Разработка открытого урока по английскому языку, 6 класс
Разработка открытого урока по английскому языку, 6 класс
Урок с с активным применением ИКТ на тему здоровый образ жизни. Учитель делится опытом применения интерактивных коммуникационных технологий, где показывает работу учащихся на таких платформ, как liveworksheet.com, wordwall и eslcollective.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Differentiation - how do you plan to give more support? How do you plan to challenge the more able learners?
Assessment - how are you planning to check learners` learning?
Health and safety check ICT links
More support will be given to weaker learners by giving them a modified worksheets in some tasks with greater support
-through questioning and the redirecting of questioning in feedback activities
-through observation in group and end performance activities
-through formative task
-Health promoting techniques
-Breaks and physical activities used.
-Points from Safety rules used at this lesson.
REFLECTION
Answer the most relevant questions to reflect on your lesson.
Were the lesson objectives/learning objectives realistic?
What did the learners learn? What did/didn’t you like? What was difficult?
Анализ онлайн урока по английскому языку по теме
«Сохранение здоровья» (Как быть здоровым)
Учитель английского языка:Манапова Ж.М.
Дата проведения:27.11.2022
Время проведения: 13.30
Платформа:ZOOM
Класс: 6 «А»
ТЕМА УРОКА: «Сохранение здоровья» (Как быть здоровым)
Оснащение урока: ТСО, презентация, интерактивные рабочие листы, аудио для использования всех компонентов учебно-методического комплекса.
Данный урок закрепляет материалы грамматике, новой лексики по теме «Здоровье», «Части тела», «Болезни»
ТИП УРОКА: урок закрепление грамматики и лексики с использованием ИКТ (Britishcouncilforkids.com, LearningApps.org, Wordwall.com)
ФОРМА УРОКА: Интерактивные упражнения
ЦЕЛЕВАЯ УСТАНОВКА: урок ориентирован на формирование развития навыков и умений иноязычной речевой деятельности: говорения (монологической, диалогической речи), чтения; урок ориентирован на овладение учащимися произношением, лексикой.
Воспитательные цели урока: воспитание способности к общению, сотрудничеству.
Общеобразовательные цели урока: систематизация и активизация лексики по теме «Сохранение здоровья», советы как беречь здоровье..
Цели урока соответствуют его месту в учебной теме, требованию программы обучения иностранному языку и учебного плана для данного класса.
УЧЕБНОЕ ПОМЕЩЕНИЕ платформа ZOOM подготовлено к занятию. Ссылка на урок выслана заблаговременно учащимся 6 «А» класса. Подготовлены аудиотивные, визуальные материалы, другие интерактивные видео материалы. Учащиеся подготовили к занятиям свои рабочие места, подключены микрофоны, видео -камеры.
УЧЕБНАЯ АТМОСФЕРА в классе (на конференции) способна переключить учащихся на предмет «иностранный язык». Этому способствуют визуальные красочные материалы, дающая возможность говорить на изучаемом языке; воспроизводимая в перерыве в звукозаписи иноязычная речь; другие средства языковой среды, визуальная наглядность к уроку.
ОГРАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ
Учитель беседует с обучающимися на иностранном языке, обращаясь к ним с вопросом (Как дела?), интересуясь готовностью класса к работе, сообщая о характере работы на данному уроке. Учитель добивается, чтобы учащиеся сами назвали тему урока используя метод «Мозновой штурм», где учащиеся смогли сформулировать цели урока. План урока ориентирует учащихся на достижение коммуникативных целей.
В ходе организационного момента и вытекающей из него речевой зарядки учитель устанавливает контакт с классом. Для этого он использует микробеседы с учащимися, сообщение о видах заболеваемости, как их предостеречь и другие методические приемы для создания в классе творческой, деловой, доброжелательной атмосферы.
Учитель в ходе речевой разминки использует материалы (ИКТ) по предыдущей учебной теме.
ВВЕДЕНИЕ В УРОК: учитель, использует метод Мозговой штурм – ассоционную карту для погружения в тему урока, для повторения предыдущей лексики используются интерактивные приемы. Для этого используется LearningApps.org. Семантизация осуществляется с помощью предметной, изобразительной наглядности. Выбор способа семантизации соответствует ступени обучения, трудности вводимого материала, целей его усвоения активное. Объяснение нового материала обеспечивает овладение учащимися ориентировочной основой действий, усвоение знаний.
Учитель обеспечивает усвоение предыдущиго лексического языкового материала с помощью итерактивной игры “Wordwall.com” где представлена лексика на тему «Здоровые привычки» в языковых, условно-речевых и речевых упражнениях, в различных видах речевой деятельности, соблюдая рациональное соотношение разных типов упражнений (языковых, условно-речевых и речевых), устных, с использованием ИКТ и изображенной наглядности.
В обучении говорению умело подобран речевой материал: речевые ситуации, диалог-образец. Учитель организовывает работу в индивидуально, парах, эффективным оказывается использование игровых приемов и проблемных заданий.
В обучении аудированию рационально решаются две задачи: формирование навыков аудирования и умений понимать прослушиваемый материал. С учащимися проводиться работа до аудирования, во время аудирования и после аудирования.
Используется здоровьесберегающая физминутка для глаз Open and close your eyes.
Основные формы классной работы: фронтальная, в парах, индивидуальная, их соотношение методически целесообразно. Все учащиеся заняты разнообразными формами заданий. На уроках достаточно полно представлены такие формы работы, как ученик-учитель, ученик-ученик, ученик-интерактивная доска, ученик- рисунок.
В течение урока учитель использует разнообразные средства учета, контроля и оценки овладения учащимися иноязычным материалом, (карты самоконтроля) навыками и умениями иноязычной речи (вопросно-ответная работа, выполнение упражнений и заданий, тестирование и т.д.).
Задание к следующему уроку: дано заблаговременно, мотивировано, дифференцированно, учитель контролирует понимание задания, дает рекомендации к его выполнению, указывает, сколько баллов за выполнение заданий.
Заключительный этап урока: учитель провела рефлексию урока «Лестница успеха», где учащиеся озвучивают свои ступени достижения.
В деятельности учителя соблюдались обще дидактические принципы сознательности, практической направленности, перехода от простого к сложному, от известного к неизвестному, от конкретного к абстрактному и др. Учитель реализует методические принципы коммуникативной направленности обучения иноязычной речи, устного опережения, функциональности, опоры на родной язык и др.
Индивидуализация на уроке: учитель одновременно пользуется несколькими видами презентации учебного материала, учитывает личностные интересы в выборе заданий, разный уровень подготовки и разную скорость усвоения нового материала, поэтому число и уровень трудностей заданий различны для разных групп учащихся. Учитель разрешает в рамках темы урока выбрать учащимся вид учебной деятельности, например, монологичную, диалогическую речь, беседу и т.д.
Учитель и класс: общую атмосферу занятия можно назвать оптимистической, активной, деловой, доброжелательной.
Хронометраж времени.
В целом, распределение времени урока представляется целесообразным, соответствующим плану урюка.
Общая оценка урока удовлетворительная.
Замечания. Учителю рекомендовано пользоваться дифференцируемыми формами поощрения и порицания в зависимости от личностных характеристик учащихся. Рационально использовать время для урока.