. (Слайд 7) Устали наши глаза. Пока едем делаем разминку для глаз (Слайд8,9).

И так приехали в город Примеров (Слайд10). Здесь нас ждет Миша.

Теперь мы поработаем по учебнику, Откройте страницу 52 № 150. Закрепим тему «Деление с остатком». Работа в группах. Выполняют в тетрадях самостоятельно. Молодцы. С заданиями Миши тоже справились.

И так едем дальше. Поехали в город Задач. По дороге немножко отдохнем Физкультминутка.

Если нравится тебе, то делай так /хлопки/

Если нравится тебе, то делай так /хлопки/

Если нравится тебе, то и другим ты покажи, Если нравится тебе, то делай так: /хлопки/


Если нравится тебе, то делай так /стук-стук ногами/

Если нравится тебе, то делай так /стук-стук ногами/

Если нравится тебе, то и другим ты покажи, Если нравится тебе, то делай так: /стук-стук ногами/


Если нравится тебе, то делай так /щелчок пальцами/

Если нравится тебе, то делай так /щелчок пальцами/

Если нравится тебе, то и другим ты покажи, Если нравится тебе, то делай так: /щелчок пальцами/


Если нравится тебе, то делай всё: /хлопки, стук-стук ногами, щелчок пальцами/

Если нравится тебе, то делай так /хлопки, стук-стук ногами, щелчок пальцами/

Если нравится тебе, то и другим ты покажи, Если нравится тебе, то делай так: /хлопки, стук-стук ногами, щелчок пальцами/

  1. Закрепление

Приехали в город Задач (Слайд 11). Здесь мы будем решать задачи. Откройте тетрадь для самостоятельной работы страница 37 №64 (а).Выполнение задачи в тетради.

V. Итог урока.

И так наше путешествие подошло к концу. Мы теперь возвращаемся в наш класс.

На сколько вам понравился урок (Слайд12). Попробуйте сами оценить свою работу на уроке. Выберите себе смайлик и покажите.

Домашнее задание тетрадь для самостоятельной работы страница 37 №64 (в).

Спасибо всем! Урок окончен


































Разработка открытого урока по математике для 2 и 4 класса.


Тема: Сложение «круглого» десятка и двузначного числа.(2 класс)

Поупражняемся в вычислениях.(4 класс)


Цель: познакомить со сложением только в разряде десятков; развивать вычислительные навыки, память, логическое мышление. совершенствовать вычислительные навыки, закреплять знание таблицы умножения,

развивать умение анализировать и обобщать.

Учащиеся научатся: применять правило прибавления к «круглому» двузначному числу двузначного; применять правило выполнения порядка действий в выражениях со скобками. Учащиеся получат возможность научаться: рассуждать, выполнять и применять на практике изученный приём сложения.

Метапредметные:

Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные УУД: владеть общими приемами задач, выполнения заданий и вычислений; строить объяснение в устной форме по составленному алгоритму;

выполнять действия по заданному алгоритму.

Коммуникативные УУД: исполнить разные социальные роли: умение слышать и слушать собеседника, вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении.


Оборудование: компьютер, интерактивная доска.


Организационный момент.

Долгожданный дан звонок

Начинается урок.

Давайте ребята, друг-другу улыбнемся и начнем урок с улыбки.

Дорогие ребята, сегодня наш урок необычный, а урок –путешествие. На этом уроке мы будем путешествовать по стране Математика. Тему сегодняшнего урока для 4 класса вы видите на доске(Слайд 2) «Поупражняемся в вычислениях». Прочитаем цель урока. Запишите тему урока.

Тему урока 2 класса мы с вами узнаем во время путешествия.


Актуализация знаний.

Сели правильно, поехали в город Чисел. Пока едем давайте отгадываем загадки. (Слайд 3)

Задали детям

В школе урок:

Прыгало в поле

40 сорок,

10 взлетели,

Сели на ели.

Сколько осталось

В поле сорок?

(30)


Я, Сережа, Коля, Ванда -

Волейбольная команда.

Женя с Игорем пока -

Запасных два игрока.

А когда подучатся -

Сколько нас получится?

(6)


Белочка грибы сушила,

Только посчитать забыла.

Белых было 25,

Да ещё масляток 5,

7 груздей и 2 лисички,

Очень рыженьких сестрички.

У кого ответ готов?

Сколько было всех грибов?

(39)


Именины у синицы, гости собрались.

Сосчитай-ка их скорее да не ошибись.

Птичек дружная семья:

Три весёлых воробья,

Три вороны, три сороки –

Чёрно-белых белобоки,

Три стрижа и дятлов три.

Сколько всех их, назови?(15)


Вот мы и приехали в город чисел (Слайд 4). Здесь нас ждет подружка Маша. Она приготовила нам задания. 2 класс для вас на доске числа 2,3,4. Из этих чисел образуйте двузначные числа.

А для 4 класса числа на этой доске давайте прочтем эти числа

3 425 765

1 315 928

1 765 928

2 926 335

Запишите в порядке возрастания. А в это время 2 класс записывает двузначные числа на доске читают 23,24, 32,34,42,43.

Записали 4 класс в порядке возрастания, а теперь проверьте. У вас правильно. У кого не правильно исправьте.

На доске появляется другая запись (Слайд6)

1 315 928

1 765 928

2 926 335

3 425 765

Молодцы с заданиями Маши мы справились.


Работа по теме урока.

А теперь мы продолжим свое путешествие, поедем дальше в город Примеров.

Сядьте правильно, поехали. (Слайд 7 Устали наши глаза. Пока едем делаем разминку для глаз (Слайд8,9).

И так приехали в город Примеров (Слайд10). Здесь нас ждет Миша.


Он приготовил 2 классу новую тему (Слайд 11). Читайте тему нашего урока «Сложение «круглого» десятка и двузначного числа»

Учитель читает цель урока. Дети записывают тему урока в тетрадь.


Теперь 4 класс вы поработаете по учебнику, Откройте страницу 52 № 150. Закрепим тему «Деление с остатком». Работа в группах. Выполняют в тетрадях самостоятельно


2 класс закончили запись темы, посмотрите сюда

На доске появляются выражения (Слайд12):

40+10 50+20

20+30 70+10

40+20 30+30

30+27 60+20

Дети находят лишнее выражение 30+27. В решении этого примера вы затрудняетесь.

Объяснение на доске:

30+27=30+(20+7)=(30+20)+7=50+7=57

Откройте учебники страница 49 №3. Работа в группах. Выполняют в тетрадях.


В это время 4 класс выходит к доске и решает примеры 2 класс выполняет самостоятельно


Молодцы. С заданиями Миши тоже справились.

И так едем дальше. Поехали в город Задач. По дороге немножко отдохнем Физкультминутка. 1.Если нравится тебе, то делай так /хлопки/

Если нравится тебе, то делай так /хлопки/

Если нравится тебе, то и другим ты покажи, Если нравится тебе, то делай так: /хлопки/


2.Если нравится тебе, то делай так /стук-стук ногами/

Если нравится тебе, то делай так /стук-стук ногами/

Если нравится тебе, то и другим ты покажи, Если нравится тебе, то делай так: /стук-стук ногами/


3.Если нравится тебе, то делай так /щелчок пальцами/

Если нравится тебе, то делай так /щелчок пальцами/

Если нравится тебе, то и другим ты покажи, Если нравится тебе, то делай так: /щелчок пальцами/


4.Если нравится тебе, то делай всё: /хлопки, стук-стук ногами, щелчок пальцами/

Если нравится тебе, то делай так /хлопки, стук-стук ногами, щелчок пальцами/

Если нравится тебе, то и другим ты покажи, Если нравится тебе, то делай так: /хлопки, стук-стук ногами, щелчок пальцами/

Закрепление

Приехали в город Задач (Слайд 13). Здесь мы будем решать задачи. На доске задача для 2 класса Пока вы читайте текст задачи и определите что известно(Слайд 14). На одной машине привезли 28 берез, а на другой – 30 сосен. Сколько всего деревьев привезли на машине?


4 класс Откройте тетрадь для самостоятельной работы страница 37№64(а).Учитель читает и объясняет. 4 класс выполняет задачи в тетради


2 классу объясняется выполнение задачи на доске. Запишите в тетрадь


Логические задачи

У Алины несколько кукол. Папа подарил ей не день рождения столько же кукол, сколько у неё было. Теперь у Алины 12 кукол. Сколько кукол подарил ей папа(6)


Серёжа покрасил сторону кубика разными красками. Сколько красок для этого потребовалось ?(6)


В понедельник Аня решила задачу, во вторник – две задачи, в среду – три и так далее. Сколько задач она решила в воскресенье ?(7)


Итог урока.

И так наше путешествие подошло к концу. Мы теперь возвращаемся в наш класс.

На сколько вам понравился урок (Слайд15). Попробуйте сами оценить свою работу на уроке. Выберите себе смайлик и покажите.

Домашнее задание учебник 1 ч. страница 49 №4.

Спасибо всем! Урок окончен












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Методическая разработка урока математики для 2 и 4 класса в малокомплектной школе

Автор: Газизова Занифа Кадимовна

Дата: 30.10.2014

Номер свидетельства: 124371


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1460 руб.
2090 руб.
1750 руб.
2500 руб.
1680 руб.
2400 руб.
1850 руб.
2640 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства