kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока по теме "Jobs"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока по теме "Jobs". 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока по теме "Jobs"»

4 класс


Тема: Профессии

Цель: формирование лексических навыков по теме «Профессии», развитие умений говорить о профессиях в семье

друга/ своей семье

Задачи:

образовательные – обеспечить в ходе урока усвоение нового лексического материала по теме,

создать условия для совершенствования произносительных навыков и развития умений воспринимать и

понимать речь на слух,

актуализировать знания по теме «Моя семья»;

развивающие – содействовать развитию умений применять полученные знания в типовых условиях,

создать условия для развития речевого слуха, а также памяти, внимания, воображения, творческого мышления,

содействовать формированию  самостоятельной познавательной деятельности;

воспитательные – обеспечить условия для воспитания положительного интереса к изучаемому предмету,

создать условия, обеспечивающие воспитание интереса к будущей профессии,

обеспечить условия по формированию сознательной дисциплины и норм поведения учащихся.

Комбинированный урок

Оборудование: Лапицкая Л.М. и др. Учебное пособие в двух частях. Часть 1 / Лапицкая Л.М., Севрюкова Т.Ю., Калишевич А.И., Седунова Н.М. - Издательство "Вышэйшая школа", 2009. - 94 с.

Лапицкая Л.М. и др. Пособие для учащихся учреждений общ. сред. образования с белорус. и рус. яз. обучения. — 3-е изд. — Минск : Аверсэв, 2013. — 141 с.: ил. — (Рабочие тетради).колонка (прослушивание аудиозаписей),телевизор, карточки с изображениями профессий и членов семьи, карточки с английскими звуками, карточки с заданиями (раздаточный материал),доска.


Ход урока


Этап урока

Учитель

Ученики

Время

Примечания

I. Начало урока

1. Организационный момент



2. Речевая разминка

Good morning! How are you? Glad to see you again. I hope you are all feeling well today. We shall have a wonderful time together! We have some guests today.

What’s the weather like today?


I’d like to tell you that my family makes me feel warm and comfortable at home. Guess my riddles about family.


1. My mum’s mum is my … . 2. My dad’s dad is my … . 3. My dad’s sister is my … . 4. My mum’s brother is my … . 5. My uncle’s children are my … .

Hello! I’m fine.



It’s cold. It’s sunny.





Granny/ grandad/ aunt/ uncle/ cousins/

1 мин




3 мин











3. Проверка домашнего задания

What can you say about you family?

Ученики рассказывают про своих мам/пап/сестру/брата и т.п.

6 мин


4. Проверка знаний и умений учащихся для подготовки к новой теме

Ok! Now we know about your families.

Who knows Liz’s family? What family has she got?

(You can see her family in the picture on the board)

Liz’s mum is a beautiful woman.

Liz’s dad is a beautiful man.

Who is Liz’s uncle/aunt/granny/grandad?



Liz has got a mum/a dad/a brother/a sister.



Man/woman

2 мин


5. Постановка цели занятия перед учащимися

So, you’ve already known Liz’s family.

And today we’ll meet Mike’s family and we’ll know what jobs/professions there are in his family.

Let’s watch a video «Jobs»


2 мин


II. Основной этап

1. Презентация нового материала (введение лексических единиц по теме «Профессии»)


- имитационное упражнение

First tell me what’s the Russian for jobs/professions?

The title of our lesson is «What do you want to be?»


On the board you see names of different jobs.

A worker/a cook/a teacher/a shop-assistant/ a businessman/a vet/a dentist/a doctor/a driver/a farmer (учитель называет все профессии)


Repeat after me.


Работа, профессия


Ученики называют профессии, с которыми уже знакомились ранее.


Ученики повторяют за учителем названия профессий


3 мин

использование карточек с изображением профессий

2. Проверка понимания/

Активизация (дифференцировочные упражнения)

- sight reading











- «Memory game»




-«Secret game»

Ok! Let’s go back to the alphabet.

(учитель называет первую букву слова, по которой ученики должны найти само слово из предложенных на доске)

1,2,3 who can see someone on the board beginning with B?

1,2,3 who can see someone on the board beginning with C?

1,2,3 who can see someone on the board beginning with D?

1,2,3 who can see someone on the board beginning with F?

1,2,3 who can see someone on the board beginning with T?

1,2,3 who can see someone on the board beginning with V?

1,2,3 who can see someone on the board beginning with S?

1,2,3 who can see someone on the board beginning with W?

Good! I see you remember letters very well!


(игра на развитие памяти и внимания – учитель по одной убирает карточки с названиями профессий с доски, ученики вспоминают, чего не хватает)

Now let’s check how good you memory is.

Close your eyes – open your eyes. What’s missing?


I’ve got a secret. Guess my secret.






a businessman

a cook

a dentist/a doctor/a driver

a farmer

a teacher

a vet

a shop-assistant

a worker




Ученики угадывают, какой карточки не хватает.



Is it a teacer/ a cook/ a farmer?

2 мин
















2 мин




3 мин


3. Организация усвоения материала


- чтение

Do you want to try to read all the names of the jobs you see on the board?


Ok! But first read the sounds we need to know to read the transcription in ex.2b,p.34

(учитель демонстрирует транскрипционные значки)

Now you can read the words after me. Read one by one and say the number.

Your reading is very nice! Good job!

Yes, I do.





Ученики читают звуки

Ученики читают слова по цепочке


3 мин






работа со звуками английского языка

4. Физкульт.минутка

Look at the picture on page 34 (ex.3).

Who do you see in this picture?

Right you are! But this is a magic fish!

Listen to this magic fish and let’s have a rest.

a boy, a girl, a fish

ученики слушают аудиозапись и показывают профессии, о которых в ней говорится

1 мин


Приложение 1



4. Активизация лексического материала в речи




- восприятие и понимание речи на слух (chant)





- упражнение на развитие речевого слуха





- восприятие и понимание речи на слух (Mike’s family)




- подстановочные и конструктивные упражнения














This fish is magic.

Now let me be your magic fish –

Swish, swish, swish,

I’m a magic fish!

What do you want to be?

(учитель спрашивает, кем ученики хотят быть в будущем)


So, we’ve just learnt different jobs, right.

Are you ready to meet Mike’s family?

You can see Mike’s family on the board.

What are their jobs?


What is this woman in picture A?

What is this man in picture B?

What is this man in picture C?

What is this man in picture D?

What is this woman in picture E?

What is this woman in picture F?



Now Mike will tell us about his family. Listen and answer what their jobs are (you’ve got some prompts down there)



So, Who is this woman in picture A?

Who is this man in picture B?

Who is this man in picture C?

Who is this man in picture D?

Who is this woman in picture E?

Who is this woman in picture F?



Now read and match the sentences on the cards to the pictures.

Try to speak about Mike’s family.

Very good! Now you know Mike’s family members and their jobs.

Tell me about your family. Model: My mum is… My dad is… (ex.7, p.37)


It can speak


ученики отвечают, кем хотят быть в будущем

I want to be…




Yes, we are/Yes, I am




A driver

A businessman

A farmer

A cook

A vet

A teacher


Ученики слушают аудиозапись и помечают имена членов семьи Майка используя подсказки из следующих далее упражнений

Mike’s mum, Linda

Mike’s uncle, Greg

Mike’s grandad, Mike

Mike’s dad, David

Mike’s granny, Janet

Mike’s aunt, Helen


Ученики выбирают предложение, соотносят с картинкой, рассказывая о семье Майка.


Ученики делятся с классом профессиями своей семьи



2 мин










2 мин








3 мин














2 мин




2 мин


































Приложение 2








III. Заключительный этап

2. Контроль, оценка знаний

Do you want to try out any job?

(учитель раздает карточки с профессиями ученикам)

Swish! Swish! Swish!

I’m a magic fish!

What do you want to be?



I want to be… (ученики говорят о полученных профессиях)

2 мин

карточки с профессиями раздаются ученикам

3. Домашнее задание

At home write 6-7 sentences about jobs in your family (ex.7, p.37)


2 мин

д/з написано на доске

4. Подведение итогов урока. Рефлексия

So, today you’ve spoken about your family members.

You’ve learnt new jobs. Good job!

Tell me how are you now? Show me your smiles.

Pupils, your marks are…


See you on Thursday.

Good bye.


2 мин


















Приложение 1



Приложение 2


A B C


D E F


Read and match the sentences to the pictures:

1. This is my granny. Her name’s Janet. She’s a vet.

2. This is my grandad. His name’s Mike. He’s a farmer.

3. This is my mum. Her name’s Linda. She’s a driver.

4. This is my dad. His name’s David. He’s a cook.

5. This is my aunt. Her name’s Helen. She’s a teacher.

6. This is my uncle. His name’s Greg. He’s a businessman.







7




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Разработка урока по теме "Jobs"

Автор: Ильюшенко Валерия Александровна

Дата: 28.10.2017

Номер свидетельства: 435078

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Конспект урока по английскому языку на тему "Job Hunting""
    ["seo_title"] => string(59) "konspiekt_uroka_po_anghliiskomu_iazyku_na_tiemu_job_hunting"
    ["file_id"] => string(6) "354157"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1477995734"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Методическая разработка урока  по теме " Профессии. На работе". "
    ["seo_title"] => string(65) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-po-tiemie-profiessii-na-rabotie"
    ["file_id"] => string(6) "158039"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421681696"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Методическая разработка урока "Научно-технический прогресс" "
    ["seo_title"] => string(68) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-nauchno-tiekhnichieskii-proghriess"
    ["file_id"] => string(6) "165180"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422782361"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Разработка урока по теме "Is being a reporter a dangerous job?" "
    ["seo_title"] => string(62) "razrabotka-uroka-po-tiemie-is-being-a-reporter-a-dangerous-job"
    ["file_id"] => string(6) "106257"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1402987927"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Методическая разработка урока для 6 класса по теме "My work is school" "
    ["seo_title"] => string(75) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-dlia-6-klassa-po-tiemie-my-work-is-school"
    ["file_id"] => string(6) "213022"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431965648"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства