kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока по английскому языку для 5 класса «Viewing a house»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока по английскому языку для 5 класса «Viewing a house» к учебнику «Spotlight»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока по английскому языку для 5 класса «Viewing a house»»

Урок 31 5 класс 18.11.16

Тема: Осмотр дома. Аудирование, чтение, говорение.

Цель: организовать деятельность учащихся по изучению и активизации лексического материала, совершенствованию навыков аудирования, чтения и говорения.

Задачи:

Образовательные: изучение и активизация лексического материала, речевых оборотов и разговорных клише, изучение структур с предлогами места, совершенствование навыков аудирования, чтения и говорения;

Развивающие: развитие навыков аудирования, чтения, говорения и письма; развивать память, внимание, мышление, познавательные интересы; развивать навыки работать с информацией.

Воспитательные:  способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка; формировать общекультурную и этническую идентичность; воспитывать уважение к своему дому.

Оборудование. Учебник, тетрадь, карточки.

Тип урока. Комбинированный урок

Ход урока

1. Организационный этап

1) Приветствие учителя, проверка готовности учащихся к уроку, определение отсутствующих, организация внимания учащихся

2) Речевая разминка. Rhyme This is My House.

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

T: Look at the pictures. Try to guess what we’ll speak about?

3. Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся. Актуализация знаний

Учащиеся зачитывают рассказы из тетрадей.

Is your house big?

How many rooms are there?

What is your favourite room?

Учащиеся делятся на две группы:

1 – названия комнат

2 – названия мебели

4. Первичное усвоение новых знаний

Лексика

1) Упр. 1, с. 52 Объяснение значения выражений этикетного характера. Фонетическая отработка.

which house is it

this one

here we are

let’s go in

let’s go upstairs

which is my bedroom

it’s great

2) Работа с карточками. Отметить выражение и перевод.

5. Физкультминутка

6. Первичная проверка понимания

Чтение

1) Упр. 1, с. 52 Распознавание и употребление выражений этикетного характера.

Аудирование

2) Упр. 1 с. 52 Распознавание на слух выражений этикетного характера.

Son, Father, Father, Son, Father, Son, Son.

7. Первичное закрепление

Чтение

1) Упр. 2 с. 52 Техника чтения вслух.

2) Упр. 2 с. 52 Изучающее чтение.

It is beautiful.

It is big.

It is small.

It is upstairs.

It is his favourite colour.

Which is their house?

8. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция

Говорение

1) Упр. 3 с. 52 Диалогическая речь. Составление диалога-расспроса.

S1: Which house/flat is it, Mum?

S2: This one. Here we are.

S1: Wow! It’s great and the neighbourhood is beautiful! There’s even a great park.

S2: I’ve got the key. Let’s go in.

S1: This is lovely. The living room is very big.

S2: Yes, it is. And it is very light. Look at this old green armchair. I remember it from my childhood. It was my favourite! And there is our old lamp in the kitchen… Let’s see my bedroom.

S1: Which is your bedroom?

S2: This one here. Look out of the window! You can see our old garden. The walls are the same colour – green.

S1: I know it’s your favourite! It’s great, Mum!

Письмо

2) Упр. 3 с. 52 Письменная речь. Составление диалога-расспроса с опорой на образец.

9. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Упр. 3(с. 52) составить диалог по образцу

[инсценировать]

10. Рефлексия (подведение итогов занятия)

- Учащиеся вспоминают 10 новых слов, освоенных на уроке. Составляют с ними предложения.

- В парах обсуждают, что нового они узнали на уроке.

Т. : Your marks are... Т.: The lesson is over. Goodbye!































which house is it

this one

here we are

let’s go in

let’s go upstairs

which is my bedroom

it’s great


which house is it

this one

here we are

let’s go in

let’s go upstairs

which is my bedroom

it’s great


which house is it

this one

here we are

let’s go in

let’s go upstairs

which is my bedroom

it’s great


which house is it

this one

here we are

let’s go in

let’s go upstairs

which is my bedroom

it’s great


which house is it

this one

here we are

let’s go in

let’s go upstairs

which is my bedroom

it’s great


which house is it

this one

here we are

let’s go in

let’s go upstairs

which is my bedroom

it’s great


which house is it

this one

here we are

let’s go in

let’s go upstairs

which is my bedroom

it’s great


which house is it

this one

here we are

let’s go in

let’s go upstairs

which is my bedroom

it’s great




which house is it

this one

here we are

let’s go in

let’s go upstairs

which is my bedroom

it’s great

этот

давай войдём

какая комната моя

она чудесная

вот мы и пришли

пошли наверх

какой дом наш



which house is it

this one

here we are

let’s go in

let’s go upstairs

which is my bedroom

it’s great

этот

давай войдём

какая комната моя

она чудесная

вот мы и пришли

пошли наверх

какой дом наш



which house is it

this one

here we are

let’s go in

let’s go upstairs

which is my bedroom

it’s great

этот

давай войдём

какая комната моя

она чудесная

вот мы и пришли

пошли наверх

какой дом наш



which house is it

this one

here we are

let’s go in

let’s go upstairs

which is my bedroom

it’s great

этот

давай войдём

какая комната моя

она чудесная

вот мы и пришли

пошли наверх

какой дом наш









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Разработка урока по английскому языку для 5 класса «Viewing a house»

Автор: Букреева Ольга Петровна

Дата: 23.11.2016

Номер свидетельства: 361941


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства