Технология проведения урока (Этап урока, его цель) | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Формируемые УУД | Используемые ресурсы, приемы |
I этап-организационный (цель: психологически настроить учащихся на учебную деятельность) Warm-up II этап-мотивационный. Постановка целей и задач урока. (цель: включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне | Приветствует учащихся, психологически настраивает на учебную деятельность, вовлекает в речевую деятельность. Hello,my dear students.I am very happy to see you and welcome to our English lesson.Say hello to our guest.,please.Sit down. Repeat the words and the actions after me. -Its time to gthink -Its time to speak -Its time to show -Ready,steady,go.Now,a bit faster Предлагает посмотреть видео (одноклассник рассказывает о себе) и определить тему урока, цель и задачи урока. Watch the video. Try to guess what we are going to speak about and what is the topic of our lesson? Answer the questins,please. -When was Vadim born? -What does he and his fsmily do in his party– What food do they prepare? Do you like to celebrate your birthday? What aims of our lesson are there? -We will...... | Good morning, teacher! We are glad to see you too! Учащиеся отвечают и показывают при помощи смайликов свое настроение. Учащиеся просматривают видео и высказывают предположения темы/ Вместе с учителем обозначают цель и задачи урока. | Регулятивные: волевая самореализация, саморегуляция. Личностные: действия смысловой организации. Коммуникативные УУД: формирование своего мнения, аргументирование своей точки зрения, планирование учебной деятельности, сотрудничество с учителем, сверстниками. Регулятивные УУД: целеполагание как постановка учебной задачи. | карточки-смайлики Видео Цветные картинки |
III этап-первичное усвоение новых знаний. (цель: первичная систематизация полученных знаний) | Look at the pictires ont the screen and read the first sentence of each text.Look at the mind-map.There are unknown words. Repeat all together, please. Translate. Let’s read the words one by one. Thank you. Good for you. Let s play the game.Divide into 4 groups. Remember the words as much as possible. Make up the sentences | отрабатывают произношение хором, переводят. Индивидуальная отработка Детям дается время запомнить слова.Затем убирает экран,и проверяет кто сколько написал новых слов .Придумывают предложения | Регулятивные УУД: контроль, коррекция, оценка; Познавательные УУД: действия постановки и решения проблем, моделирование, знаково-символические, логические; обобщать понятия; Личностные УУД: саморегуляция, самоанализ. | Презентация |
IV этап-первичное закрепление изученной лексики, первичная проверка понимания (цель: воспроизведение нового лексического материала на уровне фразы (высказывания)) Физкультминутка | Pre-reading (снятие языковых трудностей) Организует фронтальную беседу: Is birthday a special day for you? Do you have a party on that day? Where do you celebrate your birthday? What meal does your mum cook? What gifts did you get on your last birthday? Заслушивает ответы учащихся, корректирует. Let s listen to the text and write the missing words/Then read and check up yourself. Physical Activity Проводит физкультминутку Jump, jump, jump to the party music...(прыгаем на месте) | Отчитывают слова хором, индивидуально,, в парах составляют предложения. Отвечают на вопросы. Выполняют упражнения, отвечают на вопросы Ученики слушают текст и вставляют слова на распечатках Учащиеся выполняют упражнения под муз. Сопровождение | Коммуникативные УУД: формирование своего мнения; умение организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; умение структурировать знания и умения; умение осознанно строить своё высказывание; Регулятивные УУД; целеполагание; самостоятельно анализировать условия осуществления деятельности планирование пути достижения цели; ЛичностныеУУД : смыслообразование, саморегуляция. Личностные: ценностное отношение к своему здоровью. Смена вида деятельности для снятия напряжения. | Презентация, учебник |
V этап- формирование навыков чтения (цель: применение полученных знаний) | While-reading Предлагает ребятам предвосхитить содержание текста и организует работу в группах и чтение текста при помощи технологии сотрудничества: Let’s divide into 4 groups. Each group has its task. Your shoul read the text and find some information. (делит учащихся на группы, объясняет задание) Отвечают на вопросы упр. 2 b Заполняют таблицу - основные факты из текста Контролирует работу в группах Post-reading Составление рассказа по таблице-опоре Следит за представлением работы, предлагает высказать заключение Составление рассказа дома о своем Д/Р | Прогнозируют содержание текста по первой фразе. Читают, текст, переводят, отвечают на вопросы. Читают текст, выделяют основное содержание. Сильные учащиеся представляют результаты таблицы в виде рассказа | Регулятивные УУД: контроль, самоорганизация; Познавательные УУД: осуществляют расширенный поиск, осуществляют выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; умение пользоваться словарем; умение прогнозировать содержание текста. Коммуникативные УУД:построение предложения, инициативное сотрудничество в поиске информации; | презентация Таблица из поурочных разработок с. 220 Раздаточный материал: листки с таблицами |
V этап - домашнее задание: информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению (цель: дальнейшее самостоят. применение полученных знаний) | Now open your schedule books and write down your home task: ex. 4 on p.100 (объясняет домашнее задание, поясняет, отвечает на вопросы учащихся) | Записывают домашнее задание в дневники, задают вопросы при необходимости. | Регулятивные УУД: самоконтроль, волевая деятельность, целеполагание; Коммуникативные УУД: формируют своё мнение; задают вопросы, необходимые для организации собственной деятельности; устанавливают причинно-следственные связи. | |
VI этап - рефлексия: подведение итогов. (цель: соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, постановка дальнейших целей.) | Организует рефлексию и подведение итогов. Давайте вспомним, что мы планировали сделать сегодня на уроке? Can we talk about birthday treats? Do you know how to write about birthday? - А теперь заполните карточки и оцените свою работу на уроке. Покажите мне, пожалуйста, какое у вас настроение после нашего занятия. -Thank you for your work, you work hard today. Goodbye, see you soon. | Учащиеся вспоминают цель и задачи урока, ход урока. Дети заполняют карточки для самоанализа, оценивая свою деятельность на уроке. Дети поднимают карточки-настроения. Goodbye, teacher. | Познавательные УУД: умение структурировать знания, оценка процессов результатов деятельности действия постановки и решения проблем, моделирование, логические Коммуникативные УУД: выражение собственной позиции, сравнение точки зрения, аргументация собственного мнения; Регулятивные УУД: самоконтроль, взаимоконтроль, волевая деятельность, оценка и осознание учащимися того, что усвоено и что подлежит усвоению; что хотелось бы узнать. | |
Резерв. | (игра) - Ребята, а вы хотите поиграть? Один из вас загадывает название любого праздника. Остальные ребята должны отгадать, задавая общие вопросы, предполагающие ответ: да/нет. | Да. Учащиеся отгадывают название праздника, задавая наводящие общие вопросы: время года, деятельность во время праздника, праздничная еда. | | |