kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока по английскому языку на тему "Great Britain", "Великобритания", 4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный урок разработан согласно Календарно-тематическому планированию

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока по английскому языку на тему "Great Britain", "Великобритания", 4 класс»


Предмет: ____Английский язык_________________ Дата проведения:_15.02.17____ Учитель:_Воронкова__Каролина Валерьевна___ Класс:_____4 а, б_____

Тема урока:___Великобритания.Great Britain

Тип урока:___урок – путешествие,

Вид урока:____комбинированный

ТДЦ урока: привлечение учащихся к активной творческой деятельности; изучение нового лексического материала по теме «Великобритания».

обучить: новым лексическим единицам по теме «Великобритания»,с названием достопримечательностей города Лондона, активизация их в речи; использовать новую лексику в речи

развить: мышление, память, внимание, логику; фантазию, творческие способности; интерес к изучению иностранного языка. формирование коммуникативного поведения;

воспитать: чувство коллективизма; уважение к одноклассникам, учителю;

Оборудование:_ «Англия» картинки (достопримечательности),компьютер, проектор, видеоматериал “Super Simple Songs”, презентация «Welcome to Great Britain

Литература:__УМК «English 4 grade», учебник, рабочая тетрадь,

Методы обучения:

1.Методы организации научно-познавательной деятельности:

    1. Словесные: рассказ, лекция, беседа и т.д.

    2. Наглядные: демонстрация, иллюстрация.

    3. Практические упражнения: лабораторные опыты, трудовые действия.

    4. Проблемно-поисковые.

    5. Репродуктивные.

    6. Методы самостоятельной учебной работы школьников.

2.Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности:

    1. Методы познавательной игры.

    2. Учебных дискуссий.

      1. Создания ситуаций успеха в учёбе.

      2. Предъявление учебных требований.

3.Методы поощрения __похвала, оценки

    1. Методы контроля за эффективностью учебно-познавательной деятельности:

      1. Методы устного, письменного, лабораторного контроля.

      2. Индивидуального, фронтального, тематического контроля. Поурочного контроля.

Формы организации познавательной деятельности учащихся: фронтальная, групповая, ролевая игра, индивидуальная, парная.

Дидактический материал: раздаточный материал, видеотека, игротека, таблицы, тесты, карточки


Этап урока

Содержание учебного материала

Примечание


1.Организационный момент. Этап введения учащихся в урок









2.Речевая зарядка







3.Повторение, сравнительная степень прилагательных

Введение новой темы

Teacher: Good morning, children. How are you? Do you want to sing a song? (Ответ: “Yes, we do.”) Please, Stand up. (Звучит I-й куплет песни “Hello, Hello” из сборника песен “Super Simple Songs”. Дети поют песню с движением.)

Hello! [Wave your right hand] Hello! [Wave your left hand] Hello, how are you? I’m good! (I’m GOOD!) [thumbs up!], I’m great! (I’m GREAT!) [thrust your hand in the air] I’m wonderful! [place both hands on the side of your face, making a sun-like gesture, and SMILE!] x 2 Chorus,



Teacher: Let’s practice your tongue! Учащийся в командах получают скороговорки и практикуются в говорении .

The two-twenty-two train tore through the tunnel. [t]

A black cat sat on a mat and ate a fat rat. [æ]



Teacher: Today we are going to know many interesting facts about the capital of Great Britain – London.

Сегодня мы с вами будем путешествовать по красивому городу Лондону. Но прежде чем мы туда отправимся нам нужно подготовится, т. е. вспомнить то, что мы изучили на прошлом занятии.


Игра «Собери ряд»

Учитель на доске составляет ряд слов но на каждом ряду не хватает одного слова, правильной формы прилагательного в сравнительной степени. Учащийся поочередно выполняют задание.

Big bigger the biggest

Good better the best

Small smaller the smallest


Teacher: Great! You did everything! Молодцы, справились, Ну а теперь можно отправляться в путешествие и ничего не бояться! Внимание на кран. Работа с презентацией учитель читает вместе с детьми и переводит, дополнительная информация у учащихся.



3 мин

видео приветствие, из сборника песен

Super Simple Songs”.








5 мин, скороговорки даны на карточках для каждой команды





10 мин



готовая презентация про город Лондон. Слайд №1


на доске ряд в виде таблицы из слов-прилагательных









15 мин


Презентация «Лондон»

Мини тексты с информацией о достопримечательностях столицы Англии



Этап урока

Содержание учебного материала

Примечание


4. Физическая разминка





5. Работа в тетради








7.Закрепление нового материала







8.Подведение итогов занятия. Рефлексия



Teacher: А теперь нужно немного отдохнуть, Please, Stand up! And repeat after me! (звучит песня «Head, shoulders, knees and toes», учащийся поют и повторяют движения вместе с учителем.



Teacher: “Boys and girls, please, take your sits. It’s time to write in your work books.” Ребята, теперь мы немного поработаем в тетрадях. Упр 1 стр 84, упр 5 стр 85

please, open your copybooks on the page 84, ех. 1 (ученики работают в тетрадях, используя простые карандаши, учитель объясняет задание, данное в рабочей тетради)



Игра «Собери пазл»

Teacher: And now, let’s play a game! А сейчас мы сыграем в такую игру, где нужно быть очень внимательным, и собрать правильно пазл который я вам приготовила (учитель объясняет правила игры собрать пазл и назвать на английском это здание)

Teacher: Давайте подведём итоги: «Что мы сегодня узнали? Чему науились? (Учащийся отвечают на вопросы учителя.)

Teacher: – I’m pleased with answers and the work of all of you. Thank you for your work! Good-bye. Все хором исполняют песню: “Bye-bye, goodbye” (сборник песен “Super Simple Songs”).

Bye-bye, goodbye. Bye bye bye bye good-bye.
I can clap my hands. I can stamp my feet.
Bye bye goodbye. Bye bye bye bye goodbye. Good bye!
































































3 мин


видео разминка, из сборника песен

Super Simple Songs”.



10 мин


Простые карандаши, рабочие тетради




5 мин


Готовые картинки-пазлы, учащийся в командах собирают картинку


2 мин


Видео “Bye-bye, goodbye” (сборник песен “Super Simple Songs”).






















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Разработка урока по английскому языку на тему "Great Britain", "Великобритания", 4 класс

Автор: Воронкова Каролина Валерьевна

Дата: 02.06.2017

Номер свидетельства: 420120

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Разработка урока по теме "Планирование поездки в Британию" "
    ["seo_title"] => string(61) "razrabotka-uroka-po-tiemie-planirovaniie-poiezdki-v-britaniiu"
    ["file_id"] => string(6) "147720"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1419453500"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "конспект урока английского языка в 5 классе на тему "Great Britain" "
    ["seo_title"] => string(71) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-5-klassie-na-tiemu-great-britain"
    ["file_id"] => string(6) "172506"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423829013"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "Методическая разработка урока английского языка  «Welcome to the International Explorers` Club», 6 класс "
    ["seo_title"] => string(106) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-anghliiskogho-iazyka-welcome-to-the-international-explorers-club-6-klass"
    ["file_id"] => string(6) "224443"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1438801281"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "Разработка урока по теме "Education in Great Britain" "
    ["seo_title"] => string(53) "razrabotka-uroka-po-tiemie-education-in-great-britain"
    ["file_id"] => string(6) "100827"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402395570"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Разработка внеклассного мероприятия по английскому языку :"Be healthy" "
    ["seo_title"] => string(74) "razrabotka-vnieklassnogho-mieropriiatiia-po-anghliiskomu-iazyku-be-healthy"
    ["file_id"] => string(6) "144569"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1418747157"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства