kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка открытого урока в 5 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка открытого урока в 5 классе.Технологическая карта урока

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка открытого урока в 5 классе»

Технологическая карта



Класс

5 Д

Дата

18.03.2024г.

Учитель

Попова Юлия Васильевна

Тип урока


Урок развития умений чтения и говорения

Тема урока

It’s my birthday

Цель урока

Способствовать развитию навыков ознакомительного и изучающего чтения, устной речи по теме «Мой день рождения», навыков письма.

Задачи урока

Образовательные:

1. Активизировать изученную лексику и познакомить с новой лексикой по теме «Праздники. День Рождения», тренировать ее использование в устной и письменной речи.

2. Развивать навыки ознакомительного и изучающего чтения.

Развивающие:

1. Развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими учащимися.

2. Развивать память, мышление, внимание, языковую догадку.

Воспитательные:

1. Воспитывать уважения к праздникам, традициям и обычаям как части культуры разных стран мира.

2. Формировать потребности пользования английским языком как средством общения.

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

использовать в связной речи лексические единицы по теме «Праздники» и «Еда»;

овладевать навыками чтения;

составлять письменно краткий рассказ о Дне Рождении.

уметь планировать свое речевое и неречевое поведение;

осуществлять исследование: поиск, фиксация, обобщение информации;

иметь навыки самонаблюдения, самоконтроля и самооценки.

осознавать возможность самореализации средствами иностранного языка;

осознавать общекультурную и этническую идентичности,

осознавать значимость культуры своего народа.




Технология проведения урока

(Этап урока, его цель)

Деятельность учителя



Деятельность ученика


Формируемые УУД

Используемые ресурсы, приемы

I этап-организационный (цель: психологически настроить учащихся на учебную деятельность)













Warm-up











II этап-мотивационный. Постановка целей и задач урока.

(цель: включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне


Приветствует учащихся, психологически настраивает на учебную деятельность, вовлекает в речевую деятельность. Hello,my dear students.I am very happy to see you and welcome to our English lesson.Say hello to our guest.,please.Sit down.







Repeat the words and the actions after me.

-Its time to gthink

-Its time to speak

-Its time to show

-Ready,steady,go.Now,a bit faster



Предлагает посмотреть видео (одноклассник рассказывает о себе) и определить тему урока, цель и задачи урока. Watch the video. Try to guess what we are going to speak about and what is the topic of our lesson? Answer the questins,please.

-When was Vadim born?

-What does he and his fsmily do in his party– What food do they prepare?

Do you like to celebrate your birthday?

What aims of our lesson are there?

-We will......


Good morning, teacher! We are glad to see you too! Учащиеся отвечают и показывают при помощи смайликов свое настроение.























Учащиеся просматривают видео и высказывают предположения темы/

Вместе с учителем обозначают цель и задачи урока.


Регулятивные: волевая самореализация, саморегуляция.

Личностные: действия смысловой организации.

Коммуникативные

УУД: формирование своего мнения, аргументирование своей точки зрения, планирование учебной деятельности, сотрудничество с учителем, сверстниками.

Регулятивные УУД: целеполагание как постановка учебной задачи.





карточки-смайлики


















Видео

















Цветные картинки


III этап-первичное усвоение новых знаний.

(цель: первичная систематизация полученных знаний)

Look at the pictires ont the screen and read the first sentence of each text.Look at the mind-map.There are unknown words.

Repeat all together, please. Translate.

Let’s read the words one by one.

Thank you. Good for you.

Let s play the game.Divide into 4 groups. Remember the words as much as possible.

Make up the sentences

отрабатывают произношение хором, переводят.

Индивидуальная отработка





Детям дается время запомнить слова.Затем убирает экран,и проверяет кто сколько написал новых слов .Придумывают предложения

Регулятивные УУД: контроль, коррекция, оценка;

Познавательные УУД: действия постановки и решения проблем, моделирование, знаково-символические, логические; обобщать понятия;

Личностные УУД: саморегуляция, самоанализ.

Презентация








IV этап-первичное закрепление изученной лексики, первичная проверка понимания

(цель: воспроизведение нового лексического материала на уровне фразы (высказывания))





















Физкультминутка




Pre-reading (снятие языковых трудностей)

Организует фронтальную беседу:

Is birthday a special day for you?

Do you have a party on that day?

Where do you celebrate your birthday?

What meal does your mum cook?

What gifts did you get on your last birthday?

Заслушивает ответы учащихся, корректирует.








Let s listen to the text and write the missing words/Then read and check up yourself.







Physical Activity Проводит физкультминутку

Jump, jump, jump to the party music...(прыгаем на месте)

Отчитывают слова хором, индивидуально,, в парах составляют предложения.



Отвечают на вопросы.







Выполняют упражнения, отвечают на вопросы



Ученики слушают текст и вставляют слова на распечатках







Учащиеся выполняют упражнения под муз. Сопровождение

Коммуникативные УУД: формирование своего мнения; умение организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; умение структурировать знания и умения; умение осознанно строить своё высказывание;

Регулятивные УУД; целеполагание; самостоятельно анализировать условия осуществления деятельности планирование пути достижения цели;

ЛичностныеУУД : смыслообразование, саморегуляция.





Личностные: ценностное отношение к своему здоровью.

Смена вида деятельности для снятия напряжения.

Презентация,

учебник

V этап- формирование навыков чтения

(цель: применение полученных знаний)


While-reading

  1. Предлагает ребятам предвосхитить содержание текста и организует работу в группах и чтение текста при помощи технологии сотрудничества:

Let’s divide into 4 groups. Each group has its task. Your shoul read the text and find some information. (делит учащихся на группы, объясняет задание)

  1. Отвечают на вопросы упр. 2 b

  2. Заполняют таблицу - основные факты из текста

Контролирует работу в группах

Post-reading

  1. Составление рассказа по таблице-опоре

Следит за представлением работы, предлагает высказать заключение

  1. Составление рассказа дома о своем Д/Р



Прогнозируют содержание текста по первой фразе.

Читают, текст, переводят, отвечают на вопросы.





Читают текст, выделяют основное содержание.



Сильные учащиеся представляют результаты таблицы в виде рассказа

Регулятивные УУД: контроль, самоорганизация;

Познавательные УУД: осуществляют расширенный поиск, осуществляют выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; умение пользоваться словарем; умение прогнозировать содержание текста.

Коммуникативные УУД:построение предложения, инициативное сотрудничество в поиске информации;


презентация















Таблица из поурочных разработок с. 220

Раздаточный материал: листки с таблицами


V этап - домашнее задание: информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению (цель: дальнейшее самостоят. применение полученных знаний)

Now open your schedule books and write down your home task: ex. 4 on p.100 (объясняет домашнее задание, поясняет, отвечает на вопросы учащихся)

Записывают домашнее задание в дневники, задают вопросы при необходимости.


Регулятивные УУД: самоконтроль, волевая деятельность, целеполагание;

Коммуникативные УУД: формируют своё мнение; задают вопросы, необходимые для организации собственной деятельности; устанавливают причинно-следственные связи.

VI этап - рефлексия: подведение итогов.

(цель: соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, постановка дальнейших целей.)


Организует рефлексию и подведение итогов. Давайте вспомним, что мы планировали сделать сегодня на уроке?

Can we talk about birthday treats?

Do you know how to write about birthday?

- А теперь заполните карточки и оцените свою работу на уроке.

Покажите мне, пожалуйста, какое у вас настроение после нашего занятия.

-Thank you for your work, you work hard today. Goodbye, see you soon.





Учащиеся вспоминают цель и задачи урока, ход урока.


Дети заполняют карточки для самоанализа, оценивая свою деятельность на уроке.

Дети поднимают карточки-настроения.

Goodbye, teacher.

Познавательные УУД: умение структурировать знания, оценка процессов результатов деятельности действия постановки и решения проблем, моделирование, логические

Коммуникативные УУД: выражение собственной позиции, сравнение точки зрения, аргументация собственного мнения;

Регулятивные УУД: самоконтроль, взаимоконтроль, волевая деятельность, оценка и осознание учащимися того, что усвоено и что подлежит усвоению; что хотелось бы узнать.


Резерв.

(игра)

- Ребята, а вы хотите поиграть?

Один из вас загадывает название любого праздника. Остальные ребята должны отгадать, задавая общие вопросы, предполагающие ответ: да/нет.

Да.

Учащиеся отгадывают название праздника, задавая наводящие общие вопросы: время года, деятельность во время праздника, праздничная еда.





2




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Разработка открытого урока в 5 классе

Автор: Попова Юлия Васильевна

Дата: 25.03.2024

Номер свидетельства: 647894

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Разработка открытого урока по русскому языку в 5 классе"
    ["seo_title"] => string(56) "razrabotka_otkrytogo_uroka_po_russkomu_iazyku_v_5_klasse"
    ["file_id"] => string(6) "587495"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1632643520"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(226) "методическая разработка открытого урока по физической культуре с применением технологий оздоровительной направленности "
    ["seo_title"] => string(134) "mietodichieskaia-razrabotka-otkrytogho-uroka-po-fizichieskoi-kul-turie-s-primienieniiem-tiekhnologhii-ozdorovitiel-noi-napravliennosti"
    ["file_id"] => string(6) "177150"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424591435"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "Разработка открытого урока по самопознанию во 2 классе по теме " Учимся дружить""
    ["seo_title"] => string(80) "razrabotka_otkrytogo_uroka_po_samopoznaniiu_vo_2_klasse_po_teme_uchimsia_druzhit"
    ["file_id"] => string(6) "512519"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1559037243"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "Методическая разработка открытого урока  по теме: “Happy birthday”  для учеников 2 класса. "
    ["seo_title"] => string(94) "mietodichieskaia-razrabotka-otkrytogho-uroka-po-tiemie-happy-birthday-dlia-uchienikov-2-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "242931"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445584080"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(157) "Разработка открытого урока по самопознанию в 3 классе по теме "Щедрость и великодушие""
    ["seo_title"] => string(80) "razrabotka_otkrytogho_uroka_po_samopoznaniiu_v_3_klassie_po_tiemie_shchiedrost_i"
    ["file_id"] => string(6) "465123"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1522927388"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства