Разработка урока предполагает повторение лексики по теме "Дом", а также использование оборота there is/are. Работа также включает в себя презентацию и раздаточный материал.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Разработка урока по теме: "My house"»
План-конспект открытого урока по теме "There are 5 rooms in my house".
Цели: 1.Обучение учащихся употреблять оборот there is/there are.
2. Использовать активную лексику по теме "Дом".
Оснащение:
1. Презентация по теме «There are 5 rooms in my house»
2. Карточки для работы со словарём.
3. Видео по теме "My house"
4. Карточки с картинками для выполнения проекта.
Ход урока:
I.Начало.
1.1. Организационный момент
Good morning, pupils. Let's start our lesson. Look at the screen and repeat.
На слайде презентации дана речевая разминка.
This is a ceiling,
This is a floor,
This is a window,
This is a door.
Without your tongue you can’t talk,
Without your feet you can’t walk,
Without your eyes you can’t see.
Without your heart you can’t be.
1.2 Определение темы урока с помощью картинок и видео.
Look at the screen and try to guess what is the theme of our lesson today.
II.Основная часть.
2.1 Обучающимся выдают карточки с лексикой по теме "Дом". Используя словари, обучающиеся должны выполнить перевод слов по теме.
2.2 С помощью картинок на слайде повторяем цвета. Tell me please, what's the colour?
2.3 На слайдеоборот there is/ there are. Обучающиеся объясняют в каких случаях нужно употреблять этот оборот. На следующем слайде повторение формы утвердительных предложений с оборотом there is/ there are.
Thereis/are + подлежащее + V + второстепенные члены предложения.
2.3 Обучающиеся получают карточки, в которых необходимо заполнить пропуски глаголами is или are. После выполнения задания выполняют проверку.
There … three rooms in my flat.
There … a sofa and two armchairs in the living room.
There … five books on the shelf.
There … two nice pictures on the wall.
There … a big fridge in the kitchen.
There … a green carpet on the floor.
There … a fireplace in the living room.
There … two beds in the bedroom.
2.4 На следующем слайде показана гостиная, кухня, комната для мальчика, комната для девочки и спальня. Tell me please, what is the room? What is there?
Обучающиеся должны с помощью оборота there is/ there are рассказать о том, что находится в данной комнате.
2.5 Are you tired? Let's do some exercises.Обучающиеся выполняют физическую разминку.
2.6 На слайде общий вопрос оборота there is/ there are.
Is/Arethere + подлежащее + V + второстепенные члены предложения?
Обучающиеся работают в группах. Составляют вопросы к картинкам на слайде и задают вопросы одной из групп.
2.7 На слайде специальный вопрос с оборотом there is/ there are. Обучающиеся составляют специальные вопросы к картинкам и задают их выбранной группе.
III.Заключительная часть.
3.1 Обучающиеся получают разрезной материал. Каждая группа должна выбрать картинки подходящие данной комнате(1 группа - гостиная, 2 группа - спальня, 3 группа - кухня). Наклеивают картинки на проектный лист, а затем с помощью оборота there is/ there are описывают данную комнату.
3.2 Каждая группа представляет свой проект. Другие группы могут задавать вопросы по проектам.
3.3 Подведение итогов.
3.4 Домашнее задание(раздаточный материал различной сложности)