4. Физическая разминка 5. Работа в тетради 7.Закрепление нового материала 8.Подведение итогов занятия. Рефлексия | Teacher: А теперь нужно немного отдохнуть, Please, Stand up! And repeat after me! (звучит песня «Head, shoulders, knees and toes», учащийся поют и повторяют движения вместе с учителем. Teacher: “Boys and girls, please, take your sits. It’s time to write in your work books.” Ребята, теперь мы немного поработаем в тетрадях. Упр 1 стр 84, упр 5 стр 85 please, open your copybooks on the page 84, ех. 1 (ученики работают в тетрадях, используя простые карандаши, учитель объясняет задание, данное в рабочей тетради)
Игра «Собери пазл» Teacher: And now, let’s play a game! А сейчас мы сыграем в такую игру, где нужно быть очень внимательным, и собрать правильно пазл который я вам приготовила (учитель объясняет правила игры собрать пазл и назвать на английском это здание) Teacher: Давайте подведём итоги: «Что мы сегодня узнали? Чему науились? (Учащийся отвечают на вопросы учителя.) Teacher: – I’m pleased with answers and the work of all of you. Thank you for your work! Good-bye. Все хором исполняют песню: “Bye-bye, goodbye” (сборник песен “Super Simple Songs”). Bye-bye, goodbye. Bye bye bye bye good-bye. I can clap my hands. I can stamp my feet. Bye bye goodbye. Bye bye bye bye goodbye. Good bye!
| 3 мин видео разминка, из сборника песен “Super Simple Songs”. 10 мин Простые карандаши, рабочие тетради 5 мин Готовые картинки-пазлы, учащийся в командах собирают картинку 2 мин Видео “Bye-bye, goodbye” (сборник песен “Super Simple Songs”). |