На основании требований ФГОС в содержании календарно-тематического планирования предусмотрено формирование у школьников общеучебных умений и навыков: умение соотнести графический образ слов с его звуковым образом, опираться на языковую догадку в процессе чтения, действовать по образцу при составлении собственных высказываний в пределах обозначенной тематики, умение списывать слова и текст на иностранном языке, вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей, с целью формирования орфографических, лексических или грамматических навыков, умение пользоваться двуязычным словарём учебника, в том числе транскрипцией.
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формирование УУД |
1.Мотивация | Hello boys and girls! I'm glad to see you. Sit down, please. Let's begin our lesson. Answer my questions. – What is your name? – How old are you? – Can you skip? – Do you like pizza? | Hello! My name is… I'm … Yes, I can.\No, I can't. Yes, I do.\No, I don't. | Личностные: Формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. Коммуникативные: Развитие учебного сотрудничества с учителем. |
2. Фонетическая зарядка | We will practice English sounds and some words with them. [˄] but, mum, run [е] pen, hen, red [a:] car, park, dark [ͻ:] corn, morning, short, horse. | Дети повторяют звуки и слова с этими звуками. | Регулятивные: Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей. |
3. Актуализация знаний | Look at the pictures on the board. What can you see? (There are some pictures of different kinds of food.) What is the theme of our lesson? Yes, you are right. Thank you. Today we will speak about food. Take your books, open them on page 17 ex. 2. Listen to the disk and guess what food it is. Repeat the new words all together. And now make up your own sentences. She has got a lemon. She has got some tea. | Дети говорят о том, что они видят на картинках и пытаются сформулировать тему урока. Ученики повторяют слова за диктором. Ученики составляют предложения с новыми словами. | Познавательные: Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. Регулятивные: Формирование способности принимать учебную цель и задачу. Познавательные: Формирование умения использовать в учебной деятельности знаково-символические средства. Коммуникативные: Формирование умения оформлять свои мысли в устной форме. |
4. Первичное закрепление с проговариванием в речи | Look at the board. Here you see some symbols. Use them to make some questions. – Would you like some tea? – Yes, please./No, thank you. – Do you like milk? – Yes, I do./No, I don’t. | Учащиеся задают вопросы с опорой на модель. Тренируются в ответах на вопросы. (в виде диалога) | Коммуникативные: Формировать умение слушать друг друга и вступать в диалог. Регулятивные: Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей. |
5. Физминутка | Now I see that you are a little bit tired. Let's relax and do some exercises. Stand up! Please, swim. Please, jump. Please, run. Please, fly. Please, dance. Please, skip. Thank you. Sit down. | Дети встают и выполняют действия. | Личностные: Формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. |
6. Повторение изученного раннее | Let's revise some words. I’ll give you the cards with some pictures on them and some cards with the words. Your task will be to find the pairs. | Дети раскладывают карточки с изображением еды и графическим изображением. | Регулятивные: Формирование умения оценивать действия других с целью обнаружения отклонений и отличий. |
7. Ознакомление с новым буквосочетанием | Today at the lesson we will know a new rule of reading. Wh – [w] in words: what, why, when, where, white. Rule on page 18. Ex. 7 p. 18 | Дети слушают аудиозапись и повторяют за диктором. | Регулятивные: Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: Формирование умения анализировать объекты с целью выделения признаков. |
8. Закрепление. Первичное закрепление изученного буквосочетания и новых слов | Please take your workbooks. Open them on page 11. Lesson 9. Now do exercise 1. Well done! The next task is to do ex. 2 and 3 on page 11. | Дети работают в рабочих тетрадях. Проверяют работу друг друга. | Регулятивные: Формирование умения оценивать действия других с целью обнаружения отклонений и отличий. Познавательные: Формирование умения извлекать информацию из схем. |
9. Итог урока | What have you learnt today? Write down your home task. Do ex. 4, p. 11 in your workbooks. SB p. 17 learn new words by heart, p. 17, ex. 7 p. 18 | Дети отвечают на вопрос и делают вывод. | Познавательные: Формирование умения делать выводы. |
10. Рефлексия | Take some cards and put them on the blackboard if you like the lesson or not. Was the lesson interesting or boring? Thank you. The lesson is over. Good bye! | Дети берут карточки с символами и вешают их на доску. 0 Good bye! | Регулятивные: Формирование умения осуществлять познавательную и личностную рефлексию; умение оценивать процессы и результаты своей деятельности. |