kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока "My house"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка открытого урока по теме "Мой дом" для 5 класса.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока "My house"»

Технологическая карта урока 5 класс ( Spotlight)

Тема урока: Мой дом – моя крепость. Закрепление лексического материала.

Цели урока:- закрепление лексико-грамматического материала «My house», «Prepositions»;

-развитие изучающего чтения и навыков работы с прочитанным текстом;

-развитие монологической речи.

Оборудование: аудиозапись к уроку, видео, раздаточный материал, интерактивная доска.

Ход урока:

  1. Организационный момент. Приветствие. Беседа с дежурным по классу учеником.

-Good morning, boys and girls. Take your sits, please.

-Who is on duty today?

–What date is it today?

-What is the day of the week?

-Who is absent? Thank you, sit down, please.

Now look at the window.

-What is the weather like today? Is it sunny, is it frosty? Is it cold or warm today? (1 minutes)

2. Целеполагание.

So, boys and girls, before we start, let`s watch some video.(просмотр видео)

-And now the question… What will be the topic of our lesson? (выслушивание ответов детей)

-Yes, you are right! The topic of our lesson is « My house» (слайд 1 Тема урока)

-And the next question of mine… What will we do at our lesson?(ответы детей)

-Excellent, we will talk about houses, we will read texts, write some exercises and answer the questions.

I want you to remember some proverbs. Look at the board and repeat after me, please. (фонетическая разминка) На доске написаны пословицы только на английском, перевод скрыт.

(Слайд 2)

East or west-home is best!- В гостях хорошо, а дома лучше.

There is no place like home.- Каждому мила своя сторона.

My home is my castle.- Мой дом -моя крепость.

Can you translate these proverbs into Russian? Let`s remember the Russian equivalents of them. Let`s match English and Russian proverbs.(Задание-соотнести пословицы)(3 минуты)

(Слайд 3)

3. Now, let`s try to remember the words about the house . Here you see the key-word «MY HOUSE» and several points: types, rooms, furniture, appliances . I want some of you go to the board and do the task.

Кластер

  1. Types: flat, semi-detached, palace, cottage, villa

  2. Rooms: bathroom, bedroom, hall, kitchen, living-room, toilet

  3. Furniture: armchair, bath, bed, coffee table, mirror, sink, sofa, table, wardrobe, chair,

  4. Appliances: cooker, fridge, TV, computer, microwave, washing machine, hair-dryer



Учащиеся выходят к интерактивной доске, выполняют задание, те, кто за партами-подсказывают.

-Are there any mistakes? Correct them!

Если в словах есть ошибки, мы их исправляем другим цветом.

Do you remember any other words? Maybe we can add some more.

-OK! Great job! Now I would like some of you to come to the board and tell us about your house. Come on!

2 ученика выходят к доске и рассказывают о своем доме по плану (план у меня в руках на А4):

1. I live in a …

2. There are … rooms: …..

3. In the kitchen we have….

4. In the living-room we have…(20 минут)(время =10.50)

4. Excellent! Let`s have some rest! Let`s do some physical exercises. Repeat after me and do it all together!(физминутка)(включить музыку)

Сначала сидя, потом стоя.

Look at the window! Look at the door!

Look at the ceiling! Look at the floor!(2 times)

Will you stand up!

Hands up! Hands down!

Hands on hips! Sit down!

Hands up! To the sides! Bend left! Bend right!

One, two, three, hop! One, two, three, stop!

  1. Now you have a text and a task. While reading you have to complete the table. Let`s read it first. (Читаем текст и по ходу чтения заполняем задание на карточках, затем на обычной доске проверить это задание ( таблицу надо заранее начертить)

  2. Разделить класс на группы по 4 человек, раздать листы А3, конверты с картинками, клей, фломастер.

You have sheats of papers and some pictures. Choose certain pictures and make up a room. Then one of you tell us about your room.

После того как дети закончили задание, сначала повторяем конструкцию

Do you remember the construction There is… There are…? Of course, you do! When do we use it?

( В группах дети делают проект комнаты и рассказывают про нее, использую конструкцию) Прикрепить работы детей на доску магнитами!

Good job!

7.Рефлексия.( за 3 минуты до звонка =11.07

You have 3 cards-like, dislike and so-so(uncertain smile)

Who can talk about your house, show me LIKE

Who can`t talk about your house, show me DISLIKE

Who doesn`t know or uncertain, show me UNCERTAIN SMILE

OK! Excellent!

Now open your record books and right down your hometask.

Make up a plan of your house and be ready to talk about it.

Выставление оценок.

Thank you for the lesson. Good-bye




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Разработка урока "My house"

Автор: Асадуллина Анна Иосифовна

Дата: 16.09.2020

Номер свидетельства: 557658

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Разработка урока по английскому языку в 10  классе на тему "Политические системы стран". "
    ["seo_title"] => string(92) "razrabotka-uroka-po-anghliiskomu-iazyku-v-10-klassie-na-tiemu-politichieskiie-sistiemy-stran"
    ["file_id"] => string(6) "158195"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421693132"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Разработка урока по теме "Планирование поездки в Британию" "
    ["seo_title"] => string(61) "razrabotka-uroka-po-tiemie-planirovaniie-poiezdki-v-britaniiu"
    ["file_id"] => string(6) "147720"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1419453500"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Разработка урока по английскому языку для 5 класса «Viewing a house»"
    ["seo_title"] => string(69) "razrabotka_uroka_po_anghliiskomu_iazyku_dlia_5_klassa_viewing_a_house"
    ["file_id"] => string(6) "361941"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1479919504"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Разработка урока английского языка  по теме: "Посещение Британии". "
    ["seo_title"] => string(72) "razrabotka-uroka-anghliiskogho-iazyka-po-tiemie-posieshchieniie-britanii"
    ["file_id"] => string(6) "105995"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402931855"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Разработка урока по английскому языку для 4 класса "My house""
    ["seo_title"] => string(62) "razrabotka_uroka_po_anghliiskomu_iazyku_dlia_4_klassa_my_house"
    ["file_id"] => string(6) "346351"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1475014846"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства