I. Начало урока. 1. Орг. момент. (1 мин.)
2. Речевая зарядка. (1 мин) 3.Фонетическая зарядка. (2 мин)
IIОсновная часть 1. Актуализация знаний
2 Постановка проблемной ситуации Определение темы урока.
3.Постановка цели и задач урока. | -Good morning, children!
- I’m glad to see you, too. Sit down, please. How are you today?
Thanks.
Answer, please, how are you? O’key, thank you.
Ребята, сегодня на уроке давайте прогуляемся по осеннему лесу. Well, children, now let’s walk in the autumn forest.Какие звуки мы услышим? Заходим в лес и видим, на ветке сидит дятел и стучит по дереву[t], [d].Идём дальше и видим как ёжик бежит и фырчит: [ f ], [ v ].Он бежит и шуршит осенней листвой: [ ]. Ёжику скучно гулять одному, зовёт с собой зайку [ ei ].Теперь им нескучно, они радуются[i:] – [i:] и идут дальше. Повстречались им пчёлки [s] [z], вороны [k] и гуси [g]. В траве они увидели жуков [d ] Слышат, как подул ветерок [ w ], закапал дождь [ p ].Ёжик и заяц замёрзли и побежали домой. Дома они попытались согреть лапки [ h].
Ребята давайте продолжим гулять без ёжика и зайки. Идём дальше по лесу, видим вдалеке виднеется какое-то здание. Что это интересно? Подходим. Видим, что это английская сказочная школа, где учатся английские герои сказок. Давайте зайдём туда и познакомимся с ними. Знакомиться по-английски мы умеем.Let’s divide into pairs and discuss the questions and the answers.Давайте разделимся на пары и обсудим вопросы и ответы при знакомстве. Давайте вспомним и назовём их хором. Кто будет контролировать и помогать ребятам? Now, let’ go to the board and answer, please here.Сейчас давайте выйдем к доске и инсценируем ситуацию «Знакомство».
Good. Хорошо, вот и познакомились с новыми учениками. А теперь давайте представимся нашим новым героям. Расскажите небольшую историю о себе по –английски. Кто желает?
Now look at the picture, pleasРебята, посмотрите на картинку.(Слайд 1, картинка с изображением осеннего леса) Что вы видите? – Правильно, лес, деревья. Этот лес красивый? Please, look at the picture. Ребята, взгляните, пожалуйста, на эту картинку.(Слайд 2, картинка осеннего леса в чёрно-белом варианте).Что изображено здесь? Правильно, то же самое. Этот лес такой же красивый? Но в чём отличие? Very good, children. You are right.
Well, children, now let’s look at the pictures. Guess and say, please, what is the topic of our lesson? Ребята, посмотрите, пожалуйста, на картинки ещё раз и догадайтесь, какой будет тема нашего урока? В чём отличие картинок? Правильно, в том, что один лес – красочный, в различных цветах, а второй -чёрно-белый. Таким образом, давайте догадаемся о теме урока, правильно, тема урока «Цвета».
Как вы думаете, какой же будет цель нашего урока? Чему мы научимся? Правильно, научимся называть цвета по-английски. Для чего нам нужны цвета? Правильно, чтобы описывать природу, показать на словах, какая она красочная, красивая, как, например, осенний лес. Скажите, пожалуйста, что мы должны сделать на уроке, чтобы достигнуть цели? С помощью чего мы узнаем с вами о цветах?
| -Good morning, good morning. Good morning to you Good morning, dear teacher We are glad to see you.
-Дети показывают карточки – смайлики(зелёная карточка обозначает, что у ребёнка хорошее настроение, жёлтая-так себе и красная-сигнализирует о плохом настроении ребёнка).
- I’m fine, thank you. - I’m O’k, thank you.
Дети слушают сказку и повторяют звуки за учителем.
Дети в парах обсуждают вопросы, необходимые при знакомстве и ответы на них: -What is your name\surname? -My name\surname is… -How old are you?-I’m 7\8. – Where are you from? – I’m from Gorodets. -Can you read? -Yes, I can\No, I can’t.
Ученик следит за высказываниями детей, контролирует, корректирует.Дети выходят к доске и задают и отвечают на вопросы, необходимые при знакомстве.
Ученики по желанию выходят и рассказывают о себе.
Дети отвечают на вопросы учителя: - Лес, деревья, листья. -Лес красивый. -Тоже лес. -Нет, этот лес некрасивый. - Первый лес разноцветный, а второй- чёрно-белый.
Ответы учащихся по поводу темы урока: - Осень, листья, деревья, лес.
-Цвета.
-Цель- научиться произносить цвета по-английски. -Чтобы описывать людей, животных, предметы, природу.
-Слушать учителя и друг друга. - В упражнениях, стихах, играх, песнях. С помощью картинок. | T Cl
P1 T P2 P3
T Cl
P P1
P P1
P
T Cl
T Cl
T Cl
|
Карточки-смайлики у детей для оценки настроения и работы в течение урока.
Игрушки, карточки со звуками
Презентация
Проектор, экран
| Регулятивные УУД: самоорганизация учащихся на начало урока. Личностные УУД: настрой обучающихся на работу, готовность к восприятию иноязычной речи.
Цель:развитие фонематического слуха и произносительных навыков.
Коммуникативные УУД : формирование умения слушать собеседника, вести диалог, реагировать на вопросы учителя и учащихся; развитие владения монологическими и диалогическими формами речи в соответствии с нормами изучаемого языка; отстаивание своей точки зрения. Регулятивные УУД : саморегуляция
Регулятивные УУД : взаимоконтроль, самоконтроль.
Коммуникативные УУД : развитие владения монологической формой речи в соответствии с нормами изучаемого языка. Регулятивные УУД : саморегуляция
Личностные УУД: способность к саморазвитию, мотивация к познанию, учёбе. Регулятивные УУД: развитие способности распределения внимания, непроизвольного запоминания.
Регулятивные УУД: определение темы урока.
Регулятивные УУД: постановка цели урока прогнозирование – предвосхищение результата и уровня усвоения знаний Личностные УУД: смыслообразование, т.е. установление учащимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом, мотивация к познанию, учёбе
|
5. Физкультминутка
6.Первичное восприятие и усвоение нового материала
7.Первичная проверка понимания.
8.Актуализация знаний
9.Актуализация знаний 10.Актуализация знаний
11.Закрепление и применение новых знаний.
III. Окончание урока 1.Итог урока.
2. Рефлексия учебной деятельности на уроке. (7 мин)
3.Инструктаж по домашнему заданию
|
Now stand up, please, and remember our song. Давайте вспомним нашу песенку.
Well-done.
Now let’ remember the topic of our lesson. Давайте вспомним тему нашего урока. Правильно -«Цвета». Look at the board, listen to me and say after me, please.Посмотрите на доску, послушайте меня и повторите за мной. Слайд 3 – Изображение красного шарика и надпись: Красный – мой любимый цвет, красный по – английски – red. Слайд 4 :Отвечать ты можешь смело: жёлтый по-английски – yellow. На синий шарик я смотрю, синий по-английски – blue. Слайд 5: Зелёный шарик есть один, зелёный по-английски-green. Слайд 6: Без труда его запомнишь, этот цвет зовётся – orange.Слайд 7: Белым нарисую снег, стволы деревьев-чёрным, black. Теперь посмотрим, как вы запомнили цвета.Я буду читать стихотворение. А вы –договаривать цвет.
Look at my flower. Let’s count the leaves. Ребята, посмотрите на мой цветок. Давайте посчитаем его лепестки. А заодно и научим Незнайку считать по-английски. Назовите, пожалуйста, все цифры, которые вы знаете.
Now let’s name the English letters.Сейчас давайте назовём английские буквы, написанные на лепестках цветка. А теперь назовите все буквы, которые знаете.
Let’s name the colours. Давайте назовём цвета, вспоминаем наши стихотворения. Let’ play « What colour is missing?». Давайте поиграем в игру «Какой цвет исчезает?». Я буду прятать цвет, а вы должны догадаться, какой цвет исчезает.
-That’s all for today. Children, please answer my questions: -What was the theme of our lesson?(Какая была тема нашего урока?)- Какая цель урока была? -Над чем еще нужно поработать, что можно еще сделать? Давайте посмотрим на доску и раскрасим нашу картинку. Выходим к доске, приклеиваем цветные изображения к картинке и называем цвет. -Well done, pupils. Today, everybody was active. But … were very active. Your marks are ... (Молодцы, ребята. Сегодня все были активными. Но … очень были активными. Ваши оценки … .) (А теперь ребята, я хочу посмотреть, насколько вы поняли тему нашего урока и оцените себя).Very well. Thank you. - Now, open your diaries and write down your home work. You homework will be ex. p. . откройте ваши дневники и запишите домашнее задание.The lesson is over, you may be free. Good bye. |
Clap, clap, clap your hands Clap your hands together. Stamp, stamp, stamp your feet Stamp your feet together!Touch, touch, touch your ears, Touch your ears together. Touch, touch, touch your cheeks, Touch your cheeks together!Shake, shake, shake your hands, Shake your hands together. Smile, smile at your friends, Let us smile together Тема урока – «Цвета».
Учащиеся смотрят на доску, слушают и повторяют за учителем стихотворения -договорки.
Дети слушают стихотворение и договаривают цвет по-английски.
Учащиеся считают лепестки по-английски : one, two, three, four, five, six, seven… Затем называют остальные цифры, которые знают: eight, nine, ten, eleven, twelve.
Дети называют английские буквы: Aa, Bb, Cc, Dd, Ee, Ff, Gg… Дети называют остальные буквы, которые изучили. Hh, Ii, Jj, Kk, Ll.
Дети называют цвета, вспоминают стихи-договорки про цвета. Дети закрывают глаза,затем говорят, какой цвет пропал.
-Цвета - Научиться называть цвета по-английски.
Дети по одному выходят к доске и приклеивают солнце, небо, облака, ствол дерева, листочки: красные, оранжевые, зелёные, красные. Называют цвета.
Дети поднимают карточки-смайлики.
Дети записывают домашнее задание.
Good bye.
| |
Аудиозапись песенки «Clap your hands»
Презентация цветов по-английски.
Цветок с разноцветными лепестками и английскими буквами на каждом лепестке. Цветок с разноцветными лепестками и английскими буквами на каждом лепестке.
Картинка с изображением природы.
Карточки – смайлики.
Доска. |
Снятие эмоционального и физического напряжения.
Регулятивные УУД: контроль и коррекция взаимоконтроль, взаимооценка Познавательные УУД: развитие логического мышления, языковой догадки,памяти.
Регулятивные УУД: контроль и коррекция взаимоконтроль, взаимооценка. Личностные УУД: активизация навыков учащихся в употреблении лексики по теме: «Числительные».
Личностные УУД: активизация навыков учащихся в употреблении лексики по теме: “Цвета”.Включение в тренировочную деятельность
Регулятивные УУД: оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения, оценка своей работы на уроке Познавательные УУД: -общеучебные: рефлексия дея-тельности по овла-дению английским языком
| |