Тема урока: Sport
Цель урока:
1 ) формирование рецептивных и репродуктивных коммуникативных навыков в рамках ситуативного общения по теме «Sport».
2) развитие речи учащихся посредством обогащения словарного запаса через активизацию изученной лексики.
3) прививать желание вести здоровый образ жизни, развивать интерес к различным видам спорта, формировать чувство ответственности, дисциплинированности.
Оборудование: CD диск, флешка, учебник, рабочая тетрадь, карточки – слова, картинки, магниты, презентация - упражнение «Закончи предложение»
Ход урока:
I. Организационный момент
- Good afternoon, children.
Учащиеся в ответ приветствуют учителя:
- Good afternoon, teacher!
- Sit down, please.
2. Сообщение темы и цели урока
The theme of our lesson is «Sport». Today we are going to talk about some kinds of sport. Some of them you like, some of them you don, t. Тема нашего сегодняшнего урока «СПОРТ». Мы поговорим о некоторых видах спорта. Некоторые из них вы любите, другие нет. А вот каким видам спорта вы отдаете наибольшее предпочтение мы сегодня и попытаемся выяснить.
3. Актуализация опорных знаний
Фонетическая зарядка.
Начнем урок со знакомства с буквосочетанием ck – [k]. Listen and repeat after me all together [k] [k] [k]. Repeat after me: black, hockey, duck, luck, sock, lock.
- Good for you!
II. Основной этап. Усвоение новых знаний и способов действий
1. Работа над новым материалом урока. Введение новых слов и выражений
Работа с учебником.
Exercise 1 page 40 (track 30). Listen and learn the new words. Repeat in chorus.
football
basketball
hockey
skating
2. Let, s sing a song!
Pb. Exercise 2 page 40 « Sport is great! » (track 31)
3.Закрепеление изученной лексики
Задание на доске. Match the words to the pictures. (На доске находятся картинки, с изображением изученных видов спорта и карточки – слова. Задача учащихся: сопоставить картинки и слова, предварительно прочитав виды спорта).
4. Игра «Translate»
- Ребята, а как мы с вами скажем «Мне нравится»?
- «I like».
- Good for you!
Translate from Russian into English.
- Мне нравится хоккей.
- Мне нравится футбол и баскетбол.
- Мне нравится кататься на коньках.
5. Первичная проверка понимания
Wb. Exercise 2 page 36. Finish the sentences and write.
6. Закрепление знаний и способов действий
Физкультминутка
One step left,
One step right,
Then move together,
Jump very high!
Hands on shoulders,
Hands on knees,
Tap your mouth!
Pull your ears!
7. Введение «I like… but I don, t like…»
Учащиеся устно составляют собственные предложения по структуре.
8. Работа в тетради, с учебником. Закрепление изученного
Рb. Exercise 3 page 40. (track 32). Listen and read.
9. Работа с классом
Презентация - упражнение «Закончи предложение». Учащимся необходимо закончить предложения, используя like /don, t like.
(Wb. Exercise 3 page 37)
10. Работа с тетрадью
Wb. Exercise 4 page 37. Put the missing letters. Match.
11. Подведение итогов урока
- Итак, чему мы с вами сегодня научились? Что нового вы узнали? С какими видами спорта мы сегодня познакомились? А теперь оцените свою работу на уроке, закрасьте смайлики нужным цветом. Постарайтесь быть объективными в своих оценках!
Marks for the lesson.
III. Информация о домашнем задании
Wb. Exercise 5 page 37. Write.
Pb. Exercise 4 page 41. Read and tell your classmates about yourself.
The lesson is over. Goodbye, children!