Просмотр содержимого документа
«Разработка урока по английскому языку для 5 класса «Viewing a house»»
Урок 31 5 класс 18.11.16
Тема: Осмотр дома. Аудирование, чтение, говорение.
Цель: организовать деятельность учащихся по изучению и активизации лексического материала, совершенствованию навыков аудирования, чтения и говорения.
Задачи:
Образовательные: изучение и активизация лексического материала, речевых оборотов и разговорных клише, изучение структур с предлогами места, совершенствование навыков аудирования, чтения и говорения;
Развивающие: развитие навыков аудирования, чтения, говорения и письма; развивать память, внимание, мышление, познавательные интересы; развивать навыки работать с информацией.
Воспитательные: способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка; формировать общекультурную и этническую идентичность; воспитывать уважение к своему дому.
Оборудование. Учебник, тетрадь, карточки.
Тип урока. Комбинированный урок
Ход урока
1. Организационный этап
1) Приветствие учителя, проверка готовности учащихся к уроку, определение отсутствующих, организация внимания учащихся
2) Речевая разминка. Rhyme This is My House.
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся
T: Look at the pictures. Try to guess what we’ll speak about?
1) Упр. 1, с. 52 Объяснение значения выражений этикетного характера. Фонетическая отработка.
which house is it
this one
here we are
let’s go in
let’s go upstairs
which is my bedroom
it’s great
2) Работа с карточками. Отметить выражение и перевод.
5. Физкультминутка
6. Первичная проверка понимания
Чтение
1) Упр. 1, с. 52 Распознавание и употребление выражений этикетного характера.
Аудирование
2) Упр. 1 с. 52 Распознавание на слух выражений этикетного характера.
Son, Father, Father, Son, Father, Son, Son.
7. Первичное закрепление
Чтение
1) Упр. 2 с. 52 Техника чтения вслух.
2) Упр. 2 с. 52 Изучающее чтение.
It is beautiful.
It is big.
It is small.
It is upstairs.
It is his favourite colour.
Which is their house?
8. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция
Говорение
1) Упр. 3 с. 52 Диалогическая речь. Составление диалога-расспроса.
S1: Which house/flat is it, Mum?
S2: This one. Here we are.
S1: Wow! It’s great and the neighbourhood is beautiful! There’s even a great park.
S2: I’ve got the key. Let’s go in.
S1: This is lovely. The living room is very big.
S2: Yes, it is. And it is very light. Look at this old green armchair. I remember it from my childhood. It was my favourite! And there is our old lamp in the kitchen… Let’s see my bedroom.
S1: Which is your bedroom?
S2: This one here. Look out of the window! You can see our old garden. The walls are the samecolour – green.
S1: I know it’s your favourite! It’s great, Mum!
Письмо
2) Упр. 3 с. 52 Письменная речь. Составление диалога-расспроса с опорой на образец.
9. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению
Упр. 3(с. 52) составить диалог по образцу
[инсценировать]
10. Рефлексия (подведение итогов занятия)
- Учащиеся вспоминают 10 новых слов, освоенных на уроке. Составляют с ними предложения.
- В парах обсуждают, что нового они узнали на уроке.
Т. : Your marks are... Т.: The lesson is over. Goodbye!