Тема | Спортивный праздник |
Цель и задачи | - формирования у учащихся умения составлять предложение с опорой на схему. 1.Образовательная: Формировать навыки устной речи. 2.Развивающая: Развивать речемыслительные и познавательные способности, навыки критического мышления. 3. Воспитательная: Воспитывать культуру общения. |
Планируемый результат | Предметные умения | УУД |
Соотносить графические образы слов с их звуковыми образами на основе правил чтения и транскрипционные знаки, различать их на слух:[i:],[h],[e], [æ],[Λ], [ʤ]. Понимать на слух небольшой текст с опорой на иллюстрацию. Читать про себя и понимать тексты, построенные на знакомом языковом материале. Накапливать багаж нового лексического и грамматического материала и приобретать опыт его применения. | Личностные:Уметь выбирать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками. Коммуникативные:Формировать умения слушать и выражать свое отношение к кому-либо и обосновывать его. Познавательные:Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников. Регулятивные:осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. |
Основные понятия | Лексические единицы: описание характера и внешности Грамматическиеструктуры: I like\don't like-He is ...He/she has got… He/she can…. |
Организация учебного пространства |
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы |
Математика, физкультура, риторика | Фонетическая и речевая разминка Работа со схемами-опорами. Фронтальный опрос. Парная работа Индивидуальная работа Групповая работа | -Учебник -Рабочие тетради -Книга для учителя - Листы белой бумаги и набор картинок-аппликаций (для скрайбинга) -Песня «The more we are together» (Super simple songs) -Мультимедийное приложение “Enjoy listening and playing” для 2 класса – упр.7 стр.90 - Интерактивный Google рисунок к упр.1 стр. 89 -Мультимедийная Google презентацияк уроку 50 -звездочки для оценивания ПК с колонками, проектор, интерактивная доска |
№ | Этапы работы | Содержание этапа |
1. | Организационный этап учебного занятия | Время | Используемые ресурсы |
| Оргмомент(настрой на урок- warming-up) | 2минуты | |
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД |
Цель–познакомиться с детьми, настроить на общение на английском язык . Учитель приветствует учащихся и позитивно настраивает на урок, организует их внимание. Учитель задает учащимся вопрос (How are you ; Желает удачи (Good luck, kids!) Приветствую учащихся: “Good morning, children! I’m glad to see you. Sit down, please!” Сегодня к нам на урок пришли гости, давайте поприветствуем их и споем им песню. Исполняется первый куплет песниhttps://docs.google.com/file/d/0B2LtNl0J13mXalBCZmtiT3E5LVE/edit«The more we are together» И переходит к следующему этапу (Let’s start!) | Цель- включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче. Приветствуют учителя стихотворением: Good morning, good morning, Good morning to you. Good morning, dear teacher, We are glad to see you! Получает на него возможные ответы (I am fine, thank you./I am not fine.); Дети поют песню «The more we are together» | Коммуникативные:слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. |
| Речевая и фонетическая зарядка) | 3 минуты | | |
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД |
Цель-развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь. сегодня в Лесной школе соревнования по плаванию, спортсмены разминаются перед стартом, нам тоже надо немножко «размять» свои язычки. Предлагается фонетическая зарядка на основе упр.1,2,3 стр.89 “Repeatafterme! [h]-hello, who, [t]-tiger, elephant, cat; [d]-dog;”ит.д. и показывает транскрипционные знаки | Цель - повторить за учителем фонетически правильно английские звуки и слова. Повторяют звуки и слова, стараясь копировать артикуляцию учителя | Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения. Личностные: формировать этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость. Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного. |
2. | Этап целеполагания | Время | Используемые ресурсы |
| Целеполагание и мотивация | 2 минуты | Интерактивная презентация |
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД |
Цель- поставить познавательную задачу Прием «мозговой штурм» Учитель создаёт ситуацию, при которой возникает необходимость названия темы урока. На доске находятся картинки с изображением животных на спортивном соревновании. -The theme of our lesson is “The Day of the Sport Competition» Используя вопросы, подвожу учащихся к цели урока. «Какими же должны быть настоящие спортсмены, как вы думаете? Какими качествами они должны обладать? Какие слова нам помогают рассказать о качествах характера наших героев? Что сегодня вы научитесь делать?(называть качества характера, выражать свое мнение о чье-то качестве характера).Что для этого необходимо знать? (Работа с Google-презентацией: слайд1,2) | Цель –сформулировать задачу урока Отвечая на наводящие вопросы сами делают выводы о цели урока.(Называть качества характера, выражать свое мнение о чье-то качестве характера.) | Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи. Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная) Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы |
3. | Этап повторения изученного материала | Время | Используемые ресурсы |
| Опрос по ранее изученному материалу (названия животных, числительные до 10, понятие об артикле) | 6минут | Слайды 1,2; звездочки |
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД |
Цель- развивать умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала. 1.Фронтальный опрос a) Показываю интерактивный Goggle – рисунок (упр.1стр.89). Итак, кто же у нас выходит на старт? Прошу учащихся назвать животных, напоминая про употребление артиклей a и the. b)Когда все животные правильно «подписаны» на Smart доске,используя перо, дети выступают в качестве судей соревнования и устраивают «перекличку»: Number one – the tiger! Etc 2.Индивидуальная работа Выполняется упр.1 стр.89 а) подстановочное упр. Презентация – слайд b) говорение без опоры. 3.Мотивация Самые активные получают звездочки. (В конце урока звездочки подсчитываются, выбирается лучший ученик урока.) | Цель– повторить пройденный материал Называют животных на слайдах:I see a dog, etc. Сопоставляют картинку и надпись; Number one – the tiger! Etc Характеризуют одного из участников спортивного праздника: I like the dog. The dog is funny. Etc. . | Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия. Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности. |
4. | Этап изучения нового учебного материала | Время | Используемые ресурсы |
| Presentation Practice | 10 минут | Учебник, интерактивное упражнение из приложения “Enjoy listening and playing” для 2 класса – упр.7 стр.90 |
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД |
Цель- сформировать навыки говорения (выражение своего отношения через качественную характеристику) на основе чтения и письма. Формирование навыков чтения вслух Упр.4 стр.89 Презентация, слайды 2)Формирование навыков чтения про себя (прочитать, найти несоответствия и исправить) Поменяйтесь листочками и проверьте друг друга. 3) Аудирование - Проверка правильности выполнения упр.7 стр.90 при помощи технологии скрайбинг(подготовлены аппликации животных и аппликации глаголов действия, необходимо выбрать согласно тексту аудирования и составить скрайб на листах белой бумаги). 4) Формирование умения выражать свое отношение через качественную характеристику. | Цель - приобрести речевые навыки употребления ЛЕ (описание характера и внешности) и Грамматических структур: I like\don't like-He is ...He/she has got… He/she can…. Дети читают синтагмы с расширением, тренируют зрительную память. Выполнение упр.6 стр.90 Детям раздаются листочки с текстом. Они самостоятельно читают, делают исправления и записывают правильные ответы. Учащиеся готовят скрайб при помощи аплликаций. Праильность выполнения задания проверяется готовым слайдом на Smart доске. Выполняют задание учителя во фронтальном режиме. Самые активные получают звездочки. | Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт. Регулятивные: Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки. Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы. Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях |
5. | Этап закрепления учебного материала | Время | Используемые ресурсы |
| Production | 8минут | Учебник, интерактивная презентация |
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД |
Цель- развитие навыков монологической речи с использованием новых ЛЕ и изученных ЛГС. 1)Задача- составить предложения по опорным схемам, закрепить знание о порядке слов в предложении. Используя технологию скрайб,помещаю на доску опорную схему, напоминаю: что означают знаки схемы (Интерактивная презентация). Называю несколько предложений с опорой на схему. Прошу составить по схеме несколько предложений, характеризующих наших «спортсменов» (см. упр.1 стр.89). 2) Задача- составить предложение из отдельных слов без опорной схемы. Раздаю заготовки-гусеницы и наборы отдельных слов. Дети составляют предложения. | Цель- научиться выражать свое отношение через качественную характеристику. Выполняют интерактивно упр.5 стр.90 Составляют предложения о каждом «спортсмене» из упр.1 стр.89 Дети наклеивают слова на заготовки так, чтобы получилось грамматически правильное предложение. Озвучивают свои предложения, дают характеристику (как можно более развернутую) нашим «спортсменам». Показывают правильные ответы на Smart доске, передвигая слова. | Познавательные: Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме. Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания. Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи. Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки. Выполнять учебные действия в материализованной форме. Личностные: Формировать этические чувства, прежде всего-доброжелательность. |
6. | Динамическая пауза | Время | Используемые ресурсы |
| | 3 минуты | Запись песни |
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД |
Цель- смена учебной деятельности на уроке, повторение ЛЕ Инсценируется стихотворение“The cat with the hat” | Цель-закрепить ЛЕ и ЛГС на английском языке и сделать двигательный перерыв. | Познавательные: Осознанно и произвольно использовать новые ЛЕ в речи. Коммуникативные: Понимать и произвольно произносит новые ЛЕ. Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной и громко-речевой формах. |
7. | Рефлексия | Время | Используемые ресурсы |
3минуты | |
| | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД |
Цель-подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели. “Thank you for your work! Давайте вместе вспомним, какова была цель урока сегодня? Как мы достигли этой цели? Для чего нам пригодятся знания, которые вы сегодня приобрели? Учитель организует работу по подведению итогов работы на уроке. Смайлики зелёного и красного цвета с разным выражением лица. Подвожу итог соревнования по количеству звездочек. “Let’s count your stars. Who is the best pupil today? Let’s clap! Учитель раздаёт детям воздушные шары, ученики называют их цвета. Выставление оценок за урок. | Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия. Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы. Обучающиеся характеризуют свою деятельность на уроке, отмечают свои успехи и неудачи в работе на уроке. Дети подсчитывают звездочки, называют по-английски количество вслух. Аплодируют победителю. | Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату. Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека. Метапредметные: владение основами самооценки; умение высказывать своё мнение, делать выводы, подведение итогов усвоенным знаниям. Личностные: Развитие эмоциональной сферы детей, благодаря маленькими призами. |
8. | Итоговый этап учебного занятия | Время | Используемые ресурсы |
9. | Домашнее задание | 2 минуты | Учебник, рабочая тетрадь |
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД |
Цель–закрепление знания порядка слов в английском предложении во время выполнения письменного домашнего задания. Объяснить: что они должны сделать в процессе домашнего задания. “Open your daybooks, please. Your homework is ex.4, p.46 WB. Подготовить скрайб о понравившимся животном. “The lesson is over. Goodbye!” | Цель – осмыслить и записать домашнее задание. Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают. Прощаются на английском языке. | Познавательные: Осуществлять анализ информации. Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия. |